Жорже Лера, являющийся агентом нападающего шотландского клуба «Рейнджерс» Начо Ново, опроверг возможность перехода своего подопечного в санкт-петербургский «Зенит».
«Я слышал об интересе со стороны «Зенита», но я думаю, что это лишь слухи, – сказал Лера Sky Sports. – Никаких сообщений от «Зенита» или «Рейнджерс» мне не поступало».
«У Начо еще год до окончания действия его контракта и все зависит только от «Рейнджерс», – добавил он.
Недавно губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что на новом стадионе на Крестовском острове будет спроектировано выдвижное поле. На следующей неделе главный архитектор стадиона Кишо Курокава планирует совершить очередную рабочую поездку в Петербург. Как стало известно «Спорт уик-энду», подготовка площадки для строительства стадиона идет полным ходом, завершается вывоз остатков строительного мусора предыдущей арены, торжественная закладка первого камня нового стадиона запланирована на июнь.
4-6 мая на автодроме имени Рикардо Тормо пройдет II этап Серии Ле-Ман – «1000 километров Валенсии». Впервые в истории этого чемпионата одним из участников класса спорткаров LMP2 будет представитель России – 22-летний Виталий Петров.
Пилоту из Выборга пришлось пропустить дебютный уик-энд LMS, но по причине более чем уважительной – на эту же дату пришлись соревнования GP2 в Бахрейне. Три недели спустя Петров готов присоединиться к остальным участникам гонок на выносливость. К гонке в Испании французская команда Noel Del Bello подготовила автомобиль Courage LC 75 AER для выступлений в классе LMP2. Первый этап собрал в этой категории десять экипажей, лучший из которых финишировал шестым в абсолютном зачете.
Перед началом «1000 километров Валенсии» было принято принципиальное решение: в составе Noel Del Bello будут выступать лишь двое пилотов. Такой шаг повышает нагрузку на каждого из гонщиков, поэтому применяется нечасто. Но в то же время он позволит Виталию лучше освоиться за рулем и накатать больше километров, осваиваясь в машине. Кроме того, именно дуэты всегда гоняются в составе сильнейших команд чемпионата.
Напарником россиянина станет 44-летний Жан-Марк Гунон. Любопытно, что свой день рождения он отмечает 1 января! В середине 90-х француз выступал в Формуле 1, а в последнее время специализируется на марафонских гонках. На счету Гунона – три поула и четыре подиума в FIA GT, сильные выступления в LMS, 4-е место в последних «24 часах Ле-Мана». Нет сомнений, что столь быстрый и опытный напарник будет крайне полезен для Петрова.
По мнению специалистов, в том числе и создателя шасси Ива Куража, экипажу Гунон-Петров будет по силам побороться в Валенсии за попадание в призовую тройку своего класса. Некоторое опасение вызывает лишь «сырая» машина, прошедшая не так уж много тестовых километров. Впрочем, старт на испанском этапе LMS будет для «Выборгской ракеты» прежде всего генеральной репетицией перед дебютом в «24 часах Ле-Мана».
Гонку II этапа Серии Ле-Ман из Валенсии будет показывать в прямом эфире спортивный канал 7ТВ. Начало трансляции в воскресенье, 6 мая, в 15:00
В первые выходные лета, 2-3 июня 2007 года, в Санкт-Петербурге в четвертый раз пройдет крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка «Saint-Petersburg Urban Race». Несколько сотен спортсменов выйдут на старт многокилометрового маршрута, проложенного по городу, чтобы на глазах у миллионов прохожих доказать, что городские испытания не уступают, а порой и превосходят по своей сложности природные.
Почти на сутки команды, состоящие из двух человек, останутся один на один с большим городом. В зависимости от класса, протяженность дистанции составит от 50 до 150 километров. Декорацией к гонке станут улицы и проспекты, реки и каналы, архитектурные ансамбли и современные кварталы, промзоны и лесопарки. Участники должны будут преодолевать маршрут последовательно: бегом, на велосипедах и на байдарках. Кроме того, по ходу следования, участников соревнований будут ждать этапы, связанные с работой с веревками –
переправы, спуски с высотных зданий, «тарзанки» и множество других не менее экстремальных испытаний. Преодолевая маршрут, участники гонки смогут полагаться только на собственные силы. Всякая поддержка со стороны строго запрещена правилами соревнований. По словам одного из постоянных участников гонки Павла Демещика из Москвы: «…это приключение не отпустит вас целый год, и целый год вы будете ждать, когда же наступит следующий июнь, чтобы вернуться туда снова...».
Начало истории масштабных городских приключенческих гонок было положено в 2004 году, на первой «Saint-Petersburg Urban Race». С тех пор гонка стала проводиться ежегодно. Из наиболее запоминающихся моментов прошедших соревнований можно выделить контрольный пункт в «Ленинградском Зоопарке» в вольере белых медведей, куда участники попадали, карабкаясь по гранитной стене, технический пункт на улице Жени Егоровой, где спортсмены должны были спускаться по верёвкам с крыши 15-этажного общежития, спуск по веревкам с
трубы заброшенной ТЭЦ на Канонерском острове, спуск с 40-метровой стрелы башенного крана, этап ориентирования в подземной реке, расположенной под Ржевским лесопарком, технический этап на ледоколе «Красин», веревочная переправа через канал Грибоедова вместе с велосипедом и многое другое.
В этом году организаторы обещают удивить участников соревнований и жителей Санкт-Петербурга новыми зрелищными этапами. Естественно, подробности предстоящих испытаний держатся в строжайшем секрете. Однако, точно известно, что расслабиться участникам Urban Race 2007 вряд ли удастся. Регистрация участников на гонку идет полным ходом и на сегодняшний день ¾ лимита заявок уже исчерпано.
Гонка «Saint-Petersburg Urban Race» проходит при поддержке Комитета по молодежной политике Администрации Санкт-Петербурга. Организацией гонки занимается компания Team Fabric, известная такими своими проектами как «Петербургский ФотоКросс», и Автомобильное приключенческое ралли «Дорога Приключений».
Международная федерация футбольной истории и статистики (ИФФХС) обнародовала очередной рейтинг 350 лучших футбольных клубов мира по состоянию на 30 апреля.
Питерский "Зенит" опустился на 46 позиций и, занимая 260 место, является пятым клубом в России.
Форвард «Зенита» Андрей Аршавин поделился своими впечатлениями о прошедшем поединке с «Томью» в беседе с корреспондентом «Спорт уик-энда».
- Ваше участие в выездном матче в Томске, по слухам, было под сомнением...
- Нет, так вопрос не ставился. О том, что буду играть, решили заранее.
- Тем не менее прошло сообщение о вашей травме в преддверии матча с «Томью». Что же было на самом деле?
- У меня разболелась нога, это не позволяло делать резких движений.. (дальше...)
Нынешний «Зенит», на мой взгляд, потерял лицо, - сказал Владимир Перетурин. - Сравниваю даже не с прошлым годом, а с той игрой, которая была при Петржеле. Эта была команда атакующего плана, которая очень нравилась зрителям. Да, она неровно играла. Более того - «Зениту» тяжело было противостоять московским клубам, поскольку они делали все для того, чтобы не дать питерской команде продвинуться к вершине. К тому же Петржела - человек горячий, постоянно спорил, ругался, но тогда игра быстрых и задорных зенитовцев
мне нравилась.. (дальше...)