Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

бильярдное оборудование

  Все выпуски  

бильярдное оборудование портал «Бильярд Спорт» определил: лучший - «РуптуР»!


Первое место заняла белорусская компания «РуптуР». За то, что столы «Руптур» являются лучшими столами для русского бильярда отдано 567 голосов.В то же время, 251 голос подан за то, что «РуптуР» - худший. Разность голосов «за» и «против» составила 316, что принесло победу белорусской компании. Мы поздравляем компанию «Руптур», чьи столы завоевали почетное звание лучших в русском бильярде по мнению посетителей сайта «Бильярд Спорт». Многолетний труд «руптуровцев» во главе с Александром Соколовым по достоинству оценен нашими читателями - поклонниками бильярда. В качестве приза «РуптуР» будет предоставлено право бесплатно разместить рекламу на нашем интернет-портале. Второе место заняла украинская бильярдная фабрика «Buffalo». 534 голоса «за» и 294 «против» принесли «Buffalo» 240 очков. Это также неплохое достижение наших многолетних партнеров. На третье место посетители сайта «Бильярд Спорт» вывели Александра Манюгина. Лучшими его столы посчитали 205 человек, зато худшими – всего 89. Итог – «+116». Напомним, что именно Манюгин делал столы для профессиональной лиги Сергея Локтева. Четвертое место заняла фабрика «Злата», убедительно «обыграв» своих земляков-харьковчан «Вертикаль», которые остались предпоследними. Наиболее часто посетители сайта голосовали за либо против компаний «Динарис» и «Weekend» (1479 упоминаний «Динарис» и 1463 «Weekend» против 828 у «Buffalo» и 818 у чемпиона - «РуптуР»). «Динарис» больше всех получил голосов "за", второй здесь «Weekend». "Против" - наоборот, больше всех получил «Weekend», на втором месте «Динарис». "Против" этих компаний голосовали гораздо активнее, чем "за", и тут, еще раз поздравив призеров с заслуженной победой, мы переходим ко второй, менее приятной части нашего повествования.Все дело в том, что не обошлось, как обычно, без ложки дегтя. Некоторые технически подкованные посетители нашего сайта нашли возможность обойти установленный запрет на голосование с одного компьютера более одного раза, и провели несколько настоящих атак, в течение нескольких минут накручивая по сотне голосов. Причем не только в «плюс» своей компании, что еще можно более-менее понять но, в основном, в «минус» конкуренту. Причем одному. Сложилось впечатление, что эти господа превратно истолковали смысл опроса, и своей единственной целью поставили «утопить» неугодного производителя. К сожалению, частично это удалось. Не хочется называть конкретные имена, но соответствующие выводы мы уже сделали. Тем более, что итоги опроса ярко подтверждают известную пословицу «не рой яму другому»…

В избранное