Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ рынка китайских автопроизводителей


Анализ рынка китайских автопроизводителей

Накопительные продажи китайских автомобильных брендов за период январь-май 2011 года составили 1 629 000 единиц, что на 6,6% выше по сравнению с годом ранее.
Однако это значительно меньше по сравнению с 11,5% роста иностранных марок легковых автомобилей, которые производятся совместными предприятиями. Общий рост продаж пассажирских автомобилей в Китае составил 9,1% роста — для китайских марок, и 32,6% роста от общего объема продаж пассажирских автомобилей в этот период. Кажется, китайские производители пассажирских доморощенных автомобилей работают плохо, и их рынок идет спад.
Продажи первой десятки китайских производителей собственных марок в первые пять месяцев достигли 1 277 тысяч единиц, что соответствует 78,4% от общего объема продаж китайских производителей собственных марок пассажирских автомобилей за этот период.
Chery находится на первом месте с объемом продаж 253 000 единиц, затем идет BYD , с объемом продаж 200 000 единиц, Geely, с объемом продаж 160 000 единиц, и Great Wall, с объемом продаж 147 000 единиц.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное