Эта рассылка в рамках общей новостной ленты призвана рассказать Вам о том, чем живёт Sport.ru. Н
аступила золотая, надеюсь, осень, а вместе с ней пришло время напряжённой работы. Хотя не могу сказать, что для нас лето получилось совсем уж тихим - событий было немало:
1) Очень успешно прошло на Sport.ru освещение чемпионата мира по футболу – как с точки зрения выполнения поставленных задач, так и с точки зрения количества и качества размещённой рекламы: за период чемпионата мира проведено около десяти крупных рекламных кампаний;
2) Появилась новая возможность размещения рекламы: с сентября 2006 года в прайс-листе Sport.ru ( http://sport.ru/advert ) официально прописана возможность размещения баннера размером 728*90 на первом экране;
3) Интересно проходит взаимодействие с нашим хорошим партнёром, компанией “Newsport” – Sport.ruявляется постоянным генеральным информационным спонсором, партнёром и участником различных турниров для бизнеса по футболу, пляжному волейболу, кёрлингу, и др. Всем рекомендую принять участие в каком-нибудь из мероприятий!
4) Неожиданную поддержку от телекомпании НТВ получила наша инициатива о возвращении в письменный русский язык буквы Ё – теперь титры на этом канале выходят с использованием всех 33 букв русского алфавита. Напомню, что с февраля текущего года все новости, которые выпускают сотрудники Спорт.ру и «Ореанда-Новости», выходят с использованием буквы Ё - http://www.oreanda.ru/ru/news/20060310/common/pressreleases/article132668/ ;
5) В скором времени ожидается выход очередного пресс-релиза, посвящённого написанию частицы «не» с наречиями, деепричастиями, прилагательными – последнее время отсутствие нормальных корректоров в большинстве СМИ приводит к тому, что с этим моментом в русском языке творится непонятно чего даже в самых солидных изданиях;
6) В Интернет-издании Webplanet вышло интервью с пишущим эти строки по поводу текущего состояния рейтинга Рамблер Топ-100 - http://www.webplanet.ru/news/interview/2006/6/30/storchak.html . Интервью, судя по всему, получилось – около
50 Интернет-ресурсов либо перепечатали его, либо поставили ссылки на него. Возможно, что это просто совпадение, но уже через месяц после выхода этого интервью с рейтингом произошло несколько положительных изменений – он стал работать на порядок устойчивее, в два раза чаще обновляться. Лучше стало слежение за любителями накручивать свой рейтинг. Хотелось бы верить, что «Рамблер» в дальнейшем развитии своего рейтинга Топ-100 на этом не остановится.