Перед стартом сезона 2013-2014. Мир спортивного футболпрогноза. Эхо 2003 года. Прогноз-турниры.
Мир футбольных конкурсов
(выпуск N1666 от 29.06.2013)
Перед стартом сезона 2013-2014. Мир спортивного футболпрогноза. Эхо 2003 года. Прогноз-турниры.
Клуб Футбольных Конкурсов "ТОТО на ПЕСКАХ".
Турниры
Для начала нужно сказать, что на нашем сайте ведется рейтинг всех игроков
клуба, поэтому все нижеприведенные турниры объединены в систему Гран При,
т.е. участие в любом из этих турниров идет в зачет Рейтинга Гран При.
Эти турниры поделены на классы (престижность) A, B, C, D и E, соответственно,
количество рейтинговых очков зависит от класса турнира. Например, за победу
в турнире класса А вам в зачет рейтинга будет положено 75 очков, тогда как
за победу в турнире класса С всего лишь 50. По итогам года участник, набравший
высший рейтинговый балл, становится обладателем Гран-При - "Золотого мяча". Благодаря нашим многочисленным
спонсорам призы вручаются и по отдельным турнирам.
Личные соревнования
Тотализаторы: Большой Тотализатор - турнир проводящийся по прогнозированию
Чемпионата России по футболу. Продолжительность 15 туров, система подсчета
очков 6-5-3-2. Турнир класса А. Исторически сложилось так, что победа в этом
турнире считается наиболее престижной. Атака на рекорд - турнир, в котором учитываются очки набранные
вами только в восьми матчах одного тура, рекорд фиксируется по системе *6-5-3-2*
(см. регламент Большого Тотализатора).На сегодняшний день рекорд клуба составляет
35 очков, набранные Александром Ларченковым в 1-м туре 2003 года. Если вы сможете
побить этот рекорд, то помимо рейтинговых очков вам будет вручена призовая премия
в размере 20$ умноженных на разность между установленным рекордом и рекордом
предыдущим. Например, за установленный рекорд в 37 очков вам будет выделено
40$ (20*(37-35)) призовых и еще 37 бонусных очков в зачет рейтинга Гран При.
Продолжительность 30 туров, турнир класса С. Робин Гуд - турнир, где учитываются только угаданные точные
счета, так сказать "попадание в яблочко" (отсюда и название турнира). За угаданный
крупный точный счет вам дадут 12 очков, за точный счет - 10 очков. Всего можно
дать только 50 прогнозов на любые матчи Чемпионата России или, говоря другими
словами, у вас есть 50 стрел, с помощью которых вы и можете выстрелить 50 раз.
Интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию, вплоть до того
сколько у вас осталось стрел (осталось возможности поставить счёт). Продолжительность
турнира 30 туров. Турнир класса С. Курская дуга - турнир, посвященный памяти былых сражений Великой
Отечественной Войны. В следующем сезоне этот турнир будет посвящен другому событию,
соответственно будет носить другое название. Количество стрел (хотя здесь уже
правильнее сказать снарядов) зависит от даты этого события. Например, дата Курской
Дуги - 1943 год, поэтому в память об этой дате в турнире предоставлялось 43
снаряда. Здесь также интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию.
Продолжительность: 30 туров, система подсчета очков: 6-5-3-2. Турнир класса
С. Турниры по командам - турниры по командам Премьер-лиги (Спартак,
ЦСКА, Ротор, Динамо, Зенит, Торпедо), в которых учитываются очки "заработанные"
именно в прогнозе матчей с участием данной команды. Продолжительность 30 туров,
система подсчета очков 6-5-3-2. Турниры по командам ЦСКА и Спартака класса
D, остальные класса E. Европа 2003 - турнир по прогнозированию различных европейских
чемпионатов. Система подсчета очков 6-5-3-2. Турнир класса А. Лига Чемпионов - турнир по прогнозированию матчей Лиги Чемпионов.
Система подсчета очков: изменяется по ходу турнира. В групповых матчах система
4-3-2-1, в 1/8 финала 12-9-6-4, в четвертьфиналах 18-15-10-7, в полуфиналах
24-21-14-10 и в финале 36-32-21-15. Продолжительность этого турнира соответствует
продолжительности розыгрыша Лиги Чемпионов. Англия 2003 - турнир по прогнозированию матчей Английской
Премьер-лиги. Продолжительность соответствует продолжительности розыгрыша
АПЛ. Система подсчета очков 6-5-3-2.
Стабилизаторы: В стабилизаторе дивизиона "Информ-Футбол", где в основном
выступают новички, применяется система под названием "русская швейцарка".
