Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Три индийских команды работают над машинами с противоминной защитой, предвидя рост заказов на них


Три индийских команды работают над машинами с противоминной защитой, предвидя рост заказов на них

Несколько групп, возглавляемых крупнейшими индийскими производителями автомобилей: Tata Motors, Ashok Leyland и Mahindra & Mahindra работают над созданием машины с противоминной защитой, в преддверии открытия тендера индийского министерства обороны на закупку сотни новых транспортных средств с противоминной защитой.
Растущий спрос на такие машины со стороны армии и сил безопасности поддерживается ростом напряженности в Северо-Восточных, Северо-Западных районах этой страны.
Defence Land Systems India, совместное предприятие индийской компании Mahindra & Mahindra и всемирно известным производителем оборонной продукции BAE Systems, представило новый Индийский автомобиль с противоминной защитой (MPV-I). Компания создает свои изделия на базе машин RG фирмы BAE Systems, которая входит в семейство успешных транспортных средств с противоминной защитой, произведенных в Южной Африке. MPV-I с колесной формулой 6x6 основывается на трех десятилетиях опыта BAE Systems в обеспечении защиты,
результатом чего стало создание популярной машины RG 31, проверенной в деле и в настоящее время находящейся на вооружении США, Канады, ОАЭ и ряда других вооруженных сил, в том числе ООН. MPV-I была разработана для борьбы с повстанцами и противотеррористических операций индийскими вооруженными силами и военизированными формированими. Машина недавно была испытана и выдержала взрыв, в котором было использовано 14 кг взрывчатых веществ. В MPV-I могут разместиться 18 человек, т
ак что она способна перевозить полную оперативная группа армейских или полицейских сил, задействованных в борьбе с террористами и сепаратистами.
Высокое значение удельной мощности и очень высокий крутящий момент делает транспортное средство как тельзя более подходящим для индийских местности, особенно в горных районах Джамму и Кашмир и грубого рельефа в районе Naxal.
Другая крупная индийския фирма - Ashok Leyland также представила свою версию машины с противоминной защитой, которая базируется на шасси Stallion 4x4, и обеспечивает высокую мобильность и защиту. Модульная конструкция позволяет выпускать бронетехнику с богатыми возможностями - бронетранспортеры, машины командования, патрулирования границ, борьбы с беспорядками, внутренней безопасности и контртеррористические. MPV-I имеет удельную мощость 13,5 кВт/т, максимальную скорость по шоссе 90
км/час, запас хода по дороге свыше 1000 километров без дозаправки. В базовой конфигурации предлагается защита уровня 1 STANAG 4569 и противоминная защита, превышающая уровень 4. Машина безопасно поглощает взрывы 14 кг тротила под корпусом и имеет защиту от противотанковых мин, в три раза превышающую значения для танков - 21 кг тротила под колесами.
На предлагаемую машину могут устанавливаться дополнительные комплекты брони, вставки для движения на спушеных щинах, монтируемый на крыше кондиционер, радиоприемник и система внутренней связи, лебедка на 8 тонн, GPS-навигация, боевой модуль и порты в бортах для ведения огня из табельного оружия.
Tata Motor также выходит на арену MPV. Новый автомобиль с противоминной защитой от ТАТА имеет модульную конструкцию и V-образный корпус. Машина предназначена для проведения операций против повстанцев. В дополнение к защите от мин и взрывов, корпус имеет защиту от стрелкового оружия до уровеня 3BP стандарта NIJ. На крыше имеются боевой модуль с легким или тяжелым пулеметом, имеющий возможность вращения на 360°, два люкаа для обеспечения наблюдения и ведения огня. Кроме того, 9 стрелковых порта обеспечивают возможность
ведения огня из транспортного средства. В машине могут быть размещены 8 или 12 солдат, или он может быть адаптирован для выполнения конкретной миссии, такой как командная машина, или машина медицинской эвакуации. Она приводится в движение дизельным двигателем 245 л.с. и способна двигаться с максимальной скоростью 100 км/ч, преодолевать градиент 60%. Машина имеет 860 мм клиренс и может форсировать водные препятствия до 1000 мм без предварительной подготовки. Кром
е армии Tata Motors также предложит эту машину военизированным силам и полиции.
В дополнение к MPV, Тата также предлагает 8x8 вооруженную колесную платформу, предназначенную для размещения тяжелого оборудования, такого как зенитно-ракетные комплексы, ракеты или артиллерийские орудия, средств наблюдения, связи и т.д. С дорожный просвет в 400 мм и широкими колесами, грузовик будет иметь впечатляющую мобильность на пересеченной местности, в том числе возможность форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м и траншеи шириной до 2 метров. В кабину может монтироваться дополнительная броня и
коллективной защиты. Автомобиль приводится в движение двигателем 380/420 л.с..
Индийские автопроизводители продемонстрировали и бругую военную технику.
Например — Легкая специальная машина (LSV) фирмы Tata, которая может быть приспособлена для выполнения разведывательных миссий, операций против повстанцев или машины скорой помощи.
Ashok Leyland продемонстрировала три новых бронированных машин, все - на проверенной платформе Stallion — это колесная машина 4x4 с противоминной защитой, многоцелевой бронетранспортер (MPAC) и бронированный автобус.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное