Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости спорта

  Все выпуски  

Новости спорта Дефицитный бюджет может помешать продлению программы утилизации


Информационная рассылка Новости спорта

Всемирный индекс счастья (Happy planet index)

Всемирный индекс счастья, учитывающий три показателя (воздействие человека на природу, продолжительность жизни и удовлетворённость жизнью). Ярко-зелёный цвет - все показатели оптимальны; светло-зелёный - два показателя оптимальны, один показатель имеет среднее значение; жёлтый цвет - один показатель оптимален, два показателя имеют средние значения; жёлто-оранжевый цвет - все показатели имеют средние значения; оранжевый цвет - страны, у которых хотя бы один показатель имеет низкое значение; красным цветом изображены страны, у которых более двух показателей имеют низкие значения (2009 год).

Всемирный индекс счастья показывает эффективность, с которой страны мира "конвертируют" природные богатства в продолжительную и счастливую жизнь своих граждан.

При расчёте всемирного индекс счастья используются три показателя: воздействие человека на природу ("ecological footprint" / "экологический след"), продолжительность жизни и удовлетворённость жизнью.

Чем больше индекс, тем страна затрачивает меньшее количество ресурсов для обеспечения благополучной жизни своих граждан (продолжительность жизни + удовлетворённость своей жизнью). Иначе говоря, всемирный индекс счастья не показывает "счастливость" граждан той или иной страны, а иллюстрирует эффективность использования природных ресурсов каждой страной мира для того, чтобы человек чувствовал себя счастливым.

Например: для того, чтобы граждане США были удовлетворены своей жизнью необходимо огромное количество ресурсов, соответственно эта развитая страна мира имеет низкий всемирный индекс счастья.

Самый высокий всемирный индекс счастья имеет Коста-Рика, самый низкий - Зимбабве.

Читать дальше...

Нет инсульту!

Все, кто увлекается чтением классики, помнят о достоверном описании апоплексических ударов в произведениях Бальзака. В те далёкие времена апоплексия была приговором, и считалось, что человеку очень повезло, если он погиб сразу, иначе ему грозила не жизнь, а растительное существование.

Читать дальше...

Дефицитный бюджет может помешать продлению программы утилизации

Программа по утилизации в этом году подходит к концу. Средств хватит лишь до середины мая, говорят в Минпромторге. Это успех. Однако дальнейшая судьба программы зависит от количества бюджетных средств. А оживление на российском рынке наступит и так, по не зависящим от правительства причинам.

Идея о запуске этой программы была правильной и своевременной. Ее влияние на авторынок в России оказалось положительным. Мы помним, что в разгар кризиса объем авторынка сократился, фактически, на 50%, хотя в разных сегментах ситуация, конечно, различалась. Скажем так: продажи машин Mercedes-Benz не сильно сократились. Субсидия в размере 50 000 руб. тоже вполне адекватна: если говорить о покупке пресловутых «Жигулей», то новая машина ( в зависимости от модели) стоит чуть более 200 000 руб. То есть, субсидия может составить около 25% от полной стоимости машины. При этом человеку гораздо выгоднее сдать старые «Жигули» в утиль, потому что, чтобы продать за те же деньги этот автохлам, нужно очень постараться. Так что государство сделало достаточно щедрый подарок гражданам, это факт.

Еще одна причина успеха программы в том, что в перечень машин, реализуемых с субсидией, вошли не только 17 моделей «АвтоВАЗа», машины УАЗа, ГАЗа, «ИжАвто» и «ТагАЗа» с Sollers, но и Nissan, Volkswagen. Всего 66 моделей. То есть программа по утилизации была более-менее справедливой, а не направленной однозначно на поддержку «АвтоВАЗа». Не хочешь ВАЗ, покупай Toyota!

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное