Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SV на испытаниях для британской армии тянет груз больше своего веса


SV на испытаниях для британской армии тянет груз больше своего веса

Специализированная машина (Specialist Vehicle - SV) уже тянет больше, чем весит, в качестве основного шасси перспективной программы AFV (Armoured Fighting Vehicle - Боевая бронированная машина).
Мобильная испытательная установка (Mobile Test Rig - MTR) для программы SV, которая была выведен на испытания General Dynamics в июне 2012 года, отбуксировала поезд, весом в общей сложности 92 тонны на расстояние более, чем 300 км, подтвердив этим уверенность в способности SV обеспечить достаточно мощности для удовлетворения всем требованиям, с учетом ожидаемого роста в течение следующих 30 лет.
Полная масса машины MTR на испытаниях была 30 тонн. Дополнительный 62-тонный груз обеспечили три буксируемых машины, в том числе - две военных - ULAN PT5, массой 28 тонн и Легкий танк SK105 со 105-мм пушкой, массой ​​18 тонн, а также грузовик, догруженный до 16 тонн.
Проведенные в центре General Dynamics European Land Systems в Австрии, это испытание продемонстрировало две ключевые характеристики конструкции SV: что общемашинные системы - гусеницы, колеса, подвеска, двигатель, коробка передач и система охлаждения - могут обеспечить необходимую мощность, соответствующую требованиям Программы, с учетом роста в течение следующих 30 лет, и что эта платформа SV в варианте ремонтно-эвакуационной машины, будет способна отбуксировать любую другую британскую военную машину из находящихся
на вооружении - это ключевое требование к машине Recce Block 1 (опытный образец).
Это жесткое испытание также обеспечивает предварительное свидетельство способности SV работать в тяжелых условиях окружающей стреды. Это имеет особое значение для работы в условиях высоких температурах. Машина подтвердила свою способность преодолевать крутые подъемы при сочетании высокой температуры и большой высоты.
MTR будет также подвергаться большому количеству оперативных и тактических испытаний мобильности, чтобы продемонстрировать способность общемашинных систем удовлетворить жестким требованиям программы SV к мобильности. Оперативные и тактические испытания будут проводиться с несколькими вариантами увеличения полной массы машины, чтобы продемонстрировать, что платформа SV имеет возможности роста вплоть до максимальной полной массы 42 тонны.
После этапа оперативных и тактических испытаний, который продлится до конца 2012 года, MTR будут отправлен на полигон в Севилье, Испания, где машина пройдет через изнурительные ускоренных испытания жизненного цикла, в соответствии с графиком, который имитирует эксплуатацию в боевых условиях. По завершении всех этих испытаний MTR будет иметь пробег в общей сложности 10 000 км и сможет подтвердить надежность и технические характеристики. Полученные замечания будут учтены проектировщиками при изготовлении шести
опытных образцов платформы SV.
Программа испытаний МТР была разработана, чтобы подтвердить правильность выбранной конструкции и снизить рички в преддверии основной программы испытаний, в которых примут участие шесть опытных образцов Recce Block 1, из которых 3 машины Scout (бронированная разведывательная машишна) и по одной - PMRS (Protected Mobility Reconnaissance Support - защищенная мобильная разведывательная машина поддержки), Repair (ремонтная) и Recovery (восстановления).


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное