Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.
Как сообщает сегодня газета The Marker, ведущий израильский оборонный концерн "Авиационная промышленность" (ТАА) был вынужден отказаться от участия в объявленном Индией тендере на закупку 126 боевых самолетов стоимостью в 12 миллиардов долларов.
Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года, сообщила пресс-служба ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.Сазыкина".
Подходит к завершению робота по проектировке нового, самого современного корабля класса "корвет". Об этом заявил командующий Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины адмирал Игорь Тенюх.
Одним из итогов юбилейного 100-го авиасалона в Ле Бурже стало подписание соглашения между ОАО "Вертолеты России" и компанией Pall Europe о начале сотрудничества Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля с этой европейской компанией в рамках программ модернизации вертолетов типа Ми-8/17.
Китай пытается заявить о себе как авиастроительная держава. Но потеснить конкурентов на рынке самолетостроения он сможет еще не скоро. Основная проблема - отсутствие собственных ноу-хау.
Корвет "Тигр" (экспортный вариант корвета "Стерегущий", проект 20382) имеет большой спрос на мировом рынке, заявил директор проекта "Судостроение" Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Андрей Фомичев.
"Экспортный потенциал корветов "Тигр" оценивается очень высоко - от нескольких миллиардов до двух-трех десятков миллиардов долларов", - заявил А.Фомичев в интервью, которое опубликовано в пятницу в газете "Известия".
ЗАО "Русспецсталь" (подразделение государственной корпорации "Ростехнологии") планирует вложить более 100 млн евро в завершение строительства радиально-ковочного комплекса (РКК) на ПО "Баррикады" (Волгоград), сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ЗАО Сергей Носов.
Создание авиастроительного объединения "Антонов", которое задумывалось как украинский аналог Boeing или Airbus, сдвинулось с мертвой точки - Кабинет министров распорядился объединить АНТК им. Антонова и завод "Авиант". В будущем к ним должны присоединиться завод №410 гражданской авиации и Харьковское государственное авиапроизводственное предприятие. Но даже после этого авиаконцерн не будет иметь всех составляющих для самостоятельного производства. Наиболее вероятным эксперты считают
укрепление сотрудничества с российским авиапромом.
В условиях нарастающей ракетной угрозы со стороны Ирана египетские Вооруженные силы рассматривают возможность приобретения российских зенитных ракетных систем С-300 или С-400, сообщает газета "Иерусалим Пост".
Контракт на поставку 30 самолетов семейства Ан-148 авиакомпании "Атлант-Союз" может быть подписан в августе этого года, сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
Госпрограмма по утилизации помогла АвтоВАЗу с продажами в Германии
С января по июнь АвтоВАЗ продал в Германии 2,7 тыс. автомобилей, подсчитало агентство "Автостат", по сравнению с первым полугодием прошлого года рост составил 138,2%.
В первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии.