Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Единоборства и оздоровление

  Все выпуски  

Единоборства и оздоровление


Рассылка Сергея Чернявского
No 492 (2009-06-02)
     
     
     
/ Единоборства и оздоровление /
     
     
     

«Черный» PR - «белый» PR

Все то что мы делаем, говорим в своей жизни, это реклама, точнее продвижение нас. ПО простой причине, любое наше действие, слово формирует отношение окружающих к нам. Круг их широкий или узкий не важно - это знакомые, родня, сослуживцы, партнеры – это общество. Их отношение к вам их мнение о вас это PR (PUBLIC RELATIONS) связь с общественность, точнее - общественное мнение.

А вот «белый» PR или «черный» как раз и формируется на основании наших действий и слов.

Поэтому реальность такова, что вся наша жизнь – это реклама нас, только вот слово «реклама» у нас опошлено, поэтому я называю - это продвижение http://federalra.ru/ .

Все мои рассылки - это продвижение, продвижение людей, методов, которые я проверил на себе, а так же лично меня, продуктов, которые я создал.

В этой рассылке я рекламирую-продвигаю то, что помогло мне в практике оздоровления и единоборства – Саныч, Хора, Айкидо.

В рассылке Практическая реклама я рекламирую-продвигаю себя и свои продукты, которые нужны каждому человеку, для повышения эффективности в развитии бизнеса, карьеры – Переговорный тренинг и курс «Продвижение».  

Когда вы рассказываете анекдот в компании, обсуждаете вопросы в рабочем коллективе, участвуете в семинаре по единоборствам - вы себя продвигаете. Хорошо продвигаете или плохо, это уже другой вопрос.  Осознаете вы это или нет, но это факт.

 Я осознаю, что эти рассылки – это ресурс, и я его использую для продвижения того, что считаю правильным.

Вот демонстрация продвижения на основании простого письма:

«Здравствуйте Сергей, хочу спросить у Вас, вы продолжаете занятие практикой Хора, или пройдя определенный этап обучения вынесли что-то и практикуете БИ, исходя из этих приобретенных знаний?

Объясню, зачем это спрашиваю:

-меня смущает, что хорой для поддержания определенных достижений надо заниматься постоянно с ведущими(со слов занимающихся),а типа научиться чему то и практиковать самому вроде как нельзя, без потери эффекта. И еще смутила информация о стоимости личной программы у Мастера около 300 тыс.евро.

С уважением, Фарид».  

Во-первых: в этом письме Фарид выражает сомнения в том, чтобы заняться Хорой, но это норма для большинства не проверять, а сомневаться. Ведь для проверки достаточно было бы сходить на один интенсив Хора, и сделать для себя вывод: или двигаться в этом направлении, или забыть об этом. Вместо этого Фарид сомневается три месяца, первое письмо с вопросами по Хора Фарид мне написал еще в феврале. Продолжает сомневаться, в решении этой задачи выгодно опиратся на слова занимающихся, в том числе и на мои.

С точки зрения продвижения, какой PR сделал себе Фарид, этим письмом?

Во-вторых: так как у Фарида задача сомневаться, то вся информация, со слов занимающихся, служит ему пищей для сомнений, т.е. с его точки зрения - это «черный» PR. Но, не для меня, на мой взгляд, в своем письме он делает «белый» PR Хора.

 Если конкретней это:

- «для поддержания определенных достижений надо заниматься постоянно с ведущими», т.е. тем самым Фарид подтверждает, что для достижения эффекта нужна методика, а каждая методика – это набор правил. НЕ выполняешь правила не получаешь эффекта. И  четкое конкретное правило - заниматься, только под руководством ведущего, точнее лидера программы, сразу же формирует правильное отношение к Хора.

Или занимайся по методике или досвидания, потому что эффекта не будет - честно.

-  информация о стоимости личной программы у Мастера, Фарида смутила, меня она не смутила, конечно, я допускаю что это сплетня, но даже если это не сплетня, то это демонстрирует ценность знаний, которые дает Мастер Хора. Люди, у которых есть такие деньги, не отдают их просто так.

Если подытожить, Фарид в своем письме о Хора, сказал следующее:

Знания Хора имеют большую ценность, но чтобы получить эффект от занятий нужно четко следовать методике.

Это было ПРОСТО письмо Фарида, но по факту – это было продвижение Фарида и Хора. Для тех, кто не понимает, что каждое его слово и действие - это продвижение, добавлю: если вы думаете, что вы просто читаете мои рассылки – это не так, по факту, каждым выпуском я рекламирую – продвигаю то, ЧТО считаю нужным и КАК умею.  

Поэтому когда мне это пишут:

«Извините, но то, что Вы пишите введет людей в заблуждение - начиная от описания Валерия Александровича, и кончая выборочной публикацией наших отчетов. Елена».

Я отвечу все, что в этой рассылке, это мое субъективное мнение, я решаю, что здесь писать, о ком здесь писать,  я решаю какие отзывы сюда вставлять, а вы решайте БЛУДИТЬ вам или нет.

Кто за Фарида принял решение БЛУДИТЬ  три месяца, вместо того, чтобы проверить.

Поэтому я предлагаю разделить ответственность, я несу ответственность за свои решения, что писать о ком и как, а вы примите ответственность за свои решения блудить или проверять.

Поэтому когда я что-то пишу, я отвечаю за это -  работает, проверил на себе, получил результат силу, радость,  хотите того же - пожалуйста.

А если вы хотите блудить:

«Позволю с Вами не согласиться: разница в отчете была продиктована оговоренными рамками: первый раз нас не ограничивали в написании, во втором попросили избежать технического разбора полетов и анализа. В ключе первого - я могу так же написать и о моем впечатлении о всем семинаре и получится так же жестко. Елена»

Блудите, но примите ответственность за свое решение, а то сначала нас соблазняют в блуд, мы соблазняемся, а потом сожалеем об этом: «Эх как бы я написала, если бы меня не ограничили». Тем самым вы говорите о том, что писали не то, что было на самом деле, т.е. ваш отзыв это неправда? Вы решили блудить или я?

Вот поэтому я против ограничений и ваших в том числе:

«Понятно, что реклама - двигатель торговли, но не боитесь, что подобной рекламой - спровоцируете аналогичные непонимания у тех, кто отзовется и приедет. Елена».

Чего мне бояться?

Того, что мое тело меня обманывает, когда выдает мне кучу приятных ощущений, в процессе и после того, как я позанимаюсь по методике Саныча? Я ЗНАЮ, не обманывает, поэтому и не боюсь рекламировать Саныча, более того я хочу этим ПОДЕЛИТЬСЯ.  

Кого мне боятся?

Тех кто приезжает оценить, не имея под этим никакого основания? На каком основании новичок может оценить мастера? Только на основании своих иллюзий. Глупо боятся иллюзийJ.

Елена, конечно, я не боюсь, хотя бы потому, что мне нечего боятся.

«Или мы все смотрим на одно, а каждый видит что-то свое? Елена».

Вот это главная проблема рекламы- продвижения – люди видят то, что они хотят увидеть. Елена видит одно, Фарид видит другое, я третье.

«Понимаете, я в В.А. не увидела тренера, учителя..,а увидела простого человека, с кучей слабостей, очень ранимого и весьма уставшего. Елена».

Саныч то оказывается человек, но только я в этом человеке вижу силу и знания.

Вот такой PR, а «черный» или «белый» вы решите сами для себя.

Понять заблуждаетесь вы или нет, можно только проверив.

В Москве 12-14 июня  будет проходить семинар и для москвичей - это хороший повод проверить. Пишите, звоните организатору  Стельмухову Павлу: svetelka@gmail.com , тел. 8-917-535-78-25. Или звоните  Санычу (Валерий Александрович Булдык) +7 911 66134 08.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. У меня в огороде течет ручей, написав этот выпуск рассылки, я пошел на берег этого ручья, и под опадающим цветом черемухи сделал зарядку, облился водой. Сделал три комплекса упражнений: два Цигун и Тай Цзы 24-я форма. За 15 минут я протянул все тело, прогрел, продышал, и теперь оно благодарит меня бодростью.

Эти три комплекса небольшая часть того, чему я научился у Саныча. А чему я еще не научился у него...

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Если Вам интересно и полезно то, что вы читаете, то предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Практика Рекламы" .

В ней я расказываю с какими трудностями и проблемами сталкивается начинающий бизнесмен и о навыках и спососбностях, необходимых для получения положительного результата в бизнесе.

<<Единоборства и оздоровление>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное