Ритм соревнований, заданный чемпионатом России по футболу, не позволяет перевести дух. Состоялся уже 2-й (17-й) тур нового сезона.
А послезавтра старт очередного тура. Но всё-таки чуть задержимся на текущем моменте. Итак, чемпионат России, тур N2(17).
Сразу шесть игроков набирают по 23 очка. По дополнительным показателям первое-второе место делят Юрий Юрьев (Могилёв, Беларусь) и Нина Кошелева (Заволжье, Нижегородская обл.). 290 человек приняло участие
в туре. В общем зачёте Большого Тотализатора максимальное количество очков (по 36) набрали четыре гонщика: Третьяков Е. Данилкин А., Емельяненко П., Смирнов А. Жёлтая майка лидера
(по дополнительным показателям) у Евгения Третьякова (Чита).
Нам часто приходится употреблять выражение "по дополнительным показателям".
Конкуренция в клубе растёт. Об этом говорит не только то, что количество постоянно играющих приближается к 300-м, но и возросшее мастерство
членов клуба, связанное по мнению многих аналитиков с постоянно приобретаемым опытом игры. Как показывает практика новичкам в нашем клубе приходится несладко.
На них просто обрушивается лавина нового. Ситуацию можно сравнить с той, в которую попадают студенты 1-го курса ВУЗа. Возросшие требования высшего
образования несравнимы со школьными. Так и у нас. Те, кто приходит к нам, в основном знакомы с нашим аналогом Большого Тотализатора.
О том, насколько может быть интересна и разносторонне прогноз-игра, какое множество турниров, раскрывающих различные стороны талантов членов нашего клуба, существует
новички узнают у нас и ... зачастую впадают в состояние грогги. Хорошо, если пишут письма в стиле "SOS.Объясните хоть что-нибудь",- и мы приходим на помощь.
Хуже, когда сыграв один-два тура новички, так и не выйдя из состояния шока, покидают нас. Может пора в нашем клубе образовывать аналог службы спасения?
Ну это шутка, конечно. То, что количество постоянно играющих постоянно растёт и приближается к 300-м доказывает, что программа нашего высшего образования вполне
доступна для тех, у кого есть желание, терпение, интерес и др. качества, присущие человеку творческому, ищущему.
Раз уж мы коснулись новичков, то хочется им сказать ещё вот что. Постарайтесь использовать время с максимальной пользой. Для этого не проходите мимо
командных соревнований. Дело в том, что командные соревнования, возрождённые в клубе в прошлом году, начинают развиваться семимильными шагами.
"Гонка патрулей", "Формула-1", командный Стабилизатор, эстафеты, - это первые ласточки. То, что нас ожидает, что запланировано на ближайшие годы превратит
командные соревнования в настоящую соревновательную индустрию.
Лучший вариант - создать свою команду, прригласив друзей (например, друзей по Интернету). Это надёжный вариант - ведь друзья на то и друзья,
они не подведут. Другой вариант - прислать в клуб письмо с пометкой "Команда от организатора". Тогда по мере прибытия писем, мы сами организуем команду.
Но по опыту здесь часто можно встретить случайных людей, потому такие команды затем переживают в своём развитии этапы вплоть до расформирования.
В любом случае без личных усилий не обойтись. Наверное, это правильно. Счастье, созданное своим трудом,- высшей пробы. Согласны? Тогда нам по пути.
11 июля в нашем клубе стартовал новый сезон 2003 (лето-осень). Турниры и конкурсы в клубе "ТОТО на ПЕСКАХ" построены таким
образом, что подключаться к ним, сохраняя реальные шансы на победу, а значит и на многочисленные призы наших спонсоров,
можно в ходе сезона. Новичкам, для того чтобы принять
участие в соревнованиях, необходимо заполнить анкету, которая расположена в конце этого выпуска.
Формула-1. N2. 1-й этап. ФАУ-1. Гран-при Украины (Киев, городская трасса)
"Здравствуйте, дорогие участники футбольной Формулы-1!
Вот и пролетели утомительные дни ожидания новых стартов. Наши соревнования взяли перерыв более
чем на месяц. Организаторы футбольной Формулы-1 ТОТО на ПЕСКАХ запланировали на сезон лето-осень
2003 года ряд сюрпризов. И вот первый из них. Футбольная Формула-1 стартует на Украине! Все мы
помним времена, когда Россия и Украина были единым государством, футбольные клубы этих стран
играли в одном чемпионате. Какие это были матчи! Но вот прошло время, и многие из нас (россиян и
украинцев) мало знают друг о друге. Наш Гран-При имеет своей целью сблизить нас, позволить узнать
больше хотя бы о футбольной (и немного о гоночной) жизни Украины. Киев, Днепропетровск, Донецк,
Харьков, Одесса при упоминании этих городов дрогнет сердце любого футбольного болельщика. А есть
еще Запорожье, Полтава, Львов, Кривой Рог и многие другие города. Как там идет футбольная жизнь?
Но сначала об автоспорте на Украине (или, как правильно говорить, в Украине)
Кольцевые гонки в Украине проводятся Автомобильной Федерацией Украины (ФАУ) в личном зачете,
зачете клубов и команд, в нескольких классах кузовных автомобилей и "формул". В основном, дл
проведения кольцевых гонок используются дороги общего пользования, которые перекрываются на
время соревнований. К сожалению, сегодня на Украине нет специализированных комплексов дл
проведения таких соревнований на высоком уровне. Знаменитый своей уникальной кольцевой трассой во
всем бывшем Советском Союзе киевский спорткомплекс "Чайка" в настоящий момент не отвечает
требованиям безопасности. Сегодня необходима полная реконструкция трассы.
Почти два года в Киеве не было ни одной кольцевой гонки. Без специальной трассы выводить на старт
кольцевые автомобили было просто некуда. Как известно, автомобильный спорт не просто дорогой вид
спорта, а очень дорогой, и одними красивыми автомобилями и быстрыми пилотами жив не будет. Ему
нужна среда и материальная база для достойного развития и процветания. Вот именно этого и не
достает украинским кольцевым гонкам.
Ситуация изменилась буквально в апреле 2003 года - стартовал совместный проект Киевского
городского автомотоклуба и компании "ТНК-Украина" в поддержку технических видов спорта и, в первую
очередь, кольцевой дисциплины. Главные усилия были направлены на создание полноценной гоночной
трассы, альтернативы существующей, но запущенной "Чайке". Место было выбрано самое выигрышное дл
зрителей - в центре Киева. Трассу длиной всего 1240 метров организаторы проложили вокруг
Республиканского стадиона (ныне - Спорткомплекс "Олимпийский"), обшили ее съемной системой
безопасности и пригласили всех действующих гонщиков принять участие в "Кубке Киева" по кольцевым
автогонкам, официально включенном в календарь ФАУ.
И вот 28-29 июня на трассе вокруг Национального спорткомплекса "Олимпийский" стартовал первый
этап "Кубка Киева", состоявшийся в трех классах - кузовные классы с объемом двигателя до 1600 и
2000 см.куб. и один класс "формул" с объемом двигателя до 1600. Идея автодрома вокруг стадиона
была, по всей видимости, заимствована у петербуржцев трасса Невское кольцо уже известна нашим
участникам. Далее цитирую дословно с одного из сайтов об украинском автоспорте: Может быть,
кому-то и не понравится столь частое обращение к примеру России. Но факт остается фактом - в
автоспорте "северный сосед" намного превосходит Украину, особенно в кольцевых гонках. И нет ничего
зазорного в том, чтобы перенимать опыт у России, если он того стоит .
Ну что ж нам действительно есть чему друг у друга поучиться. Наши соревнования запланировано
провести в два тура - 27 июля (квалификация) и 3 августа (гонка).
ГОСПОДА! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!
Man In Black (MIB)"
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2003"
1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2. Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Волжанин")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Эксклюзивный победитель!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)
и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.
Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на
футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят
называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".