Проект «Армата» - танк, который будет лучшим в мире, так о нем говорят в Министерстве Обороны. Но так ли это и каковы истинные причины отказа от дальнейших работ по практически готовому проекту «Объект-195»?
Вскоре в Санкт-Петербурге откроется очередной военно-морской салон, на котором будет продемонстрирован второй по счету корвет проекта 20380. Летом этого года он должен войти в строй ВМФ России, составив компанию головному кораблю «Стерегущий». Бесспорно, всегда приятно узнавать, что наш флот получает новую боевую единицу, однако радость омрачается крайне низкими темпами его пополнения.
Недавно начавшая действовать Госпрограмма вооружения на 2011–2020 годы (ГПВ-2020) уделяет значительное внимание поставкам техники для Военно-воздушных сил России. Всего в текущем десятилетии они должны получить не менее 1500 новых и 400 модернизированных летательных аппаратов. Вместе с тем анализ имеющейся информации о планах переоснащения авиапарка ВВС наводит на мысль о недостаточно системном подходе к возможным проблемам поддержания его боеготовности в перспективе.
Специалисты оборонного научного агентства DARPA хотят использовать сетевые облачные технологии в военной связи. Новые системы смогут работать даже на самой низкой скорости соединения и в любой точке планеты.
ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет собирать средний военно-транспортный самолет Ан-70 и транспортный самолет Ан-124 "Руслан" разработки ГП "Антонов" (Украина).
В информационном сообщении под названием "Танки сдувает ветром. Эксперты в ужасе от резиновой техники для армии РФ" от 17 июня со ссылкой на публикации военных обозревателей сказано, что "программа вооружения российской армии пневматическими макетами бронетехники и самолетов не оправдывает себя: немалые деньги, которые тратят и будут тратить на резиновые танки и ракеты, уходят впустую". Хотелось бы сразу отметить, что такое и подобные ему высказывания должны подтверждаться определенными
расчетами и фактами. Только в этом случае читатели могут самостоятельно сделать обоснованный вывод и не принимать на веру изложенное.
Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова помочь китайским конкурентам отечественных авиастроителей
Корпорация ведет переговоры о разработке совместно с китайскими компаниями двигателя для магистрального лайнера С919, который будет аналогом российского проекта МС-21.
АНТК им."Антонова" готовит российско-украинский военно-транспортный самолет с коротким взлетов и посадкой Ан-70 к продолжению испытаний. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе "Париж эйршоу-2011" президент, генеральный директор компании "Антонов" Дмитрий Кива.
На Балтийском море завершены заводские ходовые испытания отечественного глубоководного обитаемого аппарата "Консул" для ВМФ России. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника Главного управления глубоководных исследований министерства обороны РФ вице-адмирала Алексея Буриличева
Санкт-Петербург, 14 июня. Глубоководный обитаемый аппарат «Консул», построенный на ОАО «Адмиралтейские верфи» по заказу Военно-морского флота России, успешно прошел испытания в Атлантике. В ходе их проведения «Консул» совершил погружение на глубину 6 тыс. метров и выполнил ряд технологических задач.
На текущий момент на мировом рынке представлены две страны, производящие конкурентоспособные зенитные ракетные системы большой дальности наземного базирования, которые могут также использоваться в системе противоракетной обороны.
Стоимость программы создания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 оценивается в 6- 7 млрд дол. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщил в понедельник журналистам президент "Иркута" Алексей Федоров.
Индия выпустила запрос об информации на поставку многоцелевых морских вертолетов NMRH (naval multi-role helicopter), которые пополнят парк эксплуатирующихся противолодочных вертолетов «Си Кинг-42» компании «Уэстленд».