Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N2/2012


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 2/2012

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 2/2012;
– Информацию о подписке на наши издания.

Налогообложение

Факт уплаты налога, по которому предъявлен исполнительный лист, можно подтвердить решением о зачете излишне уплаченных сумм по этому налогу

Излишки МПЗ, которые КУ выявило при инвентаризации, учитываются при налогообложении прибыли

Реализация казенными учреждениями коммунальных ресурсов сторонним организациям облагается НДС

Денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения не облагается НДФЛ в пределах установленных норм

Расходы на выплату довольствия прикомандированным сотрудникам органов внутренних дел учитывают в составе расходов на оплату труда

Доходы от реализации продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, облагаются налогом на прибыль

Выплата военнослужащим для оплаты стоимости детских путевок не облагается НДФЛ, если использована по целевому назначению

Суммы излишне удержанного НДФЛ можно вернуть за последние три года с момента подачи заявления

Подтвердить расходы на перевозку грузов автотранспортом можно транспортной накладной либо товарно-транспортной накладной

Отпуска

Определен порядок замены части основного отпуска денежной компенсацией сотрудникам органов внутренних дел

Отчетность

С I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по страховым взносам на ОСС (форма-4 ФСС)

С I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (ф. РСВ-1 ПФР)

Определены новые коды видов операций по НДС для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур

Проверки

Неправильное отнесение учреждением расходов на статьи КОСГУ не является нарушением, если применение этих КОСГУ предусмотрены бюджетной сметой

Трудовое законодательство

Установлен типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда

Налогообложение

Факт уплаты налога, по которому предъявлен исполнительный лист, можно подтвердить решением о зачете излишне уплаченных сумм по этому налогу

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 февраля 2012 г. № 02-06-05/355

Разъяснен порядок зачета сумм излишне уплаченных налогов и сборов в счет задолженности, в отношении которой предъявлен исполнительный лист.

Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа. Решение принимается в течение 10 дней со дня получения заявления. При этом налоговый орган обязан сообщить о принятом решении налогоплательщику в письменной форме. Если после погашения задолженности за налогоплательщиком будет числиться переплата, то налоговый орган произведет возврат излишне уплаченной суммы налога.

Согласно налоговому законодательству обязанность по уплате налога или сбора считается исполненной со дня вынесения решения о зачете сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов (сборов) в счет имеющейся задолженности по соответствующему налогу (сбору).

Бюджетное законодательство позволяет не приостанавливать операции по лицевым счетам должника в случае, если он предъявит в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий исполнение обязанности по уплате задолженности (пункт 8 статьи 242.3 Бюджетного кодекса РФ). Именно таким документом и является решение о зачете сумм излишне уплаченных налогов (сборов).

Излишки МПЗ, которые КУ выявило при инвентаризации, учитываются при налогообложении прибыли

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 14 февраля 2012 г. № 03-03-05/11

Разъяснен порядок учета доходов в виде стоимости излишков материально-производственных запасов (далее – МПЗ) и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации казенным учреждением и органом исполнительной власти как юридическим лицом, при исчислении налога на прибыль.

Согласно общему правилу доходы в виде стоимости излишков МПЗ и прочего имущества, выявленного в результате инвентаризации, признаются внереализационными доходами (пункт 20 статьи 250 Налогового кодекса РФ).

Перечень доходов, которые не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, определен статьей 251 НК РФ и является закрытым. Доходы в виде стоимости излишков МПЗ и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации казенным учреждением и органом исполнительной власти как юридическим лицом, в этом списке не поименованы.

Поэтому они подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе внереализационных доходов.

Реализация казенными учреждениями коммунальных ресурсов сторонним организациям облагается НДС

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 февраля 2012 г. № 03-07-11/49

Разъяснен порядок обложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации казенными учреждениями коммунальных ресурсов (воды и тепловой энергии) сторонним организациям (исполнителям коммунальных услуг).

Согласно новой редакции подпункта 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ, действующей с 1 января 2012 г., выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС. Однако реализация товаров казенными учреждениями в вышеуказанный перечень не включена. Поэтому осуществляемые ими операции по реализации товаров облагаются НДС в общеустановленном порядке.

Согласно пунктам 3 и 4 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, к коммунальным услугам относится деятельность исполнителя коммунальных услуг, в том числе по холодному и горячему водоснабжению, а также водоотведению и отоплению. Исполнителями коммунальных услуг являются юридические лица, предоставляющие коммунальные услуги. Коммунальные услуги предоставляются на основании договора, заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения.

Таким образом, коммунальные услуги, оказываемые казенными учреждениями на основании соответствующих договоров, НДС не облагаются. А вот операции по реализации казенными учреждениями коммунальных ресурсов организациям – исполнителям коммунальных услуг облагаются НДС в общеустановленном порядке.

Денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения не облагается НДФЛ в пределах установленных норм

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 февраля 2012 г. № 03-04-05/6-196

Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел РФ.

Согласно пункту 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ не облагаются НДФЛ все виды компенсационных выплат, установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления (в пределах установленных норм). В частности, к таким компенсациям относится бесплатное предоставление жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного вознаграждения.

При отсутствии помещений специализированного жилищного фонда соответствующий территориальный орган внутренних дел, иной федеральный орган исполнительной власти ежемесячно выплачивают сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения. При этом порядок выплаты и размеры такой компенсации должны определяться Правительством РФ. Об этом говорится в пункте 4 статьи 8 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации...".

Порядок выплаты и размеры названной компенсации определены Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1228. Поэтому суммы такой компенсации, выплачиваемой в порядке и размерах, определенных указанным Постановлением, не облагаются НДФЛ.

Расходы на выплату довольствия прикомандированным сотрудникам органов внутренних дел учитывают в составе расходов на оплату труда

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 27 февраля 2012 г. № 03-03-06/1/100

Разъяснен порядок учета в составе расходов на оплату труда при исчислении налога на прибыль денежного довольствия прикомандированным сотрудникам органов внутренних дел.

Пунктом 22 статьи 255 Налогового кодекса РФ начисления лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел отнесены к расходам на оплату труда.

Положениями федеральных законов от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции" и от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел..." предусмотрена возможность прикомандирования сотрудника полиции к организациям на условиях и в порядке, устанавливаемых Президентом РФ. А пунктом 30 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел..." установлено, что сотрудники, прикомандированные к организациям, обеспечиваются денежным довольствием в порядке, определяемом Правительством РФ.

Правила обеспечения денежным довольствием указанных сотрудников установлены Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1222. Согласно пунктам 3 и 4 Правил размеры должностных окладов устанавливаются руководителями организаций, к которым прикомандированы сотрудники, по согласованию с МВД России. Выплата денежного довольствия сотрудникам производится по месту прикомандирования за счет средств организаций, к которым прикомандированы сотрудники, в сроки, установленные для выплаты заработной платы работникам указанных организаций.

При выполнении этих условий расходы организации, связанные с выплатой денежного довольствия прикомандированным сотрудникам органов внутренних дел, можно учесть в составе расходов на оплату труда на основании пункта 22 статьи 255 НК РФ.

Доходы от реализации продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, облагаются налогом на прибыль

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 1 марта 2012 г. № 03-03-05/21

Разъяснен порядок налогообложения доходов, полученных от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями ФСИН России по собственной производственной деятельности.

Налог на добавленную стоимость

Согласно новой редакции подпункта 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ с 1 января 2012 г. выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС. Кроме того, от обложения НДС освобождена внутрисистемная реализация (передача, выполнение, оказание для собственных нужд) организациями и учреждениями уголовно-исполнительной системы произведенных ими товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (подпункт 11 пункта 3 статьи 149 НК РФ).

Однако прочие операции по реализации товаров, произведенных учреждениями УИС, облагаются НДС в общеустановленном порядке.

Налог на прибыль организаций

Подпунктом 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ установлено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.

Данная норма применяется к тем государственным (муниципальным) услугам (работам), оказание (выполнение) которых напрямую связано с предусмотренными законодательством РФ полномочиями органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.

Реализация выпускаемой продукции не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией. Поэтому доходы от реализации продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, учитываются для целей налогообложения прибыли в общеустановленном порядке.

Выплата военнослужащим для оплаты стоимости детских путевок не облагается НДФЛ, если использована по целевому назначению

Федеральная налоговая служба, письмо от 5 декабря 2011 г. № ЕД-3-3/4001@

Разъяснен порядок обложения налогом на доходы физических лиц выплат военнослужащим для оплаты стоимости детских путевок.

Согласно пункту 4.1 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим-контрактникам один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей на территории РФ.

Выплата производится независимо от предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей. Это определено Правилами осуществления отдельных выплат..., утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 911.

В соответствии с пунктом 9 статьи 217 Налогового кодекса РФ не облагаются НДФЛ суммы полной или частичной компенсации (оплаты) стоимости путевок для не достигших возраста 16 лет детей, на основании которых указанным лицам оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на территории РФ. Следует отметить, что указанная норма применяется только в случаях, когда компенсируются (оплачиваются) расходы по приобретению санаторно-курортных или оздоровительных путевок.

Поэтому указанная выплата освобождается от обложения НДФЛ, только если факт ее целевого использования подтвержден документально.

Суммы излишне удержанного НДФЛ можно вернуть за последние три года с момента подачи заявления

Федеральная налоговая служба, письмо от 5 декабря 2011 г. № ЕД-4-3/20372@

Разъяснен порядок возврата излишне удержанных сумм налога на доходы физических лиц с суммы оплаты четырех дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю).

Налоговый кодекс РФ позволяет налоговому агенту вернуть излишне удержанную сумму НДФЛ налогоплательщику по его заявлению (статья 231 НК РФ). Возврат может быть произведен за счет предстоящих платежей по налогу, подлежащих перечислению в бюджет, с доходов всех налогоплательщиков, в отношении которых организация исполняет обязанности налогового агента. Возврат следует произвести безналичным путем на счет налогоплательщика в течение трех месяцев со дня получения заявления.

Если подлежащей перечислению суммы налога недостаточно для осуществления возврата в установленный срок, то организация должна направить в налоговый орган заявление на возврат излишне удержанной им суммы НДФЛ налоговому агенту. Пока необходимая сумма не будет перечислена налоговому агенту, он вправе вернуть налог налогоплательщику за счет собственных средств.

Обратиться в налоговый орган за возвратом излишне уплаченного налога можно в течение трех лет. И возврат излишне удержанного НДФЛ с суммы оплаты четырех дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, можно произвести за последние три года с момента подачи налогоплательщиком соответствующего заявления.

Подтвердить расходы на перевозку грузов автотранспортом можно транспортной накладной либо товарно-транспортной накладной

Федеральная налоговая служба, письмо от 21 марта 2012 г. № ЕД-4-3/4681@ "По вопросу документального подтверждения затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом"

Разъяснен порядок подтверждения расходов на транспортировку грузов автотранспортом в целях налогообложения прибыли.

В соответствии с законодательством в настоящее время действуют два документа, подтверждающие заключение договора перевозки груза и расчеты за его перевозку:

– транспортная накладная, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272;

– товарно-транспортная накладная формы № 1-Т, утвержденная постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78.

Как известно, для того чтобы учесть расходы при налогообложении прибыли, их необходимо подтвердить документально. При этом следует учитывать, что правила бухгалтерского учета требуют, чтобы первичные учетные документы были оформлены в соответствии с законодательством. И транспортная накладная, и товарно-транспортная накладная формы № 1-Т могут быть признаны оформленными в соответствии с законодательством при условии соблюдения установленного порядка их заполнения. В то же время налоговое законодательство не требует наличия обоих документов.

Таким образом, для подтверждения затрат по перевозке груза автомобильным транспортом достаточно иметь один из вышеперечисленных документов, оформленный надлежащим образом.

Отпуска

Определен порядок замены части основного отпуска денежной компенсацией сотрудникам органов внутренних дел

Министерство внутренних дел Российской Федерации, приказ от 16 января 2012 г. № 27 "Об утверждении Порядка замены части основного отпуска денежной компенсацией сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации"

Сотрудникам органов внутренних дел может выплачиваться денежная компенсация взамен части основного отпуска, превышающей 30 календарных дней.

Выплата производится на основании рапорта сотрудника и приказа руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. В приказе необходимо указать количество дней, подлежащих компенсации.

Размер компенсации за один день определяется делением суммы оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат за месяц, в котором производится выплата компенсации, на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).

Не допускается замена части отпуска денежной компенсацией сотрудникам, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, а также во вредных условиях.

Выплаты производятся с 1 января 2012 г.

Отчетность

С I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по страховым взносам на ОСС (форма-4 ФСС)

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 12 марта 2012 г. № 216 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения"

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..." с I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС).

Она учитывает новые категории плательщиков страховых взносов, имеющих право на применение пониженных тарифов. Так, в форму добавлены таблицы для расчета условий на право применения пониженных тарифов.

Скорректированы шифры плательщиков страховых взносов.

Все страхователи обязаны заполнять и представлять титульный лист, а также таблицы 1, 3, 6 и 7 расчета. Остальные таблицы заполняются и представляются при наличии соответствующих показателей.

Организации с численностью сотрудников за предшествующий расчетный период более 50 человек должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

С I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (ф. РСВ-1 ПФР)

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 15 марта 2012 г. № 232н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения"

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..." с I квартала 2012 г. применяется новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (ф. РСВ-1 ПФР).

Форма увеличилась в объеме: теперь она состоит из 13 страниц (ранее – из семи).

Взносы на ОМС в разделе 1 теперь отражаются без разбивки на федеральный и территориальные фонды ОМС.

В раздел 2 "Расчет страховых взносов по тарифу" добавлены строки для записи сумм расходов, принимаемых к вычету, а также для отражения сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами.

Раздел 3 теперь называется "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа". Он состоит из восьми подразделов. В первом размещаются сведения для применения пониженного тарифа. В остальных семи указываются сферы деятельности плательщиков, которые вправе претендовать на льготу.

Титульный лист, разделы 1 и 2 должны заполнять все плательщики страховых взносов. Если в течение отчетного периода плательщик применял более одного тарифа, то в расчет следует включить столько страниц раздела 2, сколько тарифов применялось в течение отчетного периода. Раздел 3 заполняют только те плательщики, которые применяют пониженные тарифы.

Напомним, что последний день сдачи отчетности за I квартал 2012 г. – 15 мая. Организации с численностью сотрудников за предшествующий расчетный период более 50 человек должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

Определены новые коды видов операций по НДС для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур

Федеральная налоговая служба, приказ от 14 февраля 2012 г. № ММВ-7-3/83@ "Об утверждении кодов видов операций по налогу на добавленную стоимость, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур"

Утверждены новые коды видов операций по НДС, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Следует отметить, что утвержденный перечень кодов практически полностью совпадает с перечнем кодов, которыми ФНС России рекомендовала пользоваться до издания официального приказа (приведены в письме ФНС России от 3 февраля 2012 г. № ЕД-4-3/1657@).

Приказ вступил в силу 8 апреля 2012 г.

Проверки

Неправильное отнесение учреждением расходов на статьи КОСГУ не является нарушением, если применение этих КОСГУ предусмотрены бюджетной сметой

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 27 февраля 2012 г. № 02-07-10/534

Разъяснены особенности квалификации ревизорами выявленных нарушений по отнесению бюджетополучателями расходов на соответствующие коды операций сектора государственных услуг (далее – КОСГУ).

КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Описания статей (подстатей) КОСГУ в большинстве случаев представляет собой перечни направлений расходования средств бюджетными учреждениями. Причем эти перечни являются открытыми.

Вопросы отражения расходов по статьям (подстатьям) могут быть урегулированы бюджетной сметой, госзаданием на оказание госуслуг, методическими рекомендациями главного распорядителя бюджетных средств, иными документами. К тому же отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов относится к компетенции бюджетополучателя. Именно он принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, исходя из предназначения материальных ценностей и порядка их использования.

При рассмотрении выявленных нарушений ревизоры должны полно и объективно выяснить все обстоятельства, выявить причины и условия отнесения расходов на определенные коды в каждом конкретном случае.

Так, выявленное нарушение не может рассматриваться как нецелевое использование бюджетных средств:

 если расходы с применением соответствующих КОСГУ обусловлены бюджетной сметой (обоснованиями к ней), документами о доведении лимитов бюджетных обязательств, а также плановыми документами и иными документами главных распорядителей бюджетных средств;

 если установлено, что получатель бюджетных средств совершил ошибочные действия неумышленно.

Трудовое законодательство

Установлен типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 1 марта 2012 г. № 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков"

Утвержден Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.

Перечень включает в себя 31 мероприятие по улучшению условий и охраны труда, охватывающее различные аспекты производственной жизни, в частности:

 проведение аттестации рабочих мест;

 мероприятия по устройству и (или) модернизации технических приспособлений, обеспечивающих защиту работников от опасных и вредных производственных факторов;

 реконструкция отопительных и вентиляционных систем, а также систем освещения;

 обустройство комнат отдыха и санитарно-бытовых помещений;

 проведение периодических медицинских осмотров;

 мероприятия по обучению работников теоретическим и практическим навыкам безопасного производства работ.

Конкретный перечень мероприятий, необходимых для улучшения условий и охраны труда и снижения уровней профессиональных рисков, работодатель будет определять самостоятельно, исходя из специфики деятельности организации.

Напомним, что согласно статье 226 Трудового кодекса РФ работодатели финансируют мероприятия по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Исключение составляют государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Казенные учреждения" № 2/2012

Страхуем служебный автомобиль
Размещение информации об учреждении на сайте
Новое в законодательстве
Кроссворд от БиНО

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное