Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ФК ЦСКА и российского футбола от Канонира


Новости ФК ЦСКА и российского футбола!

Темы выпуска: Новости. Интервью.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! 

Число подписчиков на данный момент - 2506

Архив рассылки - Все выпуски рассылки, начиная с мая 2001 года.

Наш сайт - www.kanonir.com

Авторы рассылки: AntiBook (ICQ - 265458992) и Kanonir (ICQ - 248822076)


Новости:

Жо: Мне очень нравится Москва

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 5 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Бразильскому футболисту Жоану Алвесу да Силве /Жо/ нравится Москва. «Прежде, чем поехать в Россию, я общался с Вагнером Лавом и Даниэлом Карвалью, и они мне сказали, что поначалу меня ждет холод, языковой барьер. Поначалу сложности были, но сейчас их нет. Москва мне очень нравится», — рассказал Жо. Он находился в Бразилии в отпуске и в воскресенье вылетел в Россию. 19-летний футболист признался, что пока плохо говорит по-русски. «Пока я могу сказать лишь „как дела“, „хорошо“, „добрый день“, но я в России всего 5 месяцев и надеюсь, что вскоре смогу говорить лучше», — рассказал Жо. (Итар-ТАСС)

Шемберас: Этим летом из ЦСКА не уйду

Литовский защитник московского ЦСКА Дейвидас Шемберас опроверг сообщения шотландской прессы о том, что он ведет переговоры с «Хартс». «Я не вел никаких переговоров с „Хартс“ и не планирую вести их, — заявил Шемберас британским журналистам. — У меня контракт с ЦСКА и, думаю, этим летом я никуда не уйду». (Газета.Ru)


Интервью

------------------------

Валерий Газзаев: Жо забивает еще не очень много (Футбол-Хоккей)

Денис ЦЕЛЫХ

6 июня ЦСКА начнет подготовку ко второй части сезона-2006. Пока из двух возможных трофеев армейцы взяли оба. С ощущений от последней победы – в финале Кубка России – и началась наша беседа с наставником ЦСКА Валерием Газзаевым.

УРОВЕНЬ НАШИХ ИГРОКОВ ВЫШЕ, ЧЕМ У «СПАРТАКА»

– Есть ли разница, кого обыгрывать в финале – «Химки» или «Спартак»?

– Победа всегда победа. Хотя в прошлогоднем финале эмоций было меньше. Но причина в том, что незадолго до этого мы выиграли Кубок УЕФА, и игроки были опустошены. Сейчас же получился настоящий финал: и соперник достойный, и ажиотаж на трибунах соответствующий.

– Постоянно побеждая «Спартак», вы очень трафите этим болельщикам ЦСКА, для которых каждый новый успех – бальзам на раны прошлых лет.

– Эта команда долгие годы была лидером российского футбола. Сегодня таким клубом стал ЦСКА. Акценты поменялись. Но вместе с тем не скажу, что у нас какой-то особый настрой на «Спартак». Просто сегодня уровень нашей команды – и в частности, уровень ее игроков – гораздо выше, чем у «Спартака».

– ЦСКА многие сегодня заранее записывают в чемпионы. Вам это нравится или вы против таких авансов?

– Однозначно против. Это расслабляет игроков. Все беседы журналистов с ними в последнее время ведутся вокруг одного: есть ли команда, которой вы можете проиграть? Да, у наших футболистов достаточно высок уровень индивидуального мастерства. Но чемпионат-то при этом не закончен! Его победитель определяется только в последнем туре национального первенства. А такие статьи, где уже заранее после 9 туров называют ЦСКА чемпионом, расхолаживают игроков. Поэтому мне постоянно приходится вести беседы как индивидуального, так и коллективного характера.

– Вторая половина сезона обещает быть для ЦСКА более напряженной. Одни сражения в Лиге чемпионов чего стоят! Кстати, для этого турнира вам необходимо усиление? Или того состава, который есть, вполне хватит?

– У нас хорошая укомплектованная команда, в которую входят 15 игроков высокого уровня – это оптимальное число. Да, в футболе случаются травмы, с которыми часто сталкиваемся и мы. Но это часть нашей работы. Другое дело, что для повышения конкуренции усиление необходимо. Но максимум мы укрепимся в одной-двух позициях.

КАРВАЛЬЮ ПУСТЬ ОБИЖАЕТСЯ САМ НА СЕБЯ

– Все теперь ждут, что новички у ЦСКА будут такими же яркими, как Жо. Как думаете, побьет ли бразилец уже в этом чемпионате рекорд Олега Веретенникова – 25 забитых мячей?

– Давайте не будем спешить. А то у нас любят создавать героев, а затем с такой же быстротой их развенчивать. Но могу сказать так: на данный момент Жо забивает не очень много (улыбается).

– Бразильцы вносят в ЦСКА особую ауру. Вам нравятся все их песни и пляски?

– Эмоции – часть футбола. Без них жизнь мертва, а игра тем более. Почему бы ни радоваться, когда команда побеждает? А если есть поражения – огорчаться. Человек должен быть искренним в своих проявлениях и своих чувствах, в них не должно быть ничего наигранного.

– Не так ярок пока Карвалью. Как думаете, почему?

– Согласен с вами – пока он не тот. Карвалью провел блестящий сезон в прошлом году – лучший в его карьере. В этом же году не обошлось без травм, и он все никак не может стабилизировать свою игру. И тем не менее надеюсь, что вторую часть чемпионата Карвалью проведет ярче. Сейчас по крайней мере есть возможность передохнуть и подготовиться.

– Порой кажется, что бразилец обижается, когда его меняют. Или же это обманчивое впечатление?

– Наверное, в мире нет игрока, который не расстраивался бы в таких ситуациях. Знаете, есть поговорка: на обиженных воду возят. Карвалью может обижаться только сам на себя.

БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ШЕВЧЕНКО

– Возможно ли возвращение Иржи Ярошика?

– В нашей жизни ничего отрицать нельзя. Мы возьмем того игрока, который нам нужен.

– ЦСКА действительно ищет левого хавбека на смену Жиркову?

– Нам нужны игроки, которые бы усилили конкуренцию в команде. В ЦСКА действительно есть позиции, которые нуждаются в укреплении. Но мы будем стараться приобрести такого футболиста, который действительно бы нас устроил.

– Уйдет ли Олич из ЦСКА?

– У хорвата еще полтора года действует контракт с ЦСКА, поэтому о его уходе никто не говорит. То, что Ивица не играет сегодня в стартовом составе, – не значит, что завтра он уйдет из команды. Олич должен бороться с Вагнером, Карвалью и Жо за место в основном составе. В любой высококлассной команде всегда существует конкуренция. Тем более в коллективе, который собирается решать самые большие задачи в Лиге чемпионов.

– Российский клуб может победить в этом турнире?

– В свое время мало кто ожидал, что команда из нашей страны может выиграть Кубок УЕФА. Так что теперь нам остается только ждать и верить в покорение новой вершины.

– Кстати, за кого вы болели в финале последней Лиги чемпионов и почему?

– За «Арсенал». Я симпатизирую главному тренеру этой команды Арсену Венгеру. Он десять лет шел к этой высоте. И мне очень хотелось, чтобы он ее достиг.

– А на чемпионате мира кому будете симпатизировать?

– Украине и в частности Андрею Шевченко, который в свое время мог оказаться у меня в «Алании». К сожалению, вырваться в Германию я не смогу – с 6 июня у ЦСКА начинаются сборы. Нам надо решать свои задачи…

-------

Вагнер Лав: Если бы не выступление в России, поехал бы на ЧМ (Радио Маяк)

Нападающий футбольного ЦСКА бразилец Вагнер Лав уверен, что, если бы он не играл в России, то попал бы на чемпионат мира по футболу. «Если бы я не поехал в Россию, я был бы призван в сборную Бразилии», — сообщил Вагнер Лав.

По словам бразильца, из-за того, что российский чемпионат не показывают в южноамериканской стране, у руководства сборной нет возможности увидеть его игру. Футболист заметил, что был бы не прочь перейти в какой-нибудь другой клуб, европейский или бразильский, но, если этого не произойдет, «отработает свой контракт с ЦСКА, который истекает через два года».

Вагнер Лав с самого начала своего трансфера в Москву не скрывал, что расценивает Россию как трамплин, чтобы попасть в Европу. Во время отпуска в Бразилии футболист побывал в Сан-Паулу в своем прежнем клубе, «Палмейрасе», руководство которого сообщило о желании купить игрока. Интерес к 21-летнему нападающему проявляет и клуб «Сантос».

---------

Андрей Зарубьян: Посещение стадиона должно стать модным (Sport.rbc.ru)

Не секрет, что футбольный ЦСКА является чемпионом страны не только потому что лучше играет в футбол. Общепризнанно, что этот клуб сейчас является безусловно лучшим и по организации работы. В ЦСКА не один год создается инфраструктура по примеру лучших европейских образцов. Корреспондент РБК поговорил с одним из тех, благодаря кому армейский клуб работает, как хорошо отлаженная машина – коммерческим директором ПФК ЦСКА Андреем Зарубьяном.

ЦСКА в данный момент является самым успешным российским клубом. Какова заслуга в этом коммерческих служб?

Оценку деятельности коммерческой службы клуба может дать президент клуба, что неоднократно в своих интервью он и делал. Со своей стороны, хочу отметить, что в ЦСКА очень четкая структура, каждый отдел занимается своим делом. И все наши общие усилия направлены на дальнейшее развитие клуба.

Возможно ли без построения соответствующей клубной структуры добиваться успехов и выигрывать трофеи?

В принципе, нет. Хотя один раз может и повезти. Но если преследуется цель вывести клуб на высокий уровень не на один год, войти в число ведущих клубов, добиваться результатов в Европе, то такая структура обязательно должна быть. Причем под клубной структурой, помимо инфраструктуры, менеджмента и т.п., я понимаю и атмосферу, царящую внутри клуба. Клуб, представляющий собой мыльный пузырь, в который вкладываются большие деньги, но не создается клубная структура, долго не протянет. За примером далеко ходить не надо.

Почему вы связались именно с коммерцией в области футбола? Ведь российский футбол никогда не был прибыльным делом.

Поэтому и связался. Мне интересно. Мы не пытаемся изобрести велосипед, мы перенимаем европейский опыт с поправками на российскую специфику. Я хочу, чтобы наши потенциальные партнеры рассматривали клуб не только как возможность повышения имиджа своей компании, хотя это тоже очень и очень важно, но и как отличную возможность для продвижения выпускаемой ими продукции. Это общемировая практика. И предоставляя такую возможность, к составлению каждого рекламного пакета для нашего партнера мы подходим творчески. Кстати, хочу воспользоваться случаем и пригласить рекламодателей к сотрудничеству, ведь сегодня многие просто не знают о существовании таких возможностей. Причем, речь не обязательно должна идти о многомиллионных контрактах, у нас есть для них очень интересные предложения.

И что же надо сделать, чтобы наш футбол стал хотя бы самоокупаемым?

Во-первых, надо создать условия для болельщиков на стадионе и около него, ведь не секрет, что ощутимая часть бюджета европейских клубов складывается от доходов, полученных от реализации билетов. Грубо говоря, надо из футбола сделать продукт, который было бы модно покупать, сделать модным хождение на стадион. А для этого надо создать необходимые, прежде всего комфортные условия, повысить безопасность на стадионе и около него. К сожалению, сегодня даже приобретение билетов в кассах стадиона уже проблема – искусственно создаются очереди, давая обширное поле деятельности для спекулянтов.

Во-вторых, надо самостоятельно учиться зарабатывать деньги, делать экономически привлекательным сотрудничество с клубом. А сидеть у одной кормушки дело не хитрое.

В данный момент в топ-клубы вкладывается множество спонсорских инвестиций, а региональные — существуют в основном за счет бюджетных средств. Это нормальная ситуация?

Нет, конечно же. А что мешает региональным клубам войти в ряды топ-клубов? Как раз для этого и нужна четкая продуманная клубная структура с поэтапным планом развития. В нашем футболе во многие клубы деньги вкладываются путем устных дружеских договоренностей, либо, что еще хуже, путем указания «сверху». Сегодня эти деньги есть, завтра их нет или сегодня хочу дать, а завтра не дам… Надо уметь заинтересовать спонсора в таком сотрудничестве, опять же начиная от имиджевой составляющей и заканчивая полноценной рекламной кампанией, рассчитанной на целый регион! Ну и конечно многое зависит от менеджеров клуба, от их профессионализма.

Какова сейчас юридическая форма футбольного ЦСКА? Будет ли она меняться?

Организационно-правовая форма клуба — ЗАО «ПФК ЦСКА», ну а насчет изменения юридической формы клуба — это не мой вопрос.

Кто является основными спонсорами клуба и какова их роль в формировании бюджета?

Генеральный спонсор – «Внешторгбанк», официальные – «Темпбанк» и компания «Касавэрдэ» и ряд других спонсоров и партнеров. Их роль в формировании бюджета — согласно озвученной мной очередности.

Какие условия выдвигает клуб при отборе спонсоров? Может ли стать спонсором команды, скажем, компания, производящая презервативы?

Сегодня мы можем себе позволить выбирать и стараемся, чтобы компания-партнер клуба занимала лидирующую позицию в сфере своей деятельности и имела положительный имидж не только среди наших болельщиков, но и среди всего населения нашей страны.

Ведет ли клуб дополнительную коммерческую деятельность и если да, то какую?

Мы, прежде всего, футбольный клуб и ведение дополнительной коммерческой деятельности это как непрофильные активы и, как следствие, раздутый штат сотрудников. Сегодня ПФК ЦСКА очень компактен и гибок в принятии решений. С появлением своего стадиона планируем создание околофутбольных (в хорошем смысле) коммерческих проектов.

Не секрет, что Евгений Гинер против контракта РФПЛ и Fedcom Media. Почему это невыгодно для ЦСКА?

Позиция РФПЛ была неоднократно озвучена ее Президентом. И вопрос здесь не в ЦСКА, речь идет обо всех 16 клубах. То, что премьер-ига зарабатывала в сотрудничестве с Fedcom Media, не оправдывало ожиданий многих клубов. Наша лига сегодня недооценена и как раз, на мой взгляд, Евгений Гинер пытается это изменить.

Кто занимается утверждением бюджета, принимает ли в нем роль коммерческий директор и за какую часть он отвечает – доходную или расходную?

В той части, которая касается коммерческого директора, несомненно. Отвечает он как за расходную, так и за доходную часть.

Какая часть бюджета идет на детские школы ЦСКА? Когда мы увидим, что в основном составе выходят хотя бы несколько воспитанников своей школы?

Содержание школы в общей сложности обходится в 1,5-2 млн. долларов. По поводу наших воспитанников…

Совсем не мой вопрос, но, думаю, как только их уровень будет соответствовать уровню игроков основного состава, то незамедлительно. Ведь не секрет, что гораздо выгоднее, когда в составе играют свои воспитанники, нежели иностранные футболисты.

Как отразился на доходах клуба выигрыш Кубка УЕФА?

Я бы тут говорил в большей степени не о доходах, а об имидже. Повышение имиджевой составляющей Клуба ведет к росту его доходов. Наш выигрыш Кубка УЕФА отразился на имидже всего российского футбола. Выигрыш Кубка показал и доказал, что в России умеют играть в футбол.

Насколько прибыльна продажа атрибутики ЦСКА, и что делается для того, чтобы увеличить эту статью доходов?

Наш футбол в самом начале пути, когда доходы от продажи клубной атрибутики являются ощутимой статьей в бюджете. Доходы от продажи нашей атрибутики планируем повысить за счет создания официального интернет-магазина ПФК ЦСКА. В данный момент прорабатывается вопрос по его созданию. В какой организационной форме это будет, определимся в ближайшее время. В Европе многие клубные интернет-магазины функционируют на условиях франчайзинга. Тут есть над чем подумать, учитывая российскую специфику ведения бизнеса. Такой магазин нужен, тем более, что все больше и больше к нам поступают такого рода просьбы и из Москвы, и из регионов и даже из-за границы. Причем это может быть не один магазин, а несколько как в России, так и за рубежом.

Проблемный для меня вопрос это наш клубный магазин. Та площадь и то место, которое он сегодня занимает, не позволяют ему развиваться. Идеи по расширению ассортимента есть, поверьте. Вкладываться сейчас, скажем, в отдельное помещение в центре и около, тоже не совсем правильно. Мы все в ожидании разрешения на строительство стадиона, на территории которого и разместиться наш полноценный магазин.

Победы армейских клубов в баскетболе, мини-футболе, хоккее влияют на посещаемость, а соответственно на продажу билетов на матчи футбольного ЦСКА?

На посещаемость и соответственно на продажу билетов влияет совокупность факторов: результат и качество/зрелищность игры команды, наличие своего стадиона, на котором бы наши болельщики чувствовали себя как дома и т.д.

-------

ЦСКА пропустил вперед «Зенит» и «Локомотив». Рейтинг ИФФХС (CC)

Международная федерация футбольной истории и статистики (ИФФХС) обнародовала очередной рейтинг 350 лучших футбольных клубов мира – за май 2006 года.

Чемпион России и уже бывший обладатель Кубка УЕФА московский ЦСКА совершил заметный рывок вниз – потеряв 47 очков, он теперь уже 53-й (два месяца назад был 19-м, а по итогам 2005-го года — 5-м). Лучшими клубами мира, как и месяц назад являются «Ливерпуль» и «Интер», победитель Лиги чемпионов «Барселона» осталась третьей. Клубом месяца стала «Севилья», завоевавшая Кубок УЕФА – благодаря чему она поднялась на общее 4-е место.

«Зенит», остановившийся в 1/4 финала Кубка УЕФА, теперь занимает 45-е место и является лучшим российским клубом по версии ИФФХС, «Локомотив» второй среди российских клубов и 48-й среди всех клубов мира. Лучшим клубом на постсоветском пространстве впервые за долгое время стал донецкий «Шахтер».

Напомним, в рейтинге учитываются все результаты, показанные клубами за последние 12 месяцев (в порядке возрастания) в национальных кубках, чемпионатах, континентальных и межконтинентальных соревнованиях. Так, победа в матче любого еврокубка приносит в копилку клуба 14 баллов, а победа в национальном чемпионате – максимум 4.

ИФФХС. Мировой рейтинг клубов (на 30 мая)
1 (1). «Ливерпуль» (Англия) — 323
1 (1). «Интер» (Италия) — 323
3 (3). «Барселона» (Испания) – 286
4 (12). «Севилья» (Испания) – 262
5 (4). «Рома» (Италия) — 252
6 (5). «Бавария» (Германия) – 248
6 (8). «Интернасьонал» (Бразилия) – 248
6 (7). «Лион» (Франция) – 248
9 (10). Рапид Бх (Румыния) — 244
9 (6). «Сан-Паулу» (Бразилия) – 244
11 (9). «Милан» (Италия) – 243
12 (14). «Марсель» (Франция) – 242
13 (10). «Арсенал» (Англия) – 236
14 (12). «Ювентус» (Италия) — 230
15 (17). «Велес Сарсфилд» (Аргентина) – 224
16 (15). «Челси» (Англия) – 223
42 (38). «Шахтер» Д (Украина) – 171
45 (50). «Зенит» (Россия) – 165
48 (52). «Локомотив» (Россия) – 159
53 (35). ЦСКА (Россия) – 156,5 203,5
76 (54). «Динамо» К (Украина) – 136
98 (114). «Каунас» (Литва) – 121
107 (110). «Днепр» (Украина) – 117
122 (153). «Шериф» (Молдавия) — 107
140 (132). «Металлург» Д (Украина) – 102
154 (162). «Металлург» (Латвия) – 95
155 (149). ТВМК (Эстония) – 94
170 (146). «Пахтакор» (Узбекистан) – 91
176 (167). «Нефтчи» (Азербайджан) – 89
189 (198). БАТЭ (Белоруссия) – 86,5
194 (199). «Экранас» (Литва) – 85
202 (224). «Флора» (Эстония) – 82
207 (254). «Спартак» (Россия) – 81
207 (206). «Металлург» З (Украина) – 81
219 (230). «Вентспилс» (Латвия) – 79,5
221 (142). «Левадия» (Эстония) – 79
235 (245). «Крылья Советов» (Россия) – 76,5
240 (177). «Нистру» (Молдавия) – 76
265 (258). «Ильичевец» (Украина) – 73,5
283 (290). Машъал (Узбекистан) — 71
300 (231). «Нарва-Транс» (Эстония) — 68
305 (356). «Зестафони» (Грузия) – 67,5
313 (333). «Динамо» Тб (Грузия) – 67
318 (364). «Сиони» (Грузия) — 66
318 (237). «Баку» (Азербайджан) – 66
318 (342). «Сконто» (Латвия) – 66
334 (314). «Рубин» (Россия) – 65
334 (419). «Мика» (Армения) — 65
344 (342). «Шахтер» (Белоруссия) – 64

 


06.06.2006 года. ЦСКА - Навсегда!

В избранное