Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N3/2012


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2012

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2012;
– Информацию о подписке на наши издания.

Бюджетный учет

Разъяснены особенности учета бюджетных обязательств органами Федерального казначейства после 1 июля 2012 г.

Государственный и муниципальный заказ

Определен перечень товаров, работ и услуг, которые закупаются в электронной форме

Уступка права требования по госконтрактам третьим лицам не допускается

Разъяснены особенности применения положений Закона № 94-ФЗ при заключении контрактов на одноименные товары, работы, услуги

При санкционировании оплаты денежных обязательств ОФК не вправе отказать в приеме акта выполненных работ, составленного в произвольной форме

Налогообложение

Неустойка за просрочку исполнения подрядчиком обязательств по контракту не учитывается в составе налогооблагаемых доходов

Если отделение Погранслужбы обособлено от места службы, то НДФЛ уплачивают по месту его фактического нахождения

Компенсации, выплачиваемые при увольнении в размерах, установленных законодательством, не облагаются НДФЛ

При возврате товаров, принятых покупателем – плательщиком НДС на учет, счет-фактура по возвращаемым товарам выставляется покупателем

Отчетность

Названы особенности заполнения Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Определены особенности заполнения формы-4 ФСС страхователями, участвующими в реализации пилотного проекта

Пособия

Если сотрудник, находясь на больничном вышел на работу, пособие по временной нетрудоспособности будет снижено

Проверки

Подавая уточненную налоговую декларацию, будьте готовы к выездной налоговой проверке

Социальное страхование

Утверждены формы реестров, на основании которых назначаются и выплачиваются социальные пособия

Страховые взносы

Определены новые правила установления скидок и надбавок к страховым тарифам на страхование от несчастных случаев

Бюджетный учет

Разъяснены особенности учета бюджетных обязательств органами Федерального казначейства после 1 июля 2012 г.

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 29 мая 2012 г. № 02-03-09/1907

В ближайшее время планируется внесение изменений в приказ Минфина России от 19 сентября 2008 г. № 98н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" (далее – Порядок № 98н). В связи с этим разъяснены особенности учета бюджетных обязательств территориальными органами Федерального казначейства после 1 июля 2012 г. В частности, уточнен перечень документов, являющихся основанием для учета бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства. Это – государственные контракты и договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также договоры аренды.

Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании госконтрактов и договоров, в 2012 г. будет зависеть от того, когда осуществлялся первый платеж.

Если первый платеж осуществлялся до 1 января 2012 г., то бюджетные обязательства будут учитываться до 1 января 2013 г. в ранее установленном порядке (то есть на основании платежных документов).

Если первый платеж произведен в период с 1 января до 1 июля 2012 г., то до 1 января 2013 г. бюджетные обязательства будут учитываться в соответствии с решением получателя средств федерального бюджета (на основании платежных документов или на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531702, далее – Сведения об обязательстве)).

Если же первый платеж произведен после 1 июля 2012 г., то бюджетные обязательства будут учитываться на основании только Сведений об обязательстве.

С 1 января 2013 г. учет бюджетных обязательств, возникающих на основании госконтрактов и договоров, в том числе неисполненных по состоянию на 1 января 2013 г., оплата по которым производилась до 1 июля 2012 г., будет осуществляться в соответствии с Порядком № 98н в новой редакции. То есть на основании Сведений об обязательстве.

В соответствии с новой редакцией пункта 2.1 Порядка № 98н Сведения об обязательстве, представленные получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства, являются основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих только по госконтрактам и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для госнужд или договорам аренды.

Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств федерального бюджета в соответствии с договорами на оказание услуг, выполнение работ, заключенными с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, органы Федерального казначейства будут учитывать на основании платежных документов.

Согласно новой редакции пункта 2.2 Порядка № 98н решение о применении порядка учета бюджетных обязательств на основании платежных документов для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Банком России предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами, будет принимать получатель средств федерального бюджета.

Также разъяснен также порядок учета бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Государственный и муниципальный заказ

Определен перечень товаров, работ и услуг, которые закупаются в электронной форме

Правительство Российской Федерации, Постановление от 21 июня 2012 г. № 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме"

Правительство РФ определило перечень товаров, работ и услуг, закупка которых производится в электронной форме.

В перечень вошли, в частности:

 целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (кроме подарочных наборов и сувенирных изделий);

 полиграфическая и печатная продукция (кроме рекламных материалов, рисунков, чертежей, напечатанных фотографий, подарочных и сувенирных наборов);

 канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника;

 медицинская аппаратура;

 автомобили.

Однако для некоторых случаев предусмотрены исключения. Так, закупка товаров, работ и услуг из перечня не производится в электронной форме, если:

 информация о закупке не подлежит размещению на официальном сайте;

 потребность в закупке возникла вследствие аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного вмешательства, чрезвычайных ситуаций, а также в целях их предотвращения;

 закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Постановление вступило в силу 27 июля 2012 г.

Уступка права требования по госконтрактам третьим лицам не допускается

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 29 мая 2012 г. № 02-11-05/1904

Разъяснен вопрос о возможности передачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) права требования оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по государственным контрактам.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов..." (далее – Закон № 94-ФЗ) государственный и муниципальный контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами, с учетом положений Закона № 94-ФЗ. А согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства.

Минфин России полагает, что замена лица по государственному (муниципальному) контракту может рассматриваться только в том случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) полностью исполнил обязательства и заказчик принял их результаты. И только в части передачи прав на оплату.

При банковском кредитовании для обеспечения исполнения долгосрочных контрактов возникают правоотношения между исполнителем (поставщиком, подрядчиком) и банком по поводу предоставления (получения) денежных средств на возмездной и возвратной основе. При этом для обеспечения замены лица по контракту в части передачи прав на оплату банку необходимо внести соответствующие изменения в контракт.

Однако в пункте 6.1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ установлено, что при исполнении контракта перемена поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается только в том случае, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником по контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

При этом вопросы оплаты товаров, работ, услуг по контрактам являются исполнением бюджета по расходам. Перечисление денежных средств заказчиком возможно только стороне контракта с соблюдением требований Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств..., утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября № 87н.

Таким образом, заказчик может перечислять денежные средства только исполнителю контракта. Уступка или передача права требования по государственным (муниципальным) контрактам третьим лицам не допускается.

Разъяснены особенности применения положений Закона № 94-ФЗ при заключении контрактов на одноименные товары, работы, услуги

Федеральная антимонопольная служба, письмо от 9 февраля 2012 г. № АЦ/3704 "О разъяснении положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части заключения контрактов на основании пункта 14.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов"

Разъяснены вопросы применения отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов..." (далее – Закон № 94-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона № 94-ФЗ в реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ.

Однако эта норма не распространяется на контракты и договоры, заключенные на основании подпункта 14.1 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ. Поэтому заказчик обязан направлять в соответствующий орган сведения о таких контрактах и гражданско-правовых договорах.

При этом при заключении гражданско-правовых договоров на основании названного подпункта необходимо руководствоваться положениями гражданского законодательства РФ, регулирующих порядок заключения контрактов.

Согласно подпункту 14.1 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг перечисленные в данном подпункте заказчики вправе размещать в течение квартала на сумму не более 400 000 руб. А согласно подпункту 14 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ заказчики, в том числе указанные в подпункте 14.1, вправе размещать заказы без проведения торгов на одноименные товары, работы, услуги, сумма которых в течение квартала не превышает 100 000 руб.

Поэтому заказчики, указанные в подпункте 14.1 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ, могут размещать заказы на одноименные товары, работы, услуги без проведения торгов как на основании подпункта 14, так и на основании подпункта 14.1 пункта 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ.

При санкционировании оплаты денежных обязательств ОФК не вправе отказать в приеме акта выполненных работ, составленного в произвольной форме

Федеральное казначейство, письмо от 19 июня 2012 г. № 42-2.2.-04/31

Разъяснены особенности санкционирования оплаты денежных обязательств органами Федерального казначейства на основании акта выполненных работ (услуг), составленных в произвольной форме.

Согласно Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств..., утвержденному приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н, для подтверждения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета должен представить в ОФК вместе с заявкой на кассовый расход госконтракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документы-основания, подтверждающие возникновение денежного обязательства.

Постановлением Росстандарта от 30 декабря 1993 г. № 299 утвержден Общероссийский классификатор управленческой документации. Унифицированную форму документа "Акт выполненных работ, оказанных услуг" названный классификатор не устанавливает. Поэтому ОФК не вправе отказать в приеме документа-основания, составленного в произвольной форме. В то же время этот документ должен содержать реквизиты и показатели, позволяющие идентифицировать его принадлежность к соответствующему госконтракту, а также подтверждать факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Кроме того, сообщено, что в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н:

– зачисление денежных средств от сдачи бюджетным учреждением металлолома следует отражать по статье 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов" КОСГУ;

– уплату бюджетным учреждением НДС и налога на прибыль с доходов, полученных бюджетным учреждением (в том числе от сдачи в аренду имущества), отражают по соответствующей статье КОСГУ (130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" или 180 "Прочие доходы") в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Налогообложение

Неустойка за просрочку исполнения подрядчиком обязательств по контракту не учитывается в составе налогооблагаемых доходов

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 мая 2012 г. № 03-03-10/46

Разъяснен вопрос о применении налога на прибыль в отношении доходов казенного учреждения в виде неустойки, уплаченной поставщиком услуг (работ) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.

Неустойка (штраф, пени) – это один из способов обеспечения исполнения обязательств (статьи 329 и 330 Гражданского кодекса РФ).

Согласно статье 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов..." (далее – Закон № 94-ФЗ) под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Казенные учреждения могут выступать муниципальными заказчиками по муниципальному контракту (пункт 3 статьи 764 ГК РФ и пункт 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ).

Казенные учреждения заключают и оплачивают муниципальные контракты в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств (статья 161 Бюджетного кодекса РФ). Таким образом, заключая муниципальный контракт, КУ выступает от имени муниципального образования.

Средства от применения мер гражданско-правовой ответственности относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ (статья 41 БК РФ). Средства в виде неустойки за просрочку исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, признаются доходами муниципального образования. Они не учитываются в составе налогооблагаемых доходов, поскольку публично-правовые образования не признаются плательщиками налога на прибыль организаций (статья 246 Налогового кодекса РФ).

Если отделение Погранслужбы обособлено от места службы, то НДФЛ уплачивают по месту его фактического нахождения

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 мая 2012 г. № 02-04-11/1887

Разъяснен порядок перечисления и зачисления доходов от налога на доходы физических лиц отделениями Пограничной службы ФСБ России в бюджет муниципального образования по месту фактического нахождения отделения.

Под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При этом не имеет значения, отражено ли его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ). Российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять в бюджетную систему РФ исчисленные и удержанные суммы НДФЛ как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения (пункт 7 статьи 226 НК РФ).

То есть когда фактическое нахождение погранотделений на территории муниципального района, территориально обособленных от места пограничной службы, приводит к созданию обособленных подразделений, исчисленный и удержанный НДФЛ с военнослужащих обособленных подразделений, должен перечисляться по месту их нахождения. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, должны встать на учет в налоговых органах по месту их нахождения (пункт 1 статьи 83 НК РФ).

Компенсации, выплачиваемые при увольнении в размерах, установленных законодательством, не облагаются НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 7 июня 2012 г. № 03-04-05/1-700

Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц компенсации, выплачиваемой сотруднику организации, при его увольнении по соглашению сторон.

Согласно новой редакции пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ, действующей с 1 января 2012 г., установленные законодательством РФ компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, освобождаются от обложения НДФЛ. В частности, к таким выплатам относятся выходное пособие, средний месячный заработок на период трудоустройства, компенсация руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру организации. Не облагаются выплаты в размере, не превышающем в целом трехкратный размер среднего месячного заработка (шестикратный – для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).

Иными словами, с 1 января 2012 г. выплаты работникам организации при увольнении независимо от оснований, по которым они производится, освобождаются от обложения НДФЛ в сумме, не превышающей в целом трехкратный (шестикратный) размер среднего месячного заработка.

Если налоговый агент при выплате компенсации неправомерно удержал НДФЛ, то он обязан вернуть излишне удержанные суммы на основании письменного заявления налогоплательщика (пункт 1 статьи 231 Налогового кодекса РФ).

При возврате товаров, принятых покупателем – плательщиком НДС на учет, счет-фактура по возвращаемым товарам выставляется покупателем

Федеральная налоговая служба, письмо от 5 июля 2012 г. № АС-4-3/11044@ "О применении корректировочных счетов-фактур при возврате покупателем товаров, а также по вопросу выставления корректировочных счетов-фактур налоговыми агентами-покупателями имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации банкротами"

Разъяснен порядок применения корректировочных счетов-фактур при возврате товара покупателем.

Согласно законодательству, если стоимость товаров (работ, услуг), отгруженных (выполненных, оказанных) до 1 октября 2011 г., впоследствии была изменена, необходимо выставить корректировочный счет-фактуру.

Кроме того, корректировочный счет-фактуру следует также составить при возврате товара покупателем. При этом если покупатель уже успел принять возвращаемый товар на учет, то корректировочный счет-фактура выставляется самим покупателем. Продавцу следует выставлять корректировочные счета-фактуры только при возврате товаров, не принятых покупателем на учет.

Отчетность

Названы особенности заполнения Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 мая 2012 г. № 02-06-10/1787

Разъяснены особенности заполнения формы "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (ф. 0503169), утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

В форме отражаются данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения в разрезе видов расчетов. Она составляется раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности, а также раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности. В том числе в указанной форме отражается информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

Минфин России обращает внимание на то, что отраженная дебиторская задолженность в графе 2 ф. 0503169 (расчеты по доходам) требует разъяснения в графах 3–6 лишь в случае признания указанной задолженности нереальной к взысканию и до принятия учреждением решения по отражению этой задолженности на забалансовом счете 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов".

Определены особенности заполнения формы-4 ФСС страхователями, участвующими в реализации пилотного проекта

Фонд социального страхования Российской Федерации, приказ от 21 мая 2012 г. № 180 "Об утверждении особенностей заполнения страхователями расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС)"

Утверждены особенности заполнения расчета по страховым взносам формы-4 ФСС, страхователями, зарегистрированными в территориальных органах ФСС РФ, участвующих в реализации пилотного проекта.

Начиная с отчета за I квартал 2012 г. с учетом утвержденных особенностей отчитываются страхователи Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области.

С 1 июля 2012 г. к реализации пилотного проекта присоединяются Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край. Страхователям этих регионов учитывать изменения при заполнении формы 4-ФСС нужно при сдаче отчетности за 9 месяцев. Особенно внимательно следует заполнять данные о суммах расходов на цели обязательного социального страхования, произведенные в текущем расчетном периоде и не принятые к зачету Фондом в 2012 г. Рассчитывать эти суммы нужно с учетом ранее отраженных показателей.

Пособия

Если сотрудник, находясь на больничном вышел на работу, пособие по временной нетрудоспособности будет снижено

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 июня 2012 г. № 03-03-06/4/57

Разъяснен порядок начисления пособия по временной нетрудоспособности в случае, когда работник нарушил предписанный лечащим врачом режим.

Обязанность работодателя выплатить пособие по временной нетрудоспособности установлена статьей 183 Трудового кодекса РФ. Основным документом для начисления пособия является листок нетрудоспособности, который служит не только основанием для назначения и выплаты пособий, но и удостоверяет нетрудоспособность сотрудника, подтверждая его временное освобождение от работы.

Нарушение сотрудником режима, предписанного врачом (например, выход на работу во время болезни) без уважительных причин, влечет за собой снижение размера пособия по временной нетрудоспособности.

Также специалисты Минфина России напоминают, что при налогообложении прибыли в составе расходов можно учесть только ту часть пособия по временной нетрудоспособности, которая выплачивается за счет средств работодателя и не покрывается страховыми выплатами.

Проверки

Подавая уточненную налоговую декларацию, будьте готовы к выездной налоговой проверке

Федеральная налоговая служба, письмо от 29 мая 2012 г. № АС-4-2/8792 "О пункте 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации"

В Налоговый кодекс РФ были внесены изменения, согласно которым в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках выездной налоговой проверки проверяется тот период, за который представлена такая декларация. Данная норма является исключением из общего правила о периоде, который может быть охвачен выездной налоговой проверкой (три календарных года, непосредственно предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки).

Таким образом, налоговому органу предоставляется право провести выездную налоговую проверку за период, за который представлена уточненная налоговая декларация. При этом проверка может быть проведена в случае, если соответствующий период не был охвачен проверкой ранее. Момент представления уточненной налоговой декларации (во время проведения выездной налоговой проверки, до ее проведения, или после) для применения нормы значения не имеет.

Социальное страхование

Утверждены формы реестров, на основании которых назначаются и выплачиваются социальные пособия

Фонд социального страхования Российской Федерации, приказ от 15 июня 2012 г. № 223 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения"

Фонд социального страхования РФ утвердил формы реестров сведения для назначения и выплаты следующих социальных пособий:

– по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

– единовременного пособия при рождении ребенка;

– ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Реестры представляются страхователями в территориальные органы ФСС РФ по месту регистрации. Реестры составляются в электронном виде по форматам, установленным для представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.

Необходимо заполнять все предусмотренные в формах показатели. В каждую строку соответствующего столбца вписываются данные только по одному получателю пособия. Данные о получателе пособия заполняются страхователем на основании имеющихся у него сведений, а также документов, представленных застрахованным лицом, обратившимся за получением пособий.

Страховые взносы

Определены новые правила установления скидок и надбавок к страховым тарифам на страхование от несчастных случаев

Правительство Российской Федерации, Постановление от 30 мая 2012 г. № 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Утверждены новые Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Правила).

Согласно Правилам скидка (надбавка) на 2012 г. рассчитывается исходя из показателей, определяемых по итогам 2008–2010 гг. Если в 2010 г. в организации был страховой случай со смертельным исходом, произошедший не по вине третьих лиц, то на 2012 г. скидка не устанавливается.

Обратите внимание, что уплата надбавки в 2012 г. осуществляется с месяца, следующего за месяцем ее установления. Скидка устанавливается 1 января 2012 г.

Размер скидки или надбавки не может превышать 40% установленного страхового тарифа.

На размер скидки (надбавки) влияют состояние охраны труда, сведения о результатах аттестации рабочих мест и сведения о проведенных обязательных медосмотрах.

Для рассмотрения вопроса об установлении скидки необходимо обратиться с заявлением в ФСС РФ по месту регистрации не позднее 1 ноября текущего года (в 2012 г. – не позднее 1 июля 2012 г.).

Решение об установлении надбавки должно быть принято до 1 сентября текущего года, об установлении скидки – до 1 декабря текущего года. Применяется установленная скидка (надбавка) с 1 января очередного финансового года.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Казенные учреждения" № 3/2012

Подключение казенного учреждения к сети Интернет и использование доступа к сети (начало)
Руководителю казенного учреждения о технологиях подключения к Интернету
Новое в законодательстве
Кроссворд от БиНО

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное