Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Открытый Круг" - возьми Судьбу в Свои Руки! Выпуск 25 от 29.08.2006 вторник


“Открытый Круг”: Возьми Судьбу в Свои Руки!

Электронная газета

Выпуск 25 от 29.08.2006 вторник

Читайте в этом выпуске:

Открытый Круг.

Электронная газета ОК – приглашение к сотрудничеству.

Образ Нового Мира.

Школа Бронникова в теории и на практике. Автор: Александр Ильин aka FreeMAN_SMART

Новости сайта Открытый Круг.

Открытый Круг. Электронная газета ОК – приглашение к сотрудничеству.

Здравствуйте уважаемые читатели, пришло время выполнить обещание, данное в одном из прошлых выпусков. Открытый Круг, а вместе с ним и газета переходят на новый этап своего существования. Уже дан старт первому бизнес проекту в рамках московской группы (смотрите прошлый выпуск), на подходе еще один проект, а кроме того, получает продолжение история с Касаткой, и здесь тоже, возможно, можно приложить некоторые усилия. В общем и целом, ОК от слов переходит к делу.

Прежде всего, в двух словах, для чего был создан проект ОК: ОК был создан потому, что нас не устраивает окружающая действительность, а еще меньше – перспективы, которые грозовыми тучами клубятся на горизонте. Правда состоит в том, что тот мир, как он есть сейчас – закончился. Останься все по-прежнему и дальше – и финал неизбежен, по крайней мере, для русских – вымирание и забвение. Но нас такой расклад никак не может устроить. И в отличие от власти и обывателей мы понимаем, что нужно менять не правителей, а что-то гораздо более серьезное – себя и свое отношение к Миру.

Нам надоела чернуха по телевизору, нам надоело глядеть на сытые рожи чиновников и олигархов, нам надоело бессилие, нам надоели бесконечные разговоры и бесконечный скулеж о том, какое  у нас тупое правительство, продажные правоохранительные органы и проч. и проч. и прочее.

Будущее принадлежит нам и намерены построить его своими руками. От малого к Большему.

Наши проекты – лишь первые шаги, за ними последуют еще и еще.

Для тех, кто уже сейчас готов начать делать что-то реальное для себя, своих близких и своей страны уже сейчас – ворота ОК всегда раскрыты – присоединяйтесь.

Но свой вклад может внести каждый и для этого немного нужно.

Посмотрите вокруг себя – Новый Мир уже рядом, он Уже здесь. Точнее его ростки.

Так давайте, вместо созерцания бесконечных бандитских разборок по телевизору, катастроф и насилия, оглянемся вокруг и увидим Их. Увидим то, что завтра изменит наш Мир и наше будущее. И не просто увидим, а поможем этому расти и развиваться.

Мир вокруг нас светел и прекрасен. И хороших людей по-прежнему много, так пусть их будет еще больше.

Электронная газета “Открытый Круг” ищет своих авторов. Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кому есть, что сказать людям.

Вот, к примеру, возьмем меня. Я живу в Пензе  - вполне себе провинциальный городок. Но вот мне на глаза попалась статья про Золотаревку. Начал читать – бог ты мой, а ведь это же сенсация! Не где-нибудь в Греции, а у нас, в средней полосе, в лесу, куда я шашлыки жарить ходил – обнаружен целый средневековый город, нетронутое поле битвы, буквально нашпигованное артефактами. И какими! А самое главное, переворачивающее все традиционные представления о русской истории. И это – только один факт.

Отрадно, что уже сейчас нашлись люди, которым есть что рассказать. Один из таких людей – Александр Ильин, г.Самара. Читайте в этом выпуске его рассказ  о школе Бронникова.

О Бронникове и его школе я слышал давно. Не раз про него снимали передачи по центральному ТВ, слышал передачи и по радио. В основном разговор шел вокруг его методики обучения альтернативному зрению. Когда люди, часто совершенно слепые получали возможность видеть и полноценно жить используя другие, альтернативные способы восприятия. Тогда мне это казалось фантастикой.

Бронников Вячеслав Михайлович живет и работает в Крыму, Феодосия.

Александр Ильин же, в отличие от меня не просто слышал, но и прошел обучение по первой ступени школы.

Я всегда с осторожностью стараюсь относиться  подобного рода вещам. Однако волков бояться – в лес не ходить. Читайте репортаж от первого лица.

В следующем выпуске будет опубликован полный список разделов газеты с подробным описанием и планируемым списком тем. Краткое описание можно уже сейчас найти на сайте. Присоединяйтесь!

