Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маунтинбайк в России и мире, велоспорт в массы! 25 октября 2006 года


ТЕМА МЕСЯЦА

ВЕЛОПАРКОВКИ В РОССИИ

Для столицы с 3-миллионным (по оценке дилеров) велопарком это, конечно, ничтожно мало - но это первые победы российских велосипедистов. Они начинают отвоевывать свое жизненное пространство - и на улицах, и в головах чиновников: уже в будущем году Госдума может принять федеральную программу развития велодвижения в России, задача которой - сделать велосипед не только полезным, но и удобным, и безопасным средством городского транспорта.  Сейчас Россия еще сильно отстает от Европы по ключевому для велодвижения показателю - так называемому количеству перемещений по городу: сравнивается, сколько раз и на какое расстояние горожане ездят на велосипеде и сколько раз и на какое расстояние они ездят другими видами транспорта, говорит один из разработчиков программы, президент Русского клуба велопутешествий Игорь Налимов. В европейских странах показательной считается доля в 10% велоперемещений. В Москве же пока нет и 1% - хотя велосипед, по данным дилеров, сейчас есть уже у каждого пятого москвича. «Многие по городу не ездят вообще или не выезжают дальше двора, потому что считают, что дорога - это опасно, - рассуждает Налимов. - При этом Москва сейчас даже меньше, чем, например, Питер, приспособлена к велодвижению. Нет дорожек, нет парковок, автомобилисты нас на дороге не видят, в центре вообще не проедешь». Но за 10 лет, считает оптимист Налимов - если общественность поддержит идею, а Госдума программу, - и Москва, и другие крупные города России смогут подобраться к тем 10% велоперемещений, которые характеризуют город как bike-friendly. http://www.velomania.ru/2006/10/23/veloparkovki_v_rossii__tema_mesjaca.html

В МИРЕ

На проходивших в Орландо с 12 по 15 октября 2006 года соревнованиях Playstation PRO не обошлось без происшествий. ВМХ-ер Скотти Крамер попытался прыгнуть двойной бэкфлип (двойное сальто назад) и приземлил его на голову, оставшись без двух зубов.
Этим сумасшедшим трюком Скотти хотел удивить судей и получить максимум баллов за свое выступление. Тем более что он уже не раз приземлял этот трюк в поролоновую яму.
http://www.velomania.ru/2006/10/24/opasnyjj_trjuk.html

Швейцарская велофедерация отказалась выдать профессиональную лицензию бездоказательно обвиняемому в применении допинга олимпийскому чемпиону-2000 Яну Ульриху.
"То, что Ульрих больше не будет выступать по нашей лицензии, вовсе не означает, что швейцарский суд не начнет процесса против него. Все обвинения, выдвинутые против Ульриха, касаются как раз того периода, когда он выступал по лицензии швейцарской федерации", - заметил представитель НОК Швейцарии Бернард Вельтен.
http://www.velomania.ru/2006/10/24/velofederacija_avstrii_gotova_pomoch_ulrikhu.html

Чемпион Мира 2005 года в групповой гонке - бельгиец Том Боонен хочет попробовать свои силы в 10-ти часовой автогонке на трассе бельгийского города Зольдера за рулем......автомобиля Porsche-996.
Гонка назначена на 11 ноября. Но руководство велосипедной команды "Квик Степ", за которую сейчас выступает райдер, рекомендует спортсмену не подвергать себя риску.
http://www.velomania.ru/2006/10/24/belgijjskijj_velosipedist_khochet_poprobovat_sebja_v_avtogonke.html

Китайский журнал «Хужунь репорт», уже несколько лет составляющий список пятисот богатейших людей Китая, опубликовал рейтинг за 2006 год. Согласно новым данным, на страну с населением более 1,3 млрд. человек приходится 15 миллиардеров.... 12 место в списке занимает китаец Лю Гуангю, 61 года от роду, с состоянием $1,1 млрд., владелец компании Wanxiang Group. Миллиардер прошел путь от владельца маленькой мастерской по ремонту велосипедов до создателя и собственника большой финансовой организации. http://www.velomania.ru/2006/10/19/khochesh_byt_zhenojj_milliardera__vykhodi_za_velomekhanika.html

Японский путешественник Дайсуке Наканиши, совершающий кругосветное турне, посетил на этой неделе Эстонию. Существенных поломок не было – только вот покрышки и шины пришлось менять шестьдесят два раза. «Главное – это сам путь, сама дорога: на ней ты понимаешь, что представляешь собой на самом деле, – считает он. – Если вы молоды, хотите посмотреть мир и посмотреть на себя со стороны, я могу посоветовать только одно: сесть за руль и начать крутить педали». Из столицы Эстонии японский путешественник намерен отправиться в Финляндию. «Сяду на паром до Хельсинки, а оттуда – снова по суше – отправлюсь в Россию". И все это – на одной и той же «машине»: велосипеде Velo Wood Bell. http://www.velomania.ru/2006/10/20/vokrug_sveta_na_velikerossija_uzhe_blizko.html

 

В РОССИИ

Зачем мы глобально отказываемся от двигателей внутреннего сгорания и внедряем электромоторы на батарейках? Верно, чтобы избавиться от загрязнений окружающей среды. А зачем же велосипеду электродвигатель? Наверняка разработчики велосипедов Schwinn знают ответ на этот вопрос, представив общественности элегантный велосипед для городских прогулок с электромотором. Конечно, эта модель не для жесткого спуска со склонов гор, и для триала тоже не подойдет. А вот для пенсионеров, с удовольствием катающихся на велосипеде, но время от времени вымаривающихся – электромотор станет помощником. Одного заряда батареи хватит на более чем 40 миль. Период зарядки аккумулятор – не более 4-х часов. http://www.velomania.ru/2006/10/22/a_zachem_zhe_velosipedu_jelektrodvigatel.html

Люди, путешествующие далеко загород на природу, в горы или просто в деревню, часто сталкиваются с проблемой размещения в авто любимого горного велосипеда. Многие обходятся банально раскрытым багажником и выглядывающими из него педалями и колесами. Более продвинутые автомобилисты оборудуют стойки на крыше авто для крепления велосипедов. Но компания Дженерал Моторс (General Motors) своей разработкой "Flex-Fix" наконец избавила авто- и велолюбителей от неурядиц с транспортировкой любимых двухколесных коней. "Flex-Fix" позволяет крепить велосипед на стойку, спрятанную в задний бампер. Легким нажатием кнопки стойка выезжает и прячется. http://www.velomania.ru/2006/10/22/velobagazhnik_novogo_pokolenija.html

По словам Валерия Крамского, на этом велосипеде люди едут практически лeжа. За счeт изменeнной посадки, увеличивается крутящий момент и соответственно скорость.
Горожане на такое зрелище реагируют по-разному. Некоторые люди, которые сами ничего своими руками никогда не делали, смеются, не понимают что это. Другие - подходят, просят посмотреть, покататься.
http://www.velomania.ru/2006/10/22/stavropolskie_umelcy_delajut_novye_modeli_velosipedov.html

ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО КАТАЮТСЯ……… www.velomania.ru


В избранное