Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внедрение инноваций в пассивные броневые решения


Внедрение инноваций в пассивные броневые решения

Оперативный реалии последнего десятилетия изменили планы, которые строились в середине 1990-х годов до такой степени, что модное в те времена распространение требований к легким, авиатранспортируемым бронированным подразделениям, которое возникло в период после холодной войны, теперь выглядит во многом фантастическим.
Ракеты и гранатометы (РПГ), которые перечеркнули все израильские каноны, за последнее десятилетие привели к разработке 70-тонной боевой машины пехоты (БМП) Namer, а опыт армии США в Ираке и Афганистане привел к планам заменить БИП Bradley (которая имеет боевую массу до 33 т), слоноподобной Наземной боевой машиной GCV, которая может весить до 84 тонн. Огромная часть этого веса приходится на броню и системы защиты, так что не удивительно все большее внимание, уделяемой передовым, легким материалам.
Ну, частично ответом на желание снижения веса боевой техники заключается в том, что практически единственным способом является введение дополнительных накладных броневых пластин. Другим направлением является изменение физических функций и повышение способности тяжелой машины противостоять взрывам. Тем не менее, основная проблема относится к чистой экономике и стоимости.
Пресс-секретарь швейцарской компании, специализирующейся на броне, IHS RUAG, сказал: \"Если вы хотите защитить весь автомобиль от полного спектра угроз - имеется ввиду KE [бронебойные боеприпасы], угрозы типа RPG и придорожных бомб, так что вы должны защититься от всей взрывной ситуаций и высокоскоростных осколков, - то все должно быть интегрировано в базовую машину\".
\"Не так много можно сделать, чтобы уменьшить вес, если вы не вернетесь к чертежной доске и не скажете: \"Я доволен базовой машиной, которая в основном не защищена, но имеет структуру для установки любой защиты, в которой возникает необходимость на театре\". Снижение веса за счет массовых инноваций в броню не изначально, вы просто не получите факторов для снижения веса с этим типом решения\".
Тем не менее, он добавил, что \"у нас есть наши связи с научно-исследовательскими институтами и университетами, чтобы увидеть, какие шаги делаются ими, и если мы видим решение, мы будем первыми работать с ними, чтобы поженить материалы с требованиями\".
В самом деле, исследовательские и академические учреждения, по всей видимости, плодородные охотничьи угодья. В декабре 2012 года Lockheed Martin объявила, что она сотрудничает с университетом графства Суррей в южной Англии, который стремится воспользоваться методом, разработанным в университете для улучшения прочности связи между алюминием и керамикой на основе карбида кремния для композитной подложки, преодолевая слабость традиционной легкой керамики. Представители Lockheed Martin заявили, что первоначальные
испытания показали, что бронированные керамические композитные панели \"остались нетронутыми при многократном попадании\" 15,5-мм бронебойными зажигательными патронами.
В то же время, переход к алюминиевой броне, который одно время произошел со многими машинами - такими, например, как Warrior в британской армии и широко распространенной серией M 113 - был отменен и последнее время отмечается явный сдвиг обратно к стальной броне во многих вновь разрабатываемых бронированных машинах, например, VBCI французской компании Nexter.
При этом за последние десятилетия благодаря передовым технологиям производства была значительно увеличена твердость стали, но композиционные материалы до сих пор играют абсолютно жизненно важную роль, особенно там, где конструктора и инженеры хотят добиться экономии веса. Кроме того, инженеры могут смешать новые арамидные, керамические, углеродные и другие материалы, адаптируя броню под разные требования и придавая ей различные характеристики.
Однако при этом обычно происходит значительный рост стоимости, который является неприемлемым для большинства пользователей.
Например, машина Ocelot компании General Dynamics Force Protection Europe, разработанная для британской программы Легкозащищенная патрульная машина LPPV (Foxhound), использует специализированные композиционные материалы для защиты днища под экипажем и обеспечивает удивительно высокий уровень защиты, но при этом критически выросла стоимость. Точный уровень защиты засекречен, но, как правило, его описывают как эквивалентный машине Mastiff, которая весит более 23,5 тонн при в три раза меньшем весе. Стоимость одной
машины приблизительно составляет около GBP 900 000 (1,3 млн. долларов США).
Для хорошо защищенной машины, которая изготавливается с применением небольшого количества экзотических материалов, это не так уж плохо, но для того, для чего первоначально была предназначена эта машина, то есть чтобы быть защищенной заменой для достаточно простых и недорогих машин Land Rover Snatch, это ужасно дорого.
Совместная легкая тактическая машина армии США, JLTV, программа, для которой требуется машина с примерно эквивалентным уровнем защиты, должна иметь гораздо более приемлемую (хотя все еще высокую) стоимость 300 000 долларов США за единицу, и Force Protection в настоящее время ищет альтернативных поставщиков и материалы для уменьшения удельных расходов на Ocelot, чтобы приблизить его стоимость к этой цифре.
Значение стали в наши времена строгих бюджетов существенно растет, и в машинах прагматично используется корпус из стали, а для более сложной обстановки надежды возлагаются на накладные пластины из более экзотических материалов и активную защиту.
Идаже теперь у стали есть свои поклонники, предпочитающие ее же использовать для дополнительного бронирования систем. Ни один исследователь военной техники не может не заметить огромного распространения за последнее десятилетие решетчатой и пластинчатой ​​брони для защиты от РПГ. Кроме того, за последние три-четыре года заметно растущее применение систем на текстильной основе, таких как Tarian AMSAFE, которые открываются легче, менее громоздкими, обеспечивают более гибкую защиту, чем традиционные
стальные пластины, которые могут значительно увеличить размеры машины, что затрудняет его маневрирование по узким улицам.
Тем не менее, некоторые разработчики остаются приверженцами стальных решений. Экран SidePRO-LASSO компании RUAG, например, является попыткой предложить легкое решение, которое сохраняет при этом преимущества стальных конструкций. Представитель компании сказал: \"Если вы посмотрите на свойства, которые композиты приносят с собой, шлейф их недостатков слишком длинный по сравнению с простой сталью. Глядя на продолжительность использования решения, вы получаете ограничение для композитов около 1,5 до 2 лет, в то
время как сталь может находиться в использовании в течение 20 лет и после этого сохранять функциональность. Она невосприимчива к условиям окружающей среды. Композиты будут сгорать в случае нападения с бутылками с зажигательной смесью. Сталь же не деформируется, ей не мешают никакие внешние условия .... Так что мы с самого начала всегда были приверженцами стали\".
\"Для KE [бронебойных боеприпасов] или других видов угроз мы также используем и композиты. Не так много чего можно сделать разумного со сталью в пределах весовых ограничений. Если машина на самом деле имеет ограничения по весу, то вы должны смотреть на другие варианты, отличные от стали. Вы должны смотреть на керамику, арамиды, а также на целый портфель материалов, которые доступны. RUAG не имеет возможности для крупномасштабного производства композитных материалов, так что мы покупаем то, сто предлагается на
рынке.
\"Решение, которого мы не можем просто купить, мы производим сами. Например, наша система защиты крыши использует резиновые, специально предназначенных для этого, продукты, и мы производим их сами, но мы закупать арамиды и стекловолокнные композиты, а затем соединяем их вместе, как систему, представляющую собой защитный пакет \".


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное