← Апрель 2014 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bino.ru
Открыта:
26-11-2004
Адрес
автора: state.army.svlaw-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N2/2014
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 2/2014Смотрите в конце выпуска:– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 2/2014;– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.Гарантии и компенсацииУтверждена единая форма справки-вызова для работников, совмещающих работу с обучением Государственная пошлинаУчреждения УИС при обращении в суды должны уплачивать госпошлину на общих основаниях Уплаченная госпошлина не подлежит возврату, если было совершено юридически значимое действие Государственные закупкиНалогообложениеРазъяснены особенности заполнения декларации по ЕНВД ОбразованиеУтверждена новая примерная форма договора об образовании ОтветственностьТрудовое законодательствоУтверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентов РазноеГарантии и компенсацииУточнен порядок возмещения расходов на проезд сотрудникам отдельных правоохранительных органов в связи с переездом на новое место жительстваПравительство Российской Федерации, Постановление от 21 февраля 2014 г. № 132 "О внесении изменений в Правила возмещения расходов на проезд и провоз багажа к избранному месту жительства сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, выплаты денежной компенсации расходов на проезд в санаторно-курортные организации гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, и членам их семей, а также проезда членов семей и родителей погибшего (умершего) сотрудника этих учреждений и органов к месту его погребения, находящемуся за пределами территории Российской Федерации"Уточнен порядок возмещения расходов на проезд сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов наркоконтроля и таможенных органов РФ, а также членам их семей в связи с переездом на новое место жительства, в санаторно-курортные учреждения, к месту погребения погибшего сотрудника (Правила возмещения расходов... утверждены Постановлением Правительства РФ от 30 января 2013 г. № 63). Так, сотрудникам указанных органов положена денежная компенсация в размере фактически понесенных расходов, не превышающем стоимости проезда по прямому беспересадочному маршруту, а при отсутствии такого маршрута – по кратчайшему пути с наименьшим количеством пересадок. Денежную компенсацию расходов на проезд личным автомобильным транспортом сотрудникам указанных органов и гражданам, уволенным со службы, выплачивают исходя из стоимости проезда по кратчайшему пути в купейном вагоне пассажирского поезда, а при отсутствии железнодорожного сообщения – по кратчайшему пути автомобильного транспорта на основании справок транспортных организаций о стоимости проезда. Действие Постановления распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г. Утверждена единая форма справки-вызова для работников, совмещающих работу с обучениемМинистерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 19 декабря 2013 г. № 1368 "Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования"Минобрнауки России определило единую форму справки-вызова, дающую право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. Ранее было несколько видов справок (для получающих образование в среднем специальном учебном заведении или в вузе и отдельно на получение дополнительного оплачиваемого отпуска и для получения соответствующих льгот). Напомним, что работники, совмещающие работу и обучение по аккредитованным программам в заочной или вечерней форме или поступающие на обучение, имеют право на дополнительный отпуск для сдачи зачетов и экзаменов, защиты диплома или диссертации. В некоторых случаях такой отпуск может быть оплачен. Кроме того, предусмотрены и другие гарантии, такие, например, как оплата к месту обучения и сокращенная рабочая неделя (ст. 173, 173.1, 174 и 176 ТК РФ). Государственная пошлинаУчреждения УИС при обращении в суды должны уплачивать госпошлину на общих основанияхМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 декабря 2013 г. № 03-05-04-03/55871Разъяснен вопрос об освобождении казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, подведомственных УФСИН России, от уплаты государственной пошлины при их обращении в суды общей юрисдикции или к мировым судьям в качестве истцов или ответчиков. Государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты госпошлины (пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ). Однако учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, к таковым не относят (Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636). То есть казенное учреждение уголовно-исполнительной системы, подведомственное УФСИН России, нельзя отнести к федеральным органам исполнительной власти. А значит, такое учреждение не имеет права на освобождение от уплаты госпошлины по указанному основанию. Следует однако отметить, что судебная практика по данному вопросу не однозначна. Так, иногда суды наличие у КУ права на освобождение от уплаты госпошлины ставят в зависимость от характера исполняемых им функций (определение ВАС РФ от 15 января 2013 г. № ВАС-17850/12, постановление Президиума ВАС РФ от 21 сентября 2010 г. № 5658/10), а иногда – в зависимость от статуса плательщика (определения ВАС РФ от 21 июня 2013 г. № ВАС-7060/13 по делу № А32-20390/2012, от 18 мая 2011 г. № ВАС-6165/11). Уплаченная госпошлина не подлежит возврату, если было совершено юридически значимое действиеМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 25 декабря 2013 г. № 03-05-05-03/57135Разъяснен вопрос о возврате государственной пошлины в случае отказа в выдаче разрешений, аттестатов или в предоставлении лицензий. Перечень действий, за совершение которых уплачивают госпошлину, а также порядок возврата уплаченной госпошлины определены главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ. Так, установлено, что уплаченная госпошлина может быть возвращена полностью или частично только в двух случаях (п. 1 ст. 333.40 НК РФ): – если госпошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено законодательством; – если лица, уплатившие госпошлину, отказались от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган. Опираясь на позицию Конституционного суда РФ (постановление КС РФ от 23 мая 2013 г. № 11-П), специалисты Минфина России отмечают, что возврат госпошлины в случаях, не установленных законодательством, не предусмотрен. Более того, при отсутствии законных оснований для возврата госпошлины уполномоченный орган не вправе принимать произвольное решение по данному вопросу. Государственные закупкиОпределен порядок проведения контрольных ведомственных мероприятий в сфере закупок для обеспечения федеральных нуждПравительство Российской Федерации, Постановление от 10 февраля 2014 г. № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"Правила определяют порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением правовых актов о контрактной системе заказчиками, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам управления государственными внебюджетными фондами и Госкорпорации "Росатом" (далее – органы ведомственного контроля). Органы ведомственного контроля проверяют в том числе: – соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе; – соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; – правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); – соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций и т.п. Описан общий порядок осуществления ведомственного контроля. Так, орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не должен превышать 15 календарных дней. По решению руководителя органа ведомственного контроля срок может быть продлен, но только один раз и не более чем на 15 календарных дней. По результатам проведения контрольного мероприятия должен быть составлен акт проверки, представляемый руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем лицу. При выявлении в результате проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки должны быть направлены в соответствующий орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. А при выявлении действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы. Материалы по результатам проверок, документы и информация, полученные в ходе проведения проверок, орган ведомственного контроля должен хранить не менее трех лет. Постановление вступило в силу 21 февраля 2014 г. ФАС России и ее территориальные органы пока должны использовать ранее изданные правовые акты ФАС России в сфере контроля за госзакупкамиФедеральная антимонопольная служба, приказ от 11 февраля 2014 г. № 75/14 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Сообщено, что до издания правовых актов ФАС России, устанавливающих порядок исполнения функций по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе...", ФАС России и ее территориальные органы должны использовать ранее изданные правовые акты ФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства РФ по госзакупкам. Положения Закона о контрактной системе не применяют к отношениям, связанным с уголовным судопроизводствомМинистерство экономического развития Российской Федерации № 4332-ЕЕ/Д28и, Федеральная антимонопольная служба № АЦ/7864/14, письмо от 5 марта 2014 г. "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с привлечением экспертов, специалистов, переводчиков и иных участников уголовного судопроизводства"С 1 января 2014 г. отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулирует Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе…" (далее – Закон № 44-ФЗ). Однако порядок назначения экспертов, привлечения специалистов и переводчиков в уголовном судопроизводстве определен положениями Уголовно-процессуального кодекса РФ, которые не позволяют применять Закон № 44-ФЗ для целей регулирования правоотношений между органами предварительного следствия, органами дознания и назначаемыми (привлекаемыми) экспертами, специалистами, переводчиками. Так, дознаватели, следователи, прокурор или суд вправе заявлять отвод переводчикам, экспертам, специалистам (ст. 69–71 УПК РФ). А при назначении и производстве судебной экспертизы подозреваемый, обвиняемый, его защитник, потерпевший, представитель вправе заявлять отвод эксперту или ходатайствовать о производстве судебной экспертизы в другом экспертном учреждении. Также указанные лица вправе ходатайствовать о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц либо о производстве судебной экспертизы в конкретном судебном учреждении (ст. 198 УПК РФ). Кроме того, эксперты, специалисты, переводчики и иные участники уголовного судопроизводства осуществляют работы (услуги) в целях охраны прав и свобод обвиняемого (подозреваемого), поэтому их нельзя квалифицировать как работы (услуги) в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Таким образом, к отношениям, связанным с привлечением названных лиц, положения Закона № 44-ФЗ не применяют. НалогообложениеДопвыплату госоргана лицам, заключившим договор на обучение с обязательством последующего прохождения госслужбы, облагают НДФЛМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 декабря 2013 г. № 03-04-08/55741Разъяснен вопрос обложения налогом на доходы физических лиц дополнительной выплаты, производимой федеральным государственным органом лицам, заключившим договоры на обучение с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы. При определении налоговой базы по НДФЛ учитывают все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение которыми у него возникло (п. 1 ст. 210 НК РФ). К выплатам, не облагаемым НДФЛ относят, в частности, стипендии учащихся, студентов, аспирантов, ординаторов, адъюнктов или докторантов учреждений высшего или послевузовского профессионального образования, научно-исследовательских учреждений, учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, слушателей духовных учебных учреждений, выплачиваемые указанным лицам этими учреждениями (п. 11 ст. 217 НК РФ). Поскольку указанные дополнительные выплаты не входят в перечень выплат, не облагаемых НДФЛ, то их следует облагать НДФЛ в установленном порядке. Разъяснены особенности заполнения декларации по ЕНВДФедеральная налоговая служба, письмо от 5 февраля 2014 г. № ГД-4-3/1895 "О порядке заполнения декларации по ЕНВД"Разъяснены отдельные особенности составления и представления налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. ФНС России сообщает, что организации, которые по состоянию на 1 января 2013 г. фактически применяли систему налогообложения в виде ЕНВД и уплачивали единый налог, но не подавали заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД, могут быть поставлены на учет на основании представленной налоговой декларации за I квартал 2013 г. При этом учету в качестве плательщиков ЕНВД подлежат организации, а не их обособленные подразделения или филиалы (ст. 346.28 НК РФ). В связи с этим декларации по каждому обособленному подразделению не представляют. Декларацию следует представить в тот налоговый орган, в котором организация поставлена на учет в качестве плательщика ЕНВД. Заполняя декларацию по ЕНВД, помимо ИНН организация должна указать свой КПП по месту нахождения организации или КПП по месту осуществления деятельности, облагаемой ЕНВД. Раздел 2 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" декларации нужно заполнять отдельно по каждому виду деятельности. А если организация осуществляет деятельность в нескольких отдельно расположенных местах – то отдельно по каждому месту осуществления деятельности (каждому коду ОКТМО). Если организация осуществляет деятельность через несколько обособленных подразделений, расположенных на территории подведомственной одному налоговому органу, то она должна представлять ежеквартально одну декларацию, заполняя Раздел 2 декларации отдельно по каждому виду деятельности и каждому месту его осуществления. Если же организация осуществляет деятельность, облагаемую ЕНВД, на территориях, подведомственных разным налоговым органам, то она должна встать на учет в качестве плательщика ЕНВД в каждом таком налоговом органе и декларацию по ЕНВД представлять в каждый из них. Разъяснены особенности составления, хранения и применения первичных учетных документов в электронном видеФедеральная налоговая служба, письмо от 6 февраля 2014 г. № ГД-4-3/1984@Разъяснены особенности составления, хранения и применения в целях подтверждения хозяйственных операций первичных документов, составленных в электронном виде. Специалисты ФНС России подтвердили, что первичный учетный документ, составленный в электронном виде, содержащий все необходимые реквизиты, можно использовать для формирования данных налогового учета. В том числе это касается и универсального передаточного документа. Кроме того, если такой электронный документ составлен по формату, установленному ФНС России, то при истребовании документов он может быть передан в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи. При составлении и хранении электронных версий счетов-фактур следует строго придерживаться требований, установленных законодательством. Счета-фактуры, выставленные в установленном порядке в электронном виде, можно хранить без распечатки их на бумажном носителе. Также организации вправе заявить к вычету суммы НДС, предъявленные поставщиками товаров (работ, услуг) на основании счетов-фактур, выставленных в электронном виде, при условии, что указанные в документе товары (работы, услуги) приняты на учет, и при наличии соответствующих первичных документов. Указывать УИН в платежке нужно только в случае, если данные о нем содержатся в требовании об уплате недоимки (штрафа, пени)Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 21 февраля 2014 г. № 17-03-11/14-2337Разъяснен порядок заполнения поля "Код" в платежном поручении на перечисление денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ. С 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление бюджетных платежей и платежей во внебюджетные фонды должны использовать обязательный реквизит "Код" (п. 7 Приложения 4 приказа Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н), в котором необходимо указывать уникальный идентификатор начисление (далее – УИН). При этом указывать УИН нужно только в случае его присвоения получателем средств (п. 1.21.1 Положения Банка России от 19 июня 2012 г. № 383-П). Плательщики смогут узнать о присвоенном УИН, ознакомившись с реквизитами требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов после того, как Минтруд России внесет в формы требований соответствующие изменения. Если информация об УИН у плательщика отсутствует или он перечисляет самостоятельно исчисленные страховые взносы, то в реквизите "Код" нужно указывать "0". ОбразованиеУтверждена новая примерная форма договора об образованииМинистерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 21 ноября 2013 г. № 1267 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"Новая примерная форма договора об образовании на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования утверждена в соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Приказ Минобразования России от 28 июля 2003 г. № 3177, которым ранее была утверждена форма договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования, утратил силу. Примерной формой определены: – предмет договора; – порядок взаимодействия сторон. Сторонами договора могут быть образовательная организация и обучающийся либо образовательная организация, обучающийся и физическое (юридическое) лицо – плательщик; – сроки и порядок оплаты стоимости образовательных услуг; – порядок изменения и расторжения договора; – ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося. Кроме того, примерная форма договора содержит положение, согласно которому исполнитель вправе снизить стоимость услуги обучающемуся, достигшему успехов в учебе и (или) научной деятельности, а также нуждающемуся в социальной