Все о Спартаке на SPORTS.RU: новости, аналитика и блоги
2008-07-28
|Все о Спартаке
Материалы
«Какой прекрасный день!! Какой прекрасный клуб!!...»
«Спартак» и «Локомотив» добились крупных побед. Правда, настроение у болельщиков клубов полярное. У фанатов красно-белых по-прежнему много вопросов к Федуну, Шавло и Черчесову нещадно критикуется игра команды, а у поклонников железнодорожников настоящий праздник футбол им определенно нравится. Обзор интернет-гостевых после матчей воскресенья.
«Прощай, Му-му»
Испуг Дмитрия Парфенова, нервозность Ильи Ковальчука, а также безопасность Сергея Шавло и Леонида Федуна Все это померкло перед акцией болельщиков «Спартака», которые чуть не сорвали матч.
Роман Шишкин: «В «Спартаке» напряженная атмосфера»
Полузащитник «Спартака» Роман Шишкин в интервью корреспонденту Sports.ru рассказал, каково ему было играть опорника, много ли у него претензий к своей игре, а также удивился, почему красно-белые так неудачно выступали в последних встречах.
Близко к идеалу
Болельщики «Спартака» гнали руководство вон, а Станислав Черчесов удивлял неординарным мышлением и позитивно оценил игру команды. Репортаж корреспондента Sports.ru Антона Матвеева со стадиона «Лужники», где красно-белые обыграли «Луч-Энергию».
«Толик Баляйкин чемпион первого круга»
На интернет-гостевых задаются вопросом, что значит первое место «Рубина» по итогам первого круга, жаждут отставки Курбана Бердыева, хвалят Андрея Кобелева за симпатичное «Динамо», просят Валерия Газзаева вернуть «Спартаку» накопившиеся за семь лет долги и пытаются по ромашке определить чемпиона премьер-лиги.
Егор Лугачев: «Спартак» для меня не просто место работы, а нечто большее»
В эксклюзивном интервью Sports.ru полузащитник «Спартака» Егор Лугачев, которого уже называют «вторым Титовым», рассказал, почему хотел уйти из команды, признался, что готов поступить, как Дмитрий Торбинский, а также сообщил, что пока не знает, за какую сборную будет играть.
Блоги
Принять на грудь
В новом блоге Sports.ru Игра миллионов мы станем смотреть на спорт с точки зрения бизнеса. Глядя с этой точки, решение испанского Атлетика впервые в 110-летней истории разместить спонсорский логотип на своих футболках выглядит, в общем, оправданным: в Европе таким образом зарабатываются сотни миллионов долларов. Больше всех в Англии, Германии, Испании и, как это ни удивительно, в России.