Испытатели из Пентагона удовлетворены комплектом дополнительной противоминной защиты M-ATV
Испытатели из Пентагона удовлетворены комплектом дополнительной противоминной защиты M-ATV
Комплект дополнительной улучшенной противоминной защиты днища для машины с защитой от мин и засад (MRAP) заслужил похвальные отзывы испытателей из Пентагона, хотя этот вариант исполнения машины в общем был подвергнут критике за ограниченную "ситуационную осведомленность".
Комплект повышения защиты днища UIK (underbody improvement kit) для MRAP с повышенной проходимостью (M-ATV), о которых было объявлено, что они прошли испытания в прошлом году, согласно отзывам, обеспечивает "защиту не ниже требуемого уровня". Обновленную машину описали как "значительно улучшенную по сравнению с базовой M-ATV" в отчете Канцелярии Директора по эксплуатационным испытаниям и оценке (DOT&E) за фискальный 2013 год.
M-ATV, изготовленные Oshkosh Defense, были направлены в начале 2009 года в качестве более мобильных внедорожных MRAP, предназначенных для трудного ландшафта Афганистана, но власти вскоре заказали увеличенную защиту от придорожных бомб, что было отражено в требованиях к UIK.
Пожелания американских военных в настоящее время, правда, смещаются в сторону машин с более легким весом, и они стараются уменьшить свой парк MRAP, сохранив только 12 092 машин из семейства, для которого было выпущено в общем 27 700 единиц.
В то время как испытатели высоко оценили UIK, в отчете DOT&E, опубликованном 29 января, отмечается, что некоторые недостатки в M-ATV остались в варианте для сил проведения специальных операций (SOF).
Экипажи SOF М-ATV "все еще имеют плохую ситуационную осведомленность из-за маленьких задних окон и ограниченного поля обзора у общего боевого модуля с дистанционным управлением II (CROWS II)".
Кроме того, говорится в сообщении, экипажи, эксплуатирующие CROWS, "испытывают те же проблемы со стрельбой и заклиниванием боеприпасов", что и у исходных находящихся в эксплуатации SOF M-ATV, оценка и испытания проявили то, что надежность платформы подвергается деградации.
M-ATV для специальных операций была доработана, чтобы добавить защиту грузового пространства и проход в заднее отделение, а также добавить места для пяти пассажиров, включая наводчика. Сообщество специальных операций также поручило разработать вариант М-ATV, на который монтируется противотанковая пусковая ракетная установка TOW.
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу info@army-guide.com