Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BAE представляет новый вариант RG35 MIV


BAE представляет новый вариант RG35 MIV

Южноафриканская компания BAE Land Systems South Africa разработала новый вариант MIV (мотострелковая машина) своего семейства бронетранспортеров с противоминной защитой RG35.
RG35 MIV похож на вариант RPU (разведывательная, патрульная и вспомогательная машина), который был предложен в Канаде в качестве претендента на проект TAPV (Тактическая бронированная патрульная машина), но имеет больший корпус (почти на 80 см длиннее ) и дверь с правой стороны, где в варианте RPU установлено запасное колесо.
Он имеет сидения для водителя и штурмана, люк над водителем, двухместный боевой модуль или одноместную башенку, а также сидения для шести пехотинцев (которые сидят лицом наружу), заднюю дверь и люк на крыше. Есть четыре окна с бронированными стеклами в правой части и три - в левой чтобы улучшить ситуационную осведомленность пехоты .
RG35 MIV имеет полную массу 21 тонну и габаритные размеры: высота 5,96 м, ширина 2,6 м и высота по крышу 2,4 м. Высота может быть снижена до 2,25 м для транспортных целей, что вместе с пустой массой 14,1 тонны, позволяет перевозить машину в С-130 или аналогичном самолете.
Энергию машине обеспечивает 336-кВт/1620Нм дизельный двигатель Cummins SL (опционально мощность может быть увеличена до 448 кВт), который агрегатирован с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с интегрированным понижающим редуктором, двухскоростной раздаточной коробкой и постоянно подключенным полным приводом 4x4. В подвеске используются мосты Axletech, двухрычажная схема с гидропневматическими стойками, есть четыре варианта на выбор параметров дорожного просвета с цифровой
системой управления положением корпуса.
Колеса оснащены шинами Michelin 16.00R20XZL со вставками для движения на спущенных шинах, также существует система подкачки шин. Система гидравлического усилителя руля ZF; тормоза оснащены приводом с пневматическим усилителем для экстренного торможения. Питание бортовой сети постоянным током 28 В подается от генератора 600A, с возможностью выбрать для поставки вариант генератора на 1250 А.
Максимальная скорость машины составляет 105 км/ч, она может преодолевать уклон и крен в 60 %, вертикальную стенку 60 см, траншею шириной 1,05 м и горб с радиусом 2,37 м. Углы въезда и съезда составляют 53 ° и 38 ° соответственно; диаметр развоврота от бордюра до бордюра - 15 м.
Защита соответствует 4-му уровню STANAG 4569A ( баллистическая ) и уровню 4A/3B STANAG 4569B (противоминная), с защитой бортов от самодельных взрывных устройств (СВУ). Может быть установлена система пожаротушения.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное