← Август 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bino.ru
Открыта:
26-11-2004
Адрес
автора: state.army.svlaw-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N3/2013
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2013Смотрите в конце выпуска:– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2013;– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.Государственный и муниципальный заказГражданское законодательствоУточнены положения Гражданского кодекса РФ о сделках, сроках исковой давности и доверенностях НалогообложениеРазъяснены особенности учета расходов на НИОКР в целях налогообложения прибыли ОтчетностьУтверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС (форма-4 ФСС) Определена форма отчетности о зарплате работников медицинских организаций в сфере ОМС ПособияСтраховые взносыТрудовое законодательствоОпределена форма (макет) профессионального стандарта Определены уровни квалификации для разработки проектов профессиональных стандартов Государственный и муниципальный заказЕсли начальная (максимальная) цена контракта на приобретение ГСМ превышает 100 000 руб., заказчик вправе разместить заказ путем проведения торгов, запроса котировокФедеральная антимонопольная служба, письмо от 15 марта 2013 г. № АЦ/9766/13 "О разъяснении положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части заключения контрактов на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов"Разъяснены особенности размещения заказа на оказание услуг на приобретение ГСМ. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ) установлена возможность заказчика размещать заказы у единственного поставщика в случае поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую 100 000 руб. (предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, установленный Банком России) (подпункт 14 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ). При этом сумма заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) не должна превышать указанного предела в течение квартала. Заказчик осуществляет выбор способа размещения заказа самостоятельно (статья 10 Закона № 94-ФЗ). Поэтому если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 000 руб., то заказчик вправе разместить заказ на оказание услуг на приобретение ГСМ путем проведения торгов, запроса котировок. При выявлении несоответствия документов об обеспечении исполнения контракта заказчик вправе предложить победителю торгов предоставить новое обеспечение исполнения контрактаФедеральная антимонопольная служба, письмо от 22 апреля 2013 г. № АЦ/15888/13Изложена позиция ФАС России по вопросу определения соответствия представляемых банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта. Согласно положениям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ) заказчик, уполномоченный орган могут установить требование обеспечения исполнения контракта. В этом случае контракт заключается только после того, как участник размещения заказа, с которым заключается контракт, выберет один из способов обеспечения: – предоставит безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией; – предоставит договор поручительства; – передаст заказчику в залог денежные средства в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией о торгах. Однако Закон № 94-ФЗ не устанавливает требования к банковской гарантии. Они установлены параграфом 6 главы 23 Гражданского кодекса РФ. При представлении победителями торгов банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта заказчик вправе направить в банк для подтверждения выдачи представленной банковской гарантии соответствующие документы победителя торгов. Если заказчик выявит несоответствие документов об обеспечении исполнения контрактов, то он вправе предложить победителю торгов предоставить новое обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов. Гражданское законодательствоУточнены положения Гражданского кодекса РФ о сделках, сроках исковой давности и доверенностяхФедеральный закон от 7 мая 2013 г. № 100-ФЗ "О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации"В Гражданский кодекс РФ внесены изменения, касающиеся сделок, в том числе оснований и последствий их недействительности. Так, введена новая статья 157.1 "Согласие на совершение сделки", правила которой применяются, если другое не предусмотрено законом или иным правовым актом. Установлено, что если на совершение сделки в силу закона требуется согласие третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, то о своем согласии или об отказе они должны сообщить лицу, запросившему согласие, или иному заинтересованному лицу. Сообщить об этом нужно в разумный срок после получения обращения лица, запросившего согласие. При этом молчание не будет считаться согласием на совершение сделки, за исключением случаев, установленных законом. Определено значение нотариального удостоверения сделки: это проверка законности сделки, в том числе наличие у каждой из сторон права на ее совершение. Причем если нотариальное удостоверение сделки является обязательным, то несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность (статья 163 ГК РФ). Если законом предусмотрена госрегистрация сделок, то правовые последствия сделки наступают после ее регистрации. Сделка, предусматривающая изменение условий зарегистрированной сделки, также подлежит госрегистрации (статья 164 ГК РФ). Кроме того, подраздел 4 раздела 1 части первой ГК РФ дополнен главой 9.1 "Решения собраний". Внесены также изменения, касающиеся: – представительства и доверенности, в том числе введена новая статья о безотзывной доверенности (статьи 182, 183, 184, 185, 185.1, 187, 188, 188.1, 189 ГК РФ); – сроков исковой давности и правил их исчисление (статьи 196, 197, 199, 200, 202, 204, 207 ГК РФ). Указанные изменения вступают в силу 1 сентября 2013 г. НалогообложениеПо вопросам обложения НДФЛ сумм оплаты проезда сотрудников ФПС ГПС к месту проведения отпуска и обратно следует руководствоваться решениями судовМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 23 апреля 2013 г. № 03-04-08/14136Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц сумм оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно сотрудникам Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Названным сотрудникам, а также одному из членов его семьи оплачивается стоимость проезда к месту проведения основного отпуска по территории РФ и обратно один раз в год при условии, что он проходит службу: – в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных; – в организациях, учреждениях и органах, дислоцированных в субъекте РФ, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ; – за пределами территории РФ (пункт 6 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти..."). При этом Налоговым кодексом РФ не предусмотрено освобождение от НДФЛ сумм оплаты работодателем работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно (статья 217 НК РФ). Однако трудовое законодательство содержит норму, касающуюся оплаты проезда для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (статья 325 ТК РФ). Поэтому, по мнению Минфина России, при рассмотрении вопроса об обложении указанных выплат НДФЛ в части, подпадающей под действие статьи 325 ТК РФ, следует руководствоваться решениями судебных органов по данному вопросу. Материальная помощь военнослужащим-контрактникам не облагается НДФЛ в пределах 4 000 руб. за налоговый периодМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 мая 2013 г. № 03-04-05/15618Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц материальной помощи, выплачиваемой военнослужащим. Военнослужащим-контрактникам выплачивается ежегодная материальная помощь в размере не менее одного месячного оклада денежного содержания военнослужащего (Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 993, приказ министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. № 2700). Суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, а также бывшим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту, освобождаются от НДФЛ в размере, не превышающем 4 000 руб. за налоговый период (абзац 4 пункта 28 статьи 217 НК РФ). Поэтому материальная помощь, выплачиваемая военнослужащим-контрактникам, освобождается от налогообложения в сумме, не превышающей 4 000 руб. за налоговый период. Предусмотренные сметой учреждения расходы на лечение и медобслуживание работников, произведенные за счет бюджетных средств, не облагаются НДФЛМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 мая 2013 г. № 03-04-05/6-414Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц сумм оплаты учреждением стоимости лечения и медицинского обслуживания сотрудников. Суммы, уплаченные работодателями за лечение и медобслуживание своих работников, а также бывших своих работников, уволившихся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по старости, оставшиеся в распоряжении работодателей после уплаты налога на прибыль организаций, не облагаются НДФЛ (пункт 10 статьи 217 НК РФ). Указанные доходы освобождаются от НДФЛ как в случае их безналичной оплаты работодателями, так и в случае выдачи наличных денежных средств на эти цели непосредственно налогоплательщику или зачисления средств на счета налогоплательщиков в банках. Критерий «уплаты налога на прибыль», установленный пунктом 10 статьи 217 НК РФ, не применяется в отношении расходов на лечение и медобслуживание своих работников в медицинской организации, предусмотренных сметой государственного (муниципального) учреждения. Однако при этом, как указывает Минфин России, суммы оплаты лечения и медицинского обслуживания, произведенные за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, не облагаются НДФЛ. Разъяснены особенности учета расходов на НИОКР в целях налогообложения прибылиФедеральная налоговая служба, письмо от 29 апреля 2013 г. № ЕД-4-3/7892@ "О доведении письма Минфина России"Разъяснен порядок учета расходов на НИОКР в целях исчисления налога на прибыль организаций. К затратам на НИОКР относятся затраты, предусмотренные перечнем, установленным Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 988. При этом затраты, перечисленные в подпунктах 1–5 пункта 2 статьи 262 НК РФ включаются в состав расходов на НИОКР с коэффициентом 1,5 (пункт 7 статьи 262 НК РФ). Другие затраты, непосредственно связанные с выполнением НИОКР, включаются в состав расходов на НИОКР в размере не более 75% суммы расходов на оплату труда (подпункт 4 пункта 2 статьи 262 НК РФ). Остальная часть расходов включается в состав прочих расходов, но без применения коэффициента 1,5 (пункт 5 статьи 262 НК РФ). Если в результате произведенных расходов на НИОКР организация получает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, то такие права признаются нематериальным активом (пункт 9 статьи 262 НК РФ). По выбору организации расходы на такой нематериальный актив можно списывать путем амортизации или же учитывать в составе прочих расходов в течение двух лет. При этом суммы расходов на НИОКР, ранее включенные в состав прочих расходов восстановить и включить в первоначальную стоимость актива нельзя. Следует иметь в виду, что признание нематериального актива в налоговом учете или начало включения суммы расходов на НИОКР в состав прочих расходов осуществляется на дату государственной регистрации прав на результат интеллектуальной деятельности. ОтчетностьУтверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС (форма-4 ФСС)Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 19 марта 2013 г. № 107н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения"Утверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социально страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС). В отличие от ранее действующей формы в новой форме расчета появилась дополнительная таблица для отражения сведений по аттестации рабочих мест по условиям труда и о проведенных обязательных предварительных и периодических медосмотрах (таблица 10). Сведения из таблицы будут учитываться при определении размера скидки или надбавки к страховому тарифу. Код ОКВЭД теперь следует проставлять не на титульном листе, а после названий разделов I и II. В разделе I поле ОКВЭД заполняется, если организация относится к страхователям, применяющим пониженные тарифы страховых взносов. Поле ОКВЭД в разделе II заполняется всеми страхователями. Форма заполняется с использованием средств вычислительной техники или от руки шариковой (перьевой) ручкой черного либо синего цвета печатными буквами. Страхователи представляют форму на бумажном носителе. А если среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, – в электронной форме по установленным форматам. Титульный лист, таблицы 1, 3, 6, 7 являются обязательными для представления всеми страхователями. В случае отсутствия показателей для заполнения таблиц 2, 3.1, 4, 4.1, 4.2, 4.3, 5, 8, 9, 10 они не заполняются и не представляются. В конце каждой страницы формы проставляются подпись страхователя либо его представителя и дата подписания документа. Документ применяется при представлении расчета начиная с I полугодия 2013 г. Определена форма отчетности о зарплате работников медицинских организаций в сфере ОМСФедеральный фонд обязательного медицинского страхования, приказ от 26 марта 2013 г. № 65 "Об установлении формы и порядке предоставления отчетности о заработной плате работников медицинских организаций в сфере медицинского страхования"ФФОМС утвердил форму отчетности о заработной плате работников медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования. Отчет составляют ежемесячно нарастающим итогом на основании данных бухгалтерского учета. Медицинские организаций должны представлять отчетность в территориальные фонды обязательного медицинского страхования ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Территориальные фонды ОМС – в ФФОМС ежемесячно до 15-го месяца, следующего за отчетным периодом (за год – до 1 февраля года, следующего за отчетным). Отчет сдается в электронном виде и на бумажном носителе. Он должен быть подписан исполнителем, главным бухгалтером, руководителем и заверен печатью организации. Порядок заполнения содержит детальные пояснения по заполнению каждой строки отчета. Приказ вступил в силу 28 мая 2013 г. ПособияМатери, уволенные в период нахождения в отпуске по беременности и родам, будут получать пособия по уходу за ребенком в размере 40% среднего заработкаФедеральный закон от 7 мая 2013 г. № 86-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам"Внесены изменения в Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Теперь матери, уволенные в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организации, будут получать ежемесячное пособие по уходу за ребенком в том же размере, что и матери, уволенные в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. А именно в размере 40% среднего заработка по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу увольнения в период отпуска по беременности и родам, но не менее 1 500 руб. по уходу за первым ребенком и 3 000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать 6 000 руб. за полный календарный месяц. Отметим, что ранее в случаях, когда женщина увольнялась в период отпуска по беременности и родам, ей выплачивалось пособие в фиксированном размере: 1 500 руб. по уходу за первым ребенком и 3 000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Закон вступил в силу 19 мая 2013 г. Страховые взносыПрименение того или иного дополнительного тарифа страховых взносов зависит от момента начисления выплаты, а не от периода за который она выплачиваетсяМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 30 апреля 2013 г. № 17-4/727Разъяснен порядок применения дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР. Дополнительные тарифы страховых взносов в ПФР исчисляются в отношении выплат работникам, занятым на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда (части 1 и 2 статьи 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..." (далее – Закон № 212-ФЗ)). В случае полной занятости работника в течение месяца на таких работах страховые взносы исчисляются по соответствующим дополнительным тарифам со всех начисленных в этом месяце в пользу этого работника выплат, включаемых в базу для начисления страховых взносах (часть 1 статьи 8 Закона № 212-ФЗ). Предельная величина базы для начисления страховых взносов в этом случае не применяется (часть 3 статьи 58.3 Закона № 212-ФЗ). При частичной занятости на вредных и тяжелых работах исчислять страховые взносы по дополнительным тарифам нужно пропорционально количеству фактически отработанных дней на соответствующих видах работ. Если выплата по результатам работы за отчетный период, в котором работник был занят на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда, перечисленных в подпунктах 1–18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", начисляется в следующем отчетном периоде, в котором работник был занят только в работах, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 указанного закона, то такую выплату нужно включить в базу для исчисления страховых взносов по дополнительному тарифу по ставке 4% Таким образом, применение того или иного дополнительного тарифа страховых взносов зависит от момента начисления выплаты и не зависит от периода, за который она выплачивается. Трудовое законодательствоДля подготовки предложений по совершенствованию производственных процессов работодатели могут создавать производственные советыФедеральный закон от 7 мая 2013 г. № 95-ФЗ "О внесении изменения в статью 22 Трудового кодекса Российской Федерации"Статья 22 "Основные права и обязанности работодателей" Трудового кодекса РФ дополнена новым положением. Теперь в Кодексе закреплено право работодателей на создание производственного совета. Производственный совет – совещательный орган, образуемый на добровольной основе из числа работников данного работодателя, для подготовки предложений по совершенствованию производственной деятельности, отдельных производственных процессов, внедрению новой техники и технологий, повышению производительности труда и квалификации работников. Полномочия, состав и порядок деятельности производственного совета должны быть установлены локальным нормативным актом. При этом следует иметь в виду, что вопросы, решение которых согласно законодательству отнесено к исключительной компетенции органов управления организацией, а также вопросы представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов работников, относящихся к компетенции профсоюзов, к полномочиям производственного совета относится не могут. О результатах рассмотрения предложений, поступивших от производственного совета, и об их реализации работодатель обязан информировать производственный совет. Закон вступил в силу 19 мая 2013 г. Определена форма (макет) профессионального стандартаМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 12 апреля 2013 г. № 147н "Об утверждении Макета профессионального стандарта"Утвержден макет профессионального стандарта, которые должен характеризовать квалификацию, необходимую работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт должен состоять из четырех разделов: – общие сведения. В этом разделе называется основная цель вид профессиональной деятельности, группа занятий, вид экономической деятельности по ОКВЭД; – описание трудовых функций (функциональная карта вида профессиональной деятельности). Здесь перечисляются обобщенные трудовые функции и трудовые функции, фиксируется необходимые уровень квалификации; – характеристика обобщенных трудовых функций (детальная – требования к образованию, опыту практической работы, особые условия допуска к работе и т.п.) и трудовых функций (трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания и другие характеристики); – сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта. При соблюдении определенных принципов и условий разработка проектов профессиональных стандартов осуществляется за счет средств федерального бюджета. Организации могут разрабатывать проекты профессиональных стандартов за счет собственных средств. Утверждает стандарты Минтруд России с учетом мнения федерального органа исполнительной власти, регулирующего соответствующую сферу (Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23). Определены уровни квалификации для разработки проектов профессиональных стандартовМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 12 апреля 2013 г. № 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов"Уровни квалификации предполагается применять при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Они утверждены в соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23. Единые требования к квалификации могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности. Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника. Всего классификация уровней квалификации предполагает девять уровней. Так, 1-й уровень (нижний) предполагает деятельность под руководством, связанную с выполнением стандартных заданий и применением элементарных фактических знаний и (или) ограниченного круга специальных знаний. Указанный уровень квалификации достигается с помощью краткосрочного обучения или инструктажа. А 9-й уровень (верхний) соответствует деятельности по определению стратегии, управлению большими техническими системами, социальными и экономическими процессами. В рамках этой деятельности решаются задачи методологического, исследовательского и проектного характера, связанные с развитием и повышением эффективности процессов, создаются новые фундаментальные знания междисциплинарного и межотраслевого характера. Квалификационные требования к специалистам в области охраны труда с 1 июля 2013 г. установлены новым документомМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 15 мая 2013 г. № 205 "О внесении изменений в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37"Из раздела I "Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях" Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановление Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, исключены квалификационные характеристики начальника отдела охраны труда и инженера по охране труда. Это связано со вступлением 1 июля 2013 г. в силу приказа Минздравсоцразвития России от 17 мая 2012 г. № 559н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда", которым установлены требования к аналогичным должностям – руководителю службы по охране труда и специалисту по охране труда. Анонс содержания журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для казенных учреждений |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Казенные учреждения:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||