Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

20.03.2008 г.



Логотип сайта Газета Спорт-Экспресс о ФК Спартак Москва

Газета "Спорт-Экспресс" от 20.03.2008 г.

= 2-й ТУР: ГДЕ ИГРАЮТ, КОГДА НАЧИНАЮТ И КАК ПОКАЗЫВАЮТ
= "СПАРТАК" ВСЕ ЕЩЕ ОФОРМЛЯЕТ ДОКУМЕНТЫ НА УЧАСТОК


ПОКЛОННИКИ "СПАРТАКА" МОГУТ ВЫИГРАТЬ АВТОМОБИЛЬ

     "Спартак" проводит уникальную акцию среди своих болельщиков. Все владельцы абонементов на сезон-2008 автоматически становятся участниками розыгрыша двух автомобилей Volvo S40. По итогам лотереи (ее условия будут обнародованы на официальном сайте клуба) определятся два счастливчика, которые покинут стадион на новеньком авто

Алексей МАТВЕЕВ


ПОЧЕМУ СПАРТАЧИ БОЛЕЮТ ЗА "ШИННИК"

     На матче ЦСКА - "Шинник" в Лужниках были замечены два юных болельщика в красно-белых спартаковских шарфах. На трибуне они не скрывали своих симпатий к "Шиннику", шумно поддерживая его футболистов разными кричалками. "Бояринцев Денис! Эй! Эй! Эй! Прицелься, соберись - и гол забей!" - так звучала одна из них. И хотя седьмому номеру ярославцев в минувшую субботу не удалось отправить мяч в ворота Акинфеева, сыграл он, несмотря на недомогание в связи с повышенной температурой, полезно и надежно.

     После матча оба спартаковских фаната пришли к восьмому подъезду лужниковской арены, откуда обычно по окончании игры выходят футболисты. Когда Бояринцев вместе с партнерами появился у выхода, болельщики попросили его сфотографироваться с ними. А после этого объяснили, что "Шинник" уже второй год для них родная команда - прежде всего потому, что ее тренирует кумир красно-белой торсиды Сергей Юран. Кроме того, за волжан продолжают выступать бывшие спартаковцы Кудряшов, Сонин, а с нынешнего сезона еще и Бояринцев.

Александр ЛЬВОВ


2-й ТУР: ГДЕ ИГРАЮТ, КОГДА НАЧИНАЮТ И КАК ПОКАЗЫВАЮТ

     Сайт РФПЛ опубликовал время начала, места проведения и расписание телетрансляций на НТВ Плюс и Первом канале (время начала трансляций опубликовано и на сайте телеканала "Спорт") матчей 2-го тура:

     22 марта, суббота. "Крылья Советов" - ЦСКА - Самара, стадион "Металлург", 14.00. Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). (НТВ Плюс Наш футбол - 13.50). "Шинник" - "Локомотив" - Ярославль, стадион "Шинник", 16.30. Главный судья: Игорь Егоров (Нижний Новгород). (НТВ Плюс Наш футбол - 16.15). "Спартак" - "Томь" - Москва, стадион "Лужники", 18.30. Главный судья: Виталий Дорошенко (Ейск). (Спорт - 18.25. НТВ Плюс Спорт Классика - 18.15). "Сатурн" - "Терек" - Раменское, стадион "Сатурн", 19.00. Главный судья: Максим Лаюшкин (Москва). (НТВ Плюс Наш футбол - 18.40).

     23 марта, воскресенье. "Рубин" - "Луч-Энергия" - Казань, Центральный стадион, 15.30. Главный судья: Юрий Баскаков (Москва). (НТВ Плюс Наш футбол - 15.20). "Москва" - "Зенит" - Москва, стадион им. Э.Стрельцова, 16.00. Главный судья: Станислав Сухина (Малаховка). (Первый канал - 16.00. НТВ Плюс Спорт Онлайн - 15.50. Спорт - 11.40, 24 марта). "Динамо" - "Химки" - Москва, стадион "Динамо", 18.00. Главный судья: Владимир Петтай (Петрозаводск). (Спорт - 17.55. НТВ Плюс Наш футбол - 17.40). "Спартак" Нч - "Амкар" - Нальчик, стадион "Спартак", 19.00. Главный судья: Альмир Каюмов (Москва). (НТВ Плюс Наш футбол - 18.50).

      "Спартак" выиграл все три предыдущих домашних матча у "Томи" (мячи 8-4).

     "Томь" еще не выигрывала у "Спартака" в чемпионатах России (=2-4, 7-12).

     "Томь" не могла одержать победу в 12 первых выездных матчах сезона-2007 (=7-5, 12-19).


НОВЫЕ СТАДИОНЫ ПРОРЫВАЮТСЯ СКВОЗЬ ЧАЩУ СОГЛАСОВАНИЙ

Обозреватель "СЭ" попытался разобраться в том, как обстоят дела со строительством новых стадионов ЦСКА и "Спартака", а также с реконструкцией арены в Петровском парке.

     Кого не заносило на стройку? Подъемные краны таскают под облаками на вытянутых "руках" тяжести, экскаваторы гоняют волны песка. А ты ступаешь осторожно через вспаханную колесами грязь и перепрыгиваешь через обрывки труб, смутно представляя себе, как на месте глубокой ямы вырастет нечто задуманное современными зодчими.

     Что замыслено в Москве по части стадионов, прекрасно знает Дмитрий Буш, руководитель архитектурно-проектной мастерской № 6 Московского научно-исследовательского и проектного института объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения ("Моспроект-4") при правительстве Москвы. Эта мастерская причастна в той или иной мере почти ко всем стадионам, сооружаемым или реконструируемым в столице. Исключение - арена имени Эдуарда Стрельцова, в отношении которой, по словам Буша, у ФК "Москва" и "Норильского Никеля" имеются некие перестроечные планы. Мы же обсудили ситуацию на стадионах ЦСКА, "Спартак", "Динамо", предполагаемой арене РФС, а также - неожиданно для меня - на "Локомотиве".

САМАЯ ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ - НА ПЕСЧАНОЙ

     - Мы беседовали с вами около года назад. Что изменилось с той поры? На армейском стадионе, что на Песчаной улице, как я понимаю, работы идут полным ходом?

     - Во всяком случае, на этом объекте движение более активное, чем на других. Работы начаты минувшей осенью. После сноса старого стадиона была осуществлена вырубка и пересадка деревьев. Из пятна застройки вынесены коммуникационные сети. Сейчас производится ограждение котлована. Это большой объем работ.

     - Ограждение?!

     - Так речь же не о заборе идет, а о стенах котлована высотой с двухэтажный дом. У стадиона ЦСКА готов проект, но он не сдан на экспертизу, поскольку до сих пор в процессе согласования находится предпроектная стадия. Пока у ЦСКА нет АРИ - акта разрешенного использования земельного участка (документа, содержащего правила и нормы использования участка в Москве. - Прим. А.П.). Однако, если ждать окончательного решения вопросов на каждой стадии, строительство затягивается на долгие годы. Если заказчик твердо уверен, что вопросы решаемы, и если он к тому же стеснен в сроках, поскольку у него, допустим, есть обязательства по кредитам, то ему целесообразно рискнуть и продолжать работы, невзирая на неурегулированность некоторых моментов.

     - Так каковы же сроки строительства на Песчаной?

     - Прогнозировать их - дело неблагодарное. Можно ведь строить размеренно, а можно - аврально, привлекая большое количество людей, работая в несколько смен. Но к нам этот вопрос отношения вообще-то не имеет. В каком режиме производить работы, решать заказчику, который и ставит задачу перед всеми исполнителями - проектными организациями, генподрядчиком и т.д. По нашему опыту близкий к минимальному срок для строительства такого объекта равен полутора годам.

     - Успеет ли в итоге ЦСКА сыграть на новом стадионе в 2009 году, как было объявлено клубным руководством?

     - Может успеть. Сдать объект во второй половине 2009 года реально.

А "СПАРТАК" ВСЕ ЕЩЕ ОФОРМЛЯЕТ ДОКУМЕНТЫ НА УЧАСТОК

     - На будущем стадионе "Спартак" какие-то подвижки наблюдаются?

     - Его, как известно, проектируют немецкие коллеги из компании Hohtief при содействии мастерской № 4 нашего института. Так что информация у меня косвенная. Предпроектная стадия там тоже в процессе согласования (ее-то осуществляла как раз мастерская № 6. - Прим. А.П.), и АРИ пока не получен, хотя и ожидается в ближайшее время. Hohtief привлекла немецкое архитектурное бюро, стадия проекта делается, но пока она, насколько мне известно, не завершена. В принципе можно начинать ее осуществление, хотя ситуация у "Спартака" отличается от армейской. Земля ему все еще не принадлежит - идет оформление участка. На сегодня владельцем всей территории бывшего Тушинского аэродрома является Национальный аэроклуб имени Чкалова.

     - Процесс не может пойти вспять?

     - Такие вещи, думаю, исключены. Было соответствующее постановление федерального правительства, и в ближайшее время вопрос должен быть решен. Но полностью решенным он считается тогда, когда оформлен отвод участка и когда есть АРИ, то есть полное понимание того, что на этом участке можно делать. Кроме того, надо расконсервировать станцию метро, построенную в 70-е годы на Таганско-Краснопресненской линии. Это же не более чем бетонная конструкция. Потребуется произвести отделку вестибюля и соорудить лестницы - эскалаторы, наверное, не нужны, поскольку углубление небольшое. Проектом уже занимаются Метрогипротранс и другие институты, но это большая серьезная работа, которую в два счета не сделаешь.

     - Тот факт, что ветка метро проходит не там, где было отмечено в материалах Генплана, а залезает на выделенный для "Спартака" участок, как-то сказался?

     - Только на сроках согласования предпроектных документов, поскольку потребовалась корректировка. На самом проекте - нет. Никаких изменений в нем это не повлекло. Здание просто сдвинули на 25 - 30 метров.

     - Решен ли вопрос о перемещении из района Тушинского аэродрома воинской части?

     - Пока эту часть, которая дислоцируется восточнее пятна застройки, никто выводить не собирается.

     - Это проблема?

     - Только в том, что касается создания системы транспортных подъездов. На само строительство стадиона присутствие по соседству воинской части не оказывает никакого влияния.

     - Но ведь транспортная схема - часть общего проекта?

     - Конечно. Однако ее создание у нас всегда немного отстает. Проблема в том, что никто не знает, что будет на всей территории бывшего Тушинского аэродрома. Ведь Национальный аэроклуб имени Чкалова должен передать землю не только "Спартаку", но и еще двум застройщикам. Один из них - Всероссийское добровольное общество "Спортивная Россия", которое в соответствии с постановлением федерального правительства намерено возвести большой спортивный комплекс с бассейном, ледовыми площадками и причалами для яхт, а также коммерческую инфраструктуру - жилье, офисы и т.д. Другой - Российская автомобильная федерация, собирающаяся построить трассу для нескольких видов гонок и тоже инвестиционную составляющую - жилье, гостиницу. Сделаны предварительные концептуальные схемы. Часть подготовил наш институт, часть - "Моспроект-2". Что-то заказчиков устроило, что-то - нет. Но мэру никто этих наметок не показывал. Между тем, поскольку земля находится в федеральном подчинении, предстоит сложное согласование интересов РФ и города. Пока неизвестно, что будет западнее или южнее участка "Спартака", очень сложно разрабатывать транспортную схему. Но на сооружение самого стадиона это влияния не оказывает. Если сейчас будет согласовано предпроектное градостроительное обоснование и выдан АРИ, то можно будет сдавать проект на экспертизу и начинать активные строительные работы.


Сайт рассылки - http://spartex2006.narod.ru

Оформление: Студия "Master Lingus" (C) 2006

Rambler's Top100 Рассылка 'Газета "Спорт-Экспресс" о ФК "Спартак" (Москва)' Content.Mail.Ru rate your site


В избранное