Образ Нового Мира. Школа Бронникова. Автор: Александр Ильин aka FreeMAN_SMART

Для многих людей становится все очевидней - обычного образования не просто недостаточно - его слишком мало, чтобы найти место под солнцем. Не "искусственном", а настоящим! Не просто серое "дом-работа-дом" (или наоборот), но полноценная, наполненная большими и малыми свершениями и яркими красками жизнь с осознанием участия в одном Великом Деле, где заслуженно занимаешь свое место и являешся незаменимым! Кто-то находит его быстро, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то и вовсе смирился с "серыми буднями" (зато как много оттенков серого!). Эта статья об ищущих и для ищущих.

Еще когда я учился в школе (сейчас в аспирантуре) мне в руки попала газета "Оракул" (примерно 1998 год). В ней были статьи о многих "необычных" явлениях и событиях. Из этой же серии оказалась газета "Водолей", живо заинтересовавшая меня перепечаткой глав книги "От кого Мы произошли", автором которой оказался глазной хирург, Эрнст Мулдашев. Это были мои первые проникновения за грань академических знаний. Но больших возможностей в этом плане не было, т.к. жил в райцентре.

Лишь когда я поступив в 2000-ом в Самарский университет открылась возможность более тщательно исследовать эти "заакадемические" области. Многое находил, терял, снова находил - моя "внеуниверситетская" жизнь была более насыщенной событиями. Однажды, вместе с друзьями, решили провести совместное исследование. Из нескольких тем выбрали "Искусство владения самим собой" (я назвал проект "ИВСС"). Проет прожил примерно 1,5 месяца, но за это время я нашел нечто действительно интересное! Хотя мой доклад был воспринят довольно скептично и поддержки я не нашел, но для себя решение уже принял - идти! О "находке" и некоторых результатах "похода" и будет рассказываться далее.

Ведя поиск информации о самом Бронникове Вячеславе Михайловиче я толком ничего не нашел. Все описания его биографии ограничиваются "Академик Международной Академии Информатизации, доктор философии, профессор, президент Международной Академии Развития Человека, автор Метода "Информационное развитие человека", основоположник науки “Космопсихобиология”" или подобным с расшифровкой по пунктам. Хотя такой биографии для заочного знакомства мало, но главным для меня был сам метод и его практические результаты - и тут недостатка для меня не было. Описание методики, отзывы ученых и врачей, учеников и даже своеобразный FAQ для учеников метода (который стал понятнее после прохождения обучения, не потеряв при этом "правдивости"!). Кстати, этот FAQ дает много полезной информации о самом методе.

Концепция "Метода Бронникова" базируется на раскрытии невостребованных качеств мозга, заложенных природой. Раскрывая эти способности Человек Разумный, живущий эмпирически, становиться Человеком Сознательным, строящим жизнь на основе знания будущих событий. Новые качества позволяют создавать и новый мир (не в одночасье, конечно), в основе которого Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Где под "духовностью" понимается путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи “Человек”.

<цитата с сайта http://www.galactic.org.ua/W-Bronnicov/Bk-1.htm
Космопсихобиология - это наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и объективизировать современную реальность.
конец цитаты>

Обучение проходит по ступеням - их школе более 10, но общедоступными являются только три и частично - четвертая. На каждой ступень 10 занятий по 2 часа. Занятия, как правило, проходят через день. (далее идет описание ступеней, взятое с вышеназванного сайта и моими добавлениями для первой ступени)

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ МЕТОДА БРОННИКОВА - “Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека”. В первую очередь идет работа с ощущениями. Ученики, при помощи простых упражнений ученики развивают у себя новые ощущения физического тела, нарабатывают гомеостаз сознания, активизируют сверхсознательную функцию. Происходит гармонизация и оздоровление организма, активизация энергообмена головного мозга и энергоструктур всего организма. Ученики приобретают навыки увеличения своих жизненных сил, что дает основу для их дальнейшего развития. Освоение данной ступени крайне важно для обучения по второй ступени - иначе будет происходить быстрое утомление при "включении" новых качеств (биокомпьютера). Все упражнения выполняются с ОТКРЫТЫМИ глазами! Это необходимо для обучения полному самоконтролю и сознательности. Как правило переход на вторую ступень осуществляется через полгода-год, т.к. полная и равномерная активизация энергообмена требует времени. Только абсолютно здоровый человек или дети (вследствие еще "неиспорченного" здоровья) способны сократить этот срок до двух-трех месяцев.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ МЕТОДА БРОННИКОВА - “Развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения”. Новое качество мозга - “БИОКОМПЬЮТЕР” - это новый мир, мир мыслеформ. Это мир сна, ставший реальностью. Осваивая этот мир, ученик развивает силу ума, расширяет осознанный диапазон восприятия окружающего мира, развивает способность сверхчувствительного восприятия. На этой ступени взрослые и дети приобретают навыки сознательно осваивать и систематизировать огромные информационные потоки, не перегружая при этом свое сознание и не уставая.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ МЕТОДА БРОННИКОВА - “Развитие способности видения с закрытыми глазами”. Дремлющие фантастические возможности, скрытые в человеке, становятся реальностью. Видеть окружающее пространство на основе радарного свойства головного мозга, воспринимать окружающий мир целостно, объемно (в недоступных для обычного зрения ракурсах и диапазонах), видеть свое внутреннее пространство, свои внутренние органы, проводить точнейшую диагностику (клеточный, молекулярный, атомный, энергетический, информационный и другие уровни) - все это для многих может стать таким же естественным процессом, как дыхание или мышление. И все это - новая ступень развития голографического сознания.

С помощью всемирной паутины я узнал телефон представителя школы Бронникова в Тольятти, а от него - и о Самарском филиале. Как оказалось, в Самаре это был первый набор (декабрь-январь 2004-го). Оплатив за обучение 3000 рублей (разумеется, "в дар") я получил информацию о дате начала занятий. На первое занятие я опоздал минут на двадцать - там уже начали работать (другие были во время). В группе было подавляющее большинство мужчин и лишь три женщины - всего нас было около пятнадцати человек. Все были не знакомы между собой, кроме трех представителей одной семьи (мать, дочь - примерно 14 лет и сын - примерно 8 лет). Мы достаточно быстро и легко познакомились в ходе выполнения упражнений и в дальнейшем обращались по именам, а не на "эй ты/вы".

Постепенно, выполняя упражнения, появлялись и новые ощущения. Не у всех они были одинаковы, у кого-то раньше, у кого-то позже, а быстрее всех продвигался самый "молодой". Среди нас также обучалась слепая пожилая дама - ей было сложнее всего, но упорство достойно похвалы! Примерно на второе занятие мы начали замерять поля (их можно называть как угодно - ощущения от этого не изменятся) по горизонтали (стоя) и по вертикали (сидя). Измерения расстояний проводились барабанным метром. Сначала разброс результатов был довольно большой, но к пятому-шестому занятию результаты стали очень близкими! Кроме того, при "замере" ощущения есть не только у измеряющего, но и у того, чье поле замеряют! При этом никто друг за другом не следил (у всех хватало задач), а горизонтальные и вертикальные замеры проводились в разных помещениях (через стены мы не умели видеть).

Все это время преподаватель не только обучал (теоретически и практически), но и следил за правильным выполнением упражнений (его работу я оценил на 85 из 100 баллов). Важным моментом я считаю наличие четкой системы и техники безопасности, передача знаний и навыков на понятном языке (даже 8-летнему мальчику было понятно!). Но поскольку занятия шли ежедневно (преподаватель был приезжим и ему предстояло еще ехать в Тольятти) я пропустил 9-е занятие из-за головной боли (у других таких проблем не было) - здоровье у меня недостаточно хорошо. Тем не менее по окончанию занятий я чувствовал себя лучше - легче переносил недосып и прежние нагрузки не вызывали такого утомления.

С моей точки зрения, школе есть куда расти, не только количественно, но и качественно. Необходимо обучать контролировать не только правильность движений, но и мыслей, и эмоций, поскольку работа связана с энергией. В нашем случае все было хорошо вследствие добрых взаимоотношений, но если у кого-то неприязнь к другому? Ведь в этом случае даже правильные движения могут быть не просто безрезультатными, но вредными!

Еще один момент связан с менеджментом. Мало просто пройти обучение - нужно продолжать тренировки, чтобы достичь высоких результатов. Без партнера (причем желательно противоположного пола) возможным оказывается выполнять лишь часть упражнений.

Я до сих пор поддерживаю определенные навыки, развитые в ходе обучения, но для настоящего роста необходимо работать в группе. Создав ее, я продолжу обучение.

Новости сайта Открытый Круг.

22.08.06   Добавлены статьи: “Электронная газета “Открытый Круг”:  История, которую мы не знаем – Змиевы Валы. Сетевая экономика:   Приглашение к сотрудничеству.  Бизнес-проект в сфере информационных технологий от московской группы Открытый Круг: Что дальше? Формирование личного Круга. Изменена статья “Как войти в Круг? Первые шаги.”

14.08.06.   Открыта новая рассылка: “Охота на Силу” -  форма подписки слева под главным меню; Электронная газета “ОК” теперь выходит и на серверах рассылок Рассылки@mail.ru и Maillist.ru

2.08.06.   Добавлены статьи: “Электронная газета “Открытый Круг”:  История, которую мы не знаем – Русская Троя. Обновления в библиотеке: “Мы и они”, Алесандр Бурьяк – Искусство Выживания, Ю.Мороз – “Истина в тезисах”.

“Открытый Круг”: Возьми Судьбу в Свои Руки!

Адрес сайта: http://openring.ru

e-mail: iskander78@yandex.ru

 


В избранное