Через тернии к звёздам! Четвёртая серия. "Спутник N1". 50 лет старту! Регламент турнира.
Мир футбольных конкурсов
(выпуск N970 от 31.03.2007)
Через тернии к звёздам! Четвёртая серия. "Спутник N1". 50 лет старту! Регламент турнира.
"Через тернии к звёздам!". "Спутник N1"
Сегодня 31 марта стартует межсайтный турнир "Спутник N1" серии "Через тернии к звёздам!", который будет посвящён запуску первого спутника Земли.
День запуска первого искусственного спутника земли - 4 октября 1957.
В этот день в Советском Союзе был впервые запущен в космос и успешно выведен на околоземную орбиту искусственный спутник Земли. Набрав при помощи ракеты-носителя, стартовавшей в 22 ч 28 мин по московскому времени, первую космическую скорость (7,9 км/сек), спутник вышел на геоцентрическую орбиту с отдалением в перигее 228 км и в апогее 947 км и начальным периодом обращения 96,2 мин.
Спутник успешно отработал три недели, передавая на Землю данные научных экспериментов по измерению плотности атмосферы и распространению радиоволн в ионосфере, а также сигнал, который могли улавливать все радиолюбители на Земле.
В течение семи лет шла подготовка к запуску первого спутника.
Это был большой шаг для всего человечества. Этот запуск показал что можно успешно выводить аппараты в околоземное пространство. Вслед за успешным запуском первого спутника, подтвердившим расчеты и теорию, незамедлительно последовали разработки новых космических аппаратов.
"Он был мал, этот самый первый искусственный спутник нашей старой планеты, но его звонкие позывные разнеслись по всем материкам и среди всех народов как воплощение дерзновенной мечты человечества."
C.П.Королев.
Через Тернии к звёздам. Турнир N4. Спутник N1.
Регламент
1. Общие и конкретные слова.
"Через тернии к звёздам" - цикл межсайтных турниров, посвящённых
великим достижениям и победам.
Турнир N4 "Спутник N1" посвящается запуску первого спутника Земли 04.10.1957.
2. Состав участников.
1. ФК ФОРВАРД, 2. АФК-Кемерово, 3. ACMILANFAN.RU, 4. Беларусь, 5. КБИ (Красно-Белый Израиль),
6. ВФЛ КБК, 7. UEFA.RU, 8. ТОТО на ПЕСКАХ, 9. Укрфутбол, 10. Kanonir.Com, 11. КФП "Арсенал",
12. КЛФ "Чемпион".
3. Прогноз-структура турнира, сроки.
Старт турнира 31 марта 2007 года. Продолжительность турнира 11 туров.
В прогноз-программку матчей тура входит 10 матчей. Базовые чемпионаты/турниры для прогноз-программок:
-чемпионат России;
-чемпионат Англии;
-чемпионат Италии;
-чемпионат Испании;
-чемпионат Франции;
-чемпионат Германии;
-чемпионат Португалии;
-чемпионат Голландии;
-чемпионат Шотландии;
-чемпионат Украины;
-Лига Чемпионов;
-Кубок УЕФА;
-Кубок России;
-Отборочные матчи чемпионата Европы 2008.
Программка матчей тура (и игровой период тура) может быть изменена организаторами не позднее, чем за 5 дней до старта тура.
Даты матчей тура прогноз-программки корректируются в зависимости от переноса матчей.
Все перенесённые матчи, непопавшие в объявленный период игрового тура,
а также несостоявшиеся матчи исключаются из расчётов результатов тура. Результаты матчей учитываются в основное время.
4. Заявка на турнир.
Формат заявки команд на международный турнир:
1. Название команды
2. Тренер команды
3. Почтовый адрес тренера команды
4. Пресс-атташе команды (фамилия, имя и почтовый адрес)
5. Прочие официальные лица команды
6. Имя/пароль (для работы с системой ввода счетов и замен, латинские
буквы)
7. Жеребьёвочное число от 1 до ...
Сведения об участниках команды:
1. Порядковый номер игрока ("номер на футболке")
2. Фамилия, имя игрока
3. Фамилия И./ник игрока ("имя на футболке")
4. Год рождения
5. Город местожительства
6. Страна проживания
==========================================================
Состав команды - не более 12 человек.
Заявку в приведённом выше формате необходимо заполнить и отослать
организаторам по адресу ternii07_org@inform-soccer.com до 12:00 19.03.2007.
Игрок может принять участие в турнире в составе только одной команды.
-старт турнира 31 марта;
-в турнире принимает участие 12 команд;
-продолжительность турнира 11 туров;
-система турнира круговая (1 круг);
-игра на счета. Линия состоит из 10 счетов. В матче 6 линий, 3 замены;
-стартовые линии у команды должны быть уникальными;
-игрок не может давать более 6-ти одинаковых счетов. В случае, если в прогноз-туре
будет зафиксировано более 6-ти одинаковых счетов (N одинаковых счетов, N > 6),
лимит подачи одинаковых счетов будет увеличен до N со следующего тура,
на который ещё не открыта подача счетов, и до конца турнира;
-лимиты на уникальные линии и счета действительны при первом дедлайне
(подача счетов и расстановка по линиям). В дальнейшем (дедлайны замен)
ограничений на одинаковые линии и счета нет;
-время на турнире ведётся по часам Спасской башни московского Кремля (мск).
Примечание:
-счета 1:0 и 0:1, 2:0 и 0:2, 2:1 и 1:2 и т.д. считаются одинаковыми.
Номера и ЖЧ (жеребьёвочные числа) команд перед жеребьёвкой:
1 Красно-Белый Израиль (КБИ) - 8
2 ВФЛ КБК - 17
3 UEFA.RU - 3
4 ТОТО на ПЕСКАХ - 11
5 ACMILANFAN.RU - 7
6 ФК ФОРВАРД - 3
7 Сборная Беларуси - 3
8 АФК-Кемерово - 18
9 Укрфутбол - 5
10 Kanonir.Com - 17
11 КФП "Арсенал" - 7
12 КЛФ «Чемпион» - 13
Жеребьёвка:
1 summ_lots=112 i=0 ll_team_res=4 ll_modul_base=12 place_out=3
2 summ_lots=101 i=1 ll_team_res=6 ll_modul_base=11 place_out=4
3 summ_lots=98 i=2 ll_team_res=2 ll_modul_base=10 place_out=1
4 summ_lots=81 i=3 ll_team_res=1 ll_modul_base=9 place_out=0
5 summ_lots=73 i=4 ll_team_res=3 ll_modul_base=8 place_out=0
6 summ_lots=70 i=5 ll_team_res=12 ll_modul_base=7 place_out=6
7 summ_lots=57 i=6 ll_team_res=8 ll_modul_base=6 place_out=2
8 summ_lots=39 i=7 ll_team_res=5 ll_modul_base=5 place_out=0
9 summ_lots=32 i=8 ll_team_res=11 ll_modul_base=4 place_out=3
10 summ_lots=25 i=9 ll_team_res=7 ll_modul_base=3 place_out=0
11 summ_lots=22 i=10 ll_team_res=10 ll_modul_base=2 place_out=1
12 summ_lots=5 i=11 ll_team_res=9 ll_modul_base=1 place_out=0
На первом шаге сумма ЖЧ всех команд summ_lots=112. Вышла из круга команда
с номером ll_team_res=4. Далее счёт с команды N5.
На втором шаге сумма ЖЧ всех команд summ_lots=101. Вышла из круга команда
с номером ll_team_res=6. Далее счёт с команды N7.
и т.д.
Номера команд после жеребьёвки:
1 ТОТО на ПЕСКАХ
2 ФК ФОРВАРД
3 ВФЛ КБК
4 Красно-Белый Израиль (КБИ)
5 UEFA.RU
6 КЛФ «Чемпион»
7 АФК-Кемерово
8 ACMILANFAN.RU
9 КФП "Арсенал"
10 Сборная Беларуси
11 Kanonir.Com
12 Укрфутбол
6. Освещение турнира. Награды лауреатам.
Планируется освещение турнира в "Футбольных конкурсах" (золотая рассылка всероссийской почтовой службы Subscribe.ru),
на сайте организаторов. Планируется проведение послематчевых пресс-конференции.
Спонсор турнира награждает команду, занявшую первое место на турнире и лучшего игрока турнира.
7. Игровые туры. Игровое время тура.
Программа каждого игрового тура включает 10 матчей, проходящих в течение ограниченного
промежутка времени (как правило, не более 3-5 дней). Игровой период тура включает две даты -
дата (день) начала тура и дата (день) окончания тура. Именно в игровой период тура учитываются результаты матчей тура.
8.Линии. Дедлайны.Замены.
Каждый игровой тур состоит из игровых дней. Игровой день - день, когда играется матч/матчи из программки тура.
Каждый игровой день тура 15:00 мск (или время начало самого раннего матча игрового дня, если матч начинается ранее 15:00) - дедлайн. Дедлайн - срок окончания определённого действия, разрешённого до истечения дедлайна.
Первый дедлайн тура - 15:00 дня самого раннего матча тура.
Первый дедлайн - срок окончания приёма счетов на тур от тренеров, и срок опубликования протоколов матчей Международного турнира.
Последующие дедлайны - это сроки замен в сборных, которые могут проводить тренеры.
Итак, начиная с 15:00 первого игрового дня (или по-другому первого дедлайна), тренеры могут проводить замены.
Игра между сборными ведётся на шести линиях (досках). Линия - это 10 прогнозов сборной, по которым рассчитываются окончательные итоги матча.
Если ранее линия состояла из счетов одного игрока, то с введением замен линия может состоять из счетов одного, двух, трёх или четырёх игроков.
Последний случай означает, что тренер реализовал возможность трёх замен на одной линии, и тур состоял минимум из четырёх игровых дней.
Замена игрока на линии происходит по правилу "оставшихся матчей". Выходящий на замену игрок заменяет в линии счета оставшихся матчей.
Пример. В 15:00 первого игрового дня было сыграно 6 матчей. Во второй игровой день 4 матча. С 15:00 первого игрового дня до 15:00 второго
игрового дня тренеры имеют возможность сделать замены. Игрок, выходящий на замену, заменяет в линии именно те 4 матча второго игрового дня.
Всего тренеру в матче разрешено проводить не более 3-х (трёх) замен. Выход на замену игрока, замененного в предыдущий или текущий дедлайн запрещены
9. Счета. Подача прогнозов тренерами. Возможность замен.
Прогнозируется счёт матча. За угаданный счёт ("точный счёт") игрок получает 2 очка, за угаданный исход 1 очко. Система *2-1*.
Пример. Матч Англия-Германия закончился со счётом 2:2. Игрок A дал 1:0 и получил 0 очков за матч. Игрок B дал 1:1 и получил 1 очко за матч.
Игрок C дал 2:2 и получил 2 очка за матч.
Тренер собирает счета игроков своей команды. Счета, данные игроком, не подлежат изменению тренером команды. Далее,
тренер, используя выданные ему данные для авторизации, вводит полученные от игроков своей сборной счета в соответствующей форме
на сайте Клуба и расставляет своих игроков по шести линиям. После истечения времени первого дедлайна приём счетов на тур
прекращается, счета фиксируются и становятся открытыми для просмотра.Также открывается возможность проведения замен.
По истечению первого дедлайна становятся доступны протоколы матчей.
В случае форс-мажора в виде неработающего сервера "Информ-Футбола" во время дедлайнов счета высылаются по e-mail
на адрес ternii07_org@inform-soccer.com.
10. Протокол матча.
По истечению первого дедлайна тура в расписании матчей тура активируется ссылка на протокол (ссылка называется "протокол") матчей тура.
В протоколе отображаются:
-программка матчей тура;
-статистика матча: счета на линиях, исходы, голы и др.;
-статистика по игрокам: линия/запас, исходы, точные, голы и др.
В протоколе доступна машина перемещения, пользуясь которой можно побывать на стадионах, где проходят матчи тура.
В соответствии с дедлайнами в протоколе отображается только информация, разрешённая текущему дедлайну. Так по истечению первого дедлайна
и до истечения второго дедлайна тренер может проводить замены. Однако эта информация будет отображена в протоколе только по истечению второго дедлайна.
11. Формирование результатов и определение победителей.
Результат матча между командами складывается из результатов отдельных
микроматчей между игроками (линии или предыдущее - "доски").
Матч команды A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно
порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Если перевес по числу набранных очков в микроматче составляет:
от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол;
от 5 и более, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола.
Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов
противоборствующих команд определяет исход матча.
Пример.
Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06.
Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06.
Зафиксированные результаты на досках:
A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 очков);
A02 B02 6:6 (голы 0:0);
A03 B03 5:1 (голы 1:0);
A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 очка);
A05 B05 5:5 (голы 0:0);
A06 B06 6:6 (голы 0:0).
Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых
состоит встреча.
Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два
гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на
четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не
получила.
Учет по набранным очкам: Команда А набрала 33 очка (игрок А03 набрал 6 очков),
Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А.
Примечания.
В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её
сопернику присуждается техническая победа 3:0.
Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.
12. Определение мест команд.
Места, занятые участниками, определяются согласно набранным очкам.
В случае равенства очков используются следующие критерии (в указанном
порядке):
- количество побед;
- разница забитых и пропущенных голов;
- набранные очки;
13. Взаимодействие с организаторами турнира.
Адреса взаимодействия с организаторами:
ternii07_org@inform-soccer.com - для связи с организаторами (базовый адрес турнира);
ternii_pressa@inform-soccer.com - для связи с пресс-центром;
14. Гран-При 2006/2007.
Алгоритм расчёта рейтинга:
15. Организационный комитет турнира. Форс-мажор, претензии и апелляции.
Организационный комитет турнира несёт всю ответственность по обеспечению жизнедеятельности турнира.
Все претензии, апелляции принимаются не позднее 24 часов следующего дня после подведения итогов тура.
Все спорные ситуации оперативно рассматриваются организационным комитетом турнира, решения которого обязательны для всех участников турнира.
1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2.Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Фантазёр")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Побеждать, выигрывать и обыгрывать!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)
и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.
Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на
футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят
называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".