Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян.
Дебют российского самолета для региональной гражданской авиации Sukhoi Superjet 100 на авиасалоне в французском Ле-Бурже выглядел неубедительно - российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes.
В ближайшие два месяца будут заключены новые контракты на поставку военных самолетов производства компаний "Сухой" и "МиГ". Уверенность в этом высказал генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян.
Завод "Роствертол", входящий в состав холдинга "Вертолеты России", наращивает производство боевых вертолетов нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" для российских ВВС. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор холдинга" Андрей Шибитов. С учетом предсерийной партии военным уже поставлено 12 машин.
Дирижабли могут составить конкуренцию поездам и самолетам
Самой популярной экспозицией на проходившей в Омске международной выставке вооружений, к удивлению организаторов, стали не новые образцы оружия, а... аэростаты. Впервые был представлен защищенный пятью патентами отечественный дирижабль, способный перевозить груз, соразмерный железнодорожному составу, со скоростью гоночного автомобиля.
Заместитель председателя правительства РФ Сергей Собянин и министр экономики Франции Кристин Лагард довольны новым российским авиалайнером "Сухой Суперджет-100", в разработке которого принимали участие французские компании. Сегодня Собянин и Лагард на авиасалоне "Париж эйршоу-2009" в Ле-Бурже побывали на борту самолета.
Авторитетный американский журнал "Авиэйшн интернэшнл ньюс" распространил сегодня на салоне Ле-Бурже результаты исследования рынка военных самолетов агентства АРМС-ТАСС. В своем ежедневном выставочном издании со ссылкой на российское агентство журнал сообщил о результатах анализа мирового рынка многоцелевых истребителей на ближнесрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Вчера публике был представлен первый гражданский самолет, спроектированный в России после распада Советского Союза. Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) совершил демонстрационный полет в первый день работы международного авиасалона "Ле Бурже-2009", открывшегося в пригороде Парижа.
В понедельник в парижском пригороде Ле Бурже открылся один из самых престижных аэрокосмических салонов мира. Мекка авиации и космонавтики в этом году отмечает 100-летний юбилей. Для салона столь преклонный возраст, что для дорогого вина выдержка: с каждым разом все больше и больше новинок и миллиардных контрактов. В этом году Россия привезла сюда главную новинку отечественного авиапрома - "Сухой Суперджет-100".
Реализация проекта создания нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 движется достаточно успешно. Об этом на совещании в Иркутске 15 июня сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. В целом, сказал Христенко, "по гражданскому самолетостроению планируется выход на глобальный рынок с 1 проц. сегодня на уровень 10 проц. к 2020 году, и на решение такой амбициозной задачи у нас есть шансы".
Корпорация "Иркут" планирует начать поставки самолета МС-21 заказчикам в 2016 г., сообщил на пресс-конференции в ходе 48-го международного авиасалона в Ле Бурже президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
12 июня 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 перелетел из Киева в Париж для участия в международном аэрокосмическом салоне "Ле Бурже-2009", который пройдет в период с 15 по 22 июня 2009 г. Прибывший Ан-148 мировой авиационной общественности представят АНТК им. О.К.Антонова - разработчик самолета, авиакомпания "АэроСвит" - его эксплуатант и владелец этого Ан-148 -- ГК "Лизингтехтранс". До полета во Францию Ан-148 начал успешно осваивать авиамаршруты
Украины. Со 2 июня 2009 г. он выполнил 14 регулярных рейсов, перевез 792 пассажира по воздушным путям, соединяющим Киев с Харьковом, Одессой и Симферополем.
Россия сохраняет лидирующие позиции в мире по расходам на оборону и экспорту оружия
Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (СИПРИ) представил очередной ежегодник SIPRI-2009. Издание выпускается с 1969 года. В очередном, сороковом по счету, отражены тенденции в сфере вооружений и международной безопасности. Главный вывод авторов этого фундаментального труда - военные расходы в мире в 2008 году увеличились по сравнению с предыдущим годом на 4% и дотянули до 1464 млрд долл. (в 2007 году - 1339 млрд). Причем динамика роста такого рода расходов за последние десять лет
составила внушительную цифру в 45%. Сегодня национальная оборона всех стран - это 2,4% мирового ВВП, или примерно 200 долл. на каждого жителя планеты. Больше всего военные расходы, как и в прошлом году, выросли в Восточной Европе.
Во французском пригороде Парижа Ле Бурже начал свою работу 48-й Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2009. В этом году одна из крупнейших в мире выставок в Ле Бурже отмечает столетие со дня своего основания. Россия представляет иностранным партнерам новейшие разработки в области боевой и военно-транспортной авиации, противовоздушной обороны (ПВО) и освоения космоса.