Наша молодёжная сборная после неудачного старта на межсайтном турнире одерживает уже вторую победу кряду! Молодцы!
ARtCHER: "Поздравляю всех с очередной победой! Надеюсь эти 2 победы выльются в последующую победную серию! ;)
Я считаю это был лучший матч тура, т.к. играли равные соперники, хоть F.P.C. "Footballmania" и занимала перед этим матчем 2 место, а мы 15! Голевых моментов на весь матч набралось всего 17(!!!), притом на 1-ой доске этих самых моментов вообще был 0! Игра шла до первого гола и буквально в самом начале матча Молодёжка свой шанс использовала, образцово разыграв комбинацию на матче Ростов:Динамо! Дальше мы лишь закрепляли свое преимущество!!! По исходам наша сборная поделила 2-3 место с лидерами турнира, командой
Торпедо.Ру (по 31 исходу)! Голы на свой счет записали: ARtCHER, Almaz и Gektor!"
1. Общие положения.
Межинтересные турниры собирают под свои знамёна игроков, объединённых по интересам, хобби,
социальным срезам и т.д.
2. Состав участников.
-Компьютер и инет
-Юмористы
-Кошатники
-Фотографы
-Киноманы
-Любители девушек
-Студенты
-Бегемоты
-Бульбаши
-Любители экстрима
3. Прогноз-структура турнира, сроки.
Старт турнира 26 сентября 2006 года. Продолжительность турнира 9 туров.
В прогноз-программку матчей тура входит 10 матчей. Базовый турнир для прогноз-программок
-чемпионат России;
-чемпионат Англии;
-чемпионат Италии;
-чемпионат Испании;
-чемпионат Франции;
-чемпионат Германии;
-чемпионат Португалии;
-чемпионат Голландии;
-чемпионат Шотландии;
-чемпионат Украины;
-Лига Чемпионов;
-Кубок УЕФА;
-Кубок России.
Программка матчей тура (и игровой период тура) может быть изменена организаторами не позднее, чем за 5 дней до старта тура.
Даты матчей тура прогноз-программки корректируются в зависимости от переноса матчей.
Все перенесённые матчи, непопавшие в объявленный период игрового тура,
а также несостоявшиеся матчи исключаются из расчётов результатов тура. Результаты матчей учитываются в основное время.
4. Заявка на турнир.
Формат заявки команд на межинтересный турнир:
1. Название команды
2. Тренер команды
3. Почтовый адрес тренера команды
4. Имя/пароль (для работы с системой ввода счетов и замен, латинские
буквы)
5. Жеребьёвочное число от 1 до 10.
Сведения об участниках команды:
1. Порядковый номер игрока ("номер на футболке")
2. Фамилия, имя игрока
3. Фамилия И./ник игрока ("имя на футболке")
4. Год рождени
5. Город местожительства
6. Страна проживания.
==========================================================
Состав команды - не более 12 человек.
Заявку в приведённом выше формате необходимо заполнить и отослать
организаторам по адресу mit06@inform-soccer.com до до 23:00 15.09.2006.
Игрок может принять участие в турнире в составе только одной команды.
5. Структура турнира. Матч. Количество заемн. Жеребьёвка участников турнира.
В турнире примут участие 10 команд, которые сыграют в однокруговом турнире.
Матч состоит из поединков на шести линиях (досках). В матче тренерам в своих командах разрешено делать до трёх замен.
После проведения жеребьёвки 16.09.2006 (ЖЧ-алгоритм, Форум "Межинтересный турнир") расписание:
1 тур 10-1 2-9 3-8 4-7 5-6
2 тур 1-2 9-3 8-4 7-5 6-10
3 тур 10-2 3-1 4-9 5-8 6-7
4 тур 2-3 1-4 9-5 8-6 7-10
5 тур 10-3 4-2 5-1 6-9 7-8
6 тур 3-4 2-5 1-6 9-7 8-10
7 тур 10-4 5-3 6-2 7-1 8-9
8 тур 4-5 3-6 2-7 1-8 9-10
9 тур 10-5 6-4 7-3 8-2 9-1
приняло законченный вид и оформлено в проекте "Межинтересный турнир" на сайте Клуба.
6. Освещение турнира.
Планируется освещение турнира в "Футбольных конкурсах" (золотая рассылка всероссийской почтовой службы Sudscribe.ru),
на сайте организаторов. После каждого тура планируется проведение послематчевых пресс-конференции, участие в которых обязательно для тренеров или пресс-атташе.
7. Игровые туры. Игровое время тура.
Программа каждого игрового тура включает 10 матчей, проходящих в течение ограниченного
промежутка времени (как правило, не более 3-5 дней). Игровой период тура включает две даты -
дата (день) начала тура и дата (день) окончания тура. Именно в игровой период тура учитываются результаты матчей тура.
8.Линии. Дедлайны.Замены.
Каждый игровой тур состоит из игровых дней. Игровой день - день, когда играется матч/матчи из программки тура.
Каждый игровой день тура 15:00 - дедлайн. Дедлайн - срок окончания определённого действия, разрешённого до истечения дедлайна.
Первый дедлайн тура - 15:00 дня самого раннего матча тура.
Первый дедлайн - срок окончания приёма счетов на тур от тренеров, и срок опубликования протоколов матчей сборных ЗТС.
Последующие дедлайны - это сроки замен в сборных, которые могут проводить тренеры.
Итак, начиная с 15:00 первого игрового дня (или по-другому первого дедлайна), тренеры могут проводить замены.
Игра между сборными ведётся на шести линиях (досках). Линия - это 8 прогнозов сборной, по которым рассчитываются окончательные итоги матча.
Если ранее линия состояла из счетов одного игрока, то с введением замен линия может состоять из счетов одного, двух, трёх или четырёх игроков.
Последний случай означает, что тренер реализовал возможность трёх замен на одной линии, и тур состоял минимум из четырёх игровых дней.
Замена игрока на линии происходит по правилу "оставшихся матчей". Выходящий на замену игрок заменяет в линии счета оставшихся матчей.
Пример. В 15:00 первого игрового дня было сыграно 6 матчей. Во второй игровой день 4 матча. С 15:00 первого игрового дня до 15:00 второго
игрового дня тренеры имеют возможность сделать замены. Игрок, выходящий на замену, заменяет в линии именно те 4 матча второго игрового дня.
Всего тренеру в матче разрешено проводить не более 3-х (трёх) замен. Выход на замену игрока, замененного в предыдущий или текущий дедлайн запрещены
9. Счета. Подача прогнозов тренерами. Возможность замен.
Прогнозируется счёт матча. За угаданный счёт ("точный счёт") игрок получает 2 очка, за угаданный исход 1 очко. Система *2-1*.
Пример. Матч Англия-Германия закончился со счётом 2:2. Игрок A дал 1:0 и получил 0 очков за матч. Игрок B дал 1:1 и получил 1 очко за матч.
Игрок C дал 2:2 и получил 3 очка за матч.
Тренер собирает счета игроков своей команды. Счета, данные игроком, не подлежат изменению тренером команды. Далее,
тренер, используя выданные ему данные для авторизации, вводит полученные от игроков своей сборной счета в соответствующей форме
на сайте Клуба и расставляет своих игроков по шести линиям. После истечения времени первого дедлайна приём счетов на тур
прекращается, счета фиксируются и становятся открытыми для просмотра.Также открывается возможность проведения замен.
По истечению первого дедлайна становятся доступны протоколы матчей.
В случае форс-мажора в виде неработающего сервера "Информ-Футбола" во время дедлайнов счета высылаются по e-mail
на адрес mir06_org@mail.ru.
10. Протокол матча.
По истечению первого дедлайна тура в расписании матчей тура активируется ссылка на протокол (ссылка называется "протокол") матчей тура.
В протоколе отображаются:
-программка матчей тура;
-статистика матча: счета на линиях, исходы, голы и др.;
-статистика по игрокам: линия/запас, исходы, точные, голы и др.
В протоколе доступна машина перемещения, пользуясь которой можно побывать на стадионах, где проходят матчи тура.
В соответствии с дедлайнами в протоколе отображается только информация, разрешённая текущему дедлайну. Так по истечению первого дедлайна
и до истечения второго дедлайна тренер может проводить замены. Однако эта информация будет отображена в протоколе только по истечению второго дедлайна.
11. Формирование результатов и определение победителей.
Результат матча между командами складывается из результатов отдельных
микроматчей между игроками (линии или предыдущее - "доски").
Матч команда A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно
порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Если перевес по числу набранных очков в микроматче составляет:
от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол;
от 5 и более, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола.
Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов
противоборствующих команд определяет исход матча.
Пример.
Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06.
Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06.
Зафиксированные результаты на досках:
A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 очков);
A02 B02 6:6 (голы 0:0);
A03 B03 5:1 (голы 1:0);
A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 очка);
A05 B05 5:5 (голы 0:0);
A06 B06 6:6 (голы 0:0).
Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых
состоит встреча.
Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два
гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на
четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не
получила.
Учет по набранным очкам: Команда А набрала 33 очка (игрок А03 набрал 6 очков),
Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А.
Примечания.
В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её
сопернику присуждается техническая победа 3:0.
Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.
12. Определение мест команд.
Места, занятые участниками, определяются согласно набранным очкам.
В случае равенства очков используются следующие критерии (в указанном
порядке):
- количество побед;
- разница забитых и пропущенных голов;
- набранные очки;
- номер (номер итерации см. п.15) по результатам ЖЧ-жеребьёвки.
13. Поощрение участников турнира.
Команда, занявшая 1-е место награждается:
тренер команды - 100 рейтинговых очков в зачет Гран-При, игроки - по 75;
Команда, занявшая 2-е место награждается:
тренер команды - 75 рейтинговых очков, игроки - по 50;
Команда, занявшая 3-е место награждается:
тренер команды - 50 рейтинговых очков, игроки - по 25;
14. Взаимодействие с организаторами турнира.
Адреса взаимодействия с организаторами:
mit06@inform-soccer.com - для связи с организаторами;
15. Организационный комитет турнира. Форс-мажор, претензии и апелляции.
Организационный комитет турнира несёт всю ответственность по обеспечению жизнедеятельности турнира.
Все претензии, апелляции принимаются не позднее 24 часов следующего дня после подведения итогов тура.
Все спорные ситуации оперативно рассматриваются организационным комитетом турнира, решения которого обязательны для всех участников турнира.
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2006"
1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2.Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Фантазёр")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Побеждать, выигрывать и обыгрывать!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)
и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.
Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на
футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят
называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".