Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета шестого поколения будет создан примерно через 12 лет. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов. "Речь, скорее всего, может идти о второй половине 2020-х годов", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС.
Пытались взрывать и сминать (в самом прямом смысле этих слов) уральский металл специалисты ОАО «НИИ стали», входящего в машиностроительно-индустриальную группу "Концерн «Траторные заводы». Они ведут работу по созданию новых броневых материалов и защитных структур, соответствующих по своим характеристикам современным требованиям Министерства обороны РФ по противоминной стойкости новых образцов бронетанкового вооружения и техники.
ОАО «Курганмашзавод» в рамках исполнения государственного оборонного заказа в конце июня передал заказчику – Министерству обороны России – опытные образцы боевой техники для Воздушно-десантных войск (ВДВ) России – БМД-4М и БТР-МДМ. Как заявил подполковник Евгений Мешков из Управления пресс-службы и информации Минобороны, подконтрольная эксплуатация модернизированных боевой машины десанта и многоцелевого бронетранспортера пройдут в Тульской дивизии ВДВ.
Россия возвращает себе главный советский центр радиоперехвата, радиоэлектронный центр в кубинском Лурдесе, пишет в среду «Коммерсант». «Решение вернуться на Кубу объясняется давно окрепшими финансовыми возможностями России, а также охлаждением отношений с США», — заявили источники в российских властных структурах.
Российские и китайские авиастроители «практически начали» проектирование дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, которого цитирует РИА «Новости»: «Для России это крайне важно, так как у нас 80% всего рынка дальнемагистральных самолетов — это самолеты иностранного производства».
ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) реализует программу техперевооружения ОАО "Кузнецов" для выполнения государственной программы вооружений (ГПВ) на ремоторизацию строевых стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом корр. ИТАР-ТАСС в ходе международного авиакосмического салона "Фарнборо-2014" сообщил генеральный директор ОДК Владислав Масалов.
В России есть все условия, позволяющие разрабатывать перспективные авиационные проекты. Такое мнение высказал сегодня на международном авиакосмическом салоне "Фарнборо-2014" президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, какие вызовы преодолевает ОАК в рамках разработки перспективного авиационного комплекса дальней авиации /ПАК ДА/.
Эффективность модернизированного противолодочного самолета Ил-38 увеличена в несколько раз
Российский ВМФ получил новый боевой самолет - Ил-38Н. Аппарат, предназначенный для выслеживания и уничтожения вражеских подводных лодок, оснащен принципиально новым прицельным оборудованием. Он стал еще одним примером того, как давно опробованные армией и флотом платформы получают новую жизнь после модернизации.
Достигнуты предварительные договоренности о возможности изготовления деталей, которые раньше поставлялись Россией, производителями из других стран
Делегация ГП Укроборонпром во время переговоров в рамках международной выставки Farnborough Air Show-2014 в Лондоне рассмотрела аспекты импортозамещения отдельных узлов и агрегатов, которые ранее производились предприятиями Российской Федерации. Достигнуты предварительные договоренности о возможности их изготовления производителями из других стран, сообщила пресс-служба предприятия.
Перенос основного акцента в Фарнборо на демонстрации Объединенной авиастроительной корпорацией /ОАК/ гражданской авиатехники связан с тем, что основные заказы на российские военные самолеты сегодня идут от министерства обороны. Об этом сегодня на международном авиасалоне "Фарнборо-2014" на встрече с журналистами ведущих мировых аэрокосмических СМИ заявил президент ОАК Михаил Погосян. "Мы не планировали показывать на этом салоне в Фарнборо наши военные самолеты по двум причинам.
Политическая ситуация на данный момент не повлияла на отношения российской корпорации "Иркут" с двигателестроительной корпорацией Pratt and Whitney (США) по проекту дальнемагистрального самолета МС-21, но в случае возникновения проблем Россия готова будет востребовать компенсацию по суду. Об этом сообщил журналистам на авиасалоне Фарнборо замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян - о том, чего ожидают предприятия России от проходящего в эти дни авиасалона в Фарнборо
Cейчас идет активная работа по подготовке производства к изготовлению агрегатов для подготовки первых опытных образцов самолета МС-21 для проведения летных статических испытаний в следующем году. В Фарнборо демонстрируется передняя стойка шасси для МС-21, прототип панели композитного крыла, макеты силовых установок, пассажирского салона, тренажер, который сегодня уже готовится для отработки системы управления самолетом и в перспективе - для подготовки летных экипажей.
Российские предприятия в ближайшей перспективе могут полностью прекратить участие в проекте по созданию российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. "Сейчас, на фоне украинского кризиса, у проекта Ан-70 нет совершенно никаких перспектив", - сказал собеседник агентства. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили наличие серьезных проблем с этим проектом.
Интеграция Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ" и Нижегородского авиазавода "Сокол" произойдет в ближайшее время. Об этом сегодня на международном авиакосмическом салоне " Фарнборо-2014" заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, как протекают структурные изменения в ОАК. Изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов, сообщил ее президент. - "Первый этап - мы объединяем КБ и заводы, там, где это
объединение не завершено", - сказал он.
В период 30 июня - 5 июля 2014г. в Голубой бухте г. Геленджик специалисты отдела подводно-технического оборудования ОАО «Тетис Про» успешно провели морские и заводские испытания новых разработок компании – телеуправляемого подводного аппарата «Марлин-350» и автономного подводного аппарата «Дельфин».