Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпус морской пехоты США использует беспилотный грузовик Oshkosh TerraMax для подготовки к будущим миссиям


Корпус морской пехоты США использует беспилотный грузовик Oshkosh TerraMax для подготовки к будущим миссиям

Беспилотные тактические колесные машины, способные служить для материально-техническго снабжения и уменьшения риска, которому подвергаются живые солдаты, все ближе становятся к реальному исполнению.
Warfighting Lab (MCWL) Корпуса морской пехоты США и Oshkosh Defense, подразделение Oshkosh Corporation, недавно совместно с морской пехотой провели первые учения с несколькими беспилотными наземными машинами (UGV), которые использовались в одной колонне. При этом использовалась технология Oshkosh TerraMax ™ UGV.
Морские пехотинцы затем оценили беспилотные машины чтобы определить, насколько они могут быть использованы для работы в реальных условиях, для выполнения \"тупой, грязной и опасной\" работы.
Эти последние события стали продолжением инициативы MCWL под названием Cargo UGV (Беспилотный грузовик), в которой использовался средний тактический грузовик (MTVR) компании Oshkos, оснащенный технологией TerraMax UGV. Она прошла испытания во время расширенного эксперимента с 24 июля по 5 августа на базе Форт-Пикетт, штат Вирджиния. Во время испытаний стремились оценить технологии и возможности, разрабатываемые для выполнения перспективных заданий.
\"Семеро морских пехотинцев прошли обучение эксплуатации наших беспилотных машин\" всего за три дня,\" сказал Джон Бек (John Beck), главный инженер беспилотных систем в Oshkosh Corporation.\"Это свидетельствует о простоте технологии управления TerraMax и удобстве конструкции. Возможности нашей очень сложной системы UGV требуют минимального вмешательства пользователя для выполнения своего задания - открыть дверь для будущих логистических операций, которые будут проводиться с меньшим количеством бойцов, меньшими
затратами и с сохранением жизней».
Боевые ветераны морской пехоты прошли обучение по технологии Oshkosh UGV впервые в августе 2011 года, и тогда же оценили его во время серии испытаний на сложной местности. После этой успешной оценки Oshkosh в начале 2012 года поставила второй оборудованный TerraMax MTVR, а в июне правительственная комиссия оценивала работу двух Oshkosh UGV при взаимодействии с пилотируемыми машинами управления и командования. Было выполнено несколько ключевых задач, в том числе:
- Один оператор руководил работой двух беспилотных MTVR
- Машины успешно работают в полном режиме затемнения во время ночных операций без ухудшения характеристик
- Машины прошли по разным типам местности, в том числе по глубоким пескам, глиняным дорогам среди зеленых насаждений, по двухколейным тропам, заросшим травой и узким переходам через ручей, с соответствующей корректировкой скорости для поддержания надлежащего интервала в колонне
!Беспилотная технология TerraMax UGV
Oshkosh TerraMax UGV технология является масштабируемым комплектом, который устанавливается на обычную машину. Она может быть также интегрирована в новые транспортные средства, в том числе изготовленные другими производителями, или при модернизации существующего автопарка. Автомобиль с использованием технологии TerraMax может сохранить первоначальную грузоподъемность, и он может работать над выполнением задания в полном автономном режиме или в режиме следования за лидером.
Технология TerraMax может функционировать в тех же погодных условиях и операционной среде, что и пилотируемые прототипы, требуя минимального человеческого общения и обучения операторов.
Проект грузового беспилотного грузовика спонсируется MCWL и консорциумом Joint Ground Robotics Enterprise Robotics Technology. Oshkosh получила контракт на выполнение инициативы Беспилотные грузовики в июне 2010 года.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное