Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое семейство бронированных машин фирмы BAE Land Systems OMC


Новое семейство бронированных машин фирмы BAE Land Systems OMC

Фирмой BAE Land Systems OMC разработано новое семейство бронированных машин R35 с колесной формулой 4х4 и 6х6, обеспечивающее защиту, как у лучших образцов MRAP.
В фирме считают, что после начала серийного выпуска единица готовой продукции будет стоить менее 1 миллиона долларов США.
Семейство машин RG-35 планируется широко использовать в Афганистане, где более тяжелые машины MRAP продемонстрировали более низкие мобильные свойства по сравнению с легкими бронированными машинами. Однако последние оказались малоэффективными в защите пассажиров от взрывов фугасов, заложенных на обочинах дорог. Для сравнения - используемые в настоящее время MRAP имеют цену порядка 0,5 миллионов долларов США.
Разработка RG-35, которая началась в начале 2008 г. , ставила своей целью создание машины для передвижения по пересеченной местности. Она предназначалась для участия в боевых операциях и будущих военных конфликтах. Машина занимает нишу между классической боевой машиной и менее маневренной специализированной MRAP. RG-35 представляет собой машину многоцелевого назначения с забронированным внутренним объемом порядка 15 м3. В этом объеме размещены 16 сидений для пехоты. При общей массе 33 тонны (15 тонн приходится
на полезную нагрузку) машина может использоваться на дорогах с твердым покрытием и в условиях города. В условиях бездорожья масса машины, как правило, не должна превышать 26 тонн (8 тонн - полезная нагрузка).
На машине может устанавливаться выносной боевой модуль с пулеметом или одноместная башня, вооруженная 20-мм пушкой, 40-мм гранатометом или другим вооружением.
V-образное днище корпуса обеспечивают противоминную защиту и соответствует стандарту STANAG 4569, уровень 4А/4 для базового варианта. Противоударные сидения, установленные по бортам и снабженные опорами для ног, повышают защиту экипажа. Основная баллистическая защита соответствует стандарту STANAG 4569, уровень 4. Окна защищают против 12-мм бронебойных снарядов. Они выступают относительно корпуса, что препятствует попаданию стекла внутрь машины под воздействием давления взрывной волны от самодельных взрывных
устройств большой мощности.
Весьма компактное по размерам МТО и продуманное конструктивное исполнение корпуса оставляют много места для обитаемого отсека. В отсеке отсутствуют ненужные детали, которые мешают обзорности. Большие окна обеспечивают отличную информативность об окружающей обстановке. Дверцы, размещенные сзади, а также двери водителя и командира обеспечивают удобную посадку в машину, а люки в крыше дают возможность оперативного десантирования.
Машина RG-35 имеет колесную формулу 1+2 и, по мнению разработчиков, ее достоинства наряду с эффективным преодолением траншей благодаря равноудаленному размещению мостов проявляются в устранении эффекта раскачки и сильных вертикальных ускорений корпуса при наезде на неровности (кочки). Машина характеризуется улучшенным управлением, меньшей бортовой качкой и существенно выигрывает в цене по сравнению с машиной с двумя ведущими осями.
При этом машина RG-35 в варианте с колесной формулой 1+2 и двумя ведущими мостами отвечает требованиям армии, когда важнейшим параметром является высокая проходимость рвов и траншей. При этом ограничения по массе и габаритам исключают возможность использования машины с колесной формулой 8х8. Могут быть исполнены варианты машин с колесной формулой 4х4 - командно-штабные, инженерные, грузовые, эвакуационные и санитарные.
Машина RG-35 имеет скорость порядка 115 км/час, способна преодолевать подъем 60%, двигаться по уклону 30%. Она имеет углы въезда и съезда порядка 45°. Машина может преодолевать препятствие типа «стенка» высотой 60 см, типа траншея - шириной 1,1 м (бетон), 1,5 м шириной (обычная почва) и до 2 м шириной при глубине не более 70 см соответственно, а также преодолевать без предварительной подготовки водные препятствия глубиной до 1 м.
МТО машины имеет двигатель мощностью 550 л.с. Для машины с колесной формулой 6х6 могут использоваться двигатели с крутящим моментом 2136 Нм типа Cummins или CAT, оснащенные 6-ти скоростной автоматической трансмиссией и гидродинамическим замедлителем с двухскоростной коробкой передач. В перспективе предполагается использовать двигатели мощностью до 600 л.с.
Перспективный боевой вариант машины RG-35 будет иметь более приземистый корпус, колесную формулу 2+1 при расположении МТО за вторым мостом. На машине может устанавливаться двухместная башня. В ней будут отсутствовать окна. Машина будет оснащена видеосистемой кругового обзора с применением эпископов, в качестве резервных средств.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное