Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спортивная Планета - новости мирового спорта 12.10.2008


Cтатьи

Германия - Россия: а ничья была так близка…
12-10-2008 16:37
Футбол/Сборные
Вчера в рамках отборочного цикла Чемпионата мира 2010 состоялся один из самых интересных матчей игрового дня. В Дортмунде встречались серебряный и бронзовый призеры Евро-2008 - сборные России и Германии. Этот матч должен был прояснить ситуацию в четвертой группе...

"Спортивная планета"

Отбор к ЧМ-2010: первое поражение сборной России
12-10-2008 15:13
Футбол/Сборные
В субботу прошли очередные матчи отборочного турнира Чемпионата мира - 2010. В центральной встрече игрового дня сборная России уступила национальной команде Германии…

"Спортивная планета"

"Торпедо" - "Ак Барс": финская дуэль Хентунена и Норонена
12-10-2008 04:09
Хоккей/КХЛ
В субботу в гости к нижегородскому "Торпедо" пожаловал казанский "Ак Барс". После поражения от "Лады" нижегородские болельщики ждали от своих любимцев хорошей игры в матче с "Барсами". Подробности встречи - в отчете корреспондента "Спортивной Планеты"...

"Спортивная планета"

Новости

ЧМ-2010, отбор: результаты в Южной Америке
13-10-2008 03:58
Футбол

В субботу и воскресенье прошли очередные матчи отборочного турнира ЧМ-2010 в Южной Америке.

Чемпионат мира. Отборочный турнир

Южная Америка

Боливия - Перу - 3:0 (2:0)
Аргентина - Уругвай - 2:1 (2:1)
Колумбия - Парагвай - 0:1 (0:1)
Венесуэла - Бразилия - 0:4 (0:3)
Эквадор - Чили - 1:0 (0:0)

Турнирное положение:

1. Парагвай - 20 очков, 9 игр
2. Бразилия - 16 очков, 9 игр
3. Аргентина - 16 очков, 9 игр
4. Чили - 13 очков, 9 игр
5. Уругвай - 12 очков, 9 игр
6. Эквадор - 12 очков, 9 игр
7. Колумбия - 10 очков, 9 игр
8. Боливия - 8 очков, 9 игр
9. Венесуэла - 7 очков, 9 игр
10. Перу - 7 очков, 9 игр

"Спортивная планета"

КХЛ: победа "Салавата" в Новокузнецке и другие матчи
12-10-2008 23:59
Хоккей
Сегодня в Континентальной хоккейной лиге было сыграно девять матчей. "Салават Юлаев" одолел в Новокузнецке "Металлург", а "Спартак" в упорном мачте обыграл казахстанский "Барыс". Завтра в КХЛ пройдет еще 4 матча. 
   
Хоккей. КХЛ. Открытый чемпионат России.

12 октября 2008 года


13:00 "Металлург" (Новокузнецк) - "Салават Юлаев" (Уфа) - 1:4 (0:1, 0:1, 1:2)
17:00 "Спартак" (Москва) - "Барыс" (Астана) - 4:3 (0:2, 1:0, 3:1)

13 октября 2008 года

19:00 "Витязь" (Чехов) - "Авангард" (Омск)
19:30 "Динамо" (Минск) - "Северсталь" (Череповец)
19:30 "Динамо" (Москва) - СКА (Санкт-Петербург)
20:30 "Динамо" (Рига) - "Локомотив" (Ярославль)

Открытый Чемпионат России. Высшая лига. 

12 октября 2008 года

Запад

"Капитан" (Ступино) - ХК "Рязань" - 3:1 (1:0, 1:1, 0:0)
ХК "Белгород" - МХК "Крылья Советов" (Москва) - 4:6 (1:2, 2:3, 1:1)
ХК ВМФ (Санкт-Петербург) - "Кристалл" (Электросталь) - 4:6 (1:1, 3:3, 0:2)
ХК "Рысь" (Подольск) - ХК "Липецк" - 4:0 (0:0, 2:0, 2:0)

Центр
"Газпром-ОГУ" (Оренбург) - "Дизель" (Пенза) - 5:6 (0:3, 3:3, 2:0)
"Молот-Прикамье" (Пермь) - "Нефтяник" (Альметьевск) - 5:4 (0:3, 3:1, 2:0)
"Торос" (Нефтекамск) - ЦСК ВВС (Самара) - 3:0 (1:0, 1:0, 1:0)
"Южный Урал" (Орск) - "Кристалл" (Саратов) - 2:4 (1:0, 1:3, 0:1)
"Ижсталь" (Ижевск) - "Ариада-Акпарс" (Волжск) - 1:3 (0:2, 0:1, 1:0)

"Спортивная планета"

Геннадий Столяров: виной всему неопытность команды
12-10-2008 23:46
Хоккей
Нападающий казахстанского "Барыса" Геннадий Столяров сказал, что главной причиной поражения от московского "Спартака" (3:4) в матче регулярного чемпионата КХЛ стала неопытность команды.

- В играх с ЦСКА, "Витязем" и "Спартаком" ваша команда выходила вперед со счетом 2:0, но одержать победу удалось лишь однажды. Почему?

- Думаю, виной всему неопытность команды, у нас в составе много молодых игроков. Ведя 2:0, кто-то умудряется расслабиться, а это, как правило, наказывается на таком уровне.

- Почему играя "пять на три", "Спартак" забросил шайбу, а вы в такой же ситуации не реализовали большинство?

- Причина во времени. У соперников было на два игрока больше в течение минуты, а у нас - всего 19 секунд, - приводит слова Столярова телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

ЧМ-2010, отбор: результаты в Африке и CONCACAF
12-10-2008 23:38
Футбол

В пятницу, субботу и воскресенье прошли очередные матчи отборочного этапа к Чемпионату мира 2010 года в африканской зоне и зоне Конкакаф.

Чемпионат мира. Отборочный турнир

Африканская зона

Группа 1

Танзания - Кабо-Верде - 3:1 (2:1)
Камерун - Маврикий - 5:0 (1:0)

Группа 2

Намибия - Зимбабве - 4:2 (3:0)
Гвинея - Кения - 3:2 (1:0)

Группа 3

Уганда - Бенин - 2:1 (0:1)
Ангола - Нигер - 3:1 (0:1)

Группа 4

Экваториальная Гвинея - ЮАР - 0:1 (0:1)
Нигерия - Сьерра-Леоне - 4:1 (3:1)

Группа 5

Габон - Ливия - 1:0 (0:0)
Гана - Лесото - 3:0 (2:0)

Группа 6

Либерия - Алжир - 0:0 (0:0)
Сенегал - Гамбия - 1:1 (0:0)

Группа 7

Ботсвана - Мозамбик - 0:1 (0:1)
Кот-д’Ивуар - Мадагаскар - 3:0 (1:0)

Группа 8

Марокко - Мавритания - 4:1 (1:0)

Группа 9

Тунис - Сейшелы - 5:0 (4:0)
Бурунди - Буркина-Фасо - 1:3 (1:1)

Группа 10

Мали - Чад - 2:1 (1:0)
Судан - Конго - 2:0 (1:0)

Группа 11

Того - Свазиленд - 6:0 (3:0)

Группа 12

Малави - ДР Конго - 2:1 (0:1)
Египет - Джибути - 4:0 (1:0)


Зона CONCACAF


Группа 1

США - Куба - 6:1 (2:1)
Гватемала - Тринидад и Тобаго - 0:0 (0:0)

Группа 2

Ямайка - Мексика - 1:0 (1:0)
Гондурас - Канада - 3:1 (1:0)

Группа 3

Гаити - Сальвадор - 0:0 (0:0)
Суринам - Коста-Рика - 1:4 (0:2)

"Спортивная планета"

Владимир Логинов: когда "Барыс" снял вратаря, стало страшно
12-10-2008 23:27
Хоккей
Защитник столичного "Спартака" Владимир Логинов после победы над казахстанским "Барысом" (4:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ рассказал корреспонденту ТК "Спорт", что испытывал страх в тот момент, когда соперники заменили вратаря на шестого полевого игрока.

- Каким образом удалось победить, проигрывая по ходу матча 0:2?

- Нашли в себе силы, которых после четырех матчей за шесть дней было немного, собрались и переломили ход поединка. Первый период прошел не так, как хотелось бы, но мы смогли одержать победу. Выиграть удалось за счет ошибок соперника, но, кроме того, мы должны были прибавлять и идти вперед, что нам и удалось сделать.

- Какие были ощущения, когда соперник снял вратаря и играл вшестером?

- Почувствовал страх, который всегда присутствует на площадке. Но команда выстояла.

- Почему в самом начале встречи вратаря Мартина Прусека заменили на Евгения Конобрия?

- Не знаю точно, но, по-видимому, Прусек потянул мышцу и не смог продолжить игру.

Напомним, что Логинов был удален в концовке встречи на четыре минуты, однако "Спартак" выстоял, играя "четыре на шесть". 

Телеканал "Спорт"

Милош Ржига: нельзя так играть начала матчей
12-10-2008 23:13
Хоккей

Наставник столичного "Спартака" Милош Ржига на пресс-конференции после матча с "Барысом" (4:3) отметил положительные и отрицательные моменты в игре его команды:

- Мы предупредили игроков, что команда соперника играет в первом периоде очень активно, что они выиграли первый период у "Витязя" и ЦСКА. Нам опять не повезло.

Во втором периоде мы сделали перестановки, начали играть в другую игру, в свою игру, в простую игру, но ещё не было так, как мы хотели. В третьем периоде мы сказали, чтобы все шайбы шли на ворота и нужно прессинговать оборону соперника. Это принесло результат, но в конце опять сделали такую ошибку… Успокоились опять, что ведём в две шайбы. На последние минуты мы поставили задачу не забивать гол, а держать шайбу в средней зоне. Опять нападающие, причём опытные, ошиблись, хотели забить, но потеряли шайбу, что привело к моментам у соперника. С другой стороны хочу сказать, что ребята опять проявили характер, бились до конца и заслуженно победили.

Как тренер, я должен сказать, что нам нельзя так играть начала матчей. Мы не будем выигрывать, если будем делать такие ошибки. У нас не будет столько сил, потому что мы потеряли двух игроков из-за травм. У нас есть проблемы с тактикой и игровой дисциплиной. Благодарю вратаря Конобрия, который входил в такой нервозный матч. Мы ему все благодарны.

- Почему заменили Прусека?

- После того, как он сделал разножку, немного потянул связки колена. Приехал к скамейке и сказал, что играть он может, но не на сто процентов. А нам нужен был стопроцентно готовый вратарь.

- Повреждение не серьёзное?

- Ещё не ясно.

- Справедливо ли, на ваш взгляд, что приз лучшему игроку в вашей команде отдали Рыбину, хотя лучшим был Конобрий? Что сделал Рыбин сегодня?

- Что?! Макс начал нашу работу, начал биться, забил первый гол. Был травмирован, вернулся, подбадривал ребят не только на скамейке, но и в раздевалке. Думаю, что за это он получил приз. Конобрий ещё молодой, с призами нужно подождать, - приводит слова Ржиги официальный сайт столичного клуба.

Официальный сайт ФК "Спартак" (Москва)

Александр Высоцкий: забросили две шайбы и посчитали, что дело сделано
12-10-2008 22:57
Хоккей

Главный тренер "Барыса" Александр Высоцкий прокомментировал гостевое поражение от "Спартака" (3:4):

- Поздравляю команду "Спартак" с победой. Что можно сказать об игре? Мы начали неплохо первый период, повели в счёте, всё было хорошо, уверенно. Затем некоторые наши игроки посчитали, что дело сделано, но, как известно, игра состоит не из одного периода. Бросили играть в полном смысле этого слова. Это, конечно, не ко всем относится, но ряд игроков у нас полностью выпал из игры. Когда уступали в счёте, у нас не хватило ни сил, ни воли, чтобы переломить игру. "Спартак" почувствовал, что можно играть свободно с нами, они начали нас переигрывать, забивать голы, и спокойно довели дело до победы.

- Всем известно, как играет в Чемпионате Даллмэн, забивает очень много. Сегодня он практически не угрожал воротам. Была ли у него установка играть прежде всего в защите, или просто так сложилось?

- Нападающие его не снабдили передачами, у Кевина было мало моментов, возможностей для бросков. Тем не менее, два момента у него было, когда он пошёл вперёд, атаковал ворота. Установки не ходить вперёд у него не было. Он атакующего плана защитник, игровой парень, хорошо чувствует ситуацию - когда подключиться, когда накатиться. Ни в какой игре ему не даётся конкретная установка ходить вперёд или не ходить, он у нас играет по ситуации, как считает нужным.

- Явно в сегодняшнем матче ощущалось отсутствие Клоучека, у которого была серьёзная травма в матче с ЦСКА. Как дело обстоит с его здоровьем?

- Томаш вчера был на тренировке, сегодня вышел на утреннюю тренировку, но сказал, что голова у него кружится. Когда он играл в НХЛ, были у него сотрясения, поэтому это ощущение он уже знает. Думаю, что в Нижнекамске он уже будет в строю. А травму получил он, когда, по-моему, Куляш ударил его в голову, и даже не был удалён.

- Вы в последних играх резво начинаете. Вы сказали, что, по всей видимости, в дальнейшем течении игры дело не в "физике", а в психологии команды. Или всё-таки в "физике"?

- Я не думаю, что проигрывали за счёт физических качеств. Психологически ребята многие рано поверили в победу, а потом уже тяжело собраться.

- Если считать "Витязь" московским клубом, вы сыграли подряд с тремя московскими клубами. Какой матч, в которых вы вели 2:0 в первом периоде, получился самым тяжёлым для вас?

- Наверное, с "Витязем". Команда играет очень агрессивно, жёстко, на грани фола. Мы так же там вели в счёте, затем уступали. В овертайме они нас полностью переиграли, счёт по броскам был 2:7, и моменты у них были. Нам просто повезло, что забили победный гол, - цитирует Высоцкого официальный сайт "Спартака".

Официальный сайт ХК "Спартак" (Москва)

Александр Алиев: при своих зрителях сыграли не очень удачно
12-10-2008 22:45
Футбол
Полузащитник киевского "Динамо" и сборной Украины Александр Алиев после ничьей с Хорватией (0:0) отметил действия соперника:

- Хорваты сегодня активно прессинговали, вследствие чего у наших защитников, у меня, да и у остальных ребят, не было времени на принятие решений.

- Показалось, что на какое-то время ты выпадал из игры, не был активен. Из-за чего так происходило?


- Я старался действовать активно всегда, но мне больше нравится играть с мячом, а сегодня я остался без него. Кроме того, Алексей Михайличенко попросил меня играть в таком стиле. Я много двигался, но без мяча.

- Что тренер сказал после матча?


- Поблагодарил за сбор, за очко, которое удалось сегодня завоевать. Его мы, конечно, "вырвали". При своих зрителях мы сыграли не очень удачно. Но, ничего страшного, - цитирует Алиева официальный сайт киевского клуба.

Официальный сайт ФК "Динамо" (Киев)

ХК МВД: у Максима Великова поврежден нос
12-10-2008 22:36
Хоккей
Защитник подмосковного ХК МВД Максим Великов, получивший травму на 35-ой минуте матча с "Нефтехимиком" в результате грубого толчка на борт, по заверениям врачей сможет выйти на лед уже в ближайших матчах команды. У хоккеиста поврежден нос, поэтому Максиму Великову предстоит играть в специальной защитной маске, сообщает официальный сайт ХК МВД.

Официальный сайт ХК МВД (Московская обл.)

Виталий Астафьев: нас убивали в одну сторону
12-10-2008 22:27
Футбол
Капитан сборной Латвии Виталий Астафьев после поражения от Швейцарии (1:2) в отборочном матче ЧМ-2010 сказал, что основную причину такого исхода матча видит в судействе:

- Нас убивали в одну сторону. Штрафной. Спрашиваю судью: "По свистку?" - "Да". Я побежал, а они в это время пробили. У арбитра никакой реакции, попросту наплевал на правила. Лайза (Юрис Лайзанс - прим.ред.) сделал два фола - он показал две карточки, которых не было. А случай с Цауней? У человека вылетает колено - он даже фола не дает! Сказать сейчас, что виноват судья - кто поверит? Ясно было: судил он в одну сторону. Исходя из турнирной ситуации. Ведь потеря двух очков для швейцарцев была равносильна невыходу из группы. Я такого судейства не видел на своей памяти. Можно, конечно, помогать хозяевам, если это спорные моменты. Но так и спорных же не было-то. Посадил нас на свистки. И как можно играть в этом случае? Может от этого и показалось, что они владели большим преимуществом, - приводит слова Астафьева Delfi.lv.

Delfi.lv

"Динамо": вторым вратарем будет Вадим Желобнюк
12-10-2008 22:16
Хоккей

Руководство московского "Динамо" внесло изменения в заявочный список команды, сообщает официальный сайт КХЛ.

Вместо основного голкипера Еремеева, получившего травму в домашнем матче с "Локомотивом" в стан столичной команды из фарм-клуба был вызван Вадим Желобнюк. В клуб Высшей лиги был командирован 20-летний Максимкин Иван. 

Официальный сайт КХЛ

Йоахим Лев: впредь не собираюсь вызывать Кураньи
12-10-2008 22:02
Футбол
Наставник сборной Германии Йоахим Лев принял решение отказаться от услуг форварда Кевина Кураньи, который самовольно покинул национальную команду после отборочной игры ЧМ-2010 с Россией (2:1):

- Поведение Кураньи считаю неприемлемым, поэтому впредь не собираюсь вызывать этого футболиста в национальную команду. Мы все шокированы неожиданным отъездом Кураньи со стадиона. После того, как в субботу я озвучил футболистам состав на матч с Россией, Кевин подошел ко мне и выразил разочарование тем, что он не включен в заявку на матч и будет следить за игрой с трибуны. Его чувства мне понятны, но его вчерашняя реакция абсолютно неприемлема и непонятна. В национальной команде 20 полевых игроков, все они отличные футболисты, поэтому нам, тренерам, приходится постоянно принимать трудные решения, - приводит слова Лева телеканал "Спорт" со ссылкой на официальный сайт Немецкого футбольного союза.

Телеканал "Спорт"

"Айлендерс": Джошуа Бэйли выбыл минимум на две недели
12-10-2008 21:52
Хоккей
Форвард "Айлендерс" Джошуа Бэйли выбыл на срок от 2 до 4 недель. Об этом сообщил главный тренер "Островитян" Скотт Гордон, не уточнив при этом, какое именно повреждение получил молодой нападающий, информирует "Спорт Сегодня" New York Newsday.

Напомним, что 19-летний Бэйли был выбран под 9-м номером на драфте-2008.

Спорт Сегодня

Тьерри Анри: если уж распускать слухи, то про всех
12-10-2008 21:45
Футбол
Нападающий "Барселоны" Тьерри Анри призвал прекратить спекуляции касательно его перехода в "Манчестер Сити" по причине не попадания в стартовый состав каталонского клуба:
 
- Я сыграл три матча в Чемпионате Испании и забил два мяча, пропустив всего две игры по болезни. Лионель Месси дважды не попадал в стартовый состав. Самуэль Это'О дважды не попадал в стартовый состав. Но почему-то разговоры ведутся только о моем переходе. Если уж распускать слухи, то надо распускать про всех, - приводит слова футболиста "Спорт-Экспресс" со ссылкой на France Football.

Спорт-Экспресс

Алекс Тэнгуэй: после игры с "Торонто" СМИ будет меньше давить на нас
12-10-2008 21:36
Хоккей
Форвард "Монреаля" Алекс Тэнгуэй, набравший 4 (1+3) очка в матче с "Торонто" (6:1), поделился впечатлениями от игры.

- Мы неплохо сыграли два матча на выезде. Знаю, какое давление могут оказывать СМИ в Монреале, так что, надеюсь, отношение к нам будет доброжелательным после игры с "Торонто". Мы здорово провели этот матч, - заявил Тэнгуэй.

Форвард был обменян в "Монреаль" этим летом "Калгари", где он был не очень доволен тем, как его использует тренер Майк Кинэн, сообщает "Спорт Сегодня" со ссылкой на TSN.

Спорт Сегодня

Мини-футбол: Россия одолела Парагвай и другие результаты
12-10-2008 21:25
Мини-футбол

В воскресенье проходят очередные матчи Чемпионата мира по мини-футболу в рамках второго группового этапа. Сборная России на последних секундах вырвала победу над командой Парагвая со счетом 5:4.

Мини-футбол. Чемпионат мира
2-й тур, 12 октября 2008 года, Бразилия

Группа Е

Украина - Иран - 4:5 (3:5)
Италия - Бразилия - 0:3 (0:2)

Турнирная таблица (после 2-х игр):

1. Бразилия - 6
2. Италия - 3
3. Иран - 3
4. Украина - 0


Группа F

Испания - Аргентина - 2:1 (1:1)
Россия - Парагвай - 5:4 (2:1)

Турнирная таблица (после 2-х игр):

1. Испания - 6
2. Россия - 3
3. Парагвай - 1
4. Аргентина - 1

"Спортивная планета"

"Анахайм": Нэтан Макайвер приступил к тренировкам в составе клуба
12-10-2008 21:15
Хоккей
Защитник Нэтан Макайвер приступил к тренировкам в составе "Анахайма". "Дакс" забрали 23-летнего хоккеиста 4 октября с драфта отказов, куда он был выставлен "Ванкувером".

Макайвер неделю провел в Канаде, ожидая, пока ему выдадут рабочую американскую визу. Хоккеист поддерживал форму с молодежной командой "Ванкувера", информирует "Спорт Сегодня" со ссылкой на LA Times.

Спорт Сегодня

Фабио Капелло: нас ждет встреча с опасным соперником
12-10-2008 21:02
Футбол
Наставник сборной Англии Фабио Капелло заявил накануне отборочного матча ЧМ-2010 с национальной командой Беларуси, что его подопечных ожидает непростое испытание:
 
- У Беларуси очень хорошая сборная. Я видел ее в деле трижды, и каждый раз она играли хорошо. Это организованная команда, у которой есть сильные нападающие. Нас ждет встреча с опасным соперником.
 
Также Капелло отметил хорошую форму нападающего "Манчестер Юнайтед" и сборной Англии Уэйна Руни, который отметился дублем в матче с Казахстаном:

- Он много перемещается, борется за мяч, забивает голы. Он делает абсолютно все на поле. Руни очень важен для нас, - приводит слова наставника "Спорт-Экспресс" со ссылкой на Sky Sports.

Спорт-Экспресс

Брайан Кэмпбелл: трудно удержать Овечкина в одиночку
12-10-2008 20:54
Хоккей
Защитник "Чикаго" Брайан Кэмпбелл после второй неудачной игры команды на выезде - с "Вашингтоном" (2:4) - заявил, что надеялся на более удачный старт. Кэмпбелл, ставший игроком "черных ястребов" этим летом, также отметил игру форварда "Кэпиталс" Александра Овечкина, который забросил из-под него одну из шайб в матче.

- Трудно удержать Овечкина в одиночку. Особенно, когда он на скорости входит в зону, тяжело за ним успеть. Необходима помощь форвардов.

В НХЛ нужно хорошо играть на выезде. Мы стартовали не самым лучшим образом. Я надеялся, что мы выступим удачнее, но пока допускаем много ошибок, из-за которых и проигрываем, - цитирует Кэмбелла "Спорт Сегодня" со ссылкой на Chicago Tribune.

Спорт Сегодня

Платини: новую систему судейства используем в Кубке Италии
12-10-2008 20:38
Футбол
Президент УЕФА Мишель Платини заявил, что система судейства с двумя дополнительными арбитрами, которые будут находиться на линии ворот каждой из играющих команд, будет опробована в Италии:

- Было бы здорово опробовать эту систему. Подобное нововведение может принести большую пользу. Возможно, мы используем его в розыгрыше Кубка Италии, - приводит слова Платини "Спорт Сегодня" со ссылкой на итальянские СМИ.

Спорт Сегодня

Николай Хабибулин: команде не хватило опыта
12-10-2008 20:23
Хоккей
Голкипер "Чикаго" Николай Хабибулин считает, что его команде не хватило опыта во встрече с "Вашингтоном" (2:4).

- Жаль, что проиграли в матче, где все поначалу складывалось для нас хорошо. Не думаю, что провели блестящий матч, но довольно долгое время игра была равной. Что ж, нужно будет извлечь уроки из этой встречи, - цитирует Хабибулина "Спорт Сегодня", ссылась на Chicago Tribune.

Спорт Сегодня

У прокуратуры нет оснований для расследования матча "Зенита"
12-10-2008 20:17
Футбол
Немецкая прокуратура заявила, что не имеет оснований для начала расследования результата полуфинального матча Кубка УЕФА между "Зенитом" и "Баварии".

- У нас нету никаких причин, чтобы начать расследование, - приводит слова прокурора Кристиана Шмидт-Зоммерфельда AP.

Напомним, что ранее испанские пресса распространила сведения о причастности к результату встречи российской преступности.

The Associated Press

Рэнди Карлайл: арбитры не виноваты в нашем поражении
12-10-2008 20:12
Хоккей
Главный тренер "Анахайма" Рэнди Карлайл попросил своих игроков не вступать в пререкания с арбитрами на площадке. В матче с "Сан-Хосе" (1:4) "Дакс" заработали 5 удалений во втором периоде, два из которых были использованы соперником.

- Я еще никогда не видел, чтобы судья менял свое решение после того, как к нему обратился хоккеист. Так что не нужно этого делать в подобных ситуациях.

Не стоит винить в нашем поражении арбитров. Когда ты позволяешь сопернику играть 8 минут подряд в большинстве, это просто выматывает и бригады меньшинства, и вратаря. Игроки атаки слишком долго ждут находятся на скамейке запасных, а когда выходят на лед, их подводит желание как можно скорее отыграться, - цитирует Карлайла "Спорт Сегодня" со ссылкой на LA Times.

За последние два сезона "Анахайм" лидирует в НХЛ по количеству штрафных минут. Суммарно игроки команды провели на скамейке штрафников 49 часов.

Спорт Сегодня

Анатолий Бышовец: бомбардир - это вопрос таланта, а не мастерства
12-10-2008 20:03
Футбол
Известный специалист, экс-наставник "Локомотива" Анатолий Бышовец рассказал о причинах низкой результативности постсоветских чемпионатов:

- Бомбардир - это вопрос таланта, а не мастерства. А таланты, к сожалению, не воспитываются, а рождаются. Отсюда ценность амплуа нападающего. В общем-то, как и ценность плеймейкеров, которые создают игру. Разрушать всегда проще. В свое время лучшим нападающим был Бобров, затем Стрельцов, Блохин. Но, к сожалению, наличие бомбардиров зависит не от тренеров и даже не от самих игроков.

Второй момент - это концепция чемпионата. В Англии и Испании игроки пытаются забить как можно больше. У нас главная задача - не проиграть. А что, "не поражение" - это тоже победа. И когда твой соперник целиком уходит в защиту, пробиваться, вскрывать ее и забивать очень сложно, - приводит слова Бышовца "Беларусь Сегодня".

Беларусь Сегодня

"Нью-Джерси": Мартин Бродер может побить рекорд Патрика Руа
12-10-2008 19:51
Хоккей
Голкиперу "Нью-Джерси" Мартину Бродеру после матча с "Питтсбургом" (2:1 ОТ) осталось одержать 12 побед, чтобы превзойти рекорд легендарного Патрика Руа, на счету которого 551 выигранный матч. Кроме того, чтобы превзойти отметку в 1000 сыгранных матчей в карьере, вратарю "Дьяволов" нужно выйти на лед в этом сезоне в 31 игре.

- Марти Бродер играет так из года в год. Все мы знаем, что он хочет превзойти рекорд Патрика Руа. Думаю, этот сезон будет очень удачным для него, - приводит слова главного тренера "Питтсбурга" Мишеля Террьена "Спорт Сегодня" со ссылкой на Pittsburgh Post-Gazette.

Спорт Сегодня

Германия: Кевин Кураньи покинул расположение сборной
12-10-2008 19:42
Футбол
Форвард сборной Германии Кевин Кураньи без предупреждения уехал из расположения национальной команды в то время, когда его партнеры играли с Россией (2:1) в рамках отборочного турнира ЧМ-2010.

Как сообщает Bild, 26-летний нападающий недоволен своим положением в национальной команде - в нынешнем отборе на Чемпионат мира 2010 года Кураньи сыграл всего 16 минут в поединке против Лихтенштейна, информирует телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

"Динамо": Еремеев выбыл на срок до шести недель
12-10-2008 19:30
Хоккей

Проведенная вчера поздно вечером магнитно-ядерная резонансная терапия (МРТ) выявила у вратаря московского "Динамо" Виталия Еремеева внутреннее повреждение коленного сустава. Напомним, что травму голкипер получил в результате столкновения с нападающим ярославского "Локомотива" Алексеем Михновым. 

Диагноз врачей оказался неутешительным - команда потеряла Еремеева на срок до шести недель, информирует официальный сайт столичного клуба.

Официальный сайт ХК "Динамо" (Москва)

Кириченко: лучший бомбардир сезона в России забьет мячей 13
12-10-2008 19:15
Футбол
Форвард Дмитрий Кириченко, дважды становивший лучшим "снайпером" российского чемпионата, считает, что забивать голы стало сложнее:

- Думаю, что лучший бомбардир нынешнего сезона в России забьет мячей 13. Максимум 15. 35 голов, как Протасов, уже никто не наколотит. И не потому, что забивать разучились, просто делать это стало сложнее. Чтобы вкатить под 30 мячей, надо чтобы не только твоя команда работала, но и противник проваливался. А сейчас уровень клубов в Премьер-лиге вырос. Не могу назвать ни одной команды, у которой откровенно слабая оборона. Некому забивать "в одни ворота". Оборонительные редуты выстраивать все научились. Думаю, в следующих сезонах 20 - 22 мяча - это предел для бомбардира, и то при условии, что сойдутся многие факторы, - приводит слова Кириченко "Беларусь Сегодня".

Беларусь Сегодня

Москва: "Спартак" минимально одолел "Барыс" из Астаны
12-10-2008 19:11
Хоккей
Столичный "Спартак" в интереснейшем по накалу матче одолел астанинский "Барыс".

Хоккей. КХЛ. Открытый Чемпионат России 
12 октября 2008 года, ДС "Сокольники", Москва, 17:00 мск.

"Спартак" (Москва) - "Барыс" (Астана) - 4:3 (0:2, 1:0, 3:1)

Шайбы забросили:
0:1 - 05:21 Геннадий Столяров
0:2 - 15:40 Константин Глазачев (Йозеф Штумпел), 4x5
1:2 - 23:39 Максим Рыбин (Алексей Акифьев)
2:2 - 41:47 Кирилл Князев (Михаил Юньков), 4x5
3:2 - 43:12 Александр Дроздецкий (Леонид Канарейкин, Алексей Акифьев), 5x3
4:2 - 48:19 Александр Юньков, 5x4
4:3 - 53:15 Вадим Краснослободцев (Сергей Гимаев)

Вратари: Мартин Прусек (00:00 - 10:18), Евгений Конобрий - Алексей Кузнецов (59:17 - 60:00 п.в.)

Главный судья:
Д. Бондарь (Магнитогорск)

Линейные судьи: П. Алёшин (С-Петербург), С. Михаевич (Санкт-Петербург)

"Спортивная планета"

Петр Сикора: возможно, я поторопился с возвращением на лед
12-10-2008 19:09
Хоккей
Правый вингер "Питтсбурга" Петр Сикора рассказал, что получил травму паха в Швеции, когда пытался форсировать подготовку к сезону после того, как пропустил несколько тренировок из-за простуды.

- Чувствую себя лучше, но пока не могу сказать, что набрал хорошую форму. Возможно, мне не стоило торопиться с возвращением на лед, но я очень хотел сыграть в первых матчах сезона. В итоге получил повреждение.

В Швеции я провел ужасную неделю. Не мог принимать участия в тренировках, не мог играть, да и просто выбраться на прогулку в город. Просто сидел в гостинице и смотрел телевизор всю неделю. Это не тот случай, о котором потом захочется рассказать своим детям, - цитирует Сикору "Спорт Сегодня", ссылаясь на Pittsburgh Post-Gazette.

Спорт Сегодня

Константин Зырянов: некогда было удивляться - надо было играть
12-10-2008 19:01
Футбол
Полузащитник сборной России Константин Зырянов после поражения от Германии (1:2) рассказал об интересной тактической схеме команды Гуса Хиддинка:

- Какая у вас была задача на игру?


- У меня? Как вам сказать… У команды была задача выйти и показать красивый футбол и взять очки. Не получилось.

- А где играли вы - справа или в центре? Мы не поняли.


- Такая вот у нас схема была интересная. Трудно понять было, где я играю - хотели удивить немцев.

- Сами не удивились, когда пропустили два мяча?


- Некогда было удивляться - надо было играть. Жаль, конечно, что в конце не использовали столько моментов. Хотя, стоит признать, второй тайм можно нам занести в актив.

- Сложно будет перестроиться на Финляндию?


- Если бы выиграли у Германии, было бы сложно, а так - нет, - цитирует Зырянова телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Олег Кваша: от спадов по ходу сезона никто не застахован
12-10-2008 18:48
Хоккей
Один из лидеров "Трактора" Олег Кваша, несмотря на то, что, челябинцы, по мнению многих, играют в самый североамериканский хоккей в КХЛ, считает, что полностью перенести канадский стиль в Россию невозможно.

- Многие называют нынешний "Трактор" самым американским клубом КХЛ. Что вы думаете по этому поводу?

- Я бы не стал так говорить. Да, тренер нашей команды долгие годы отыграл в Северной Америке, многие ребята, и я в том числе, также имеют за плечами опыт матчей в НХЛ. Но в России все по-другому. Другой хоккей, другие площадки. И полностью перенести канадский опыт в нашу лигу не получится.

- "Трактор" выступает сериями: несколько матчей выигрывает, потом несколько проигрывает. В чем причина?

- От спадов по ходу сезона никто не застрахован. В хоккее это нормальное явление. Понятно, что никому не нравятся серии неудач. Но и ничего страшного в этом нет.

- В вашей команде самая габаритная линия обороны в лиге, которая отличается предельной жесткостью у бортов и на пятачке. Эта установка Андрея Назарова?

- Да, так и есть, тренер просит нас играть максимально жестко, можно сказать, что мы пропагандируем хоккей такой направленности. И он дает свой результат, а нашу команду, наверное, не спутаешь ни с какой другой.

- Судя по статистике, Назаров дает вам немало игрового времени.

- Вы правы, тренер мне доверяет. Я играю и в равных, и в неполных составах. Хотелось бы, конечно, больше забивать, но не всегда это получается, и пока у меня всего три гола. Вот и в игре с Новокузнецком за несколько минут до финальной сирены у меня был отличный шанс принести "Трактору" победу, но шайба прошла мимо ворот. Надеюсь, что голы все-таки придут, сезон-то долгий.

- В межсезонье "Трактор" наигрывал в большинстве схему, при которой на площадке одновременно находились четыре нападающих, и вам приходилось исполнять роль второго защитника. Понравилось?

- Защитником я уже играл: в семь лет в детской школе. А летом тренеры просто пробовали ставить меня на позицию, с которой удобно бросать по воротам. Угрожать воротам противника нужно в любой ситуации, а бросок - это смысл атаки, - цитирует Квашу телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Евгений Ловчев: гораздо ценнее сама игра нашей сборной
12-10-2008 18:36
Футбол
Полузащитник "Спартака" 1970-х годов, известный специалист Евгений Ловчев поделился своими впечатлениями от отборочного матча ЧМ-2010 между сборными Германии и России (2:1):

- Я так долго в футболе и в последние 20 лет столько мечтал о том, чтобы появился какой-то Старик Хоттабыч и изменил игру нашей сборной, что сегодня для меня результат 1:2 - не так важен. Гораздо ценнее сама игра нашей сборной: просто восхищение вызвал второй тайм в исполнении ребят Хиддинка. Да, первый и второй тайм различаются, но во втором мы просто прижали к своим воротам объективно сильную европейскую команду. То, что немцы беспорядочно отбивались, а мы имели момент за моментом, то, что они в течение трех добавленных минут делают две тактические замены, просто убивая время, - это дорогого стоит, откровенно говоря. И для меня важнее конечного результата был вопрос: не изменится ли в худшую сторону игра российской сборной после Чемпионата Европы? Слава богу, нет.

- Почему же в первом тайме наши "сборники" просто потерялись?


- Первая половина игры была продолжением того, что я видел в последних турах чемпионата страны: все "сборники" подустали - что зенитовцы, что остальные. Зенитовцы, даже обыгрывая в Москве со счетом 3:0 "Локомотив", очень блекло выглядели в физическом плане. Анюков и Зырянов так же, кстати, смотрелись сегодня и в первом тайме. Но то, что они смогли прибавить - это показатель нового качества команды, и очень важный показатель. Для меня то, что в первом тайме Янбаев не попал в игру, то, что немцы были быстрее наших, что в российской штрафной, в зоне, подконтрольной Семаку, просто разгул соперников был - все это покрывается игрой во втором тайме. Когда на чужом поле команда не просто прибавляет, а выглядит очень убедительно - на душе просто радость, что у нас такая сборная теперь есть.

Нам сегодня не повезло. Но я знаю, что в нашей футбольной жизни есть такое правило: коль сегодня фортуна была немного скупа, значит, скоро где-то обязательно судьба добавит, отплатит: может, во второй игре с немцами, а может - в ближайшую среду с финнами. Я думаю, что на следующем отрезке для нас важна теперь не красота игры, а просто результат. В самом деле, ребята-"сборники" в этом году наиграли столько, что немного подустали.

- Ваш долгожданный Хоттабыч - это Хиддинк?


- Я уже говорил, что после его прихода все время думал: что же он такое знает, что наши тренеры не понимают пока? Что-то, видимо, есть. Ставит он молодого Дзагоева, который еще совсем недавно лавку в запасе ЦСКА полировал, - и тот ни капельки в худшую сторону не выделяется в команде. А какой он продольный пас отдал Аршавину, когда защитник буквально чудом успел оттереть нашего форварда и в отчаянном подкате выбить мяч! И вообще: как молодой игрок вышел и как не стушевался! Хиддинк его брал и не знал, будет ли вообще ставить его в состав. А тот все-таки доказал, что сможет, и вот выходит и возит всех этих Баллаков и прочих миллионеров - просто потрясающе! Значит, Хиддинк действительно что-то знает, что нашим тренерам неподвластно.

- В эпизодах с пропущенными голами был шанс у Акинфеева сыграть надежней?


- Вины Игоря в пропущенных голах нет однозначно. Во втором Янбаев натворил, потому что когда Швайнштайгер последний пас отдавал Баллаку, наш защитник вообще-то был в этой зоне и отпустил соперника. Не хочется отдельно винить "железнодорожника", но он все время не попадал в игру. Не случайно его заменили. Но в первом тайме выпадали  многие: слева все время проходы шли и передачи, угловые опасные немцы разыгрывали - трижды мяч летал вдоль наших ворот, и соперник чудом не забил. И конечно, гол, когда просто продавили Березуцкого, - это удивительная вещь. В мини-футболе это "столбом" называется. Когда соперник принимает мяч в штрафной, ни в коем случае нельзя прислоняться к нему вплотную, надо чуть-чуть отступить, чтобы, развернувшись, он уперся в тебя лицом. В противном случае соперник тебя корпусом сам разворачивает - что и получилось у Подольски против Березуцкого. Там были и другие пробелы: я уже говорил, что в зоне, где играл Семак, немцы свободно получали мяч, били по воротам - там все разрушено было. А потом наши перестали только защищаться, начали атаковать, полезли вперед и обернули свои минусы в обороне в плюсы. И сразу не стало заметно, что в защите мы уступаем…

- Евгений Серафимович, как мы, на ваш взгляд, завершим отборочный турнир?


- В двойке Россия должна быть, потому что у нас довольно молодая и симпатичная команда, имеющая игру. Долгие годы я видел, как наша сборная только отбивается и просто ждет удобного момента для контратаки. А сегодня у нас есть и Павлюченко, и Погребняк, и Аршавин, и Дзагоев вот появился - все те игроки, которые могут заставить соперника отбиваться. Кроме всего прочего они еще и голы забивают! Сегодня Аршавин выдал просто выдающуюся игру, - приводит слова Ловчева "Спорт уик-энд".

Спорт-Уикэнд

НХЛ: "Рейнджерс" удался лучший старт за 24 года
12-10-2008 18:27
Хоккей
Обыграв "Филадельфию" со счетом 4:3, "Рейнджерс" одержали четвертую победу в четырех матчах. Это лучший старт команды за 24 года. Если "рейнджеры" выиграют в понедельник во встрече с "Нью-Джерси", то им удастся повторить достижение сезона-1983/84, когда клуб победил в первых пяти матчах чемпионата, сообщает "Спорт Сегодня" со ссылкой на  АР.

Спорт Сегодня

Сергей Семак: как обычно в таких случаях, нас подвела реализация
12-10-2008 18:15
Футбол
Капитан сборной России Сергей Семак после поражения от команды Германии (1:2) заявил, что на невезение сетовать нельзя:

- На невезение сетовать нельзя. Мы показали два разных тайма. В первом Германия смотрелась намного лучше, во втором доминировали уже мы - создали несколько неплохих моментов. Но, как обычно бывает в таких случаях, нас подвела реализация.

- Какую тактическую схему использовали?


- Ту же, что и на Евро, - приводит слова Семака телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Дени Савар: Овечкин доказал, что он является звездой
12-10-2008 18:06
Хоккей
Главный тренер "Чикаго" Дени Савар отдал должное российскому нападающем Александру Овечкину, дубль которого помог "Вашингтону" победить "черных ястребов" со счетом 4:2.

- Посмотрите, как действует Овечкин: он выигрывает микродуэли с игроками соперников. Вот почему он является звездой. Если ты хочешь быть хоккеистом такого уровня, то должен играть так постоянно, а не время от времени, - приводит слова тренера "Спорт Сегодня" со ссылкой на АР.

Спорт Сегодня

Алан Дзагоев: всегда нужно требовать от себя большего
12-10-2008 17:54
Футбол
Полузащитник ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев, дебютировавший в национальной команде в поединке с Германией (1:2), поделился своими впечатлениями от игры:

- Какие эмоции у столь юного игрока, как вы после дебюта в сборной?


- Нельзя назвать мою первую игру за сборную удачной. Я мог забить гол в концовке, но сделать этого не удалось. Если команда проиграла, значит, дебют не получился.

- Не слишком ли критично вы к себе относитесь?


- Всегда нужно требовать от себя большего.

- Как вы узнали, что выйдете сегодня на поле?


- Мы на тренировках наигрывали состав, который сегодня вышел с первых минут. Также мы рассматривали и другие варианты. Надеялся, что мне доверят выйти на замену, в итоге так и получилось. В перерыве ко мне подошел Бородюк и сказал, чтобы я начинал разминаться.

- В сборной труднее играть, чем в ЦСКА?


- Конечно, ведь мне еще только предстоит привыкнуть к партнерам, найти с ними взаимопонимание. Сборная - это новый уровень и здесь приходится соответствовать определенным высоким требованиям, - приводит слова Дзагоева телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Борис Михайлов: мы опять пропускаем выходы "один в ноль"
12-10-2008 17:45
Хоккей
Наставник новокузнецкого "Металлурга" Борис Михайлов прокомментировал поражение от уфимского "Салавата Юлаева" (1:4):

- "Салават Юлаев" сегодня заслуженно победил. У этой команды сильная атака, отличный вратарь и отличная оборона. С ними надо играть очень строго и внимательно. В целом мне хоккей понравился. Но не понравилось, что в одной игре мы пять раз пропускаем выходы "один в ноль". Надо проявлять внимание и строгость, и вот как раз этой строгости при счете 1:2 нам не хватило. Не хватило, потому что упустили выходы один в ноль, получили буллиты, удаления ненужные были. Мне кажется, ребят захлестнули эмоции, мол, одну забили, сейчас забьем вторую. Нет, с "Салаватом Юлаевым" очень внимательно надо играть от начала до конца. Нам этого внимания не хватило. Не скажу, что после вчерашней игры нам не хватило времени восстановиться физически, но не было сегодня этакого обостренного чутья. И пять раз за игру пропускать выходы "один в ноль" - это просто грубейшие ошибки. Честно говоря, должен был быть и третий буллит. Но, в целом, мне игра своей команды понравилась. Но недочеты и грубые просчеты с такой командой, как "Салават Юлаев", допускать нельзя, - цитирует Михайлова официальный сайт новокузнецкого клуба.

Официальный сайт ХК "Металлург" (Новокузнецк)

Контрольный матч: "Крылья" разгромили "Ладу"
12-10-2008 17:36
Футбол
В контрольном матче в Тольятти самарские "Крылья Советов" разгромили клуб Второго дивизиона "Ладу" со счетом 3:0.

Счет открыл на 57-й минуте Евгений Савин, который удачно сыграл на добивании. Через 14 минут "Крылья" увеличили счет, когда Сергей Будылин закрутил мяч с углового. А на 78-й минуте Савин оформил дубль, установив окончательный счет в матче.

Контрольный матч
12 октября 2008 года

"Лада" (Тольятти) - "Крылья Советов" - 0:3 (0:0)

Голы: Савин, 57, 78; Будылин, 71.

"Крылья Советов": Лобос (Юрченко, 46), Будылин, Таранов, Белозеров (Андрианов, 46), Леилтон (Шустиков, 46), Ярошик (Политевич, 46), Аджинджал (Бутывский, 46), Иванов (Ковба, 46), Тихонов (Салугин, 46), Бобер (Эскобар, 60), Коллер (Савин, 46).

"Спортивная планета"

Сергей Михалев: с "Металлургом" надо держать ухо востро
12-10-2008 17:24
Хоккей

 Главный тренер "Салавата Юлаева" Сергей Михалев после гостевой победы над новокузнецким "Металлургом" (4:1), на пресс-конференции прокомментировал исход матча: 

- Календарь в этом году составлен так, что не успеваешь соскучиться по Борису Петровичу - как опять играем, опять друг друга видим. За такой короткий срок отыграли уже три матча. Предыдущие два научили нас тому, что с "Металлургом" надо держать ухо востро. Команда умеет играть, команда может играть.

Я не знаю, как Борису Петровичу, но мне показалось, что сегодня по крайней мере в первом периоде "Металлург" играл сильнее, чем вчера с "Трактором". Наверное, приберегли силы на "Салават Юлаев". И, действительно, несмотря на такой короткий период для восстановления - "Металлург" играет второй день подряд - было хорошее движение, по броскам в створ ворот в первом периоде Новокузнецк нас переигрывал. Но хорошо играл наш вратарь. Мы просили ребят уделить внимание оборонительным действиям, игре в своей зоне.

Хорошо, что нам удалось воспользоваться удалением и повести в счете, а затем и увеличили отрыв до 0:2. Отыгрываться ведь всегда трудней. Но, тем не менее, у "Металлурга" была возможность, когда наши игроки убежали на смену, и мы пропустили выход "в ноль". Если бы был гол - может быть это и повернуло бы игру, но выручил вратарь, спасибо ему. Но когда мы реализовали один буллит, оставалось уже не так много времени для Новокузнецка. Мы строго сыграли в обороне, сумели забить в меньшинстве. Рад, что на выезде одержали вторую победу подряд, - приводит слова Михалева официальный сайт "Металлурга".

Официальный сайт ХК "Металлург" (Новокузнецк)

Дортмунд: российские и немецкие болельщики выяснили отношения
12-10-2008 17:08
Футбол
Незадолго до начала матча отборочного турнира ЧМ-2010 между сборными Германии и России (2:1), в Дортмунде болельщики двух команд выяснили отношения "стенка на стенку".

С российской стороны в драке принимали участие фанаты московского ЦСКА из движения "Ярославка", а честь хозяев отстаивали поклонники бременского "Вердера". Стороны заранее договорились о времени и месте для драки и выставили по 40 человек. Верх взяли российские болельщики, которые за 45 секунд разобрались со всеми оппонентами, информирует телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Уэйн Флеминг: гол Олега Сапрыкина переломил всю игру
12-10-2008 16:53
Хоккей
Главный тренер омского "Авангарда" Уэйн Флеминг по окончании встречи регулярного чемпионата КХЛ с ЦСКА (2:4) отметил действия форварда армейцев Олега Сапрыкина. Нападающий хозяев забросил в сегодняшней встрече две шайбы, последняя из которых стала маленьким хоккейным шедевром. Сапрыкин при счете 2:2 благодаря индивидуальному мастерству вошел в зону соперника, развернувшись на 180 градусов, обыграл защитника, а затем, раскачав голкипера, отправил шайбу под перекладину. Флеминг на пресс-конференции отметил:

- Мы хорошо начали встречу, но, начиная с 10-й минуты игры ЦСКА начал перехватывать инициативу. Во втором периоде мы неплохо действовали, сумели сравнять счет. Но гол Сапрыкина переломил игру. В конце матча мы стали перекраивать звенья, чаще использовали молодых ребят. Их энергия была нам необходима.

Телеканал "Спорт"

Фернандо Кавенаги: из "Бордо" в "Ливерпуль"?
12-10-2008 16:38
Футбол
Наставник "Ливерпуля" Рафаэль Бенитес рассчитывает укрепить линию атаки клуба бывшим форвардом "Спартака" Фернандо Кавенаги.

По сообщениям британской прессы, Бенитес считает, что Кавенаги может создать с Фернандо Торресом идеальный атакующий дуэт, который из глубины будет поддерживать Дирк Кейт, играющий сейчас на не очень привычном для себя месте форварда.

Стоимость трансфера оценивается в 13 миллионов фунтов-стерлингов. Ожидается, что первую попытку выкупить трансфер аргентинца "Ливерпуль" предпримет уже в зимнее трансферное окно.

Во французском "Бордо" Фернандо стал настоящим лидером атаки клуба. За 35 матчей аргентинец забил 22 мяча, а в нынешнем Чемпионате Франции на его счету 10 мячей в девяти играх, информирует Goal.com.

Goal.com

Вячеслав Быков: Яромир Ягр - это большая величина в нашей лиге
12-10-2008 16:27
Хоккей
Главный тренер ЦСКА Вячеслав Быков после домашней победы над "Авангардом" (4:2) в матче регулярного чемпионата КХЛ был рад тому, что его подопечные сумели справиться со стартовой робостью в этом поединке:

- В начале хочу обратиться к своему коллеге Уэйну Флемингу и пожелать ему удачи и успешной работы в России. Что касается матча, то первые десять минут мы действовали слишком робко, за что и были наказаны пропущенной шайбой. Но затем мы сумели разбудить ребят и они до первого перерыва смогли отыграться и выйти вперед. В таких напряженных матчах все решает индивидуальное мастерство игроков, в сегодняшней встрече показал класс Сапрыкин, забросивший красивейшую шайбу.

- Некоторое время назад вы говорили, что возвращение Епанчинцева - это не панацея. Однако в двух матчах после его возвращения ваша команда одержала две победы.

- Все равно, он еще не показывает того, на что способен. У него, конечно, есть класс, который распространяется на всех партнеров по звену.

- Что можете сказать относительно сегодняшней игры Ягра?

- Ягр мне понравился... в игре со "Спартаком". Яромир - это большая величина в нашей лиге. То, что такая звезда играет у нас, является положительным фактором. Но сегодня мы сумели его сдержать. Хотя специального задания играть с Ягром персонально у моих подопечных не было.

Телеканал "Спорт"

Владимир Маслаченко: такой игры в исполнении сборной еще не видел
12-10-2008 16:13
Футбол
Известный вратарь московского "Спартака" и сборной СССР Владимир Маслаченко заявил, что второй тайм матча сборной России с Германией (1:2) не идет ни в какое сравнение ни с матчам против Англии, ни с играми команды на Евро-2008:

- Первую половину должны были проиграть напрочь, но отделались испугом. Что произошло во втором тайме, не могу понять, я такой игры в исполнении сборной еще не видел. Эти 45 минут не идут ни в какое сравнение даже с матчем против сборной Англии и матчами на Чемпионате Европы.

И если ухватиться за эту игру, даже чуть снизив планку, мы спокойно можем выйти из группы и дальше удивлять мир.

Не хватило фарта, как говорят футболисты. Может быть, заключительный пас был не таким, каким должен быть, ну и невезение, штанги, вратарь отбивал.

Во многом превосходство немцев в первом тайме определялось испугом наших, а когда этот испуг прошел, вот тогда испугались хозяева. Наши замотали их напрочь. И я поздравляю нашу команду с блистательной игрой во второй половине, - цитирует Маслаченко РИА "Новости".

РИА "Новости"

Владимир Юрзинов: старательно исполняем роль "темной лошадки"
12-10-2008 16:01
Хоккей
Главный тренер череповецкой "Северстали" Владимир Юрзинов-младший после победы над рижским "Динамо" (2:1) в матче регулярного чемпионата КХЛ сказал о том, что его подопечные полностью выполнили тренерскую установку:

- Такие матчи сложны для тренеров, потому что на протяжении трех периодов держат в напряжении. Для нас, к счастью, все завершилось благополучно. Наверное, потому, что мы сыграли в умный хоккей, все три периода провели сбалансированно. Сами понимаете, что после двух поражений в Москве третье не входило в наши планы. Вот почему мы самым тщательным образом готовились к этой встрече, прекрасно сознавая, что соперник очень удачно играет как раз у себя дома. Рад, что ребята выполнили все тренерские установки, провели отличный матч и добились вполне заслуженной победы. Счет мог быть и более крупным, реализуй мы в третьем периоде все свои моменты.

- Почему в заявке на игру не оказалось Надя и Варламова?

- Потому что они были выведены из состава из-за неудовлетворительной игры в последних матчах.

- Какие задачи стоят перед "Северсталью" в этом сезоне?

- Более десяти команд открыто заявили о своих намерениях завоевать золотые медали, поэтому нам ничего не остается, кроме как старательно исполнять роль "темной лошадки". У всех команд будут взлеты и падения. Для нас главное – как можно безболезненнее пережить эти самые падения. Тогда все будет в порядке. Как показывает практика, все в конечном итоге решает мастерство.

Телеканал "Спорт"

Гаджи Гаджиев: неужели это та самая Германия?
12-10-2008 15:51
Футбол
Бывший наставник подмосковного "Сатурна" и известный футбольный специалист Гаджи Гаджиев поделился своими впечатлениями от отборочного матча ЧМ-2010 между сборными Германии и России (2:1):

- Очень уж неудачно сложился для сборной России первый тайм. Наша команда не смогла сыграть в свою силу. Мне непонятны причины, по которым это произошло. В итоге мы могли пропустить даже больше, чем два мяча. Но после перерыва картина происходящего на поле полностью поменялась. И я, опять же, затрудняюсь сказать, почему. Ведь немцы - это такая команда, к которой, как правило, никогда не бывает претензий по уровню физической подготовки или психологии. Но второй тайм она провела откровенно плохо и в чистую уступила россиянам.

Играя дома и имея два гола в запасе, не создать практически ни одного серьезного момента у наших ворот - это просто удивительно. Тем более что мы пошли вперед всей командой, и сзади, по сути, оставались только Березуцкий с Игнашевичем. В таких ситуациях не убегать в контратаку, не пользоваться свободными зонами - для меня это непонятно.

Ослабив давление, они развязали этим руки нашим игрокам. И мне понравилось, как мы сыграли в атаке. За исключением завершающей стадии - реализации созданных моментов. Думаю, здесь сказалось невезение. Например, в моменте, когда Дзагоев бил в штангу - что, как не невезение, помешало ему сравнять счет?

- Если сложить оба тайма, на ничью мы наиграли?


- Да, безусловно, мы были вправе рассчитывать на одно очко. Во втором тайме наше преимущество было более существенным, чем преимущество немцев в первом. Иногда даже возникал вопрос: а с кем, собственно, играем? Неужели это та самая Германия? Я считаю не только по моментам - их и у наших соперников было немало. Но по самой игре - а она включает в себя множество других составляющих - наши, как мне кажется, смотрелись просто лучше.

Конечно, удивительно, какие перепады у нас и у немцев могут быть в игре. В футболе такое случается, просто с немцами это случается гораздо реже, чем с другими командами. Тем они и отличаются от остальных, что всегда держат марку. Да, могут играть не очень ярко, но ниже определенного уровня никогда не позволят себе опуститься. Сегодня россияне смогли их опустить. Аршавин, да и вся наша группа атаки сыграла здорово. Понравились подключения крайних защитников Анюкова и Жиркова. Александр так вообще практически сделал гол в одиночку, отобрав мяч у штрафной площади соперника. 

- Как думаете, что Хиддинк сказал нашим игрокам в перерыве?


- За те два года, что Гус руководит сборной России, мы все убедились в том, что он отличный психолог. Вспомните, как на Евро мы плохо провели первый матч с испанцами, а затем сумели отойти от крупного поражения и выиграть оставшиеся матчи в группе, показав футбол совсем другого качества. Здесь без хороших педагогических способностей и тонкого психологического воздействия не обойтись. Хиддинк большой мастер в плане адекватности применяемых психотерапевтических методов. Вот и сегодня главной его задачей в перерыве было взбодрить и одновременно успокоить команду. Найти для нее пару сильных слов.

 Кроме того, нам нужно было взвинчивать темп и прессинговать соперника на его половине поля, как голландцы делали еще во времена Ринуса Михельса, изобретателя "тотального футбола". Как мы видим, последующие поколения голландских футболистов и тренеров впитали этот стиль. Во всяком случае, игроки голландских сборных всех времен умели и умеют неплохо прессинговать. Видимо, Хиддинк в перерыве обратил внимание как раз на этот компонент игры.

- Как оцените новичков команды - Денисова и Дзагоева?


- Положительно. Оба провели очень хороший матч. Игорь, на мой взгляд, уже как минимум год играет на уровне сборной и обладает целым комплексом необходимых центральному полузащитнику качеств.

Что касается Алана, то его игра в чемпионате всеми без исключения специалистами оценивается очень высоко. С другой стороны, выпустить такого молодого игрока в столь ответственном матче - это надо обладать определенной смелостью. Она у Гуса есть - он и раньше доверял молодым. Вообще, я думал, что Дзагоев выйдет либо в критической ситуации в конце матча, либо Хиддинк побережет его до игры c финнами. Но он провел на поле целый тайм и едва не забил решающий гол.

- Что нужно, чтобы обыграть Финляндию?


- В первую очередь, успеть восстановиться. Возможно, произойдет некоторая ротация состава: Хиддинк располагает относительно свежими игроками скамейки запасных. Например, вполне может выйти в центр поля Семшов.

Вообще, этот матч будет для нас очень непростым, несмотря на то, что играем дома и что Финляндия серьезно уступает Германии в рейтинговой таблице. Мне кажется, поединок будет носить несколько другой характер. Мы увидим закрытый или полузакрытый футбол - примерно, как в первом матче с Уэльсом. Многое решится в контратаках и при розыгрыше "стандартов".

- Каков будет ваш прогноз на эту игру?


- У нас, безусловно, больше шансов на победу. Не стал бы говорить, что мы обязаны побеждать финнов. Так можно утверждать, когда расклад сил - примерно 80 к 20-ти. У нас же такого нет. Но если сумеем на протяжении всех 90 минут встречи демонстрировать такой же футбол, как во втором тайме сегодняшнего матча, то победа будет за нами, - цитирует Гаджиева "Футбол-1960".

Футбол-1960

Юлиус Шуплер: к арбитрам у меня претензий нет
12-10-2008 15:45
Хоккей
Наставник рижского "Динамо" Юлиус Шуплер после поражения в матче регулярного чемпионата КХЛ против "Северстали" (1:2) признал, что соперник был сильнее практически во всех компонентах игры:

- Разумеется, я недоволен ни результатом, ни игрой, которую показала моя команда. Мы слабо выглядели и в обороне, и в нападении. Соперник превзошел нас по многим компонентам, это надо признать. Прежде всего, в организации игры. Он отлично действовал в защите, был сильнее в единоборствах. Нам же не хватало активности. Наверное, поэтому в первый раз мы получили большинство только за три минуты до конца матча. Не подумайте ничего такого, на судейство я не жалуюсь. К арбитрам у меня претензий нет.

Телеканал "Спорт"

"Тоттенхэм": Хуанде Рамосу должен исправить ситуацию до 15 ноября
12-10-2008 15:37
Футбол
Наставник лондонского "Тоттенхэма" Хуанде Рамос имеет всего шесть игр Премьер-лиги для того, чтобы сохранить свой пост. Испанский специалист, работающий в столичном клубе менее года, должен поднять клуб со дна турнирной таблицы до 15 ноября. Это крайний срок, который поставило руководство "Шпор" Рамосу.

После ужасного начала чемпионата "Тоттенхэм" находится на последнем месте в таблице, имея в своем активе всего два очка.

- Для Рамоса наступил ключевой момент его работы. Если до середины ноября ситуация резко не улучшится, то он будет уволен, - приводит слова источника в руководстве клуба News of the World.

"Спортивная планета"

Александр Свитов: пусть "Витязи" машут кулаками между собой
12-10-2008 15:31
Хоккей
Капитан омского "Авангарда" Александр Свитов после поражения в матче регулярного чемпионата КХЛ от ЦСКА (2:4) не стал обвинять в неудаче арбитров:

- Каждый может ошибиться, и судьи - не исключение. Да я и не могу предъявить к ним серьезных претензий. Возможно, последнее удаление было спорным, но умысла со стороны арбитров не было. Мы проиграли сами. Мы создавали опасные ситуации возле ворот Константина Барулина, но в последний момент нам чего-то не хватало. Вообще игра получилась равной, просто хозяева забили голы, а мы нет.

Отвечая на вопрос, не волнуется ли он перед встречей с "Витязем", в которой, вероятно, на него будут охотиться тафгаи, чтобы отомстить за прошлый сезон, когда Свитов побил Натана Перро, форвард ответил, что вообще не думает об этом.

- Я настраиваюсь на хоккей, а не на драки, - отметил Свитов. - Если им нужно махать кулаками, пусть они это делают между собой.

Телеканал "Спорт"

Аршавин: думаю, немцы впадут в легкий шок, когда увидят лужниковский газон
12-10-2008 15:22
Футбол
Форвард питерского "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин после поражения от Германии (1:2) сказал, что надо забыть о немцах, что вариант с выходом Дзагоева наигрывался на тренировках, а также вспомнил основные моменты игры со своим участием:

- Что скажете о новичках? Насколько они влились в игру сборной?


- Я думаю, что они провели хороший матч.

- Можно сказать, что, выпустив Дзагоева, главный тренер пошел ва-банк?


- Не думаю. Мы, в принципе, наигрывали этот вариант на тренировках.

- Когда забивали гол, ожидали, что Анюков так хорошо прострелит?


- Был удар, а я забил трудовой гол. Хотя не видел, что там происходит, поскольку был закрыт игроком пока бежал.

- Анюков регулярно подключался к атакам. Это помогало?


- Он все делал грамотно. Только в первом тайме нам не удавалось его использовать, а во втором - удалось.

- О чем говорили в эпизоде с Баллаком?


- Я сказал ему о том, что Жирков сыграл в мяч.

- Что можете сказать по поводу грубой игры этого немецкого футболиста?


- Вы знаете, я думаю, что он сам по себе  мощный игрок и грамотно использует свои физические данные.

- Не было ощущения, что у немцев не все спокойно, и они побаивались сборную России?


- Да. Они упустили нити игры из своих рук, и не смогли вернуться к тому, что было в первом тайме.

- Когда выходили на ворота соперника с левого фланга в единоборстве с Вестерманном, то проиграли ему позицию или там было нарушение?


- Мне не хватило шага. Будь я чуть быстрей в том эпизоде, или мяч катился бы в левую сторону, тогда, возможно, и был бы первым. Когда я его в конце обогнал, то пришлось тянуть ногу.

- Один из вернейших моментов для того, чтобы сравнять счет, произошел за десять минут до конца второго тайма, когда вы наносили удар по воротам. Это была передача или же целились в дальний угол?

- Я отдавал пас.

- А если взять эпизод с вашим участием через минуту, не жалеете, что нанесли удар?


- Нет, я играл по ситуации.

- В атаке на последней минуте было ли "вне игры"?


- Если честно, то не знаю.

- Что вы сказали после матча Дзагоеву?


- Что он молодец.

- С кем удалось поменяться майками?


- Одну майку отдал Семшову, а вторую - врачу мюнхенской "Баварии", который работает в сборной.

- Как считаете, были ли вами в игре сделаны ошибки?


- Конечно. Были эпизоды, когда необоснованно терял мяч, но играл так, как считал нужным. В некоторых  ситуациях требовалось сыграть попроще, чтобы сохранить мяч.

- Верите в то, что немцев можно обыграть дома?


- Если честно, то пока нужно забыть о немцах и сосредоточиться на финнах. Немцев же будет ловить на искусственно поле, когда в октябре следующего года они приедут в "Лужники". Я думаю, что они впадут в легкий шок, когда увидят лужниковский газон.

- После такой игры хватит сил настроиться на Финляндию?


- Это нужно сделать. Но, честно говоря, пока не знаю как.

- Какого мнения вы о сборной Финляндии?


- Физически крепкая команда. Как будет играть с нами - покажет среда.

- Как относитесь к тому, что игра состоится на "Локомотиве"?


- Стадион в плане зрителей мне очень нравится, но поле, думаю, будет в плохом состоянии, что не на руку нашей команде.

- Как оцениваете сейчас турнирную ситуацию?


- Я думаю, нам пока рано смотреть в таблицу. Для начала нужно удачно сыграть с Финляндией, - цитирует Аршавина "Спорт уик-энд".

Спорт-Уикэнд

Новокузнецк: "Салават Юлаев" справился с "Кузней"
12-10-2008 15:16
Хоккей

В очередном матче регулярного чемпионата КХЛ уфимский "Салават Юлаев" в гостях переиграл "Кузню" со счетом 4:1.

Хоккей. КХЛ. Открытый Чемпионат России
Новокузнецк, 12 октября 2008 года, 13:00 мск.

"Металлург" (Новокузнецк) - "Салават Юлаев" (Уфа) - 1:4 (0:1, 0:1, 1:2)

Шайбы забросили:
0:1 - 10:10 Владимир Антипов, больш.
0:2 - 25:36 Владимир Антипов (Алексей Медведев, Михаил Чернов)
1:2 - 42:29 Егор Михайлов (Алексей Чупин, Николай Семин), больш.
1:3 - 48:26 Руслан Нуртдинов, буллит
1:4 - 56:15 Олег Твердовский, меньш.

Нереализованный буллит
49:08 Владимир Антипов (Салават Юлаев)

Вратари:
Максим Соколов - Александр Ерёменко

Лучшие игроки:
Максим Соколов - Владимир Антипов

Главный судья:
А.Сергеев (Жуковский)

Линейные судьи:
В.Спирин (Тюмень), А.Батурин (Тюмень)

"Спортивная планета"

Андрей Аршавин: Хиддинк призвал нас постараться найти свою игру
12-10-2008 15:02
Футбол
Форвард питерского "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин после поражения от Германии (1:2) заявил, что сильного разочарования нет, сказал, что о прогрессе сборной говорить еще рано, а также отметил игру Баллака в составе бундестим:

- Вы очень разочарованы?


- Сильного разочарования нет, есть скорее неудовлетворенность. Вернее, ощущение того, что   отдал игре все силы и эмоции, но в итоге не получил результата. Даже не знаю, какое слово правильнее подобрать.

- Получается, что, действительно, победить можно даже тогда, когда ты не лучше играешь, чем соперник?


- Я бы не сказал, что немцы играли плохо. Они со своей стороны все делали хорошо, забили два гола, после чего или подсели, или перестроились. Может, мы стали играть лучше. Только вот наш соперник в своем лучше проведенном тайме реализовал на один момент больше, чем мы.

- Как оцениваете игру?


- Первый тайм остался за немцами. Они играли очень быстро и хорошо комбинировали. При этом играли в одно касание. К сожалению, мы не справились с их атакой. Во втором тайме стали играть бодрее, каждый нашел свое место на поле, забили гол, после чего смогли усилить давление, создали несколько моментов  для того, чтобы забить еще, но не смогли ими воспользоваться.

- Как вы считаете, тот ажиотаж, который присутствовал перед матчем, когда немцев призывали действовать против нашей команды предельно осторожно, не сыграл злую шутку со сборной России?

- Не думаю, что об этом стоит думать. Немцам помогали только стадион и болельщики. Больше - ничего.

- Что скажете о стадионе и об атмосфере на нем?


- Хороший, обычный европейский стадион.

- Поразило качество игры сборной России, особенно - во втором тайме. Что скажете по этому поводу лично вы?


- Все равно особо ничего великого мы не показали. Однако если бы начали в первом тайме играть  чуть по-другому, действовать увереннее и злее, то, возможно, результат был бы иным.

- В прошлом году один из ключевых поединков европейского отборочного цикла против англичан был также проигран нашей командой. Можно ли его сравнить с нынешним и говорить о прогрессе сборной России?


- Даже не знаю. На счет прогресса, как говорится, посмотрим. Он будет только в том случае, если мы выйдем на Чемпионат мира. Остальной результат нас не устроит.

- Что произошло с нашей командой в первом тайме?


- Немцы нас переиграли. Вот и весь комментарий. Соперник сделал свое дело, а затем отдал нам  инициативу.

- Но ведь впереди все-таки что-то получалось...


- К сожалению, нарисовался только один момент, а это плохо.

- Кого могли бы отметить в составе соперника?


- Баллак хорошо выглядел. Я считаю, что он был самым сильным звеном немецкой команды. Живенько Подольски сыграл - хороший футболист.

- Что скажете относительно пропущенных голов?


- Только то, что немцы в этих эпизодах были умнее, чем мы.

- Счет первого тайма не обескуражил?


- Нет - это всего лишь экватор матча.

- Что такое сказал Гус Хиддинк в перерыве, после чего сборная России преобразилась во втором тайме?


- Он ничего не говорил, кроме того, что призвал нас постараться найти свою игру. При этом добавил: если забьете гол, ситуация может измениться.

- Вы считаете, что всё упиралось именно в гол?


- Я думаю, что в игру. Кто лучше провел матч, тот и победил, - приводит слова Аршавина "Спорт уик-энд".

Спорт-Уикэнд

Олег Сапрыкин: удалось развернуться и поразить верхний угол
12-10-2008 14:52
Хоккей
Форвард ЦСКА Олег Сапрыкин, автор двух шайб в победном матче с 'Авангардом" (4:2), в интервью телеканалу "Спорт" сказал, что красивые голы ничего для него не значат:

- Главное, чтобы наша команда победила, а кто и как забьет, мне не важно. Но раз уж вы пристаете, то мне больше понравилась вторая шайба, когда удалось развернуться и поразить верхний угол. Подобные шайбы я забрасывал в Америке. Но больше радости мне принес не гол, а то, что мы заработали три очка.

Сапрыкин считает, что результативность его пятерки увеличилась с возвращением в строй капитана команды Вадима Епанчинцева:

- Вадик - очень опытный хоккеист, с ним намного легче играть. То, что капитан будет играть в нашей тройке – решение тренера. Хотя, слышал, что и другие звенья хотели, чтобы у них выступал Епанчинцев. Мы сильные тем, что у нас нет звезд или игроков, выполняющих исключительно черновую работу. Все заняты одним делом.

Телеканал "Спорт"

Йоахим Лёв: играли против такого же фаворита группы, как и мы сами
12-10-2008 14:43
Футбол
После победы над сборной России (2:1) главный тренер национальной команды Германии Йоахим Лёв сказал, что установки играть на удержание счета не было, что бундестим заслужила победу, а также заявил о том, что предполагал выход Дзагоева:

- Мы выиграли важную игру, очень важную. Мы играли против такого же фаворита группы, как и мы сами. В итоге мы взяли очень важные три очка. Конечно, после перерыва нам стало намного тяжелее. Русские на нас очень сильно давили, оборона стала допускать ошибки. В итоге мы выстояли, и я доволен результатом.

- Почему во втором тайме сборная Германии так сдала?


- Действительно, в первой половине мы играли гораздо лучше. И в перерыве я предупредил игроков, чтобы они не снижали обороты. Могу сказать, что установки играть на удержание счета не было точно. Я всегда был сторонником атакующего футбола, за пасы, обостряющие игру. Но, увы, не всегда это получается.

- Германия заслужила победу, или вам просто повезло сегодня?


- Считаю, все-таки, что заслужила. Потому что в первом тайме у нас было очень много моментов. Забили бы третий гол - игра закончилась бы уже в первом тайме. Но даже во втором тайме, когда соперник стал действовать гораздо лучше, у нас получались довольно неплохие атаки, и мы угрожали воротам соперника.

- У вас до этой игры были проблемы с обороной, порадовала ли она вас сегодня? Как вы оцените игру Хайко Вестерманна?


- Хайко Вестерманн - good, good, very good! - неожиданно восхищенно ответил Лев. - Конечно, Аршавин порой переигрывал его и других игроков обороны. Но в целом защита справилась со своей задачей. И вообще играть против таких футболистов, как Аршавин - это очень сложно, потому что он и обыгрывает, и бьет, и постоянно перемещается, ищет мяч… Таким игрокам противодействовать очень сложно.

- Оцените игру вратаря Рене Адлера, который сегодня дебютировал в сборной.


- Я им очень доволен. Он был спокоен, демонстрировал отменную реакцию, когда требовалось. Полностью сконцентрирован и действовал так, как мы с ним работали на тренировках. Пропущенный им гол невозможно было отразить, там был удар с близкого расстояния.

- Хитцльшпергер вышел в основном составе. Зачем вы так перекроили середину поля, ведь у вас были другие кандидаты на эту позицию, в частности, Фрингс и Ролфес?

- Том меня тоже очень порадовал. Мне в нем нравится то качество, что он нацелен на то, чтобы обострять игру, и отдает передачи в нападение. Но и Фрингс, и Ролфес - тоже игроки основного состава, я на них очень рассчитываю. В следующей игре все может быть наоборот.

- Знали ли вы о таком игроке, как Дзагоев, и учитывали ли вы то, что он может выйти на поле сегодня?


- Конечно, знал, мы очень внимательно изучали соперника перед игрой. Конечно же, мы знали, что многие ведущие российские игроки получили травмы, в том числе полузащитники. И то, что этот молодой футболист может появиться на поле, мы, конечно же, предполагали, - цитирует Лёва официальный сайт РФС.

Официальный сайт РФС

Кари Хейккиля: наша проблема в том, что мало забиваем
12-10-2008 14:32
Хоккей
Финский наставник ярославского "Локомотива" Кари Хейккиля на пресс-конференции после игры в Москве против "Динамо" (0:2) отметил, что.поражение объясняется низкой реализацией голевых моментов:

- Мы играем нормально, наша проблема в том, что мало забиваем. С точки зрения техники и тактики у нас все нормально, моменты есть, могли сегодня забить не раз. Сегодня обе команды показали хорошее качество игры.

От просьбы прокомментировать атаку силового форварда своей команды Алексея Михнова на динамовского вратаря Виталия Еремеева за 3,5 минуты до конца третьего периода, после которой голкипер бело-голубых не смог продолжить игру, финн уклонился, сославшись на то, что не видел этого момента. Впрочем, наставник "Динамо" отреагировал на аналогичную просьбу журналистов точно так же, объяснив, что следил за шайбой, которой в тот момент владела его команда.

РИА "Новости"

Гус Хиддинк: попытался донести свое разочарование до игроков
12-10-2008 14:11
Футбол
После поражения от сборной Германии (1:2) наставник российской команды Гус Хиддинк рассказал о причинах таких разных таймов:

- Не следовало бы Жиркову весь матч играть в защите, а в полузащите использовать других игроков?


- У меня были разные варианты игры на левом фланге. Во втором тайме мы обязаны были забивать второй гол. Я хотел бы, чтобы мы забивали. Потому что последний удар всегда должен быть в сетку ворот. Ну, а что касается Жиркова, то тут могут быть разные тактические варианты, и у меня есть большое поле для экспериментов.

- Вы говорили до игры, что Германия - фаворит группы. Теперь, наверное, вы еще больше укрепились в этом мнении?


- Ну, конечно, если они взяли три очка, то ничто не мешает мне перестать считать их фаворитами группы. Хотя во втором тайме мы показали, что их тоже можно обыгрывать.

- Сборная России выдала два разных тайма. Поначалу русские боялись соперника?


- Боялись - может быть, не совсем правильное слово. Но играли мы действительно робко и как-то выжидательно. Наверное, правильно было сказать, что мои игроки были неживыми в первом тайме.

- А почему команда так преобразилась во втором тайме? Вы что-то им сказали в раздевалке?


- Ну, если мы так играем первую половину встречи, то я что-то был обязан сказать команде в перерыве, как-то встряхнуть ее. Немцы нас полностью переигрывали, и в перерыве я что-то обязан был сделать. Я не буду говорить всего, что было в раздевалке, просто могу сказать, что я был очень разочарован, и попытался донести это до игроков. Ну, а если команда проигрывает 0:2, и в перерыве тренер ничего не делает, то такому тренеру нужно просто заканчивать карьеру, - цитирует Хиддинка официальный сайт РФС.

Официальный сайт РФС

Вуйтек: пока не знаю, насколько серьезна травма Еремеева
12-10-2008 13:51
Хоккей
Главный тренер столичного "Динамо" Владимир Вуйтек после игры против "Локомотива" (2:0) заявил, что вскоре его команда сумеет существенно прибавить в игре:

- У нас вернулись в строй почти все лидеры, не хватает только Даниила Маркова. Теперь нам нужно еще две недели, чтобы команда сыгралась, игроки наладили взаимопонимание, чтобы мы вернули свою игру. Да, Виталий Еремеев не сумел продолжить игру после столкновения с форвардом "Локо" Алексеем Михновым за 3,5 минуты до конца третьего периода. Я еще не знаю, что с Виталием. Похоже, там был удар под колено, но насколько все серьезно, пока не знаю. Завтра сделаем обследование, тогда все будет ясно. Победа "Динамо" была закономерной. Сегодня встречались две хорошие команды. Моментами были лучше мы, моментами - "Локомотив". У нас получился хороший третий период. "Локомотив" был сильнее последние 10 минут второго периода. Я думаю, результат справедлив. Нам соперник немного помог в конце, через удаления, через травму Еремеева.

РИА "Новости"

"Луч-Энергия": Семен Альтман провел первую тренировку в клубе
12-10-2008 13:35
Футбол
Новый главный тренер владивостокского "Луча-Энергии" Семен Альтман провел первую тренировку в новом качестве. Перед началом занятий специалист дал футболистам несколько рекомендаций по адаптации перед важным матчем и подготовке к нему.

Вернулся к своим обязанностям тренера по физподготовке основного состава Франциско Аркос, который в последнее время работал с дублем "жёлто-синих". На этом занятии Аркос руководил разминкой и растяжкой.

Формат тренировки можно назвать "втягивающим", она продолжалась чуть более часа. Почти половину отведенного времени игроки, разбившись на три группы, уделили работе с мячами, информирует официальный сайт клуба.

Официальный сайт ФК "Луч-Энергия" (Владивосток)

Джим Хьюз: надо выбираться с последнего места
12-10-2008 13:24
Хоккей
Главный тренер минского "Динамо" Джим Хьюз после игры против СКА (0:3) сказал:

- Хороший хоккей в исполнении обеих команд. И я в целом доволен, как на фоне соперника, в составе которого хватает звезд, смотрелись мои парни. Бросков мы исполнили немногим меньше, чем СКА, но у нас, в отличие от гостей, не хватало мастеров, способных завершить момент голом. Мы последние, и надо выбираться из этой ситуации. И делать это именно с теми 23 игроками, которые сейчас находятся в нашей раздевалке. Иного не дано.

Газета "Спорт день за днем"

"Крылья Советов": футболисты клуба провели мастер-класс
12-10-2008 13:12
Футбол
В субботу футболисты самарских "Крыльев Советов" провели мастер-класс на своей тренировочной базе для воспитанников школы-интерната №158. Свое мастерство продемонстрировали Александр Белозеров, Руслан Аджинджал, Александр Салугин, Ян Коллер и Иржи Ярошик.

Руководил тренировкой Леонид Слуцкий. После ее завершения дети получили подарки, клубные вымпелы, а также приглашение на матч "Крылья Советов" - "Москва", информирует официальный сайт самарского клуба.

Официальный сайт ФК "Крылья Советов" (Самара)

Фернандо Алонсо - победитель Гран-при Японии
12-10-2008 13:02
Формула-1
Испанский пилот команды "Рено" Фернандо Алонсо стал победителем Гран-при Японии. За ним вторым к финишу пришёл Роберт Кубица из "БМВ-Заубер", а замкнул пьедестал Кими Райкконен из "Феррари".

Формула-1. Гран-при Японии.
Фудзи (Япония), 12 октября 2008 года

Итоги гонки, 67 кругов
1. Алонсо ("Рено") - 1:30.21,892
2. Кубица ("БМВ-Заубер") +5,283
3. Райкконен ("Феррари") +6,400
4. Пике ("Рено") +20,570
5. Трулли ("Тойота") +23,767
6. Феттель ("Торо Россо") +39,207
7. Масса ("Феррари") +46,158
8. Уэббер ("Ред Булл") +50,811
9. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +54,120
10. Бурдэ ("Торо Россо") +59,085
11. Росберг ("Уильямс") +1.02,096
12. Хэмилтон ("Макларен") +1.18,900
13. Баррикелло ("Хонда")  +1 круг
14. Баттон ("Хонда") +1 круг
15. Накаджима ("Уильямс") +1 круг

Сошли с дистанции:
Физикелла ("Форс-Индия") - на 22-м круге
Ковалайнен ("Макларен") - на 17-м круге
Сутил ("Форс-Индия") - на 9-м круге
Глок ("Тойота") - на 7-м круге
Култхард ("Ред Булл") - на 1-м круге

Личный зачёт
1. Хэмилтон ("Макларен") - 84
2. Масса ("Феррари") - 79
3. Кубица ("БМВ-Заубер") - 72
4. Райкконен ("Феррари") - 63
5. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") - 56
6. Ковалайнен ("Макларен") - 51
7. Алонсо ("Рено") - 48
8. Феттель ("Торо Россо") - 30
9. Трулли ("Тойота") - 30
10. Уэббер ("Ред Булл") - 21
11. Глок ("Тойота") - 20
12. Пике ("Рено") - 18
13. Росберг ("Уильямс") - 17
14. Баррикелло ("Хонда") - 11
15. Накаджима ("Уильямс") - 9
16. Култхард ("Ред Булл") - 8
17. Бурдэ ("Торо Россо") - 4
18. Баттон ("Хонда") - 3.

Кубок конструкторов
1. "Феррари" - 142
2. "Макларен" - 135
3. "БМВ-Заубер" - 128
4. "Рено" - 66
5. "Тойота" - 50
6. "Торо Россо" - 34
7. "Ред Булл" - 29
8. "Уильямс" - 26
9. "Хонда" - 14

"Спортивная планета"

Авраам Грант: я хочу работать в Англии
12-10-2008 12:47
Футбол
Известный израильский специалист Авраам Грант, недавно тренировавший лондонский "Челси", накануне побывал в Москве и рассказал о целях своего визита:

- Господин Грант, ваше пребывание в Москве незамеченным не осталось, и тут же поползли слухи о том, что именно вы смените Валерия Газзаева в ЦСКА. Вы встречались с Евгением Гинером?

- Нет. Это был частный визит в Москву.

- Но ваше появление в ЦСКА реально?


- Нет. Я не вел никаких переговоров с этим клубом.

- А с каким-то другим российским? Вообще, вы хотели бы поработать в нашей стране?


- Нет. Я хочу работать в Англии, причем с амбициозным клубом Премьер-лиги.

- Это просто ваше желание или у вас есть конкретные предложения?


- Предложения есть. Более того, весьма вероятно, что вскоре это желание станет реальностью.

- Вы готовы назвать английский клуб, в котором будете работать?


- Пока это преждевременно, - приводит слова Гранта "Спорт день за днем".

Газета "Спорт день за днем"

Барри Смит: эпизодами Ячанову приходилось очень нелегко
12-10-2008 12:39
Хоккей
Главный тренер СКА Барри Смит после победы над минским "Динамо" (3:0) отметил:

- Поблагодарил ребят за игру, а сейчас благодарю соперников. Нам явно удались два первых периода. Причем на должном уровне отработали все звенья и линии. Вплоть до Ячанова: эпизодами ему приходилось очень нелегко. В третьем, возможно, выглядели чуть менее убедительно, но это не помешало итоговому успеху. Его рецепт: кроме упомянутых моментов - удача. Она часто была с нами, тогда как команду Джима обходила стороной.

Газета "Спорт день за днем"

Виктор Файзулин: не думаю, что "Рубин" упустит свое преимущество
12-10-2008 12:31
Футбол
Полузащитник питерского "Зенита" Виктор Файзулин считает, что казанский "Рубин" уже не упустит свое преимущество, а также представил свое видение развязки чемпионата:

- Если бы вы были тренером, какую установку дали бы своим подопечным перед поединком с "Зенитом"?


- С "Зенитом" можно играть только очень организованно, без малейших ошибок. Кому удается это сделать, тот и добивается положительного результата.

- Наглядный пример - матч с ЦСКА?


- Пожалуй, да. Только не надо забывать, что армейцам еще очень повезло. У нас же, напротив, многое не получалось, в первую очередь - в реализации голевых моментов.

- В матче с "Локомотивом" вы вернулись в основной состав после весьма длительного перерыва. В поединке с "Лучом" вышли на замену во втором тайме. Можете вспомнить свои ощущения во время вынужденной паузы?

- Признаюсь, был момент, когда я "наелся" футболом. Но потом, что называется, восстановился и снова захотел играть.

- Какой вам видится развязка Чемпионата России?


- Думаю, чемпионом станет "Рубин". Мы, ЦСКА и "Локомотив" будем бороться за второе и третье места.

- А как же "Спартак"?


- Думаю, в спор за медали "красно-белые" не вмешаются.

- "Рубин" опережает ЦСКА всего на семь очков, а в предпоследнем туре эти команды встречаются в Москве между собой. Может быть, еще ничего не решено?


- Не согласен. На мой взгляд, как раз уже все ясно. Не думаю, что "Рубин" упустит свое преимущество.

- Даже несмотря на то, что казанцы завершают чемпионат матчами с ЦСКА и "Локомотивом"?


- Мне кажется, все свои вопросы они решат до заключительных встреч.

- Но ведь "Рубин" проиграл "Москве"! Может быть, успех "горожан" в состоянии повторить "Шинник", "Крылья Советов", "Терек" и "Сатурн"?


- Сложно сказать. Может быть, и остались какие-то теоретические варианты, но я, честно говоря, в них не верю.

- "Зенит" может набрать 58 очков. "Рубину" для того, чтобы гарантировать себе преимущество перед петербургским клубом, в шести матчах необходимо набирать восемь. Неужели чудес не бывает?


- В принципе, возможно все. Может, "Рубин" даже в тройке не финиширует, почему нет? Но, повторюсь, все это разговоры из области теории. На практике же, скорее всего, именно "Рубин" и будет чемпионом.

- Из команд, которые претендуют на медали, самый тяжелый график, пожалуй, у ЦСКА. Армейцам предстоят матчи с "Амкаром", "Динамо", московским "Спартаком", "Москвой" и "Рубином". С другой стороны, сейчас "армейцы" выглядят очень убедительно. Как вы считаете, могут ли подопечные Валерия Газзаева побороться за золото?

- Вряд ли. А вот "Зениту" конкуренцию в борьбе за второе место они точно составят.

- У вас впервые в карьере выдается такая напряженная осень?


- Пожалуй, да.

- А в целом сейчас как настроение?


- Спасибо, все отлично!

- Не могу не коснуться темы Лиги чемпионов. Следующий матч "Зенит" проведет 21 октября дома с БАТЭ, причем белорусов в этой встрече надо побеждать обязательно, согласны?

- Разумеется! Где еще, если не дома у БАТЭ, брать три очка? - цитирует Файзулина "Спорт день за днем".

Газета "Спорт день за днем"

Данис Зарипов: два ранних гола по сути и предрешили исход матча
12-10-2008 12:18
Хоккей

Форвард "Ак Барса" Данис Зарипов прокомментировал игру против "Торпедо" НН (3:0):

- Для нашей команды игра сложилась удачно. Хотя я бы не сказал, что мы сильно, чем-то выделялись на фоне соперника. По большому счёту, борьба была равной. Хозяева имели немало возможностей отличиться. Если бы им это удалось, то по такой игре результат матча мог сложиться совсем другой. Однако торпедовцам, в отличие от нас, не удалось реализовать свои моменты. Два наших ранних гола по сути и предрешили исход матча."Торпедо" мне понравилось, хорошая команда. В ней очень много молодых перспективных игроков. Я думаю, что у команды хорошее будущее.

Официальный сайт ХК "Торпедо" (Нижний Новгород)

Виктор Файзулин: очень хотелось бы сыграть в Нальчике
12-10-2008 12:03
Футбол
Полузащитник питерского "Зенита" Виктор Файзулин рассказал о том, как проходила подготовка клуба в последнее время:

- Виктор, как сейчас организован учебно-тренировочный процесс?


- Мы тренируемся один раз в день по утрам. В принципе, все как обычно: занятия по полтора часа, в интенсивном режиме. В пятницу сыграли "двусторонку" с молодежным составом, победили 5:0.

- И какое впечатление оставила молодежь?


- Честно говоря, никакого. Они много времени пробегали без мяча. Тяжело им было против нас (улыбается).

- Можно ли сказать, что "основа" победила на классе?


- Думаю, да.

- В отсутствие Дика Адвоката тренировками руководит Корнелиус Пот?


- Да. Естественно, ему помогают Николай Васильевич Воробьев и Михаил Юрьевич Бирюков.

- Не скучаете без главного тренера?


- Нет, все нормально (смеется).

- Сколько человек тренируется в команде?


- Одиннадцать.

- Чем сейчас занимаете свободное время?


- Жду гостей. Вот родственники ко мне приехали. И еще приедут. Скучать не приходится.

- Вам дадут возможность передохнуть?


- Да. Сейчас у нас три выходных - суббота, воскресенье и понедельник. Собираемся во вторник. В этот же день к команде должны присоединиться некоторые "сборники". Ну а ребята из команды России подъедут уже после игры с Финляндией.

- И сразу же "Зенит" отправится в Нальчик?


- Да.

- Возвращение в столицу Кабардино-Балкарии, где вы провели хороший сезон, заденет в душе какие-то струнки?


- Знаете, очень хотелось бы сыграть в Нальчике. Именно сыграть, а не посидеть на скамейке запасных.

- С другой стороны, появится еще одна возможность увидеть старых друзей, не так ли?


- Это точно! (Улыбается).

- Но, как говорится, дружба дружбой, а очки врозь!


- Согласен. В Нальчике нам надо обязательно выигрывать.

- Вы помните прошлогодний матч "Спартака", в котором "Зенит" выиграл со счетом 3:0?


- Конечно! Я принимал в нем участие. Сейчас не прочь, чтобы история повторилась! (Смеется).

- Какой вам видится предстоящая игра?


- Мне кажется, матч будет очень тяжелым! - приводит слова Файзулина "Спорт день за днем".

Газета "Спорт день за днем"

Дмитрий Саюстов: когда спохватились, уже было поздно
12-10-2008 11:47
Хоккей
  Нападающий "Торпедо" Дмитрий Саюстов после игры против "Ак Барса" (0:3) отметил:

- Нам не удалось настроиться на первый период. Мы его откровенно провалили. Затем спохватились, но уже было поздно. Хотя второй период был наш, мы "душили" соперника в их зоне, много атаковали. Но, к сожалению, к нужному для нас результату это не привело. Проблемы у нас сегодня были в обороне, один в один проигрывали. Хотя серьезно настраивались на матч. Хотелось после неудачной игры с "Ладой", которую мы должны были выигрывать, взять очки сегодня, но не получилось.

Официальный сайт ХК "Торпедо" (Нижний Новгород)

Рене Адлер: одержали победу за счет лучшей коллективной игры
12-10-2008 11:26
Футбол
Голкипер сборной Германии Рене Адлер, дебютировавший в составе бундестим в матче с Россией (2:1) после игры признался, что сильно нервничал:

- Я очень нервничал весь матч, и вместе с тем наслаждался каждой секундой встречи. Думаю, мы одержали победу за счет лучшей коллективной игры, - приводит слова Адлера официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

Евгений Попихин: у шестерых ребят "желудочный" грипп
12-10-2008 11:23
Хоккей
Главный тренер "Торпедо" НН Евгений Попихин после игры против "Ак Барса" (0:3) сказал:

- Неудачное начало скомкало игру. Пропустили два необязательных гола. Где-то недоработали, несмотря на то, что разбирали все свои ошибки. В качестве оправдания могу сказать, что вчера у нас тренировались всего 15 человек. Остальные были травмированы или больны. У шестерых ребят поднялась температура до 38-39 - "желудочный" грипп. Многие ночь вообще не спали и сегодня играли с температурой. Климентьев вышел с температурой 38! То, что они могли в таком состоянии делать, они сделали. Мы даже вчера не знали, кто будет сегодня играть.

- А Варнаков отсутствовал по этой же причине?

- Да, он не смог восстановиться к матчу. Температура высокая.

- У вас сегодня есть претензии к вратарю?

- Нет, Мика сыграл хорошо. Несколько раз выручил команду в сложных ситуациях.

- Команда отыграла почти треть регулярного чемпионата. Как вы оцениваете выступление на этом этапе "Торпедо"?

- Оценка пока неоднозначная. Мы еще ни разу не сыграли в оптимальном составе. В том, в котором планировали выступать. Те игроки, на которых мы очень рассчитывали, получили травмы. Чубаров сыграл всего семь матчей, Трощинский - шесть, сейчас "вылетел" Бойков... А мы их приглашали под ведущие звенья. Были травмы у Потапова, лечится Шалдыбин. Не получается собрать оптимальный состав. Думаю, скоро все поправятся, и все будет по-другому. За плей-офф будем биться до конца. Главное, не опускать руки, а работать, готовиться и выигрывать.

Официальный сайт ХК "Торпедо" (Нижний Новгород)

Лукаш Подольски: я воспользовался доверием тренера
12-10-2008 11:05
Футбол
Форвард сборной Германии Лукаш Подольски, забивший первый гол в матче с Россией (2:1), заявил, что поединок с российской командой стал одним из лучших для бундестим за последнее время:

- Я воспользовался доверием тренера, который выпустил меня с первых минут. Это был один из лучших наших матчей, но нам пришлось нелегко, ведь русские оказывали давление по всему полю, - приводит слова Подольски официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

Михаэль Баллак: забей русские второй гол - было бы справедливо
12-10-2008 10:44
Футбол
Капитан сборной Германии Михаэль Баллак после победы над Россией (2:1) заявил, что второй гол соперника был бы справедливым:

- Мы здорово провели первый тайм, забили два красивых гола. Но соперник не сдался, после перерыва заиграл очень хорошо, не позволив нам расслабиться вплоть до финального свистка. Забей русские второй гол, это было бы справедливо, - передает слова Баллака официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

Зинэтула Билялетдинов: есть проблемы, которые надо поправлять
12-10-2008 10:37
Хоккей
Главный тренер "Ак Барса " Зинэтула Билялетдинов после игры против "Торпедо" НН (3:0) сказал:

- Мне понравился первый период. Не по тому, что мы забили, а по игре. К сожалению, мы сыграли похуже во втором. А в третьем – больше играли на результат. В целом я доволен. Хотя есть ещё проблемы, которые надо поправлять, мы над ними работаем, но не всё получается решить сразу…. Возвращаясь к матчу, скажу, что игра получилась интересной для зрителей. Команды хорошо двигались, интересно атаковали.

- Вы долгое время работали в тренерской связке с Михаилом Варнаковым. Почему перед нынешним сезоном она распалась?

- Есть обстоятельства, из-за которых так получилось…

- А почему перед нынешним не остались в "Ак Барсе" Михаил Тюляпкин и Мика Норонен?

- Мика играл неплохо. И мы надеялись, что он будет играть еще лучше. Когда пришел Эш, Мика немного сдал свои позиции, психологически не выдержал конкуренции. Поэтому мы и приняли такое решение. Тюляпкин – хороший парень, нас он устраивал, но в регламенте ограничили количественно заявку. Мы уже не могли держать в команде много игроков… Да и сам Михаил изъявил желание уехать, так как не всегда попадал в основу. И, я считаю, правильно поступил. Он молодой парень, ему надо играть. Кстати, сегодня и Мика, и Михаил, на мой взгляд, отыграли нормально.

Официальный сайт ХК "Торпедо" (Нижний Новгород)

Сергей Семак: долго входили в игру на скользком поле
12-10-2008 10:23
Футбол
Полузащитник сборной России Сергей Семак после поражения от Германии (1:2) сказал, что первый тайм соперник выиграл заслуженно:

- Мы долго входили в игру на скользком поле, соперник озадачил нас активными действиями. Сборная Германии хорошо провела первый тайм и заслуженно его выиграла, - приводит слова Семака официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

"Торпедо": Вячеслав Даев утвержден на посту главного тренера
12-10-2008 10:02
Футбол
Вячеслав Даев утвержден на посту главного тренера столичного "Торпедо". Такое решение принял Совет директоров клуба, информирует официальный сайт "черно-белых".

Официальный сайт ФК "Торпедо" (Москва)

НХЛ: результаты матчей игрового дня
12-10-2008 09:53
Хоккей
Сегодня ночью в НХЛ состоялись очередные поединки регулярного чемпионата. Ниже приведены их результаты.

НХЛ. Регулярный чемпионат.
11 октября 2008 года

"Айлендерс" - "Сент-Луис" - 5:2 (4:1, 0:0, 1:1)
"Вашингтон" - "Чикаго" - 4:2 (1:2, 1:0, 2:0)
"Оттава" - "Детройт" - 2:3 (1:1, 1:0, 0:2)
"Торонто" - "Монреаль" - 1:6 (0:2, 1:4, 0:0)
"Филадельфия" - "Рейнджерс" - 3:4 (0:4, 2:0, 1:0)
"Флорида" - "Атланта" - 3:2 OT (1:1, 1:1, 0:0, 1:0)
"Питтсбург" - "Нью-Джерси" - 1:2 OT (1:0, 0:0, 0:1, 0:1)
"Тампа-Бэй" - "Каролина" - 3:4 OT (2:0, 1:1, 0:2, 0:1)
"Нэшвилл" - "Даллас" - 3:1 (2:1, 0:0, 1:0)
"Миннесота" - "Бостон" - 4:3 (1:1, 3:0, 0:2)
"Калгари" - "Ванкувер" - 4:5 OT (3:1, 1:2, 0:1, 0:1)
"Сан-Хосе" - "Лос-Анджелес" - 3:1 (0:1, 2:0, 1:0)
"Финикс" - "Коламбус" - 3:1 (2:0, 1:1, 0:0)

"Спортивная планета"

Игорь Акинфеев: сработал синдром выездных матчей
12-10-2008 09:41
Футбол
После поражения от Германии (1:2) голкипер сборной России Игорь Акинфеев сослался на синдром выездных матчей, а также отметил игру Алана Дзагоева:

- В начале игры мы чего-то испугались, думаю, сработал синдром выездных матчей, когда мы первые 10-15 минут играем не очень хорошо и пропускаем. Немцы нас быстро наказали за растерянность, а во втором тайме мы собрались, и уже соперники играли на удержание счета. Отлично смотрелся дебютант Алан Дзагоев, который успешно провел матч. Не каждый новичок в первом же своем матче начнет попадать в штанги, - цитирует Акинфеева телеканал "Спорт".

Телеканал "Спорт"

Йоахим Лев: в концовке встречи нам немного повезло
12-10-2008 09:22
Футбол
Главный тренер сборной Германии по футбол Йоахим Лев после победы над Россией (2:1) заявил, что в конце матча его команде откровенно повезло:

- За первый тайм я могу похвалить свою команду, она комбинировала просто великолепно. Но потом мы перестали контролировать ход событий, и противник, который отличается сильной командной игрой, начал давить. В концовке встречи нам немного повезло, - приводит слова Лева официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

Гус Хиддинк: мы не очень опытны в матчах с сильными соперниками
12-10-2008 09:01
Футбол
Главный тренер сборной России Гус Хиддинк после поражения от Германии (1:2) в рамках отборочного турнира ЧМ-2010 поделился своими впечатлениями от поединка:

- Нам удались первые минуты матча, мы неплохо атаковали левым флангом, где действовал Юрий Жирков. И забей Павел Погребняк на 3-й минуте, встреча могла сложиться по-другому. Но потом у нас были провальные полчаса, мы играли робко. Увы, опять должен сказать, что мы не очень опытны в матчах с сильными соперниками. Немцы же показали себя целеустремленными и сконцентрированными.

Во втором тайме мы играли лучше соперника, позволили ему нанести только один опасный удар - в перекладину. Нам удавалось проникать в штрафную и оттуда наносить удары. Но не хватило удачи. Особенно Дзагоеву, когда он попал в штангу. Если бы Алан забил, у него получился бы потрясающий дебют. Вообще, во втором тайме я получал удовольствие: мы играли так, как на минувшем Чемпионате Европы. А до перерыва - так, как в первых отборочных матчах Евро-2008, когда я только начинал работать со сборной России.

Это мое решение не ставить на матч Семшова. Позиция Игоря у нас ближе к левому флангу полузащиты, а там в первом тайме действовал Жирков. После перерыва я тоже не видел возможности выпустить Семшова, хотя в полузащите, в отличие от других линий, у меня был выбор. Что касается дебютанта Игоря Денисова, то я доволен его игрой. Во втором тайме ему приходилось действовать глубже, почти в обороне. Этот футболист очень важен для сборной, я на него рассчитываю и впредь, - приводит слова Хиддинка официальный сайт УЕФА.

Официальный сайт УЕФА

MLB: "Тампа" сравнивает счет в финале лиги
12-10-2008 08:14
Бейсбол

В финальной серии Американской лиги "Тампа-Бэй" одержала победу над "Бостоном" во втором поединке. Решающее очко принес хозяевам Фернандо Перес в 11-м иннинге.

 MLB. Финалы лиг. До 4-х побед.
11 октября 2008 года
Американская лига. Второй матч.

"Tampa Bay Rays" - "Boston Red Sox" - 9:8. Счет в серии - 1:1.

"Спортивная планета"


В избранное