В форуме сайта china-defence.com опубликован переведенный с китайского языка материал, опубликованный 14 марта в главном государственном информагентстве страны Синьхуа. В нем говорится, что НИОКР по программе разработки истребителя нового поколения (в Китае он причисляется к четвертому поколению) займут пять лет.
Портфель заказов российских судостроительных компаний до 2020 г. составляет до 2 тыс. судов и морской техники на 1,5 трлн. руб. Об этом сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он уточнил, что этот портфель заказов касается только гражданской продукции.
Концерн "Алмаз-Антей" разрабатывает шесть новых комплексов противовоздушной-противоракетной обороны, сообщил журналистам в пятницу гендиректор головного системного конструкторского бюро концерна ПВО "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли.
Через год Индия начнет испытания многоразового космического корабля собственной конструкции. В первом полете космический челнок поднимется на высоту 60 км и возвратится на Землю. Последующие полеты будут более продолжительными, их задачей станет проверка бортовых систем и возможность вывода на орбиту полезных нагрузок.
После десяти лет разработки ВВС США планируют запустить в космос экспериментальный автоматический многоразовый космический корабль Х-37В Orbital Test Vehicle, внешне похожий на Space Shuttle. После пребывания на орбите корабль должен приземлиться на ВПП авиабазы Ванденберг в Калифорнии.
В опубликованном на форуме сайта china-defence.com статье сообщается, что Китай может ввести в состав своего флота авианосец «Варяг» через два года. Такую оценку высказал командующий Тихоокеанским флотом ВМС США адмирал Роберт Уиллард (Robert Willard).
Специалисты израильского оборонного концерна «Рафаэль» завершают испытания новой системы активной защиты танков от всех видов противотанковых снарядов, способной произвести революцию в тактике наземного боя, сообщает АР.
В авиационном двигателестроении консолидация произошла стремительно, и ключевое отличие от других отраслей заключается в том, что моторостроители сохранили две крупных вертикально интегрированных структуры. О текущих проектах и прагматичной государственной политике корреспонденту "АвиаПорта" рассказывает генеральный директор ФГУП "Московское машиностроительное производственное объединение "Салют" Юрий Елисеев.
Этой публикацией мы открываем цикл статей о российских предприятиях (причем не обязательно только крупнейших), занимающихся реальным производством чего бы то ни было и добившихся в этом деле успехов на мировом уровне.
Вертолеты марки "Ми" в особом представлении не нуждаются, они летают практически на всех континентах планеты, 95% вертолетного парка нашей страны - милевские машины. С февраля 2001 г. генеральным конструктором ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля" (МВЗ) стал Алексей Самусенко. За 40 лет работы на заводе он прошел путь от электромеханика до генерального конструктора. Накануне своего юбилея Алексей Самусенко нашел время встретиться с журналистами, рассказать чем живет сегодня
Московский вертолетный завод.
Планируется осуществить поставку 340 самолетов семейства Ан-148/158/168 до 2024 г. об этом сообщил президент, генеральный конструктор государственного концерна "Антонов" Дмитрий Кива. По его словам, первый полет нового самолета Ан-158 на 99 мест состоится в конце апреля 2010 г.
В результате реализации проекта будет создано серийное производство приборов и систем на основе акустоэлектронных и хемосорбционных устройств, в том числе датчиков давления и деформации, устройств радиочастотной идентификации /RFID/, высокочастотных полосовых фильтров и газосигнализаторов. Общий бюджет проекта оценивается в 1,24 млрд. рублей, из которых вклад РОСНАНО составит 550 млн. рублей.