СИНИЙ ДИВАН
Философско-теоретический журнал.
Выпуск 15.
Сквозной темой 15-го номера «Синего дивана» стали вампиры как один из главнейших мифов эпохи масс-медиа.
Согласно расшифровке, объясняя культуру японского согласия и его концепции «ва» (гармония), г-н Мэйер заявил: «Под тем, что японцы называют «согласием», они имеют в виду вымогательство, и они используют эту культуру согласия как средство шантажа.
Современные средства массовой информации довели манипуляцию сознанием людей до невиданных ранее пределов. В своей книге «Манипуляция сознанием – 2» С.Кара-Мурза описывает характерный пример того, как телевидение «оболванивает» даже тех, кто имеет высшее образование и «светлую» голову.
Ньюслеттер Ярославского Форума 13 марта 2011
Тема выпуска: «Элиты и массы: презрение, безразличие, ненависть».
Насколько конфликтными сегодня представляются отношения элит и масс?
Вы меня извините, конечно, но сбор _денег_ для японцев - не самой бедной, мягко говоря, нации, с нищих русских - это не просто афера, а циничная афера.
Недавно на одного начинающего украинского политика был вывален убийственный имиджевый компромат – мол, еще в начале 1990-х у него в жизни был некий нетрадиционный жизненный опыт.
После этого человека как переклинило – он начал доказывать, что он – натуральный классный чувак – его рекламы на улицах украинских городов стало из
"Побеждают не числом и массой, а умением и информационно-энергетическим потенциалом, используя состояние точки бифуркации и силу противника против него же («принцип дзюдо») и «съедая» его пространство с его же помощью
«Несмотря на улучшение за последние два года отношений между США и Россией, в обеих странах широко распространено мнение о том, что «перезагрузка» обречена», - писал The New York Times в статье «Миф Ялты-II”, как раз во время визита Байдена в Москву, и закончил мысль тем, что вторая Ялта сейчас невозможна, да и не нужна.
Неуправляемая цепная реакция. Ну не поминайте лихом ежели что... Но вот рядом стоит А.С. Кузьмин. Говорит в 1986 в Гомеле словил рентгены и до сих пор жив.
Пару лет назад на мировом рынке зерна появился новый покупатель – Китай. Потребности страны в продовольствии продолжают расти, так что от роли зернового импортера Поднебесная уже вряд ли откажется. По прогнозам экспертов, в грядущую пятилетку спрос на зерновые в Китае будет расти на 4 млн т ежегодно.