Глобальный кризис обрушил рынок грузовых авиаперевозок, и коммерческие авиакомпании сейчас не готовы заказывать новые транспортные самолеты. Основные надежды авиастроители теперь связывают с заказом Минобороны. Но эксперты отмечают, что армии будет трудно одновременно финансировать даже две программы - Ил-476 и Ил-112, не говоря уже о восстановлении производства Ан-124 и перспективном российско-индийском МТС, которые также требуют бюджетного финансирования.
В рамках открывающегося во вторник в подмосковном Жуковском авиасалона МАКС-2009 состоится демонстрация боевых возможностей новейшей российской зенитной ракетной системы "Тор-М2Э" для руководства и представителей командования ПВО 12 стран.
Министерство обороны Индии намерено приобрести дизель-электрические подводные лодки на сумму более чем 5 миллиардов долларов США для замены флота стареющих субмарин российского производства, сообщает The Indian Express.
Физики разработали теоретические основы технологии, позволяющей сделать невидимыми для наблюдателя крупные объекты. Об этом сказано в статьях двух исследовательских коллективов, которые опубликованы в журналах Optics Express и Physical Review Letters. Новый принцип кратко описан в пресс-релизе Университета Юты.
В преддверии проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров ответил на вопросы Агентства "АвиаПорт"
Программа SaM146 - это равноправное сотрудничество российской компании "НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" (Snecma) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ100. Реализация этого проекта осуществляется
с поддержкой Правительств России и Франции.
Очередной этап летных испытаний МиГ-35 с бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой успешно завершен. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 18 августа заместитель гендиректора компании-разработчика "Фазотрон-НИИР" по науке, главный конструктор Юрий Гуськов на авиасалоне МАКС-2009.
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) - будущее российских ВВС. В ВВС стран НАТО - это настоящее, к тому же наступившее уже давно. Несмотря на колоссальный положительный опыт военного применения беспилотников, российская армия такой техникой не обеспечена. Более того, в практике применения БПЛА гражданские и коммерческие структуры уже обогнали военных.
Сегодня в подмосковном Жуковском открывается международный авиационно-космический салон «МАКС-2009». В авиасалоне примет участие 221 иностранная компания и 436 российских организаций. Российские участники авиасалона представят 1449 экспонатов продукции военного назначения, из них 470 натурных образцов, в том числе 23 боевых самолета, 10 единиц вертолетной техники различного назначения, 14 систем ПВО.
"Известия" выяснили, чего ждать от главного авиасалона страны
18 августа в подмосковном Жуковском открывается аэрокосмическая выставка "МАКС-2009". Это одно из самых ярких и красочных событий лета собирает как профессионалов со всего мира авиации и космонавтики, так и простых любителей всякой летающей техники. Пусть МАКС скромнее французского "Ле Бурже" и английского "Фарнборо", но для нас он главный мировой салон. Только здесь российские производители чувствуют себя "дома", готовы показывать все свои новинки: от прототипов летающих
тарелок до самого современного отечественного пассажирского самолета Sukhoi Superjet.
Военно-воздушные силы Индии начали 17 августа испытания истребителей, участвующих в крупнейшем тендере военного ведомства, сообщает Agence France-Presse.
разбирает корреспондент отдела бизнеса Алексей Екимовский
Сегодня на совещании в Жуковском Владимиру Путину представят новую оргструктуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая предполагает создание трех основных "бизнес-единиц": "ОАК - боевые самолеты", "ОАК - коммерческие самолеты" и "ОАК - специальная авиация". Именно в эти управляющие компании в перспективе (предположительно с 2011 года) будут передаваться активы авиазаводов, а руководители этих подразделений получат контроль над финансовыми потоками,
в которых, по-видимому, недостатка не будет.