Российские специалисты разрабатывают гиперзвуковые авиационные ракеты, способные летать со скоростью в 10−12 раз выше скорости звука. В США тем временем уже ведутся испытания прототипов, развивающих скорость в шесть раз больше скорости звука.
Бразильский блог опубликовал плакат с изображением многофункционального истребителя Су-35, которого Россия предлагала Бразилии в ходе несостоявшегося тендера F-X1. В возобновленном тендере F-X2 российский истребитель был исключен из списка претендентов.
Россия расширяет продажу военной и гражданской техники
Выставка авиакосмической и военно-морской техники LIMA-2009 обозначила интерес стран Азиатско-Тихоокеанского региона не только к российским самолетам, но и к нашим кораблям.
Американцы в ответ могут активизировать разведдеятельность
Новый договор об ограничении и сокращении стратегических наступательных вооружений не будет требовать от России допуска американских инспекторов на Воткинский завод, производящий ракеты "Тополь-М", "Булава" и РС-24. Об этом сообщили американские СМИ со ссылкой на информированные источники в Вашингтоне. Эксперты считают это большим успехом России. Американцы в ответ могут активизировать разведдеятельность, чтобы быть в курсе событий в российском ракетостроении.
Публикуется в рамках обсуждения доклада «Модернизация России как построение нового государства»
Пристальное внимание к ОПК со стороны руководителей государства, посещение ими ведущих оборонных предприятий, проведение совещаний по проблемам «оборонки» однозначно указывают на то, что стратегические интересы нашей страны состоят в решении двух взаимосвязанных задач: создание современной экономики инновационного типа и обеспечение национальной безопасности. Хотя ОПК – отрасль, решающая, по определению, мобилизационные задачи, связанные с обеспечением суверенитета и безопасности страны,
от ее состояния в немалой степени зависит и модернизация всей экономики.
Объединение завода «Арсенал» с Казенным предприятием специального приборостроения «Арсенал» является единственным шансом возродить уникальное производство, существовавшее на заводе.
"Тазы" и "ведра с гайками" - эти оскорбительные, но меткие определения продукции флагмана отечественного автомобилестроения, возможно, вскоре уйдут в прошлое.
Наш флот все «возрождается», корпорация все рождается, а заказы уходят за рубеж.
Прошлая неделя для российского флота и кораблестроения ознаменовалась двумя событиями – закладкой фрегата «Адмирал флота Касатонов» на «Северной верфи» Петербурга и очередным всплеском темы вокруг покупки вертолетоносца «Mistral» для нужд нашего военного флота. Французский корабль, к слову, на прошлой неделе прибыл с техническим визитом в Петербург и ошвартовался у набережной Шмидта, чтобы его могли осмотреть российские специалисты.
Флагман российского Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" поставлен в плавучий док для проведения ремонта. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" информированный источник в российском Черноморском флоте.
ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" продолжает работы по модернизации и сопровождению эксплуатации авиационных комплексов радиолокационного дозора и наведения А-50, находящихся в строю ВВС РФ.
Вопрос интеграции украинского авиапрома в российскую Объединенную авиастроительную компанию в том или ином варианте обсуждается с того самого момента, как аббревиатура ОАК появилась в СМИ, то есть, с начала 2005 года. Государственные чиновники, ответственные за украинскую авиастроительную отрасль, старались высказываться максимально корректно и чаще всего говорили об обмене акциями авиаобъединений, а отнюдь не о полноценном вхождении отечественных предприятий в российскую корпорацию. При этом особо отмечалось,
что акционирование ни в коем случае не приведет к потере госконтроля над авиапромом. Недавно разговоры на эту тему активизировались на уровне премьер-министров Украины и России, что свидетельствует о серьезности намерений нынешнего руководства двух стран перейти от теории к практике. Но для украинских авиастроителей обмен акциями с ОАКом может стать как залогом взаимовыгодного сотрудничества с россиянами, так и началом конца…
Бразильская авиастроительная корпорация Embraer готова купить украинские технологии строительства самолетов. Этот контракт позволит влить в АНТК им. Антонова несколько миллиардов долларов
АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390. Об этом "ДЕЛУ" сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Падалко. Это заявление совпало с визитом в Украину президента Бразилии Луиса Игнасиу Лулы да Силва.
Комментарий редактора: после презентации модели учебного самолета "Леин" и запуска в производство истребителя "Сяолун" внимание вновь было привлечено к китайским военным самолетам. Как и в каком направлении будут развиваться технологии создания китайских военных самолетов? В данном выпуске издания "Военное обозрение с Чэнь Ху" проводится анализ развития технологий создания китайских военных самолетов.
Все технические проблемы по реализации российско-итальянского проекта создания пассажирского самолета "Суперджет-100" будут решены, сообщил 2 декабря министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, который выступил на закрытии заседания российско-итальянского Форума-диалога, прошедшего в итальянской столице.