Лучший результат в 6-м туре чемпионата России по футболу показал Михаил Страковский - 27 очков. На очко меньше
у Александра Волкова.
Состоялись матчи 1/128-й финала розыгрыша Кубка "ТОТО на ПЕСКАХ". Уже на этой стадии зафиксировано немало сенсационных результатов.
ЦИФРЫ первого раунда Кубка от Michaels Dream Team:
побед хозяев = 69
из них :
- по неявке соперника = 20
- с разницей в один мяч = 15
- с разницей в 2-4 мяча = 23
- с разницей в 5 и более голов = 11
побед гостей = 43
из них :
- по неявке соперника = 12
- с разницей в один мяч = 6
- с разницей в 2-4 мяча = 18
- с разницей в 5 и более голов = 7
ничьих = 16
из них, в которых :
- далее по сетке турнира проходит команда-хозяин = 15
- далее по сетке турнира проходит команда-гость = 1
ТОЛЬКО САМОЕ ... :
самые зрелищные игры : "Regul" - "Crusader" 7:5 (система: 3-1)
"Гроза авторитетов" - "AJ" 4:8 (система: 3-1)
"K.D.R.-81" - "Вован" 3:9 (система: 3-2)
самые скучные игры : "Byodr" - "Audit" 0:0 (система: 3-1)
"Герцог" - "СССР-71" 0:0 (система: 2-1)
самая крупная победа : "BlackFox" - "SERG" 10:1 (система: 3-1)
самые голевые ничьи : "Жеребец-78" - "Дикарь" 4:4 (система: 3-1)
ПО "Беда" - "ANJI" 4:4 (система: 3-1)
Самое значительное событие - поражения обоих прошлогодних финалистов - команд "Бегемот-1980" и "ЛУЧ-93".
Предлагаем нашему вниманию видеозапись одного из самых результативных матчей:
"Почему Сан-Марино? Черный уикенд 1994 года. Ризотто Stop&Go.
Итальянская трасса, на которой проводится "Гран-при Сан-Марино" была построена в 1950 году в очень
живописном месте, на берегу реки Сонтерно, неподалеку от Болоньи. Но, несмотря на очень неплохие
гоночные характеристики ее долго не включали в календарь чемпионата мира. В любимчиках у итальянцев
ходила другая трасса - предмет национальной гордости - Монца. После 1978 года, когда в Монце
произошел трагический инцидент с Ронни Петерссоном, итальянские власти начали искать другое место.
В 1979 Имола приняла у себя гонку, не входящую в серию Гран-при, которую выиграл Ники Лауда. В
следующем году Имола заменила Монцу, приняв у себя "Гран-при Италии" (кстати, единственный раз).
Когда в 1981 голу Монца вновь вернула себе статус "Гран-при Италии", гонку в Имоле решили оставить
в чемпионате, но по правилам ФИА в стране не может быть более одного этапа, и поскольку до
государства Сан-Марино совсем недалеко, организаторы гонки договорились с властями маленького
государства и теперь у них есть свой этап, а у итальянцев - легальная возможность проводить две
гонки в сезоне.
В последнее время гонка в Имоле является первым европейским этапом (и в этом году тоже) и
команды, после неудач первых стартов, всегда связывают свои надежды с переездом в Европу.
У "Гран-при Сан-Марино" несколько печальная слава. Аварии преследовали этап и почти после каждой
трассу перестраивали. В 1987 году в повороте "Тамбурелло" серьезно разбил свою машину Нельсон Пике,
в 1989 году лишь сноровка Герхарда Бергера помогла ему избежать серьезных неприятностей после
аварии. Он успел выскочить из кокпита за несколько секунд до взрыва машины. Но поистине "черным"
стал 1994 год, когда погибли сразу два гонщика австриец Роланд Ратценбергер и легенда, талант и
всеобщий любимец бразилец Айртон Сенна. Современная трасса "Гран-при Сан-Марино" содержит гораздо
меньше откровенно опасных участков. Но даже после переделки трек в Имоле относится к одному из
самых тяжелых, быстрых и коварных.
Такой фантастической атмосферы вы не найдете больше ни на одном Гран При. Ни в помпезной Монце,
ни в по-деревенски благодушном Сильверстоуне, ни в столичных водоворотах Будапешта ее нет и быть не
может. На какую бы трассу вы ни приехали, всегда чувствуется ее обособленность от окружающего мира.
Даже в Мельбурне или Монреале стоит выйти за ворота автодрома и вы попадаете совсем в другой мир.
В Имоле же все по-другому.
На три дня гонок крошечный городок словно сливается со своим автодромом, становится его
продолжением, растворяется в нем. Он живет гоночной жизнью, превращается в настоящий город
Формулы-1. Нечто подобное можно увидеть, наверное, только в Монако, но там слишком много высоких
гостей и снобизма. В Имоле же все намного проще, естественней и+ дешевле. Здесь есть даже свои
автомобильные музеи, но в отличие от коллекции князя Ренье они занимают, как правило, лишь
несколько комнат и гостеприимный хозяин не только не возьмет с вас денег за вход, но и, если вы
готовы слушать, с удовольствием расскажет какую-нибудь увлекательную гоночную историю.
За последние двадцать лет Гран-При Формулы-1 изменили Имолу, подчинили ее себе. Все, чем славился
городок в прежние времена, теперь неотъемлемо связано с гонками. Керамическая фабрика штампует
фаянсовые автомобили, местные виноделы к каждой гонке выпускают посвященную очередному Гран-При
коллекцию вин. Даже всякие гастрономические вкусности, которыми с древности славилась Имола, теперь
имеют гоночные названия: минестроне Pit-stop, спагетти Forza Ferrari с томатным соусом, ризотто
Stop&Go или пицца Minardi+
Кто хоть однажды побывал здесь, потом всю жизнь будет стремиться сюда, чтобы еще раз слиться с
духом гоночной долины , раз в год вселяющимся в этот город.
Наши гонщики приезжают в Имолу через неделю после финиша реальных гонок Формулы-1 и будут тут
соревноваться на асфальте, еще не остывшем после покрышек Феррари, Уильямсов, Макларенов и других
болидов. Гран-При пройдет по полной программе: предквалификация, квалификация, гонка.
Информация о гонке 10-11 мая Гран-При Сан-Марино в Имоле на автодроме имени Энцо и Дино
Феррари. Длина трассы - 310,779 км (63 круга по 4933 м). 1 матч Чемпионата Италии по футболу
соответствует 7-ми кругам.
Порядок старта первым стартует Т.Безруков (Фаворит) 2 очка на Нюрбургринге, второй А.Фатеев
(Евромечтатели) 7 очков, столько же у Д.Сиденко (ТриАДа). 181 по порядку уйдет победитель
Гран-При Европы В.Елшанский (Хакеры). Следом будут стартовать гонщики, не участвовавшие в
предыдущем этапе.
В завершение информация о времени прохождения круга в недавнем реальном Гран-При Сан-Марино -
поул-позишн у Михаэля Шумахера - 1:22.327, лучший круг в гонке также на счету Михаэля Шумахер -
1:22.491.
ГОСПОДА! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!
MIB (Man In Black)"
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2003"
1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2. Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Волжанин")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Эксклюзивный победитель!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)
и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.
Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на
футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят
называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".