помощи. ОтветственностьПоложения КоАП РФ, предусматривающие минимальный штраф в размере 100 000 руб. и более для юрлиц, признаны неконституционнымиКонституционный суд Российской Федерации, постановление от 25 февраля 2014 г. № 4-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница № 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"Заявители оспорили конституционность положений ряда статьей Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих за предусмотренные ими административные правонарушения административную ответственность в виде административного штрафа в отношении юридических лиц в размере 100 000 руб. и более. Речь идет, в частности, о следующих положениях: – пользование недрами без лицензии; – нарушение требований промышленной безопасности; – нарушение требований технических регламентов; – непредставление информации в Банк России (ст. 7.3, 9.1, 14.43, 19.7.3 КоАП РФ и др.). Конституционный суд РФ признал эти положения неконституционными в той мере, в какой они не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией. Такие нормы не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины юрлица, привлекаемого к ответственности, его имущественное и финансовое положение, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности, а значит, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания. В результате для отдельных организаций (в частности, для некоммерческих) привлечение к административной ответственности будет существенным обременением, что может привести к серьезным последствиям – вплоть до вынужденной ликвидации. Поэтому Конституционный суд обязал законодателя внести в КоАП РФ изменения, которые позволят учесть вышеперечисленные обстоятельства. Следует отметить, что указанное требование распространено и на иные положения КоАП РФ (помимо оспариваемых заявителями), устанавливающие для юрлиц минимальный размер штрафов в размере 100 000 руб. и более. При этом за законодателем сохранено право определить предельный размер административного штрафа, ниже которого его снижать нельзя. Кроме того, до внесения необходимых изменений в КоАП РФ Конституционный суд РФ разрешил при наложении штрафа снижать его размер, если его наложение в полном размере не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юрлица. Трудовое законодательствоУтверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентовФедеральная миграционная служба, приказ от 18 декабря 2013 г. № 688 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147"Утверждены формы уведомлений о трудовой деятельности иностранных студентов: – о заключении и расторжении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг); – о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца; – о завершении или прекращении обучения или о предоставлении академического отпуска. Напомним, что обязанность представления таких уведомлений установлена с 1 января 2014 г. поправками в Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (поправки внесены Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 203-ФЗ). Установлен порядок представления указанных уведомлений в органы ФМС России. Работодатели, заказчики работ (услуг) должны направить уведомления о заключении или расторжении договора, а также о предоставлении отпуска без сохранения зарплаты в территориальные органы ФМС России в течение трех рабочих дней. Бланк уведомления можно заполнить от руки или с использованием технических средств. При этом нельзя использовать сокращения, делать зачеркивания и исправления. Уведомление должно быть представлено в отношении каждого иностранца-студента непосредственно в территориальный орган ФМС России или по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Аналогичный порядок действует в отношении уведомлений о завершении (прекращении) обучения иностранным студентом и о предоставлении ему академического отпуска образовательными организациями. Приказ вступил в силу 8 марта 2014 г. РазноеОрганы казначейства должны исполнять заявки на проведение кассовых расходов по социальным выплатам военнослужащим, сотрудникам и членам их семейМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 февраля 2014 г. № 02-05-12/6608Отдельные органы Федерального казначейства отказывают в исполнении заявок государственных органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, на проведение кассовых расходов их пересылке (переводу) пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат военнослужащим и сотрудникам, а также членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников. Госорганы указывают в соответствующем поле такой заявки код классификации расходов бюджетов, в рамках которого увязаны соответствующий элемент видов расходов, детализирующих группу 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению", и подстатью 290 "Прочие расходы" КОСГУ (коды определены Указаниями..., утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (далее – Указания № 65н)). Однако органы Федерального казначейства возвращают заявки инициаторам, указывая в протоколах (ф. 0531805) причину отказа – "несоответствие кода КОСГУ текстовому назначению платежа". Приказом Минфина России от 16 декабря 2013 г. № 121н в Указания № 65н внесены изменения. Так, в новой редакции изложена таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ. В частности, отдельные элементы группы 300 (312, 313 и 321) увязаны со статьей 290 "Прочие расходы" КОСГУ – приведена сноска следующего содержания: "в части расходов на обеспечение выплаты пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, а также членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания". Поэтому Минфин России обращает внимание, что органы Федерального казначейства должны соблюдать Указания № 65н в действующей редакции. Анонс содержания журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для казенных учреждений |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Казенные учреждения:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||