Так как общее число участников неизвестно (потому что участники будут прибывать
постоянно, а некоторые и убывать), то нами была оптимизирована "швейцарская
система", которую используют шахматисты. Суть изменения в том, что после каждого
тура согласно таблице розыгрыша команды, занимающие соседние места, будут
встречаться друг с другом. 1-е место со 2-м, 3-е с 4-м и т.д. Эта система
названа "русской швейцаркой". Главный принцип швейцарки сохранён: сильный
играет с сильным. Новичок, записавшийся в турнир, например, в 10-м туре, сначала
пройдёт слабых соперников и постепенно, поднимаясь выше по турнирной лестнице,
будет встречать всё более ожесточённое сопротивление. Система матча в дивизионе
"Информ-Футбола" 4-3-2, в этом дивизионе изменять ее нельзя.
В остальных дивизионах Стабилизатора проводится регулярный чемпионат. В дивизионе
по 16 команд, расписание матчей заранее известно, хозяин поля может изменять
систему матча. Пару советов по выбору системы вы можете прочитать ЗДЕСЬ (ссылка появится в течение декабря 2003). Liga-Open - полный аналог стабилизатора "Информ-Футбол",
с одной лишь разницей, прогнозирование проходит по матчам Лиги Чемпионов,
а не Чемпионата России. Продолжительность 12 туров Лиги Чемпионов, система
матча 4-3-2, турнир класса "B". Кубок ТНП - после 4-х туров на основе Большого Тотализатора
определятся 256 лучших, которые и будут бороться за кубок. Все стадии розыгрыша
Кубка, состоят из одного матча матчей по системе "дома - в гостях с чередованием"
(выбор систем расчёта матчей соответствует Стабилизатору без учёта крупных
счетов). Система расчёта финального матча *3-1*. В случае ничьей победителем
на всех стадиях, кроме финала, объявляется стоящий выше в таблице Большого
Тотализатора. В финале, в случае ничьей, назначается дополнительная встреча,
если и здесь будет зафиксирована ничья, то обладателем Кубка объявляется стоящий
выше в таблице Большого Тотализатора.
Командные соревнования
Тотализаторы: Гонка патрулей - аналог Большого тотализотора, только здесь
суммируются очки всех членов команды. Победитель Гонки патрулей, не зависимо
от того какое место заняла команда автоматически переходит в высший дивизион.
Стабилизаторы: Командный стабилизатор поделен на 3 лиги: Высшая, Первая
и лига "Информ-Футбола". В чемпионате высшей лиги и первой лиги
принимают участие 32 команды ( 32*4=128 игроков. Команда состоит из четырёх
человек). В этих лигах расписание матчей известно заранее, хозяин поля имеет
право на выбор системы матча. За победу присуждается 3 очка, за ничью 1.
Матч "Команда A" с "Командой B" состоит из четырёх поединков
по правилам Стабилизатора, в которых встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Перевес над соперником в поединке на:
1-4 очка означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника
1 гол;
5-9 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды
соперника 2 гола;
10-14 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды
соперника 3 гола;
15-19 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды
соперника 4 гола;
20 и более очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды
соперника 5 голов;
Рассмотрим на примере как будет происходить формирование счета при игре "Команды
А" (в состав которой входят следующие игроки: "Альфа", "Бета",
"Игрек" и "Зед") с "Командой В" (в состав которой
входят игроки: "Венера", "Марс", "Меркурий""
и "Юпитер"): Выбрав в левом фрейме ссылку "расписание матчей"
в главном фрейме появится расписание матчей команд, выбрав ссылку "Протокол
матча" напротив надписи "Команда А" - "Команда В"
(кстати здесь же вы можете узнать систему матча, а также и историю взаимоотношений
этих команд) пере вами предстанет следующее окно:
Командный Стабилизатор-2003. Высшая лига (лето-осень)
Эта таблица означает, что "Команда А" проиграла "Команде
В" со счетом 2:6. Посмотрите как складывался этот счет: команда "Альфа"
выбрала систему матча 4-3-1 и обыграла команду "Венера" со счетом 5:0, по
правилам командного стабилизатора, что игрок победивший соперника с разницей
в 5-9 мячей забивает 2 гола, это значит в копилку "команды А" идет
2 гола, смотрим дальше, команда "Бета" уступила команде "Марс"
со счетом 1:2. Значит "Команда В" отыгрывает один мяч. Идем дальше,
команда "Игрек" не явилась на матч с командой "Меркурий",
засчитывается техническое поражение команде "Игрек" со счетом 0:5,
отсюда следует, что уже "Команда В" выигрывает у "Команды А"
со счетом 3:2, смотрим наконец последнюю строчку, команда "Зед"
была просто разгромлена со счетом 0:10, значит команда "Юпитер"
приносит еще 3 гола в копилку "Команды В". Итоговый счет 2:6 в пользу
"Команды В" В лиге "Информ-Футбола" участие принимает неограниченное
количество команд. Играют они не между собой, а просто подсчитываются набранные
ими очки за угаданные исходы, аналог "Гонки патрулей". Это тотализатор,
но сюда был включен потому что входит в состав командного стабилизатора.
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2013-2014"
1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2.Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Фантазёр")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Побеждать, выигрывать и обыгрывать!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)
и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.
Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на
футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят
называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".