Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BAE Systems близка к завершению AFV 8x8


BAE Systems близка к завершению AFV 8x8

BAE Systems Hagglunds объявила о своей готовности завершить две бронированные боевые машины (AFV) с колесной формулой 8х8 до конца 2006 года.
Когда машины будут готовы, их отправят на базу BAE Systems Land Systems в Newcastle-upon-Tyne, где они будут испытываться с боевыми модулями английского производства.
Ожидалось, что BAE Systems представят новую машину 8х8 в качестве базового варианта машин общего назначения программы FRES, которые, в количественном выражении, будут самой значительной частью программы.
Программа FRES все еще находится на стадии выбора, в то время как стадия закупки еще точно не определена.
В 2007 году Министерство обороны Великобритании планирует осуществить пробеговые испытания, по крайней мере, двух машин 8х8, которые претендуют на замещение машины общего назначения программы FRES. Пока еще не известно, кто возглавит программу, кто будет налаживать выпуск первых машин с 2010-12 года.
Машины AFV будут выпущены в установленный срок и в рамках утвержденного бюджета. Новые машины 8х8 разрабатывались компанией в инициативном порядке. На них будет установлена стандартная механическая карданная передача; в компании считают, что такая передача является более надежной и экономически выгодной, чем комбинированная электрическая трансмиссия.
В базовой комплектации шасси весят около 14 тонн, боевой вес машины – около 24 тонн. В этот добавочный вес входит боевой модуль, комплект брони; внутренний объем составляет 13 м3, максимальная скорость по ровной дороге - 100 км/ч.
Новая машина 8х8, производства BAE Systems соответствует требованиям последних программ Великобритании и Швеции в области AFV, в особенности это относится к шведской программе SEP (Splitterskyddad Enhets Platform или Модульная бронированная тактическая система).
На данный момент, было построено три машины SEP 6х6, две гусеничных (Т1 и Т2) и одна колесная (W1), этот проект финансировался шведским Агентством по закупке военного оборудования (FMV).
Кроме того, в Великобритании проходят пробеговые испытания машин на базе CV-90. Машины уже проехали более 8 000 км, испытания продолжаются.
Требования Великобритании и Швеции к бронемашинам во многом совпадают, поэтому, в рамках программы SEP, скоро ожидается подписание контракта между BAE Systems Hagglunds и шведским FMV на поставку еще четырех машин: двух гусеничных и двух колесных.
В настоящее время BAE Systems Land Systems занимаются улучшением сборочной лаборатории на заводе в Лесистере, которая была задействована в таких разработках как Lancer TRACER (Tactical Reconnaissance Armoured Combat Equipment Requirement), улучшенная гусеничная машина HED и боевая инженерная машина Terrier.
Между BAE Systems и французской компанией Giat Industries велись переговоры о производстве по лицензии компанией BAE Systems машин VBCI 8x8 (Vehicule Blinde de Combat d’Infanterie), которые сейчас разрабатываются для французской армии.
Многие английские специалисты считают это шагом назад, так как это никоим образом не способствует развитию английских AFV и не помогает восстановить экспортные возможности Великобритании в этой области, которые в прошлом были очень прибыльными.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное