Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Soccer Manager - World Championship !!! Real-Time & On-Line Game No 27


         Вы получили очередной выпуск рассылки "Soccer Manager - World Championship !!! Real-Time & On-Line Game", так как подписались на получение экземпляров рассылки на сайте VRCapital.net или Subscribe.ru.
         Материалы данной рассылки касаются футбольного виртуального мира, который существует благодаря Вашим индивидуальным действиям в роли владельца футбольного клуба. В этом мире все зависит от Ваших желаний и приложенных усилий в их достижении. Вы сможете ощутить радость великих побед и горесть небольших поражений.
         Ежемесячно Ваш футбольный клуб принимает участие в чемпионатах и получает призы.
         Присоединяйтесь к нам на нашем сайте и приглашайте своих друзей и Вы сможете приятно провести время.


Выпуск № 27 от 2006-09-26


        

  1. Новости
  2. Полезные советы
  3. Чемпионат
  4. Вы спрашивали - Мы отвечаем
  5. Материалы присланные Вами
  6. Конкурс

Новости:
         На 29-30 сентября 2006г назначено проведение Чемпионата среди клубов 0-3 дивизиона.

         Запущена Лаборатория.

Top^

Полезные советы:

Лаборатория

         У каждого футбольного клуба есть своя Лаборатория. От категории стадиона зависит какие компьютеры установлены в Лаборатории. От компьютеров зависит сколько различной информации может быть у Вас в наличии и на сколько дольше по времени(Time) после активации будет действовать информация.

         Уважаемые Владельцы футбольных клубов. Мы Академики люди ума и для нас главное Intellect. Любой из Вас обладающий интеллектом, а чем его больше, тем лучше, может без дополнительных затрат разобраться в нашей информации.

         А теперь от официальной части перейдем к нашим будням.

Что же можно и зачем это нужно ???
         1). В лабораторных условиях Вы можете активировать имеющиеся у Вас в наличии информационные диски(Information Disk).
         2). В лабораторных условиях Вы можете объединять информационные диски(Information Disk) или информационные дополнения(Addition Information) создавая более действенные или подходящие для Вас информационные диски и дополнения.

         Активировать можно только информационные диски(Information Disk).
Любой информационный диск можно активировать, если у Вас умеется достаточный Intellect, а так же если нет другого активированного информационного диска и его срок действия не закончился.

         Объединение как оно работает.
         1). Объединяя информационные дополнения(Addition Information) между собой все их параметры просто складываются. Объединить можно только схожие информационные дополнения. Влияющие на проценты % только c %. Влияющие на время Time только с Time.
         2). Объединяя информационные диски(Information Disk) с информационными дополнениями(Addition Information) все их параметры просто складываются. Объединить можно любой информационный диск(Information Disk) с любым информационным дополнением(Addition Information).
         3). Объединяя информационные диски(Information Disk) между собой все их параметры складываются по определенным формулам. Объединить можно только схожие информационные диски. Влияющие на исход товарищеских матчей только c влияющими на исход в товарищеских матчах. Влияющие на исход тренировочных матчей только c влияющими на исход в тренировочных матчах.

         Что получается при объединении двух информационных дисков(Information Disk).
Любой информационный диск содержит в себе несколько параметров:
         1) Result - На что и как влияет данный информационный диск.
         2) % - С какой вероятностью успешно срабатывает.
         3) Time - Сколько времени после активации действует.
         4) Intellect - Какой необходим интеллект для понимания Вами как и что делать. Если Ваш интеллект ниже, активировать в Лаборатории данный информационный диск будет невозможно. Вы просто не можете понять инструкцию, как правильно его активировать. В Лаборатории можно модернизировать информационный диск и понижать требуемый интеллектуальный уровень.

         Рассмотрим простой пример:
У нас в наличии есть 3 информационных диска влияющих на исход в тренировочных матчах и 4 информационных дополнения. Мы обладаем 10 уровнем интеллекта и наш информационный банк может содержать только 8 видов различной информации.

Intellect 10
Information Units 7/8
Information Disk:
1 - ( : Result 2:0 : % 70 : Time 0d3h00m00s : Intellect 22 : )
2 - ( : Result 2:0 : % 70 : Time 0d4h00m00s : Intellect 24 : )
3 - ( : Result 3:0 : % 70 : Time 0d5h00m00s : Intellect 30 : )
Addition Information:
%
1 - ( : % 70 : Time 0d0h00m00s : Intellect +1 )
2 - ( : % 25 : Time 0d0h00m00s : Intellect -1 )
Time
1 - ( : % 0 : Time 0d2h00m00s : Intellect +1 )
2 - ( : % 0 : Time 0d1h00m00s : Intellect -3 )

         Ну что же в добрый путь. Тут уже интеллект не поможет. Тут главное практика.

         Для начала освободим место в информационном банке наших компьютеров. Для этого объединим между собой информационные дополнения.
Получим:
Intellect 10
Information Units 5/8
Information Disk:
1 - ( : Result 2:0 : % 70 : Time 0d3h00m00s : Intellect 22 : )
2 - ( : Result 2:0 : % 70 : Time 0d4h00m00s : Intellect 24 : )
3 - ( : Result 3:0 : % 70 : Time 0d5h00m00s : Intellect 30 : )
Addition Information:
%
1 - ( : % 95 : Time 0d0h00m00s : Intellect +0 )
Time
1 - ( : % 0 : Time 0d3h00m00s : Intellect -2 )

         Эх интеллекта(10) у меня мало. Не получается активировать нужный диск. А как хочется 200 тренинговых матчей сыграть обладая преимуществом над сервером. И чаго там эти академики говорили про лабораторию и объединение информационных дисков. А вспомнил объединяя диски я же могу понижать требуемый интеллект для их активации.

         Ну что же попробуем. Объединим 1 и 2 информационный диск.
Получим:
Intellect 10
Information Units 4/8
Information Disk:
1 - ( : Result 2:0 : % 70 : Time 0d3h09m00s : Intellect 13 : )
2 - ( : Result 3:0 : % 70 : Time 0d5h00m00s : Intellect 30 : )
Addition Information:
%
1 - ( : % 95 : Time 0d0h00m00s : Intellect +0 )
Time
1 - ( : % 0 : Time 0d3h00m00s : Intellect -2 )

         Ого круто получилось. Теперь мне нужно всего интеллекта(13) для активации диска. Эх жалко время было потрачено пока объединялись диски. Ну да вспомнил они говорили о дополнительных затратах если интеллекта мало.

         Хех попробуем дальше эксперриментировать. Объединим 1 и 2 информационный диск.
Получим:
Intellect 10
Information Units 3/8
Information Disk:
1 - ( : Result 3:0 : % 7,5 : Time 0d3h40m03s : Intellect 12 : )
Addition Information:
%
1 - ( : % 95 : Time 0d0h00m00s : Intellect +0 )
Time
1 - ( : % 0 : Time 0d3h00m00s : Intellect -2 )

         Вот это да. Вот так чудеса. Результат 3:0, а процент срабатывания всего лишь 7,5%. Но интеллект все же понизился до 12. Срочно нужно поднимать процент срабатывания. Какие у нас там процентные % модули есть.

         Едем дальше. Объединим 1 информационный диск с 1 информационным дополнением.
Получим:
Intellect 10
Information Units 2/8
Information Disk:
1 - ( : Result 3:0 : % 102,5 : Time 0d3h40m03s : Intellect 12 : )
Addition Information:
Time
1 - ( : % 0 : Time 0d3h00m00s : Intellect -2 )

         Ну дают эти академики. Теперь процент срабатывания больше чем 100% Вот так чудеса. Результат 3:0, а процент срабатывания 102,5%.

         Едем дальше. Объединим 1 информационный диск с 1 информационным дополнением.
Получим:
Intellect 10
Information Units 1/8
Information Disk:
1 - ( : Result 3:0 : % 102,5 : Time 0d6h40m03s : Intellect 10 : )

         Да круто получилось. У меня теперь есть информационный диск который срабатывает во всех матчах, так как у него процент срабатывания зашкаливает 102,5%. И продолжительность у него почти 7 часов. Теперь я точно справлюсь в тренировочных матчах с этим сервером имея преимущество в 3 мяча. И главное что я могу его активировать. Моего интеллекта хватает. Хотя придется задуматься над повышением интеллектуального уровня. Спасибо академики.


         В ходе Ваших научных экспериментов в Лаборатории над информационными дисками и информационными дополнениями Вы приобретете необходимый опыт и самое главное очень полезные и уникальные информационные диски.

С уважением
Старший научный сотрудник
Пробиркин Пинцет Реактивович



         Всем привет.
         Опять эти академики наворотили и наболтали кучу лишних слов.
         Пределов Вашим информационным дискам нет. Они могут быть и 10:0 и действовать хоть целый год. Все зависит хватит ли у Вас терпения такие создавать и после этого еще интеллекта что бы их активировать.
         Процент срабатывания может быть у диска в пределах от 0% до 125%. Если процент срабатывания больше 100%, то такой диск срабатывает всегда.
         Повышать результативность дисков Вы можете за счет повышения процента срабатывания. Каждые 125 пунктов процента срабатывания это +1 к результативности. Если у Вас был диск 2:0 и 50% срабатывания и Вы его объединили с дополнением 100% срабатывания получится диск 3:0 и 25% срабатывания.
         Для Вашего удобства я создал в соответствующем разделе библиотеки калькулятор. Он поможет Вам правильно делать выбор что, как и с чем объединять.
         Помните всегда, что объединяя одинаковые информационные диски действует правило
         1 + 1 + 1 + 1 <> (1+1) + (1+1)
1 + 1 + 1 + 1 - Получается более продолжительный по времени информационный диск, но требующий больший интеллект для своей активации.
(1+1) + (1+1) - Получается менее продолжительный по времени информационный диск, но требующий меньший интеллект для своей активации.

С уважением
Администратор Академического Сервера
Проводов Модем Коннектович.

Top^

Чемпионат:
         Ежемесячно мы проводим несколько чемпионатов в каждом дивизионе и разыгрываем среди участников призы. Они подразделяются на 2 направления и 8 номинаций.

        Бесплатный:
Данный вид чемпионата проводится для всех владельцев футбольных клубов не достигших 4 Дивизиона и не принимающих участие в платном чемпионате. Только участники финального матча получают денежное вознаграждение в размере 25% от призов предусмотренных для 3 Дивизиона и 4 Дивизиона платного чемпионата и сейчас составляет (52$ + 87$)*25%=35$. Остальные ждут очередного чемпионата и пытаются победить уже в нем.

         На 29-30 сентября 2006г назначено проведение Чемпионата среди клубов 0-3 дивизиона. Не забываем заходить и тренировать свою команду. Победитель в чемпионате получит 17$. Второй участник финального матча получит 8,5$

Top^

        Платный: (для каждого дивизиона свой чемпионат)
Данный вид чемпионатов проводится для всех владельцев футбольных клубов достигших 3 Дивизиона и выше участвующих в платном чемпионате. Он делится на 8 номинаций. За каждый пройденный круг в номинации Ваш клуб получает денежное вознаграждение. Победитель получает еще и денежное вознаграждение пердусмотренное в данном дивизионе и в данной номинации. Остальные довольствуются вознаграждениями полученными за успешно пройденные круги.


Division CountryCub
Prize
WorldCub
Prize
3 52 $ 530 $
4 87 $ 876 $
5 144 $ 1445 $
6 238 $ 2385 $
7 395 $ 3935 $
8 647 $ 6493 $
9 1069 $ 10714 $


         Приходи к нам, создавай свой футбольный клуб и стань участником данного чемпионата, а лучше стань победителем в нем.

Top^


В избранное