← Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://dotu.ru/
Открыта:
22-09-2005
Статистика
+2 за неделю
Библиотека Концептуальных Знаний
Библиотека Концептуальных ЗнанийНекоторые соображения по поводу статьи Владимира Петровича Сажина на сайте КПЕОпубликовано 09.04.2007 5 апреля 2007 г. на сайте КПЕ была опубликован аналитическая записка В.П.Сажина “Диктант написан нужна работа над ошибками”, которая послужила стимулом для настоящей публикации мнения ВП СССР по ряду вопросов, казалось бы непосредственно не связанных с тематикой записки В.П.Сажина.
О текущем моменте № 3(63), 2007гОпубликовано 23.03.2007 Безумие думать, что злые не творят злаЗаписка посвящена XI Всемирному русскому народному собору, проведённому в Москве с 5 по 7 марта 2007 г., темой которого была названа «Бедность и богатство в России», а также позиции РПЦ на семинаре ЮНЕСКО «Диалог цивилизаций», проведённому в Париже 13 марта 2007 г. Записка включает в себя три раздела:
О текущем моменте № 2(62), 2007гОпубликовано 25.02.2007 События: явные и неявные
О текущем моменте № 1(61), 2007гОпубликовано 29.01.2007 В записке:
«Страусиная позиция» — дурная основа для суверенной демократии
Община Тэзе — одна из форм библейского экуменизмаОпубликовано 06.01.2007 Путевые заметки
Скачать архив (rar) - 1.12 Мб О текущем моменте, №12(60), 2006 гОпубликовано 24.12.2006 Поводом к написанию записки послужила смерть бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета 10.12.2006 г., вызвавшая поток обсуждений в СМИ его роли.
Чили: репетиция захвата России
Приложения
О текущем моменте, №11(59), 2006 гОпубликовано 14.12.2006 Записка посвящена смуте на Руси. В ней показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса, разделяющем его первую и вторую фазы. Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели:
Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три: Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г. Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты. Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты. Во всех процессах перехода смуты на Руси из первой фазы во вторую принимали участие внешнеполитические силы, поддерживавшие западнически ориентированную часть “элиты” самой Руси, которая отказывалась от самобытного пути развития. В записке также освещена алгоритмика развития смуты во взаимодействии психики личности и общества в их историческом развитии. Показано, что смута — специфически Русское явление, не свойственное ни Западу, ни Востоку, и представляет собой — решение методом проб и ошибок задач цивилизационного развития Руси в русле Божиего Промысла. Всё показанное в записке открывает возможности к преодолению смуты и выходу в режим устойчивого безкризисного развития многонациональной региональной цивилизации Руси и человечества в целом. Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Скачать архив (rar) - 914 Кб (аналитическая записка, формат А4) О текущем моменте №10(58), 2006гОпубликовано 27.10.2006 Главные тезисы этой аналитической записки:
Абсолютное оружие в «борьбе идеологий»
The Future of the Humankind: The Dictatorship of Conscience or the Tyranny of Bible OwnersОпубликовано 28.09.2006 In the analytical note there are cited several significant mass media publications regarding the reaction of Muslim countries on the speech made by the Pope Benedict XVI on September 12, 2006. In that speech he told about the Byzantine Emperor Manuel II Palaiologos’s opinion on Islam and Muhammad. The discords between the historically formed Judaism, Christianity and Islam in sociology, in organisation of the life of society, in economics and theological questions are shown. It is noted, that those discords of the historically formed confessions follows from and thus express people’s fictions, self-interest of ruling “elites” and their backstage supervisors. With it, if one considers the conscience to be God’s voice addressed directly to man’s soul, then taking religious traditions as an indisputable truth, free from perversions and mistakes, suppresses the voice of conscious and makes an individual deaf to the call of God. This peculiarity of the traditional confessions together with their discords in sociological and theological-dogmatic questions poses a threat! It is so, since within the conditions of globalization the rousing of such excitement around return to traditions and adherence to them appears to be the way to a new World War. And the new war is necessary for the “world backstage” as a mean for discrediting Islam and Koran and finishing the biblical project of enslaving the mankind.
О текущем моменте №9(57), 2006гОпубликовано 28.09.2006 В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих “элит” и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов гл! ухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима «мировой закулисе» в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества. Будущее человечества: Диктатура совести либо тирания хозяев Библии?
G8 Summit in StrelnaОпубликовано 26.09.2006
О текущем моменте №8(56), 2006гОпубликовано 03.09.2006 В записке анализируются события путча ГКЧП, показана его провокационная сущность и приведен вероятный сценарий настоящего путча против реформаторов-перестройщиков. Картина последующих 15 лет прошедших с момента кризиса рассматривается с позиций новой концепции, если угодно – с позиций большевистской концепции прав человека. В чем её смысл, поясняет содержание записки. Цель данной концепции – выход из затяжного кризиса непонимания произошедших событий и обретение перспективы в виде преображения общества и сложившейся в нем государственности: от мафиозно-бюрократических кланов к управленцам с государственным мировоззрением. Пятнадцать лет после ГКЧП…
О саммите в СтрельнеОпубликовано 07.08.2006 Саммит «большой восьмёрки» в Стрельне и возможности новой глобальной политики
О текущем моменте №7(55), 2006гОпубликовано 21.07.2006 Понимает ли «элита» терминологию, которую использует в своих же выступлениях? Как перевести на русский язык словосочетание «суверенная демократия», в чем многовариантность самодержавия с точки зрения концептуальной власти, существующей как высший вид внутриобщественной власти, что дает анализ итогового документа первого Всемирного саммита религиозных лидеров, прошедший в Москве с 3 по 5 июля 2006 г. – всё это Вы узнаете из аналитической записки. «Суверенная демократия» = самодержавие народа: будет осуществлено в России
О текущем моменте №6(54), 2006гОпубликовано 28.06.2006 В аналитической записке показана зависимость от выбора человеком вариантов будущего из числа объективно возможных и субъективно осуществимых, дана новая классификация систем образования по их существу, описаны преимущества исторически сложившейся культуры Японии перед культурами западного типа, прокомментирован документ “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке” и показаны вероятные ошибки японского прожекта глобализации, выраженные в нём. Дается оценка специфики Русской многонациональной цивилизации, стремящейся в своём собственном процессе глобализации к преображению культуры человечества и воспроизведению необратимо человечного типа строя психики в преемственности поколений. Япония и Русь: «прожектёрство»? — либо «предиктор-корректор» в действии?
Отступление от темы: Библейский проект глобализации О текущем моменте №5(53), 2006гОпубликовано 22.05.2006 В данной записке показана библейская глобальная политика, которая определяет течение истории человечества на протяжении веков и имеет своё вполне конкретное выражение в текущем положении дел во всех государствах, в том числе и в России, а так же альтернатива ей, частично выраженная в 7 м Послании В.В.Путина Федеральному Собранию РФ (если, конечно, расценивать его, как выражение реальных намерений на будущее, за которым стоит политическая воля, а не как пиар-акцию, назначение которой заболтать проблему и скрыть реально предполагаемую к осуществлению качественно иную политику). 7 е Послание В.В.Путина Федеральному Собранию РФ: историко-политический фон — данность, возможности, русская необходимость
О текущем моменте №4(52), 2006гОпубликовано 22.04.2006 Аналитическая записка посвящена анализу опубликованного СМИ переводу “Евангелия от Иуды”, поскольку нравственно обусловленная потребность в «реабилитации» Иуды действительно существует в современной культуре человечества. Если в прошлом эта идея была достоянием узких кругов околобиблейских эзотеристов, то теперь она пошла в массовую пропаганду в качестве культово-альтернативной по отношению к вероучениям традиционных церквей. В ней со ссылками на текст самого Нового Завета и Коран показано, что Богу ни к чему мучения праведников, а ни единому свидетельству апостолов о событиях, имевших место после того, как они уклонились от молитвы в Гефсиманском саду, верить нельзя. На конкретных примерах в записке показано, что вероучение так называемых «христианских» церквей ничего общего не имеет с тем, вероучением, которое Христос действительно принёс в общество и распространял среди людей - оно не носит отвлечённый от жизни характер, а направлено на практическое преображение всей Земли Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары
Приложение О текущем моменте №3(51), 2006гОпубликовано 25.03.2006 В аналитической записке показано сравнение реальной действенной и виртуальной бюрократической власти. Поставлен вопрос о необходимости распространения в обществе управленческой грамотности и методолгических знаний о теории познания. Описаны принципиальные различия в индивидуалистических культурах Запада и Востока и общинной культуры Русской цивилизации. Затронута тема концептуальной власти как высшего вида внутриобщественной власти и невозможность существования демократии и прав человека в обществе концептуально безвластных людей. Отмечена уникальная историческая миссия России - помочь Востоку и Западу, человечеству в целом обрести духовное единство на основе человечного типа строя психики, что откроет человечеству возможности жизни в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом, по существу — положит начало новому этапу истории человечества. Действенная власть в условиях «апозиции» так называемых «власти» и «оппозиции»
Иудин грех ХХ съездаОпубликовано 25.03.2006
Скачать архив (rar) - 151 Кб О текущем моменте №2(50), 2006гОпубликовано 06.03.2006 Иудин грех ХХ съезда
|
В избранное | ||