← Март 2002 → | ||||||
30
|
---|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://championat.ru
Открыта:
10-10-2000
Статистика
0 за неделю
Новости российского и мирового футбола
(Рассылка сайта fnews.ru)
Выпуск #423
Берлинская "Герта" передала защитника команды и сборной Греции Костаса Константинидиса английскому "Болтону" на правах аренды до конца нынешнего сезона.
Ридсдейл недоволен исключением Вудгейта из сборной Англии
Чемпионат Голландии. 28-й тур
Чемпионат Швейцарии. 6-й тур финального турнира
Чемпионат Англии. Ливерпуль - Челси
"Фулхэм" продолжает свободное падение
Чемпионат Англии: бомбардиры
Гюнтер Нетцер связывает надежды не с ЧМ-2002, а с ЧМ-2006
Королевская семья одобрила решение выпускать марки, посвященные Мундиалю
Чемпионат Германии: тур 28
Чемпионат Германии: бомбардиры
Чемпионат Австрии. 27-й тур
Чемпионат Бельгии. 28-й тур
Чемпионат Италии
Чемпионат Италии: Наконец-то "Милан" выиграл в гостях
Стивен Джеррард пропустит матч сборной Англии со "скуадрой адзуррой" из-за травмы
Чемпионат Испании: подробная статистика матчей
Защитник "Манчестера Юнайтед" Гэри Невилл признается, что пять проигрышей у себя на поле в этом сезоне могут стоить действующим чемпионам Англии чемпионского титула.
Чудеса в Испании: разгром в Бильбао и хет-трик Йерро
Чемпионат Франции: тур 30
Чемпионат Италии: бомбардиры
Интер - Рома: решился ли вопрос о чемпионстве в этом матче?
Чемпионат Португалии. 28-й тур
|
Часть 1 Ситуация развернувшаяся вокруг знаменитой Лиги Чемпионов все более напоминает мне сюжет одного из последних творений Голливуда, фильма под названием «Роллербол». Там, для повышения телевизионных рейтингов новой «спортивной» игры ее организаторы использовали знаменитую школу Станиславского. Для того, чтобы было интересно – нужен конфликт. Естественно, если конфликт не возникает сам по себе – его нужно придумать. Что успешно воплощают в жизнь герои фильма и уважаемые руководители УЕФА. Иначе, как можно объяснить столь «непонятную» ситуацию вокруг «самого престижного» клубного турнира Европы? Абсурдность организации поражает даже непосвященного болельщика. Турнир превратился в настоящий чемпионат, а ведь при этом не стоит забывать и о национальных первенствах. Попробуем разобраться … Ведь, «если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» Давайте подумаем, кому это может быть нужно? А точнее – кому это может быть выгодно? Прежде всего - УЕФА. Европейского союз футбольных ассоциаций (УЕФА) объявил, что будет продолжать сотрудничать с маркетинговой компанией, которая сделала Лигу чемпионов самым богатым в мире клубным соревнованием. Еще бы, почему и не продолжить сотрудничество с теми, кто приносит деньги? Удивляет другое, представители УЕФА поставив подписи под соглашением, даже не поинтересовались о сумме, которая там указана. А действительно, зачем? Платить то будут не из своего кошелька… Есть болельщики, в конце концов. Мне многие могут возразить – «ведь есть спонсоры, официальные партнеры!» Конечно, есть. Куда же без них? Вот только Форд и стал Фордом, потому что никогда не вкладывал деньги в те мероприятия, которые не приносят прибыли. А Mastercard – стоит ли говорить о них? И т.д., и т.п. Цель любой рекламной кампании – увеличение продаж посредством стимулирования сбыта. Рекламы попросту не было бы, если бы она не приносила прибыль. А вся реклама направлена на конечного потребителя. В данном случае – на нас с вами, уважаемые болельщики. В итоге все расходы Лиги Чемпионов окупаем мы. И не только приобретая билеты на матчи, но и попивая пиво Holsten. Итак, продолжим. По оценкам некоторых специалистов, та сумма, к которой так небрежно отнеслись представители УЕФА, составляет порядка одного миллиарда долларов. Действительно, не те деньги, чтобы обращать на них внимание. «Мы довольны, что УЕФА выбрал именно нашу компанию, – заявил президент «TEAM Marketing», Клаус Хемпель. Я бы тоже был доволен получив такой контракт… А вот как на счет болельщиков? Или… Мы совсем забыли про телевизионщиков – ведь они так же являются неотъемлемыми участниками процесса передачи информации от производителя (УЕФА) к потребителю (болельщики). Многие из них просто в негодовании от расценок выставленных «TEAM Marketing». Немецкая телекомпания RTL намекнула на то, что теряет веру в это соревнование и не будет искать новые средства, если цены, предложенные «TEAM Marketing», возрастут еще до нового раунда переговоров в 2003 году. Мой низкий поклон руководству нашего НТВ… Продолжение следует. |
Обо всех ваших замечаниях и предложениях по поводу содержания рассылки, содержания и дизайна сайта пишите мне: pgolovin@inbox.ru
Ведущий рассылки - Павел
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||