Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Командование специальными операциями французской армии получили свои первые патрульные машины


Командование специальными операциями французской армии получили свои первые патрульные машины

Командование специальными операциями французской армии приняло поставку первых Специализированных патрульных машин (SPV)
4х4, которые поступят в распоряжение избранных специальных подразделений.
Компания Panhard General Defense получила заказ на 40 машин в середине 2005 года, завершение поставок было намечено на сентябрь
2006 года.
SPV вмещает трех человек и обладает грузоподъемностью 1100 кг, создавалась она для проведения специальных операций, где требуется
повышенный уровень автономности и подвижных характеристик. Позади кабины находится сидение для дополнительного члена экипажа.
Машины создавалась на коротких (2,85 м) шасси G270 CDI G-Class 4x4, производства компании Daimler Chrysler, работы по модернизации
производились на заводах Panhard. Основные габариты SPV: длина – 4,74 м (с прикрепленным запасным колесом); общая ширина
2,21 м (может быть сокращена до 1,86 м); высота 1,92 м; боевой вес – 4 000 кг.
Таким образом, две машины могут транспортироваться грузовыми самолетами C-160 Transall, C-130 Hercules или три машины в удлиненном
C-130J-30. По всему корпусу и шасси расположены проушины для крепления тросов и транспортировки машины с помощью вертолета.
Грузовой отсек, позади кабины экипажа может вместить около 3,5 м3 груза, над ним, на вращающейся платформе установлен ручной
пулемет. В базовой комплектации устанавливается пулемет калибра 12,7 мм. У места командира установлена вращающаяся платформа
для пулемета калибра 7,62 мм.
Пол под отсеком экипажа и основным местом стрелка обеспечивает противоминную защитой уровня 1 STANAG 4569. Матерчатый тент
может быть накинут поверх отсека экипажа для защиты от осколков мин. Была демонтирована стандартная для G-Class система кондиционирования
воздуха.
По своим ходовым характеристикам SPV не отличается от базовой G-Class, на ней установлен 5-циллиндровый двигатель Mercedes-Benz
OM 612 DE 27 LA Euro III, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, мощностью 115 л.с. На SPV установлена пятискоростная
автоматическая трансмиссия Mercedes-Benz W5A 580.
Максимальная скорость на ровной дороге – 120 км/ч (ограничивается электроникой), топливный бак на 96 литров, запас хода составляет
800 км.
Электропитание бортовых электросистем осуществляется от двух батарей 12В 45Ач и одной батареи 24В 80Ач для запуска машины,
внешнего освещения и радиостанции, и одной батареи 12В 150Ач для дополнительных нужд.
В отсеке двигателя установлен компрессор воздуха для быстрой подкачки шин при смене рельефа местности. Компрессор можно включить/выключить
с помощью переключателя, расположенного на приборной панели.
Также в стандартную комплектацию входит: две 20-литровые канистры для топлива; два запасных колеса; лопата и топор; а также
спереди установлена лебедка с тяговой мощностью 4 000 кг.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное