Во Франции готовятся испытать гибридный электропривод
В июле 2005 года пройдут первые ходовые испытания гибридного электропривода 6х6.
Разработчик – фирма GIAT Industries назвала свой демонстрационный образец
DPE.
Разработку DPE GIAT Industries ведет по контракту с французским государственным
агентством по закупкам вооружений DGA, подписанному в январе 2003 года. Одобрение
конструкции прошло в феврале 2004 года, приемочные испытания демонстрационного
образца предполагается провести в ноябре-декабре 2005 года, с тем, чтобы передать
его DGA в январе 2005 года, на полгода ранее запланированного при подписании
контракта.
Назначение программы – проверка подвижности DPE и возможности преодоления
препятствий, проверка его электрической трансмиссии и сравнение с механическим
аналогом, а также выработка требований к общей архитектуре машины. Также будет
проверена возможность применения привода в различных конфигурациях с различными
видами оружия, включая башню CTA 40 с 40 мм кассетной телескопической системой
вооружения.
Привод шасси осуществляется от двигателя 6V199 немецкой фирмы MTU, который совмещен
с генератором производства фирмы Magnet-Motor, мощностью 450 кВт и аккумуляторными
батареями мощностью 120 кВт. Система приводит в движение шесть мотор-колес Magnet-Motor,
каждый из которых развивает крутящий момент 21000 Нм. Ожидается, что привод обеспечит
демонстрационному образцу возможность перемещения со скоростью до110 км/ч.
Среди остальных характеристик – гидропевматическая подвеска с переменным
дорожным просветом, оборудования для обеспечения поворота на месте вокруг своей
оси, поворот торможением борта, общий вес от 18 до 22 тонн с емкостью заднего
отделения – 6,5 м3, которое позволяет разместить от 4 до 8 десантников.
Одна из целей DPE – разработать требования для новой бронированной машины
среднего класса, которая должна заменить находящиеся на вооружении французской
армии 256 штук AMX10RC и 100 ERC 6x6, а также 1000 бронетранспортеров VAB 4х4.
Устанавливаемая на демонстрационном образце двухместная башня CTA 40 разрабатывается
для установки на перспективную французскую боевую машину пехоты и является частью
концепции ведения боя с сетевым управлением.
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу info@army-guide.com