Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости спорта

  Все выпуски  

Новости спорта Новые “Лады” оснастят немецкой выхлопной системой


Информационная рассылка Новости спорта

Лунный пояс переправит Земле энергию по лучу

Замкнутая лента из фотоэлектрических панелей длиной 11 тысяч километров и шириной 400 км её энергии хватит на всех. Выстроить такое необъятное сооружение на Земле проблематично, а уж на Луне, кажется, и вовсе нереально сложная задача. И всё же именно земной спутник мечтают однажды окольцевать инженеры из Страны восходящего солнца.

Броская и безумная идея называется "Кольцо Луны" (Luna Ring). Разработала этот план японская строительная корпорация Shimizu, известная нам по другому мегапроекту — городу-пирамиде. На этот раз специалисты прикинули, что может получиться из чудовищного пояса солнечных батарей, окружающего наш естественный спутник по экватору.

Передаваемая на Землю по "силовым лучам" лунная энергия была бы доступна почти повсюду. Этот неисчерпаемый источник сделал бы ненужным транспортировку энергоносителей и позволил бы реализовать мечту о процветающем обществе, не загрязняющем природу вредными выбросами электростанций. Во всяком случае в такую светлую перспективу верят японские учёные.

Наряду с выполнимостью столь колоссальной инженерной задачи (а это вопрос дискуссионный) одним из главных доводов против "Лунного кольца" станет непривычный внешний вид ночного светила. Свыкнется ли с ним мир ради получения безграничной чистой энергии? (иллюстрация Shimizu Corporation)
Наряду с выполнимостью столь колоссальной инженерной задачи (а это вопрос дискуссионный) одним из главных доводов против "Лунного кольца" станет непривычный внешний вид ночного светила. Свыкнется ли с ним мир ради получения безграничной чистой энергии? (иллюстрация Shimizu Corporation)

Читать дальше...

Новые "Лады" оснастят немецкой выхлопной системой

Волжский автозавод намерен устанавливать на новую бюджетную модель Lada 2190 выхлопную систему немецкой компании Eberspaecher. Глушители планируется собирать на совместной сборочной площадке Eberspaecher и "АвтоВАЗагрегат", которая разместится в Тольятти. Об этом газете "Ведомости" рассказал вице-президент "АвтоВАЗа" Дамир Кашапов. Таким образом, новое предприятие станет первой компанией в списке поставщиков компонентов для бюджетного автомобиля.

Контрольный пакет акций совместной сборочной площадки получит Eberspaecher. На ней будут производиться исключительно выхлопные системы, поскольку это основной профиль "АвтоВАЗагрегата". В дальнейшем немцы намерены наладить в России выпуск автономных отопителей и автомобильной электроники, под их производство также будет созданы отдельные сборочные площадки. При этом "АвтоВАЗ" станет не единственным российским клиентом для немецкой компании - Eberspaecher намерен поставлять компоненты для Renault и Nissan. В настоящее время он уже работает в Европе с такими компаниями, как Renault, VW, Daimler и BMW.

С остальными поставщиками компонентов для модели Lada 2190 Волжский автозавод намерен определиться до конца июля. Помимо этого, предприятие ищет поставщиков и для новых автомобилей, которые будут построены на базе платформы Renault B0. Их список подготовят к осени. Преимущество получат совместные сборочные площадки между российскими поставщиками "АвтоВАЗа" и крупными иностранными компаниями. Сейчас автопроизводитель ведет переговоры о налаживании производства компонентов в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli и другими компаниями. Всего "АвтоВАЗ" планирует работать с 70 контрагентами.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное