Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие семейства гусеничных машин CV90


Развитие семейства гусеничных машин CV90

БМП CV90 разработан в соответствии с требованиями шведской армии. Изготовитель - фирма BAE Systems Hagglunds. Машина имеет высокий экспортный потенциал благодаря возможности учитывать конкретные требования пользователей.
Разработка началась в соответствии с программой вооружения армии Швеции с боевой машины, вооруженной 25-мм пушкой Bushmaster. Однако данная работа не продвинулась дальше изготовления опытного образца. Затем была разработана БМП CV9030 c усовершенствованным шасси, двухместной башней и вооружением, представленным стабилизированной 30-мм пушкой Bushmaster II и спаренным 7,62-мм пулеметом.
Первым экспортным заказчиком БМП CV9030 Mk I стала Норвегия. В дальнейшем был разработан вариант машины Mk II, находящейся на вооружении Финляндии и Швейцарии, а затем появился вариант машины Mk III, выпущенный для Дании и Голландии.
Фирма BAE Systems Hägglunds, как правило, осуществляет поставки первой партии машин в полной комплектации, а затем передает технологию для изготовления башни. Башня выпускается на рабочих площадях местной фирмы партнера с последующей сборкой на шасси, поставляемым головной фирмой.
Типовая конструкция машин серии CV9030/CV9035 обладает значительной гибкостью и позволяет заказчику предъявлять конкретные требования. Например, машины шведской армии имеют заднюю дверь, швейцарские машины оснащены аппарелью с механическим приводом, а датские машины отличаются наличием командирской башенки.
Помимо Европы семейство машин CV90 пытаются вывести на рынки других регионов. Варианты БМП с башней, оснащенной спаренной 120-мм минометной системой (AMOS), продемонстрированы на Ближнем Востоке, а танк CV90120-T показан в Азии. Другими потенциальными заказчиками машины CV90335 или ее вариантов являются Канада, Польша Саудовская Аравия и Великобритания.
Все БМП серии CV90 имеют практически одинаковую базовую компоновку. Место механика-водителя размещено спереди слева, МТО - справа, двухместная башня - в центре и десантное отделение - сзади. Подвеской служат торсионные валы с поворотными амортизаторами. Для натяжения гусениц предусмотрена гидравлическая систем натяжения гусениц, которая является стандартной для серийных машин.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное