Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N1/2012


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Издательский дом "БиНО" поздравляет вас с Новым годом!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 1/2012

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 1/2012;
– Информацию о подписке на наши издания.

Бюджетное законодательство

ГРБС вправе рассчитывать бюджетные ассигнования с учетом расходов КУ за счет доходов от приносящей доход деятельности в отчетном году

Денежное довольствие, оплата труда

Определена новая система денежного обеспечения военнослужащих

Установлены новые размеры окладов денежного содержания военнослужащих-контрактников

Лицензирование

Изменились реквизиты для уплаты госпошлины за предоставление лицензии на образовательную деятельность

Наличные расчеты

Установлен новый порядок ведения кассовых операций с наличными деньгами на территории РФ

Налоговый учет

Утвержден порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде

Налогообложение

Теперь расходы на приобретение железнодорожного билета можно учесть на основании контрольного купона электронного билета

Образование

За достижения в учебной и научно-исследовательской деятельности студентам будет назначаться повышенная стипендия

Определены показатели качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Минобрнауки России учреждениями

Ответственность

Сумма штрафа за нарушение сроков представления отчетности по валютным операциям теперь зависит от продолжительности нарушения

Отчетность

Для отражения новых операций, не подлежащих обложению НДС, пока следует использовать имеющиеся коды

Статистика

Утверждены формы статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений профобразования

Страховые взносы

Увеличена предельная величина базы для начисления страховых взносов

Разное

При государственной регистрации казенных учреждений Минфин России рекомендует применять код "81" (учреждения) ОКОПФ

Утвержден порядок определения объемов снижения потребляемых учреждениями ресурсов в сопоставимых условиях

Бюджетное законодательство

ГРБС вправе рассчитывать бюджетные ассигнования с учетом расходов КУ за счет доходов от приносящей доход деятельности в отчетном году

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 20 июня 2011 г. № 02-03-09/2736

Разъяснен порядок финансового обеспечения с 1 января 2012 г. оказания платных услуг федеральными казенными учреждениями.

Согласно действующему законодательству с 1 января 2012 г. доходы от оказания федеральными казенными учреждениями платных услуг, использования федерального имущества, иной приносящей доход деятельности подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Решение об оказании услуг (выполнении работ) федеральными казенными учреждениями на платной основе принимает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя. С этой целью он определяет для них исчерпывающий перечень видов деятельности (в том числе платной). В этом случае главный распорядитель средств федерального бюджета должен утвердить им соответствующие лимиты бюджетных обязательств в качестве источника финансового обеспечения осуществления указанной деятельности.

Согласно пунктам 21 и 22 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений..." (далее – Закон № 83-ФЗ) главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся КУ, осуществляющие приносящую доходы деятельность, при планировании бюджетных ассигнований на 2011 г. могут учитывать расходы, осуществляемые данными учреждениями в отчетном финансовом году за счет доходов от приносящей доходы деятельности. При этом главные распорядители имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов расходов по приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями.

С учетом того, что с 1 января 2012 г. доходы ФКУ от осуществления приносящей доход деятельности подлежат зачислению в федеральный бюджет, главные распорядители средств федерального бюджета, по мнению Минфина России, вправе рассчитывать бюджетные ассигнования на 2012 г. с учетом названных положений статьи 30 Закона № 83-ФЗ.

Денежное довольствие, оплата труда

Определена новая система денежного обеспечения военнослужащих

Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

Закон, вступивший в силу 1 января 2012 г., устанавливает новую систему денежного довольствия военнослужащих.

Денежное довольствие военнослужащих-контрактников состоит из оклада по воинскому званию и оклада по воинской должности, которые составляют оклад денежного содержания, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. А денежное довольствие призывников – из оклада по воинской должности и дополнительных выплат.

Размеры окладов по воинским званиям и типовым воинским должностям определены Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 992. Оклады и некоторые другие выплаты ежегодно индексируются с учетом инфляции.

Призывникам устанавливаются ежемесячные надбавки (в процентах к окладу денежного содержания):

– за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс) – от 5 до 30%;

– за особые условия военной службы – до 100%;

– за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, – до 100%;

– за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, – до 65% (ранее – до 75%).

Контрактникам, кроме того, установлены ежемесячные надбавки:

– за выслугу лет – от 10% при выслуге от 2 до 5 лет до 40% при выслуге 25 лет и более (ранее – от 5% при выслуге от 0,5 до 1 года до 70% при выслуге 25 лет и более);

– за особые достижения в службе – до 100%.

Военнослужащим-контрактникам установлена премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей – до трех окладов денежного содержания (в расчете на год). Ежегодная материальная помощь составляет не менее одного оклада денежного содержания (ранее – два оклада).

За службу в условиях чрезвычайного положения и местностях с неблагоприятными климатическими условиями военнослужащим выплачиваются повышающие коэффициенты и надбавки.

В зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими, Президент РФ и (или) Правительство РФ могут устанавливать и иные выплаты.

Уменьшены размеры подъемного пособия и единовременного пособия при увольнении. Так, размер последнего при общей продолжительности службы менее 20 лет теперь составляет два оклада денежного содержания, а более 20 лет – семь окладов (ранее – от 5 до 20 окладов).

Размер единовременной выплаты в случае гибели (смерти) военнослужащего увеличен до 3 000 000 руб. (ранее – 120 окладов денежного содержания). При увольнении в связи с признанием негодным к службе из-за военной травмы контрактникам выплачивается 2 000 000 руб., а призывникам – 1 000 000 руб. (ранее – 60 окладов).

Предусмотрена ежемесячная компенсация за инвалидность вследствие военной травмы.

Определен порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих. В отношении некоторых категорий военнослужащих данный порядок начнет действовать с 2013 г.

Установлены новые размеры окладов денежного содержания военнослужащих-контрактников

Правительство Российской Федерации, Постановление от 5 декабря 2011 г. № 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту"

Установлены новые размеры окладов:

– по типовым воинским должностям в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, подлежащим замещению военнослужащими-контрактниками;

– по типовым воинским должностям в СВР России, ФСБ России, ФСО России и Службе специальных объектов при Президенте РФ, подлежащим замещению военнослужащими-контрактниками;

– по воинским званиям военнослужащих-контрактников.

В среднем они увеличены в 3,5–4 раза.

Новые оклады применяются при пересмотре размеров пенсий, назначенных до 2012 г., и при назначении пенсий начиная с 2012 г., а также при сохранении выплаты оклада по воинскому званию в течение одного года после увольнения с военной службы военнослужащим, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным без права на пенсию.

В отношении военнослужащих СВР России, ФСБ России, ФСО России и некоторых других лиц оклады в новых размерах будут выплачиваться с 2013 г.

Лицензирование

Изменились реквизиты для уплаты госпошлины за предоставление лицензии на образовательную деятельность

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, письмо от 16 ноября 2011 г. № 06-573

Рособрнадзор сообщил об изменении реквизитов для уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий при проведении процедуры лицензирования образовательной деятельности. В приложении к письму приведен образец заполнения платежного поручения с новыми реквизитами. Новые реквизиты также размещены на официальном сайте Рособрнадзора в разделе "Лицензирование".

При уплате госпошлины в графе "Назначение платежа" платежного поручения необходимо указать один из вариантов:

– за предоставление лицензии;

– за переоформление лицензии;

– за переоформление приложения к лицензии;

– за выдачу дубликата лицензии.

Наличные расчеты

Установлен новый порядок ведения кассовых операций с наличными деньгами на территории РФ

Центральный Банк Российской Федерации, Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12 октября 2011 г. № 373-П

Положение определяет порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России (наличные деньги) на территории РФ в целях организации наличного денежного обращения.

Положение распространяется в том числе на юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет в соответствии с требованиями, установленными органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета (за исключением Банка России).

Получатели бюджетных средств при ведении операций по приему наличных денег, включающих их пересчет, выдаче наличных денег (далее – кассовые операции) должны руководствоваться рассматриваемым Положением, если иное не определено нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения кассовых операций получателями бюджетных средств.

Установлено, что для ведения кассовых операций необходимо установить максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном руководителем юридического лица (далее – касса), после выведения в кассовой книге 0310004 суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня (далее – лимит остатка наличных денег).

Об установленном лимите остатка наличных денег следует издать распорядительный документ, который хранится в порядке, определенном руководителем.

Порядок расчета лимита остатка наличных денег приведен в приложении к Положению.

Накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита остатка наличных денег допускается в дни выплат заработной платы, стипендий, выплат, включенных в фонд заработной платы, и выплат социального характера, включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты. В других случаях накопление в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег не допускается.

Кассовые операции должен вести кассовый или иной работник из числа своих работников. Ему устанавливаются соответствующие должностные права и обязанности, с которыми кассир должен ознакомиться под подпись. При наличии нескольких кассиров один из них выполняет функции старшего кассира. Кассовые операции может проводить руководитель.

Цифровые коды форм документов, приведенные в Положении, соответствуют Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93.

Кассовые операции разрешено вести с применением программно-технических комплексов, в том числе оснащенных функцией приема наличных денег.

В Положении определен порядок:

– организации работы по ведению кассовых операций;

– приема наличных денег;

– выдачи наличных денег;

– ведения кассовой книги.

Положение вступило в силу 1 января 2012 г.

Налоговый учет

Утвержден порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде

Федеральная налоговая служба, приказ от 7 ноября 2011 г. № ММВ-7-6/735@ "Об утверждении Порядка представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде для целей учета в налоговых органах организаций и физических лиц"

Утвержден Порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде для целей учета в налоговых органах организаций и физических лиц (далее – Порядок).

Порядок определяет общие правила представления в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи следующих документов:

– заявлений о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе;

– уведомлений о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения обособленных подразделений;

– запросов о направлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или уведомлений о постановке на учет в налоговом органе (уведомлений о снятии с учета в налоговом органе).

Представить и получить заявления, уведомления, запросы по телекоммуникационным каналам связи можно только при обязательном использовании усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявление (уведомление, запрос) считается принятым налоговым органом, если заявителю поступила квитанция о приеме.

Налоговый орган не примет заявление (уведомление, запрос), если оно направлено ошибочно, не соответствует утвержденному формату или в случае отсутствия усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

Описана процедура представления заявлений (уведомлений, запросов) в электронном виде.

Налогообложение

Теперь расходы на приобретение железнодорожного билета можно учесть на основании контрольного купона электронного билета

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 8 ноября 2011 г. № 03-03-06/1/719

Разъяснен порядок учета расходов на приобретение железнодорожных билетов в целях налогообложения прибыли.

Согласно положениям приказа Минтранса России от 31 августа 2011 г. № 228 "Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте", вступившего в силу 1 января 2012 г., при приобретении электронных билетов должен быть оформлен контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), который в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде. Этот документ является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Поэтому контрольный купон электронного билета, полученный в электронном виде, с 1 января 2012 г. может служить документом, подтверждающим расходы на приобретение железнодорожного билета.

Образование

За достижения в учебной и научно-исследовательской деятельности студентам будет назначаться повышенная стипендия

Правительство Российской Федерации, Постановление от 18 ноября 2011 г. № 945 "О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования"

Определены направления расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных Минобрнауки России в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по подразделу "Высшее и послевузовское профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на совершенствование стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования.

Они используются:

– на выплаты стипендий Президента РФ и Правительства РФ студентам и аспирантам, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики;

– на выплаты стипендий Правительства РФ обучающимся по образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики РФ;

– на увеличение стипендиального фонда федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Утверждены Правила совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее – Правила).

Для совершенствования стипендиального обеспечения студентов производится:

– увеличение стипендиального фонда вуза;

– назначение повышенных государственных академических стипендий студентам, имеющим достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (за достижения в какой-либо одной или нескольких указанных областях). Численность таких студентов не может превышать 10% общего числа студентов, получающих академическую стипендию. Вуз может использовать на повышение стипендий за достижения в учебной деятельности не более 20% общего объема увеличения стипендиального фонда. Размеры повышенной стипендии вуз определяет самостоятельно с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов старших курсах.

Правилами определены:

– критерии для назначения повышенной стипендии;

– порядок и условия финансового обеспечения совершенствования стипендиального обеспечения студентов.

Минобрнауки России должно было утвердить порядок распределения бюджетных ассигнований в месячный срок со дня вступления Постановления в силу (1 декабря 2011 г.).

Определены показатели качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Минобрнауки России учреждениями

Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 18 июля 2011 г. № 2147 "Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности"

Минобрнауки России утвердило перечни показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в отношении следующих государственных услуг:

– реализация профессиональных образовательных программ начального профессионального образования;

– реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования;

– реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (бакалавр, специалист, магистр).

В перечнях приведены формулы для расчета показателей (в баллах или процентах – в зависимости от показателя), а также указаны источники, содержащие информацию о фактическом значении показателя.

Ответственность

Сумма штрафа за нарушение сроков представления отчетности по валютным операциям теперь зависит от продолжительности нарушения

Федеральный закон от 16 ноября 2011 г. № 311-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Внесены изменения в статью 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма штрафа за нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям теперь зависит от продолжительности нарушения.

Нарушение установленных сроков не более чем на 10 дней повлечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1 000 руб., на юридических лиц – от 5 000 до 15 000 руб.

Если сроки представления нарушены на 10–30 дней, то штраф составит 2 000–3 000 руб. для должностных лиц, 20 000–30 000 руб. для юридических лиц.

Если же сроки нарушены более чем на 30 дней, то штраф составит 4 000–5 000 руб. для должностных лиц, 40 000–50 000 руб. для юридических лиц (ранее штраф в таких размерах налагался при любом нарушении установленных сроков).

Закон вступил в силу 28 ноября 2011 г.

Отчетность

Для отражения новых операций, не подлежащих обложению НДС, пока следует использовать имеющиеся коды

Федеральная налоговая служба, письмо от 21 ноября 2011 г. № ЕД-4-3/19361@ "О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость"

Разъяснены особенности заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в связи с изменениями, внесенными в налоговое законодательство.

Порядком заполнения формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденным приказом Минфина России от 15 октября 2009 г. № 104н (далее – Порядок), определено, что операции, не подлежащие обложению НДС или освобождаемые от НДС, необходимо отражать в разделе 7 налоговой декларации. Коды, в соответствии с которыми следует отражать указанные операции, определены в приложении 1 к Порядку.

Однако перечень операций, не подлежащих обложению или освобождаемых от обложения НДС, расширился. И существующий в настоящее время перечень кодов не учитывает последние изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.

В письме ФНС России приводит коды из существующего перечня, которые можно использовать для отражения новых операций, не подлежащих обложению или освобождаемых от обложения НДС. Указанными соответствиями можно пользоваться до внесения необходимых изменений в Порядок.

Статистика

Утверждены формы статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений профобразования

Федеральная служба государственной статистики, приказ от 7 ноября 2011 г. № 452 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования"

Росстат утвердил годовые формы федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений профессионального образования:

– № СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательного учреждения, реализующего программы среднего профессионального образования";

– № ВПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательного учреждения, реализующего программы высшего профессионального образования".

Приведены указания по заполнению названных форм.

Формы должны заполнять государственные (муниципальные) образовательные учреждения, образовательные учреждения общественных объединений (организаций) и потребительской кооперации, негосударственные образовательные учреждения, имеющие соответствующие лицензии.

Учреждения должны представлять формы в территориальный орган Росстата в субъекте РФ по месту своего нахождения до 20 апреля года, следующего за отчетным. Если учреждение не осуществляет деятельность по месту своего нахождения (юридическому адресу), то форма представляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Формы введены в действие с отчета за 2011 г.

Страховые взносы

Увеличена предельная величина базы для начисления страховых взносов

Правительство Российской Федерации, Постановление от 24 ноября 2011 г. № 974 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2012 г."

Предельная величина базы для начисления страховых взносов, установленная Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах...", с 1 января 2012 г. проиндексирована в 1,1048 раза. Теперь она составляет 512 000 руб.

Напомним, что в 2011 г. эта сумма составляла 463 000 руб.

Разное

При государственной регистрации казенных учреждений Минфин России рекомендует применять код "81" (учреждения) ОКОПФ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 25 ноября 2011 г. № 18-05-05/1042 "О применении кодов ОКОПФ при прохождении государственной регистрации государственными и муниципальными учреждениями"

В настоящее время Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) предусматривает три кода организационно-правовых форм некоммерческих организаций – учреждений: 81 – учреждения, 72 – бюджетные учреждения, 73 – автономные учреждения.

Отдельный код для казенных учреждений действующей редакцией ОКОПФ не предусмотрен. Однако в целях однозначного толкования кодов ОКОПФ Минфин России предлагает при государственной регистрации казенных учреждений применять код 81.

Кроме того, при формировании новой редакции ОКОПФ Минфин России предлагает исключить государственные и муниципальные учреждения из классификатора.

Утвержден порядок определения объемов снижения потребляемых учреждениями ресурсов в сопоставимых условиях

Министерство экономического развития Российской Федерации, приказ от 24 октября 2011 г. № 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях"

Порядок определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях (далее – Порядок) утвержден в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...".

Порядок регламентирует правила определения объемов снижения потребляемых учреждением воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля (далее – энергетические ресурсы) в сопоставимых условиях.

Учреждение должно обеспечивать снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им энергетических ресурсов в течение пяти лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного им в 2009 г. каждого энергетического ресурса с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.

Фактический объем потребления учреждением энергетического ресурса в 2009 г. определяется на основании данных приборов учета не менее чем за 330 календарных дней 2009 г. (базовый объем потребления). Указано, как рассчитать базовый объем потребления в случае, если в 2009 г. потребление энергетического ресурса осуществлялось без приборов учета более 35 дней.

Приведен расчет объема снижения потребления энергетических ресурсов.

При определении объема снижения потребления энергетических ресурсов в отчетном периоде по сравнению с базовым объемом потребления учитываются факторы, влияющие на объем потребления энергетического ресурса учреждения (сопоставимые условия).

Для приведения объема потребления энергетических ресурсов, используемых на цели отопления в отчетном периоде, в сопоставимые условия к базовому объему потребления энергетического ресурса, затраченного на выработку тепловой энергии, применяется поправочный коэффициент. Коэффициент отражает влияние изменения погодных условий на объем потребления энергетического ресурса, затраченного на выработку тепловой энергии. Приведена формула расчета названного коэффициента.

Главные распорядители бюджетных средств должны планировать бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ) с учетом обязательного снижения ими объема потребленных энергетических ресурсов в сопоставимых условиях.

Для этого учреждения должны готовить информацию о снижении объема потребления энергетического ресурса в отчетный период по прилагаемым к Порядку примерным образцам и в течение 45 календарных дней с момента завершения отчетного периода направлять ее главному распорядителю бюджетных средств.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Казенные учреждения" № 1/2012

Страхуем служебный автомобиль (окончание)
Автострахование: Вопросы-ответы
Открытие и закрытие счетов
Выплаты в силовых структурах
Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях на официальном сайте
Новое в законодательстве
Кроссворд от БиНО

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное