Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Единоборства и оздоровление

  Все выпуски  

Единоборства и оздоровление … сила в аптеке


Рассылка Сергея Чернявского
No 487 (2009-04-03)
     
     
     
/ Единоборства и оздоровление /
     
     
     

… сила в аптеке

Услышал фразу по телевизору в рекламе средства от потенции: «Мужская сила в аптеке» и прифигел - ДОЖИЛИ. А я-то и не знал где мужская сила, а она оказывается вот гдеJ.

Хотя ничего удивительного в этом нет. Я не знаю ни одного человека из моих знакомых в Петрозаводске, кто за последнее время не переболел, все чихали, кашляли, температурили и… в аптеку.

Замечательно сформулировал ситуацию со здоровьем цивилизации Мастер Хора, не могу не процитировать:

«Если раньше люди толстели, то сейчас они «опухают» и не могут понять, в чем дело. Едим с таблетками, перевариваем с таблетками, и все это безобразие выводим из организма опять же с таблетками – пытаемся похудеть и т.д. и т.п. И то, что едим, выросло на таблетках (химия) – круг замкнулся. Ухудшается самочувствие, понижается работоспособность, депрессии, стрессы стали нормой. Решаем все эти проблемы опять же с таблетками – и таблеточный ряд бесконечно удлиняется. Если я не прав опровергните меня». Мастер Хора «ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание»

Продолжая тему прошлого выпуска «Безопасность в тени опасности»: мы все находимся в «тени опасности» от болезней и решаем задачу безопасности с помощью таблеток.

 О какой вообще безопасности от болезней можно говорить, если всем детям в три месяца делают прививки - называется АКДС. И это только одна из многих регулярных прививок.

Зачем маленькому ребенку прививка? Врачи говорят, что у ребенка должен сформироваться иммунитет от этих болезней.

 Какой иммунитет у трехмесячного ребенка? У ребенка до года нет своего иммунитета, он пользуется иммунитетом мамы, свой у него формируется только к году жизни.

А теперь представьте картину: в незащищенный иммунитетом организм ребенка вводят вирус, бактерии, что с ребенком происходит? Да он начинает чахнуть, плакать, температурить, не спать, нервничать, кашлять, чихать и т.д.

Что делают родители?

Бегут к врачу, а они только рады, вот вам рецептик, порошочки, таблеточки, свечи, и вот - она аптека. Потом снова на прием к дохтуру, потом снова аптека, прием-аптека, прием-аптека…

Все, ребенка с трех месяцев «подсадили» на химию, и так всю страну, и уже не одно поколение.

Причем попробуй не сделать эти прививки, все мозги, извините, высосут. Будут звонить, приходить, пугать, уговаривать и … предлагать деньги. Если вы не знали, знайте программу по материальному поощрению за то, что вы делаете ребенку прививки, если еще не приняли, то вот - вот.

Еще, вчера видел по телеку, на государственном уровне хотят обязать аптеки закупать лекарства только отечественных производителей.

Клиент готов, хватить кормить заграницу.

Арифметика простая: мой знакомый еще несколько лет назад рассказал, что посчитал сколько его семья (мама, папа, двое детей), тратят денег на лекарства, от 2000 руб, до 3000 руб, в год. Все вроде бы по мелочи, но его экономика – факт.

А таких семей в России несколько десятков миллионов. Можно даже без калькулятора посчитать.

Я не критикую врачей, государство, они решают свои задачи в рамках своей стратегии.

Я возвращаюсь к принципу «Безопасность в тени опасности» и хочу сказать о том, что мы все в ТЕНИ большой опасности заболеть,  но большинству безопасность даже не снится.

Что делать? Что делать?

Варианта всего два:

- или ты регулярно, правильно занимаешься своим телом и вкладываешь деньги в себя

- или «опухаешь», чахнешь и вкладываешь деньги на аптеку.

А вариантов заняться телом множество, меня иногда спрашивают:

«Здравствуйте, Сергей!

У меня к Вам несколько вопросов касательно рассылки   471 от 16 июня 2008 г.

В ней Вы пишите о системе своих тренировок.

Я хотел бы узнать о втором комплексе - цигун. Так как комплексов цугун очень много, напишите пожалуйста название данного комплекса, где о нем можно почитать или посмотреть (к сожалению приехать на Ваши семинары пока не представляется возможным).

И третий комплекс - Тай Цзы Цюань стиль Янь-Ши. Также хотелось бы получить ссылку на него. Я нашел на сайте www.v8mag.ru комплекс и не знаю тот или не тот.

По комплексу "Пять жемчужин" я занимаюсь с мая месяца, хотел бы добавить и другие Ваши комплексы, чтобы не изобретать велосипед. Конечно, заочно и по литературе труднее изучать, но лучше так чем вообще никак.

Поэтому прошу Вас - помогите пожалуйста найти данные комплексы.

С огромным уважением к Вам,

Порох Игорь»

Да, я занимаюсь Тай Цзы, Цигун, Айкидо, у меня даже есть свои мнения по этому поводу, я их иногда высказываю в этой рассылке. Но я не готов сейчас учить этому, для меня это не главное.

Я сам учусь, Айкидо http://takemusu-aiki.ru/ , на прошлых выходных, 28-29 марта, в Петрозаводске проходил семинар, который проводил Якимов Олег Борисович, 4-й дан.

И на котором, кстати, был предварительный просмотр тех, кто будет сдавать на первый дан, меня в том числе.

Цигун, Тай Цзы меня учил Саныч, о нем я тоже не раз писал. Наверное, мне повезло, что мне есть у кого учится.

Кстати, Саныч на майские праздники, будет проводить семинар в Карелии, а так как я к нему регулярно приставал с вопросами по Цигуну и Тай Цзы, он решил посвятить семинар именно этому.

Пожалуйста, его тел. +7 911 661 34 08 Валерий Александрович Булдык, звоните договаривайтесь.

Вы за этот семинар получите заряд энергии на месяца, плюс методику тренировок, которую будете переваривать скорее всего не один год.

Я два комплекса Цигун, которым меня научил Саныч делаю регулярно уже больше года и понимаю, что я вообще только начал.

А так как главное, чем я сейчас занимаюсь - это бизнес, то на принцип «Безопасность в тени опасности» предлагаю посмотреть с точки зрения бизнеса.

Пример о переговорах я уже приводил, каждый предприниматель-продавец, проводя переговоры, находится в ТЕНИ ОПАСНОСТИ их проиграть.

Кризис показал, каждый предприниматель, всегда находится в ТЕНИ ОПАСНОСТИ быть побежденным конкурентом, потерять клиентов, ПОТЕРЯТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ, ДОХОДЫ, в конце-концов обанкротиться.  

Многие бизнесмены чувствуют себя в безопасности, проводя переговоры или оказавшись в ситуации кризиса?

Все то же самое что и с болезнями, кризис показал что все находятся в ТЕНИ ОПАСНОСТИ, но большинство не чувствует себя в безопасности.

И ниже продублирую выпуск рассылки «Практическая реклама»:

Ой, то не вечер, то не вечер…

Некоторым одной строчки из песни достаточно, чтобы охарактеризовать ситуацию в решении задачи продвижения своего предприятия.

Но некоторые, как Петр, уже понимают: дальше так нельзя.

«Здравствуйте, Сергей!

Меня зовут Пётр. В ноябре 2008 года я приобрёл действующую диспетчерскую службу такси.

На тот момент рентабельность службы была близка к нулю. Я видел, что эта служба практически не рекламируется и решил, что увеличу количество заказов, дав рекламу.

С тех пор пробовал различные виды рекламы: листовки, визитки, бегущая строка на телевидении, рекламный блок в газете, дикторское объявление на радио, даже заказал изготовление и прокрутку на радио серии аудиороликов, имеющих различный сценарий, но единую идейную линию - (Такси «Городское» - люди встречаются). Однако воз и ныне там. Среднее суточное количество заказов не растёт. Я, конечно, себя пытаюсь успокоить, что это не сезон (у этого вида бизнеса имеются, хоть и незначительные, сезонные колебания). Но столько средств вложено в рекламу, которая не дала отдачи! Вроде бы качество обслуживания клиентов не уступает большинству моих конкурентов. Мои диспетчера поздравляют абонентов такси с их днём рождения. Я даже предложил клиентам дополнительные призовые поездки за приведённых новых абонентов (некое подобие сетевого маркетинга). Не ведутся!! Что делать!? У меня уже мозг плавится.

ЕСЛИ МОЖЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!

С уважением, Пётр.»

С точки зрения оценки предприятия Петра, тенденция развития нулевая. В ситуации кризиса сохранить стабильное положение предприятие - это тоже неплохо. Но ситуацию нужно менять, тенденцию нужно переломить в плюс, иначе она переломится в минус.

И мозги у Петра плавятся по одной причине - изобретает велосипед.

На его просьбу я могу много что подсказать, но здесь нужно четко понимать, что, во-первых, волшебной палочки нет. Придется планомерно, системно поработать, чтобы не только переломить тенденцию, а и уверенно развивать ее в сторону плюса.

Во-вторых: это стоит денег. Вы же не работаете бесплатно, я тоже не работаю бесплатно.

И здесь мы возвращаемся к причинам, по которым услуги «Продвижение» как таковой на рынке нет.

Причине две:

- мало кто это умеет делать.

- мало уметь это делать, нужно еще и уметь эту услугу продать.

Или эта услуга никому не нужна?

«В процессе переговоров со своими клиентами сообщал им, что я еще

занимаюсь продвижением предприятий. Не ожидал, что они проявят такой

сильный интерес. Четыре из четырех руководителей хотят узнать об этой

услуге больше (я не слишком подробно рассказывал, так как просто хотел

выяснить интерес к этому вопросу). Алексей Соколович»

И причина этого интереса в следующем.

Бизнеса без рекламы не существует.

Еще в средние века на любое мероприятие были зазывалы, каждый торговец  стремился выделиться, а успешным был тот, кто лучше продавал, устанавливал контакт - проводил переговоры.

То, что сейчас все предприниматели начали считать деньги - это да, давно пора.

А вот то, что умения правильно их направлять, вкладывать в продвижение, у них нет, это точно - проверено.

Поэтому  услуга «Продвижение», всем сейчас просто необходима, потому что первый минимум, что она делает, - это экономит.

Второе: решает задачу получить максимум отдачи с каждой вложенной копейки.

Оптимизировать свои расходы все уже начали. Но как?

Правило Паретто работает везде, и статистика показывает, что 80% рекламных денег выброшены впустую.

Так вот, задача услуги эти 80% сэкономить, а с 20% денег, которые и так работали, получить еще большую отдачу.

В принципе услуга нужна всем. Но предприниматели делятся на четыре категории:

1. понимают, что нужно, они профи в продвижении, у них этой проблемы нет, они легко свои предприятия продвигают.

2. понимают, что это нужно, не умеют это делать, делают самостоятельно - изобретают велосипед.

3.  понимают, что это нужно, не умеют это делать, приглашают профи со стороны, если находят.

4. не понимают, что это им нужно. «Ой, то не вечер, то не вечер…» - это строка из песни как раз их и характеризует.

К какой-то из этих категорий относитесь и вы.

Продолжим, важно уметь продвигать, но не менее важно уметь продать. Именно с продажи и начинается продвижение.

Вот здесь мы и возвращаемся к тому самому пресловутому переговорному навыку:

«Сергей.

Победа в продаже продвижения на 50 000 руб.
На прошлой неделе я провел последний (пятый) раунд переговоров со своим клиентом-техцентром!

Я так жестко еще ни с кем не проводил переговоры. но терять мне уже было нечего и я решил попробывать.
Даже мысли не мелькнуло, что делаю что-то не так.
Мне 24 года. 75 кг. выгляжу наверное на 21. Я всего пол-года на рынке и репутации у меня маловато. и переговорного навыка у меня маловато. и знаний в рекламе у меня маловато.
Ему лет 50. 120 кг наверное. 30 лет в бизнесе. Все пальцы в золоте. Огромные площади в аренде.
через час он мне перезванивает и говорит.
Илья, делать будем. Во вторник звони, обменяемся реквизитами и подпишем договор.
я чуть от радости не описался. но виду не подал.
вот так за пол года развития я стал получать сильные результаты.
наконец то. было бы быстрее если я бы верил в себя больше. и непрерывно.
Сергей, спасибо Вам за Ваши уроки.
Для меня этот факт продажи самое ценное за все пол-года моего РА.
Пусть мое финансовое положение не столь прекрасно как я хочу.
Зато я теперь точно знаю: я могу. я могу в реальном мире. все серьезно. у меня есть способности. я могу убеждать. я могу продавать.

С уважением
Илья Пиканин
Генеральный директор
Рекламное Агентство ILstaIL»

В чем сложность продажи услуги продвижения?

И чему так рад Илья?

Услуга продвижения - это не наружка, которую можно пощупать, и не полиграфия, которую можно понюхать. Услуга продвижения состоит из решения нескольких задач:

- Диагностика предприятия.  На выходе четкая формулировка проблемы.

- Формулировка задачи продвижения.

- План решения задачи продвижения, простой, понятный.

- Контроль качества выполнения плана.

Результатом этих четырех пунктов есть продвижение предприятия на рынке. Критерии продвижения мы в прошлом выпуске рассылки обсуждали.

Сложность продажи этой услуги в том, что продается чисто интеллектуальный продукт – его нельзя пощупать, понюхать.

А радуется Илья, потому что, не смотря ни на что, он получил результат, который до этого никогда не получал - ПОБЕДА.

Как вы увидели, для этого ему пришлось провести 5 раундов переговоров с клиентом, а это значит, что четыре раза ему показывали на дверь.

По опыту скажу, для большинства задача провести пять раундов переговоров с одним клиентом нереальная.

И одна из причин: непонятно, что делать. Ведь каждый раунд нужно делать действие, решать конкретную переговорную задачу, чтобы продвинуться вперед, к положительному результату.

Как раз для того, чтобы эту причину исключить у учеников курса и у всех желающих побеждать, мной создан переговорный тренинг http://federalra.ru/index.php?view=ptren .

Вы можете откладывать победу, а можете отправить пустое письмо на адрес admin@federalra.ru, получить описание тренинга, варианты оплаты и начать побеждать.

«Абсолютно с новой стороны открыл для себя переговоры… Andrey».

Андрей только начал, выполнил 5 заданий тренинга из 20, и победы уже есть.

Вернемся к категориям.

Конкретно Илья относится к третьей категории предпринимателей, понимает, что продвижение нужно, не стал изобретать велосипед - поступил на курс«Рекламное агентство с нуля».

К какой категории относитесь вы?

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. И повторю, на майские праздники Валерий Александрович Булдык (Саныч) проведет семинар в Карелии. Учить на этом семинаре он будет Цигун и Тай Цзы. Все вопросы вы можете задать лично ему по тел.  +7 911 661 34 08.

P.S.S. Еще, предпринимателям, менеджерам, рекламным агентам, продавцам, всем кто проводит переговоры, мой дистанционный переговорный тренинг http://federalra.ru/index.php?view=ptren в любом случае будет полезен.

Сейчас обе ступени тренинга вы можете приобрести еще за 2500 руб, с 10 апреля каждая из ступеней будет стоить 2500 руб.

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Если Вам интересно и полезно то, что вы читаете, то предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Практика Рекламы" .

В ней я расказываю с какими трудностями и проблемами сталкивается начинающий бизнесмен и о навыках и спососбностях, необходимых для получения положительного результата в бизнесе.

<<Единоборства и оздоровление>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное