Выпуск №8 В котором есть Шаблон и дискуссия с Владимиром
Публикую, как обещал в прошлом выпуске, шаблон заявления в призывную
комиссию.
А.К.
*
Председателю призывной комиссии ____ района (почтовый адрес главы
районной администрации) * Заместителю председателя
призывной комиссии _________ района (почтовый
адрес РВК) * Старшему врачу призывной
комиссии ___ района (почтовый адрес РВК)
Адрес для ответа:
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________ (ФИО призывника
или доверенного лица), являюсь призывником (или доверенным лицом
такого-то)
Для решения вопроса о его
годности к военной службе, сообщаю следующее:
(Подробно описать ситуацию со
здоровьем начиная с наследственности (заболевания и причины смерти
близких родственников), беременности, рождения. Далее описать
заболевания и жалобы в течении жизни.)
В настоящее время у моего доверителя ухудшилось состояние здоровья
(перечислить жалобы и симптомы заболевания) и он вынужден пройти
дополнительное медицинское обследование.
По мере получения результатов обследования данные будут Вам
предоставлены дополнительно.
(По мере обследования регулярно ставьте в известность о его результатах
всех адресатов, отправляя им письма.)
На основании изложенного,
ПРОШУ:
- приобщить данное заявление к личному делу призывника;
- дать мне возможность ознакомиться с личным делом (на основании п. 2
ст. 24 Конституции РФ);
- дать возможность присутствовать на комиссии доверенного лица (если
таковое имеется).
Приложение на __ листах (перечислить все прилагаемые документы):
Справка №__, от ___ (дата),
Справка №__, от ___ (дата).
Дата
Подпись
Не
забывайте ставить дату и подпись, а то у меня было несколько раз, когда
забывал это делать.
Анологичным образом выглядят заявления призывников, информирующие
призывные комиссии о пройденных обследованиях.
А еще стоит несколько раз проверить состав призывной комиссии. Как
правило, сотрудники военкомата не охотно разглашают такую информацию. У
меня был случай, когдя я не правильно указал имена членов комиссии
из-за того, что мне не правильно из озвучили сотрудники РВК.
Далее письмо.
А.К.
Ты чертовски прав, Александр!!! Беспредел и Лохотрон, но всё-таки
остаётся открытым вопрос, что же мля делать? Виталий.
Что?
Что?
Действовать надо!
И еще одно письмо от стеснительного
Владимира. Стеснительного, потому что он возмущался, что я опубликовал
его фамилию в своей рассылке.
Владимир ответил на мой предыдущий выпуск. Цитаты с галочкой сделаны на
меня.
>Надеюсь, Владимир наполнит эту рассылку полными эмоциями. не собираюсь. Эмоции это... лишнее.
>Вузы, почему-то, считаются безопасным местом для молодых людей. На
мой взгляд - это ИЛЛЮЗИЯ. Не
>более того. Почему? Это безапеляционное
заявление противоречит логике и ничем не подтверждено.
>Абитурьенты и студенты даже не обращают внимание на то, что
переодически поднимается вопрос об отмене отсрочки по учебе. И
>когда-нибудь ее отменят. Отменить обучение как отсрочку
тоже врядли отменят, потому что это будет аналогично отмене призыва.
Пусть идея выплывает, но её очень врядли примут. Столько солдатов
нашей аримии не нужно (хоть и здесь следует кречать о её
ненасытности). Наш районный военкомат редко доходит до буквы Х. Хотя я бы отменил это отсрочку или
лучше вдвое сократил количество
гос мест и стоимость
обучения как минимум поднял в двое, чтоб люди шли в университет не
отнечего делать и не чтоб откосить, а осознано.
>Одно время я также "решал" проблему с призывом. За свою бытность
проучился в трех разных
>институтах. Хоть один закончили? Как-то слабо
чувствется за вашими плечами высшего образования.
>На счет образования у меня есть свои виды. Какие?
>То что в вузах не дают засохнуть мозгам - могу усомниться. мозги сохнут от неиспользования,
от рутиной скучной работы. Учёба ещё некому не вредило (ну у некоторых
оторвало крышу от переизбытка).
>Обычно, там мозги засирают. Чем? Чем засирают? Философией,
историей, математикой, физикой, экономикой, химией? и другими
предметами названием которых не буду вас пугать?
> Готовят зомби для РАБоты. Да для работы. Кого-то инженером,
кого-то аграномом. Кого-то преподователем.
Кото-то учёным. А
вы работать не собираетесь? или РАБоты это что-то типа РАБа? Ну
тут вы не правы. Студенчество самая сплочёная часть населения. И не
мириться это тоже часть образования.
> И дают базовый уровень который нахрен никому не нужен. А даже
вреден. Не вреден. Базовый не вреден. и
базовый вузовский напорядок выше не вузовского. Просто он не
дотягивает до того что нужно. Устарел. Но без него с новым не разобраться. Я
говорил про недостаток качества, а вы про вредность.
>Вузы с отменой призыва вымрут, Умрёт только система неэфективного
образования. Точно вымрет всё мночество филиалов и опустившихся
вузов которые уже почти не вузы.
>оставшиеся обнищают. Врядли. те что останутся не
обнищают. Эти скорее всего оживут. Ну точно жить будут не хуже. Наукой
тоже можно зарабатывать. Кадры проффессиональные тоже нужны. И
некоторые это понимают.
>Надеюсь, к тому времени многие осознают, что эта система просто
>напросто питается молодежью и выделяет говно. Почему? Неприятно относить себя к
говну... Да и сокурсников тоже.
>На выпускников страшно смотреть. Страшно смотреть на 30-50 летних
тётек для которых ответить на альтернативный вопрос большая
проблема. Ну и толпу тех кто в ВУЗе только отсиживался, а не учился.
>Они не самостоятельны, мало кто из них научился ДУМАТЬ. Они этого не хотели. Потому что
ещё есть щкола, а до школы родители. Всё не так просто как вам кажется.
>Они представляют собой кучку никому не нужной информации. В 90% информация нужная. Только не
достаточная и иногда не так поданая
(непрофессионализм
некоторых преподователей, не желание готовится).
>И покупают их только за исполнительность и покорность. Ха.Ха. За исполнительность и
покорность берут тёток 30-40 лет которые молчат и не рыпаются. А молодой,
ещё что-то из себя представляющий... это отдельная проблема для
руководства.
>В массе своей, молодые специалисты ничего не умеет делать. Но в отличии от ПТУшников знают
теорию, легко доучиваются и быстро превосходят своих учителей. Если
они не ленивы и учились а не отсиживались.
>А если и умеет, то только потому что научились этому сами, без
участия преподавателей вуза. Это всегда будет. Только вопрос в
том что уже пора поднимать базовый уровень, что за последние годы он упал.
Причём поднимать можно за счёт сокращения количества гос мест, за счёт
повышение цены образования.
про образование в ВУЗах - есть
люди кто окончил школу с трудом в 9ть классов, кто в 11, кто-то учился
дальше. Из практики я могу сказать что человек закончил общаясь с ним
в течении 10-20минут. Обычно понятен уровень его образования, ВУЗ,
факультет. И тут вопрос не только в том чему его учат, но и
тусовка факультета.
Ненадо так обижать ВУЗы. Учился в
трёх это незначит выучился. Я закончил один. Ещё в нескольких
пришлось читать лекции. Знаком с внутренним духом многих факультетов
этих ВУЗов. Это не обшаблонивание и ... (далее по вашему тексту). На
многих факультетах читают лекции люди которые имеют свою точку зрения на
эту жизнь. Да они может быть странная. Но она своя. И это учит
задумываться, оценивать, думать. Про математику и физику я вообще
молчу - те кто думать не умеют к ним врядли смогут подойти ;).
Про тех кто читает. Читают лекции
преподы которые занимаются репититорством.
Этих нафиг не надо. Эти вымрут. Аспиранты. Тоже в таком количестве не нужны. Вымрут.
Профессиональные преподаватели, частично обшаблоншики. Нужны. Для
базовых скучных знаний, для знания официальной точки зрения. Никуда они не
денутся. Останутся. Профессора. В 90%х ищут себе
студентов, единомышлеников, опробуют свои идеи. Никуда не денутся. Нужны.
Директора и специалисты предприятий заинтересованных в выпускниках. Никуда
не денутся. нужны. Кстати у нас 70% лекций читали
последние два разряда преподователей.
Про ВУЗы и оболванивание. Посмотри
историю. ВУЗы во все времена рассадник мысли. Ни совецкие годы, ни в
фашисткой германии это несмогли исправить.
P. S.: Мог бы хоть фамилию стереть
перед тем как публиковать или спросить разрешения на публикацию.
Ну, что я могу
на это все ответить?
Бред оф сив кэйбл.
Владимир выступил в роли этакого академического сухаря.
Безэмоционального, но очень чувственного в отношении классического
образования.
Я не хочу раздувать по этому поводу большую полемику. Для этого я
открыл специальную рассылку, адрес, которой я опубликую позже.
То, что студентами периодически пополняют ряды вооруженных сил - это
факт, а не безапелляционное заявление.
Не так давно, я присутствовал на одном мероприятии, которое
организовали "Солдатские матери Санк-Петербурга".
Так вот, там приводились данные, сколько студентов попали в армию.
Некоторые из них, которые покинули части, присутствовали на этом
заседании.
Кроме того, несколько студентов рассказывали душещипательные истории о
том, как их призывные комиссии отправляют на службу в армию, не дав им
закончить учебу. И самое главное, они не знают, что с этим делать. Ведь
в институтах не учат защищать свои права, за исключением юридических и
то, иногда.
А все потому, что в вузах, также как и в школах и детских садах учат
слушаться бесприкословно.
Меня больше всего поразило, что этим ребятам объясняют их права и что
делать в таких ситуациях, а они не врубаются. Делают круглые глаза по
пять рублей и несут всякую чушь, что им в военкоматах сказали делать
по-другому.
Единственное, что их останавливает - не желание служить в армии, а в
остальном - полные лохи.
А все потому, что на протяжении многих лет засирали мозги и приучали
тупо следовать приказам с выше.
Заметьте, существует определенная последовательность в жизни
среднестатистического гражданина: рождение - детский сад - школа -
институт (или училище) - работа - пенсия - могила. Сюда можно добавить
еще армию. Там идиотизм послушания доведен до абсурда.
Так что, систама государственного образования - еще один этап
формирования РАБОВ.
Нам еще пудрят мозги, что, вот, мол, надо долго и много учится, чтобы
стать умным и образованным. Для чего? Чтобы найти хорошую РАБоту.
Причем, закончив тот или иной институт, студенты обычно испытывают
проблемы с трудоустройством. Потому что в реальной жизни их
информированность (а именно этим и занимаются в институтах) никому не
нужна.
А начал я это осознавать, когда понял, что для освоения любой профессии
необходимо два месяца.
Есть, конечно, исключения, но они крайне редки.
Так что, не надо и мне парить мозги, что образование нужно.
И то, что Владимир помнит 90% того, что ему преподали (в чем я сильно
сомневаюсь) еще не дает ему основания утверждать, что ему это как-то
пригодилось в жизни.
И если человек умеет мыслить, то это вовсе не значит, что его этому
НАУЧИЛИ в вузе.
Насчет РАБоты, такая же ситуация.
Я, между прочим, не работаю уже несколько месяцев. Осознал, что этого
делать не обязательно. Доходы, кстати, только увеличились. А все
потому, что занимаюсь тем, что мне интересно и приносит пользу
окружающим. И делаю это тогда, когда хочу, а не когда мне кто-то свыше
это скажет делать.
Владимиру могу только пожелать насыщенных трудовых будней, успешной
карьеры, хорошего начальника и не одного. Можно пожелать: поучиться еще
в нескольких вузах и гордиться этим всю оставшуюся жизнь. Думаю, не
один руководитель оценит его по достоинству. Ну, еще чтобы пенсия
удовлетворяла. Тоже не маловажно.