Еженедельный вестник лучших журналов и авторов статей, обзор событий в России. Актуальные статьи патриотической тематики.
ДЖАМАХИРИЯ КАК ВЫЗОВ КАПИТАЛИЗМУ И ПСЕВДОСОЦИАЛИЗМУ
Продолжение
От слов — к делу
Каддафи не ограничился теоретическими разработками. Как бы ни относиться к нему лично, надо признать, что революционные преобразования, происшедшие в Ливии, грандиозны, можно даже сказать, что они не имеют аналога в истории. Их можно сравнить с преобразованием всего образа жизни в бывших окраинных республиках СССР за годы советской власти, а в некоторых отношениях — считать даже более поразительными. Ведь те советские республики опирались на помощь Российской
Федерации, а Ливия всего добивалась самостоятельно, используя богатства своих недр в интересах всего народа, а не кучки олигархов.
Мировому сообществу пора позаботиться о списании финансового долга США
От редакции РЛ: Статья известного русского аналитика Владимира Сурина была впервые напечатана в журнале "Политический класс" в апреле сего года. С того времени ход событий только подтверждает правоту оценок эксперта. С любезного разрешения автора сегодня мы перепечатываем эту статью и предлагаем нашим читателям обсудить.
Итак, Московская конференция по проблемам глобальной энергетической безопасности состоялась и признана успешной. Статус наблюдателей - это тот максимум, которым "большая восьмерка" наделила страны - экспортеры нефти. Так обычно устраиваются ярмарки меда. Где пчелам предопределено место производителей без права принятия решений.
От понимания объективной необходимости - к практической реализации Аналитическая записка
Отказ от доллара - уже давно НЕ КОНЦЕПЦИЯ. НЕ революционная теория; НЕ экспертное мнение. Отказ от доллара, как "мировой валюты" - объективно необходим. МИР - НЕ ОДНОПОЛЯРЕН. Только по причине особого политико-психологического феномена, мир, в силу инерции глобального мышления, - продолжает восприниматься, как Pax Americana.
Реальная «кредитная история» США Журнал «Новая Экономика», Минск, № 7 – 8 июль – август 2006 г.
Соединённые Штаты постоянно ведут рекламную компанию. Смысл её простой: «Мы самые мощ-ные, самые правильные и самые непреклонные. И мы любыми средствами это докажем. Вплоть до атомных бомб, а они у нас самые лучшие и свежие!» Не проходит и недели, чтобы циркулирующие по миру американские политики не объясняли бы это где нибудь.