Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опорные катки


Опорные катки

Это - колеса, несущие вес машины и находящиеся между корпусом и землей либо между корпусом и траком.
Каток гусеничной машины в значительной степени отличается от колеса колесной машины. В современных боевых бронированных машинах используется двойная конструкция колеса. Еще одним значительным отличием гусеничных машин является отсутствие пневматических шин. В танке это отличие явно объясняется назначением танка – он гораздо больше подвергается обстрелу, чем легкобронированные колесные ББМ. Кроме того, было просчитано, что размер колеса с пневматической шиной был бы настолько велик, что его просто невозможно
было бы установить на танк. Поэтому используются цельнорезиновые бандажи. Но и такая конструкция не лишена проблем: по мере увеличения массы танка и его скорости бандажи начинают перегреваться. Для того, чтобы обеспечить мягкий ход и одинаковое распределение веса, используют большое количество катков. В танке чаще всего используют по 6 или 7 катков с каждой стороны, а в в более легких БМП - 4 или 5 катков.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное