Действительно, методология всем наукам наука! Она представляет собой систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, она основа самостоятельного познания Мира. Методология призвана распознавать частные процессы в их взаимной вложенности в объемлющих процессах.
Обсудив модель несправедливого, безнравственного жизнеустройства общества, поняв, откуда такая модель произошла, давай посмотрим, как же справедливо, нравственно обустроить жизнь, посмотрим, как должны работать концептуальные блоки в справедливом. Нравственном жизнеустройстве общества.
Мы подошли к выводу, что в процессе осуществления концепции управления, состоящей из частных концепций управления (целевых функций), происходит циркуляция и преобразование информации. Таким образом, управление является целостной функцией. Изъятие из нее тех или иных этапов делает данное управление невозможным, т.е. концепцию неосуществимой, а цели недостижимыми.
В нашей жизни мы часто слышим, что «дети — радость жизни» или «дети — наше будущее». И действительно это так: родители радуются первому осмысленному взгляду ребенка, первой улыбке, первым слогам, первым словам, первым шагам. С каждым днем ребенок несет в жизнь родителей все больше и больше радости. Но вдруг наступает такой день, когда радость меняется печалью: ребенок становится непослушным, плохо учится в школе, конфликтует с другими детьми, убегает из дому, оказывается в милиции.